Авиакомпания о которой далее пойдёт речь была основана в Гондурасе, затем её штаб квартира располагалась в Сан-Сальвадоре. Предприимчивое руководство вскоре вывело её на межгосударственный уровень. Она поглощала авиакомпании других стран Центральной и Южной америки, продавала свои филиалы и вновь приобретала новые. В 2000 годы стала крупнейшей в своём регионе, за всю историю часто меняла названия, в корне которого всегда оставалась аббревиатура ТАСА.
TACA Гондурас Сальвадор Венесуэлла Перу
(Transportes Aereos del Continente Americano)
TACA была основана в 1931 году в Гондурасе новозеландцем Лоуэллом Йерексом (L.Yerex). Авиакомпания начала работу, имея один одномторный самолет Stinson. Идея её основателя заключалась в создании по одной авиакомпании в каждой латиноамериканской стране.
В 1945 году TACA перенесла свою штаб-квартиру в Республику Сальвадор, где была реформиована и расширена. Затем компания создала инвестиционные группы в других странах Латинской Америки для финансирования местных авиакомпаний. В рамках своей экономической политики Гондурасская компания TACA была продана SAHSA. Позже TACA стала международной компанией со штаб-квартирой только в Сан-Сальвадоре под названием TACA International.
В 1940-х и 1950-х годах авиакомпания эсплуатировала самолеты Ford 5-AT-B, Curtiss Condor и Lockheed 12, Lockheed 18 Lodestar, Douglas DC-3, а также более крупные самолеты, такие как Vickers Viscount. В конце 1966 года TACA International вступила в эру реактивных самолетов, на её авиалинии поступил BAC-111, который использовался до лета 1988 года пока его не сменили Боинг-737-200 и Боинг-737-300. В 1990-е годы TACA International стала первым заказчиком и основным эксплуатантом Airbus A320 в Латинской Америке.
В период с 1940 по 1995 год TACA выкупила контрольные пакеты акций авиакомпаний Aviateca, LACSA, Nicaragüense de Aviación и объединила их под новым брендом группы Grupo TACA.
В 1992 году TACA подписала стратегическое соглашение с Панамской авиакомпанией Сора Airlines и начала летать в международный аэропорт Токумен, который был узловым центром авиалиний в Латинской Америке. Таким образом произошла интеграция в группу латиноамериканских авиакомпаний. Альянс прекратил свое существование в 1998 году по истечении шестилетнего периода, установленного в соглашении.
В 2001 году, владея основными хабами в Сан-Сальвадоре и Сан-Хосе, авиакомпания открыла операционную базу в Лиме, что привело к созданию ТАСА Реru c 49% акций. С этим новым дополнением Grupo TACA начала предлагать обширную сеть маршрутов по всей Америке.
В середине 2006 года авиакомпания отпраздновала 75-летие своей непрерывной истории, где был запущен памятный логотип. Совет директоров принял решение вернуться к первоначальному названию TACA Airlines с объединением всех операционных подразделений организации, и для штаб-квартиры было открыто одно из первых интеллектуальных зданий в столице Сальвадора. С появлением первого бразильского среднемагистрального самолета Embraer 190 был представлен новый корпоративный имидж, который был применен почти ко всему флоту и название снова изменилось на Transportes Aéreos del Continente Americano TACA.
В 2008 году совет директоров решил вернуться к первоначальному названию TACA International поскольку объединение приобретенных авиакомпаний было завершено и штаб-квартира авиакомпании возвратилась в Сан-Сальвадор.
В июне 2011 года Avianca и TACA подписала договор о приобретении 51 самолета семейства A320, в том числе 33 более экономичных самолетов A320neo. После утверждения заказ станет крупнейшим заказом на A320neo в регионе, а также крупнейшим заказом одной авиакомпании в истории Airbus в Латинской Америке.
Avianca и TACA завершили свое слияние 21 мая 2013 г. Незадолго до этого было об’явлено, что что торговое название TACA International исчезнет из поля зрения, а стратегия дальнейшего развития и маркетинга перейдут в собственность Avianca. Использование единого бренда Avianca El Salvador для группы произойдет в первой половине 2013 года и при этом останется полноправным членом Star Alliance.
На первом фото кокарда и знак пилота, на втором знак стюардессы. Все периода 1944 -52 г.