Модератор: Sergey_K
Да, эти все структуры ж.д. прямо входят в подраздел: VII. Железнодорожные организации БАМа в параграф В. Эксплуатационные участки : в пункты а, б, в - соответственно к какой дороге структурное подразделение относится...rostovec писал(а) :Предлагаю раздел: эксплуатационные предприятия(ТЧ,ШЧ,ПЧ,ВОДРЕМ и др.)
Желательно к конкретной станции на конкретном участке... Если общее образование без привязки к конкретному посёлку, то в разделСысой писал(а) :В какой раздел ветки входят значки средних школ БАМ?
Тында, 1982 год...марио писал(а) : Вопрос по принадлежности- какой город?
Диаметр знака- 50 мм.Sergey_K писал(а) :Тында, 1982 год...марио писал(а) : Вопрос по принадлежности- какой город?
У меня просьба к Вам... Укажите диаметр Вашего знака...
Знак прямого отношения к теме "БАМ" не имеет. По моим сведениям, выпущен к семинару корпоративных СМИ относящихся к ж.д. и проходящего в Иркутске. Например, в Иркутске расположена редакция корпоративной газеты ВСЖД "Восточно-Сибирский путь" - региональная редакция газеты "Гудок"... в Чите - "Забайкальская магистраль", в Красноярске - "Красноярский железнодорожник" и т.д.KUPECAC писал(а) :По какому случаю выпущен этот значок?
В моей книжке "Энциклопедия БАМа в миниатюрах" посёлок Лапри (сегодня это разъезд "Рихард Зорге") отнесён к п. Могот (всего 19 км от него), как база отдыха... Известно всего 2 знака: пионерлагерь "Пионерград" в Лапри... и "3-й семинар молодых литераторов БАМа". Второй знак редкий, т.к. тираж его мизерный, всего 200 шт. Изображения этих знаков и их характеристики есть в книге...kes1973 писал(а) :Sergey_K писал(а) :Рабочий план структуры ветки темы БАМ:
Д. Амурский (Центральный) участок
- общие знаки, карты и миниатюры по Амурскому участку
- Олёкма
- Юктали
- Дюгабуль
- Чильчи
- Лопча
- Ларба
- Хорогочи
- Кувыкта
- Тында
- БАМ
- Муртыгит
- Беленькая
- Могот
- Маревый
- Дипкун
- Тутаул
- Верхнезейск
- Ижак
- Мирошниченко
- Тунгала
- Дугда
- Нора
- Февральск
- Селемджинск
- Шимановск
Извиняюсь, но здесь Отсутствует поселок Лапри, Который находится в 70 км от Тынды. С 1974 по 1980 гг. Был Рабочим поселком В нем находилсь, Столовая, дом-культуры, дет.сад, школа. Были построены 3 моста. После поселок был переведен в статус пионерского лагеря, а рабочих отправили по другим поселкам. Сведения: сам проживал там в 1976-78гг. и ходил в садик, сестра там пошла в 1-класс, мать работала в столовой, а отец 1975-78гг. на мостах. Потом уехали. Соседи после реорганизации поселка переехали в Дюгабуль.
Евгений
Вполне нормальные знаки той эпохи.. Многие из подобных весьма дороги сегодня, т.к. были малотиражные. Изготовлялись по разному. Что Вы показали, были заказаны официально, т.е. они не "самоделки"...
спасибо!Sergey_K писал(а) :Вполне нормальные знаки той эпохи.. Многие из подобных весьма дороги сегодня, т.к. были малотиражные. Изготовлялись по разному. Что Вы показали, были заказаны официально, т.е. они не "самоделки"...
С уважением, Сергей
Вернуться в «Байкало-Амурская Магистраль (БАМ)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей