Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Точка зрения. К 110-летию архитектора-реставратора Алексея Хамцова
В погоне за паровозами
Икона Спас Смоленский выявлена исследователями Исторического музея
43 акварельных рисунка Ольги Александровны Романовой

Помогите разобраться с ромбами -ВСЕ ВОПРОСЫ СЮДА

Ромбы и знаки военных высших и средних учебных заведений
Irbit
Я новичок на форуме!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 01 июл 2012 19:38:31

Помогите разобраться с ромбами -ВСЕ ВОПРОСЫ СЮДА

Сообщение Irbit » Пн, 30 июл 2012 21:27:25

Имеется три различных знака об окончании ВВУЗ, из них два синих по линии общего военного образования (№ 1 и № 2) и один академический (№ 3).
Вопрос первый - в чем различие двух синих № 1 и № 2 (на одном орел штампованный, а на другом выпуклый на гайке, также лавровые ветви немного различаются). В чем их различия?
Вопрос второй - оба синих ромба с большими лавровыми ветвями (не как на академическом белом, там маленькие) - получается, что синие ромбы символизируют окончание ВВУЗа с отличием?
Также заметил, что у ромба № 2 красный фон под орлом немного различается - его цвет близок к розовому. На двух других эмаль другая, более "красивая".

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
bakhus
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 6170
Зарегистрирован: Вт, 03 июл 2007 20:23:16

Re: Помогите разобраться с ромбами ВВУЗов

Сообщение bakhus » Пн, 30 июл 2012 21:47:17

Первый ромб - коммерция, второй официально выдаваемый (по крайней мере, видится таким). Какая гайка у 2-го?
Знаки с ветками стали обозначать "с отличием" после 2005 года, когда из-под орла убрали красный щит.
— Вы шутите, сэр! Всякий, способный прыгнуть с парашютом, способен и на все прочее.
(С) Том Клэнси "Игры патриотов"

Аватара пользователя
SerZH
Старшина 2 статьи
Старшина 2 статьи
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2012 11:17:34

Re: Помогите разобраться с ромбами ВВУЗов

Сообщение SerZH » Ср, 12 сен 2012 08:19:41

Irbit спросил