Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN, Dude
"Аверсом" вообще не рекомендовано пользоваться, особенно по знакам гр. авиации, особенно по годам и разновидностям знаков "за безаварийный налет".aviator писал(а) :Уважаемые коллеги, у меня есть вопросы по восьмому аверсу.
1) Там написано, что якобы есть знак за налет 300 тыс. км. в бронзе в ПС-89, но я видел только 500-тысячник с такими параметрами.
2) В каких годах вручался знак за налет 300 тыс. км. в бронзе с кукурузником. В аверсе написано, что с 60 по 73 годы, но те даты вручения, которые я нашел в интернете - это примерно с 53 по 65 годы.
Что скажете?
Интересно .а есть ли фото данных знаков где либо ?NAV писал(а) :Вот в том числе из Аверса 8 про известные знаки для Терешковой и Быковского, откуда взялись 3000000 км вместо 3300000 км?
Так же всем известно что именно в 1964 году поменялись безаварийные км на часы!
Перерыл весь интернет - нету.
А оттуда их сразу же украли?!aviator писал(а) :С Быковским ситуация аналогичная. Может они сразу в какой-нибудь музей их сразу сдали?
Тогда вопрос: когда латунный 300 000 с ПС-89 поменялся на латунный 300 000 с ПО-2?aviator писал(а) :По той информации что я нашел в интернете такой же знак с номером 374 был выдан 13.04.1955. Это ближайший диапазон номеров, который мне удалось найти, из чего я сделал вывод, что это 1954 год.
Название значка из каталога АВЕРС № 8, страница 295, №1441. Именной знак "А. С. Демченко" был украден из коллекции Александра Шишкина в феврале 2003 года и разыскивается Управлением по сохранению культурных ценностей Федеральной службы в сфеое массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Знак серебряный, имеет золотые накладки."
К вопросу о достоверности существования знака и его разновидностях:Добролет. За налет 100 тыс. км. Части круглой выпуклой основы наградного знака выполнены в виде развернутого красного знамени (левая часть) и дубового венка (правая часть). На среднем поле значка на фоне голубого неба — синяя горная вершина, верх которой покрыт снегом. Знак увенчан многолучевой звездой, под которой на знамени накладные буквы «СССР». На поле знамени укреплены накладные серп и молот и полукругом надпись «Добролет». Справа, на среднем поле знака, по кругу укреплена накладная надпись «100 000 км.»; под ней, на венке, накладными буквами указаны инициалы и фамилия награжденного. Ниже венка выступает часть рукоятки молота. Накладной самолет, покрытый черной эмалью, перекрывает поле знака. 3., горячая эмаль. К.в.
http://historymania.info/view_post.php?id=172
Мой прадед Попельницкий Ян был поляк. Родился в Холмской губернии волость Войсловице, село Боньча в 1897-99 г.(точный год мне неизвестен).его отец по происхождению из рабочих . Известно, что у него был младший брат. Когда началась империалистическая война его выслали в центральную россию, как беженцев, и отправили в город Казань, распредилили по уездам и он попал в Чистопольский уезд, Седельканскую волость, село Богану. В это время прадеда забрали на действительную военную службу, в гор. Казань, 240 пехот.запасный полк. С 1915 года, он прослужил до октябрьских дней 1917г, в октябрьские дни принимал активное участие против юнкеров и офицеров в гор. Казань.С августа 1924 года работал в ГраждВоздухофлоте (Узбекистан)в должности бортмеханика, имел налет около 500 тысяч км и заслуги перед революцией за боевую и трудовую работу: два ордена Красного Знамени Труда Тадж. АССР и УЗ . ССР, оружие наган от РВС САВО и нагрудный знак Добролета за налет 100 000 клм и 300 000 клм, грамота от ОСОАвиахима и нагрудный знак УЗ.ССР № 119. Грамота Добролета и нагруд.знак № 1471 и диплом за налет 250 000 клм . от Юнкерса и от Добролета грамота и нагрудный золотой знак за налет 300 000 клм. и ряд других наград.
Прошу откликнуться родственников.
http://www.rosjanie.pl/forum/viewtopic.php?p=51933
Вот от него реверс, интересно, что отличается от "Галактионовского", некий контррельеф (знамена), винт поднят от центра вверх, как делали на серебряных знаках налета?! Самолет тоже немного по-другому сделан и наверший у древков голубых знамен нет! Клепка птички - другая и т.д.aviator писал(а) :Вот кажется такой.
Вернуться в «Гражданская авиация»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей