Модератор: Sergey_K
Привилегий значок на самом деле давал не очень много, но одно было очень важно: награждённому сохранялось жилплощадь после увольнения в домах, подведомственных НКПС ....Юджи писал(а) :to Михаил
об этом факте описывал в своей книге "Наградные знаки железнодорожного транспорта" Владимир Лапин. Были случаи когда Железнодорожники награждённые орденом Ленина, просили обмень его на знак Отличный ЖД.
По знаку было очень много привелегий.
Знак Минтранса.Slava_Galic писал(а) :правый лен мон двор хотелось услышать про левый
Выкладываю реверсы.Marian Krukov писал(а) :А реверсы можно увидеть?
Большое спасибо, уважаемый г-н Крюков, я из Вашего сообщенияMarian Krukov писал(а) :17 тыс мой знак!
На 14999 стоит правильная гайка!
Ваш не продается случайно?
знак белорусскийBorman писал(а) :Знак Минтранса.Slava_Galic писал(а) :правый лен мон двор хотелось услышать про левый
Недорогой и довольно распространенный.
просьба обосновать!ДГП2 писал(а) :знак белорусский
А сколько их было? 3 тыс. малых и 7 тыс. больших? Так что ли?Трансиб писал(а) :Награждение серебряными знаками продолжалось и в годы ВОВ, но только начальствующего состава НКПС, например нарком Л.Каганович в 1943г. был награжден знаком ПЖ за №52хх. Данные номера знаков не были вручены в свое время (1937-1938гг) из-за проводиммых репрессий в НКПС или отобраны при арестах у награжденных и возвращены в НКПС.
Малых было где-то 4500 штук. Знак номер 4509 выдан в 1936 году-rostovec писал(а) : А сколько их было? 3 тыс. малых и 7 тыс. больших? Так что ли?
спасибо!Logistic писал(а) :Малых было где-то 4500 штук. Знак номер 4509 выдан в 1936 году-rostovec писал(а) : А сколько их было? 3 тыс. малых и 7 тыс. больших? Так что ли?
Больших серебряных около 8000 штук номера с 4501 до 12500. Серебряные знаки изготавливались до начала воины. Вручения мне встречались до 1945 года.
Можно хорошие сканы вашего знака?
Вернуться в «Почетному железнодорожнику, отличники, ударники»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей