Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
100-летие Мосфильма. Запись на значок
Охотники на привале. Реставрация
Память о счастье
Граф А.С. Уваров – археолог, коллекционер, просветитель.

ВАУЛ

Ромбы и знаки военных высших и средних учебных заведений
хик18
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Вс, 06 сен 2009 16:28:08

ВАУЛ

Сообщение хик18 » Ср, 30 ноя 2011 12:33:46

ваул.jpg
ваул1.jpg

тви
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010 16:33:05

Re: ВАУЛ

Сообщение тви » Ср, 30 ноя 2011 19:12:01

хик18 писал(а) :
ваул.jpg
ваул1.jpg
эти разве к военным относятся?

хик18
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Вс, 06 сен 2009 16:28:08

Re: ВАУЛ

Сообщение хик18 » Ср, 30 ноя 2011 21:24:10

:pardon:

Milkhavaren
Я новичок на форуме!
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 19 окт 2013 19:56:42

Re: ВАУЛ

Сообщение Milkhavaren » Пн, 21 окт 2013 18:43:08

ВАУЛ - Военное Авиационное училище Лётчиков.
Странно, что не ВВАУЛ.
Судя по знаку (стилизованное изображение Ту-95) - самодеятельность Тамбовская :)

тви
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8209
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010 16:33:05

Re: ВАУЛ

Сообщение тви » Пн, 21 окт 2013 19:49:12

Milkhavaren писал(а) :ВАУЛ - Военное Авиационное училище Лётчиков.
Странно, что не ВВАУЛ.
Судя по знаку (стилизованное изображение Ту-95) - самодеятельность Тамбовская :)
Предполагаю, что это Волчанское авиационное училище летчиков ДОСААФ СССР, все же военные летные все были высшие ( в 70-80) и названия училищ старались указывать

Аватара пользователя
Вадим
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: Сб, 20 май 2006 16:38:20

Re: ВАУЛ

Сообщение Вадим » Пн, 21 окт 2013 19:54:59

Milkhavaren писал(а) :ВАУЛ - Военное Авиационное училище Лётчиков.
Странно, что не ВВАУЛ.
Судя по знаку (стилизованное изображение Ту-95) - самодеятельность Тамбовская :)