Полностью согласен! Миллион раз поднимался этот вопрос, и видимо, ещё раз миллион раз подниматься будет. Честно говоря и обсуждать его особо не хочется, так, от нечего делать во время самоизоляции. Моё мнение однозначно (и собственно указано у меня) ответственность продавца при завершении сделки заканчивается качественной упаковкой, отправкой и со общением трек-номера покупателю. Все шероховатости и тонкости обсуждаются лично в ЛС. А так можно дойти до абсурда - нести ответственность за то, что-бы покупатель после получения не потерял предмет по дороге с почты до дома. Везде и во всем должен быть здравый смысл! И я особо не переживаю, если кто-то пройдёт мимо моих лотов, если его не устраивает моя позиция по вопросу доставки.Олег_Анатольевич писал(а) Сб, 23 май 2020 13:19:51: ↑Ещё не было, чтобы кто - то отказался от покупки, хотя и в подписи и в л.с. дополнительно напоминаю про ответственность.Трэйд-ин. писал(а) Сб, 23 май 2020 13:15:58: ↑Не отвечаете и не надо. Найдется когда-нибудь покупатель.Олег_Анатольевич писал(а) Сб, 23 май 2020 13:10:12: ↑ Свежо предание ...
Я не отвечаю, как продавал, так и продаю. А если хитрожопых покупателей будет меньше, так это и к лучшему. А то страховать не хотите, а гарантий требуете. )))
Страхуйте и будет вам счастье!
И как вы предлагаете закладывать стоимость страхования в цену предмета?
Покупатель за лишние 10 рублей умирает при стоимости предмета в несколько тысяч рублей..
А такие "умные", пусть конечно лучше проходят мимо.
Как можно отвечать за работу третьих лиц?! Приезжайте и лично забирайте тогда.
А порядочность продавца заключается далеко не в том, что он берет на себя ответственность за работу третьих лиц, главное, что-бы такая ответственность была у него самого.