Модератор: Papa-vodolaz
На техническом совете экспедиции было решено снять башню, что бы затем, осторожно проникнув в боевое отделение, переключить коробку передач в нейтральное положение, дабы уменьшить нагрузки при буксировке танка на берег. Далее, в деталях был продуман процесс прорытия в иле наклонного тоннеля от танка до берега. расчёты показывали, что предстоит переместить до 230 куб.м. слежавшегося, перемешанного с мелом ила. Ну, а затем подсчитали примерное количество бензина, необходимого для работы мотопомпы,- цифра получилась внушительная. А затем нашли и выход из этой ситуации, от села протянули трёхфазную сеть к месту работ и подключили электронасос.Papa-vodolaz писал(а) :Начало 80-х... как давно это было...Но ведь было!...
.... Скорее всего в тайниках озерца покоилась "тридцатьчетвёрка"
Papa-vodolaz писал(а) :А затем один из танков был отреставрирован и занял почётное место на величественном постаменте в пос. Щучье Воронежской области (Щучинский плацдарм).
Именно отсюда, в январе 1943-го началась Острогожско-Россошанская наступательная операция.
Вернуться в «Реки России. Подводные находки»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя