Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Точка зрения. К 110-летию архитектора-реставратора Алексея Хамцова
В погоне за паровозами
Икона Спас Смоленский выявлена исследователями Исторического музея
43 акварельных рисунка Ольги Александровны Романовой

Генералы Белой гвардии

Вопросы по фалеристике Гражданской войны
Правила форума
Сайт Александра Рудиченко Исследования по фалеристике
Аватара пользователя
German_ken
Я новичок на форуме!
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 28 июн 2010 16:22:03

Генералы Белой гвардии

Сообщение German_ken » Ср, 02 фев 2011 15:07:03

Представляю вниманию набор "Генералы Белой гвардии" из 24 значков. Каждый значок из медного сплава. Застежка - цанга. Представлены основные лидеры Белого движения. Являясь патриотами России, они достойно пронесли свою миссию и доказали своей жизнью верность своему долгу. (простите за высокий слог...).
Бе́лое движе́ние — военно-политическое движение разнородных в политическом отношении сил, сформированное в ходе Гражданской войны 1917—1923 годов в России с целью свержения советской власти. Включало в себя представителей как умеренных социалистов и республиканцев, так и монархистов, объединённых против большевистской идеологии и действовавших на основе принципа «единой и неделимой России». Белое движение было крупнейшей антибольшевистской военно-политической силой во время Гражданской войны в России и существовало наряду с другими демократическими антибольшевистскими правительствами, националистическими сепаратистскими движениями на Украине, Кавказе и басмачеством в Средней Азии. Термин «Белое движение» зародился в Советской России, а с 1920-х гг. стал употребляться и в российской эмиграции.