Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
О выставке "Иконы Павла Третьякова. История коллекции"
Работы Марка Шагала возвращаются в Третьяковскую галерею
Русский натюрморт. Эволюция жанра
Мечи над "Невским"

За отвагу и за боевые заслуги плюс мнение о наследниках

Модератор: РЫБА

kzdvp
Я новичок на форуме!

За отвагу и за боевые заслуги плюс мнение о наследниках

Сообщение kzdvp » Вс, 19 апр 2009 19:55:35

Здравствуйте, уважаемые. Был недавно у одного парня, он предлагал мне данные награды. Колодки он выбросил (нафиг они нужны), у одной еще и ухо оторвано. Я из спортивного интереса сделал фото (медали и ордена меня не особо интересуют), но у меня в голове в очередной раз появилась мысль - наверное, все же плохо, что купля-продажа госнаград у нас в стране полуподпольная, много вот так и пропадает в никуда, исчезает ценный исторический материал, идет на блесны, сдается в ломбард и т.д. Я не спорю, вопрос очень неоднозначный, но было бы неплохо, если бы это было бы разрешено, с ограничениями. Может, подобные сделки должны оформляться у нотариуса, к примеру с самим хозяином награды, или с его наследниками, и т.п. А как вы считаете?
Вложения
за отвагу.jpg
за отвагу реверс.jpg
за боевые залуги.jpg
за боевые залуги реверс.jpg
за боевые залуги 2.jpg
за боевые залуги 3.jpg

KUPECAC
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга

Re: За отвагу и за боевые заслуги плюс мнение о наследниках

Сообщение KUPECAC » Вс, 19 апр 2009 20:41:03