Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Журнал красивой жизни
Москвичка. Женщины советской столицы 1920–1930
100-летие Мосфильма. Запись на значок
Охотники на привале. Реставрация

Транссиб. История и юбилеи

Модератор: Sergey_K

andrey_zd
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007 16:17:52

Re: Транссиб. История и юбилеи

Сообщение andrey_zd » Пн, 27 янв 2014 09:58:06

Тюмень
Вложения
тюмень.jpg

andrey_zd
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007 16:17:52

Re: Транссиб. История и юбилеи

Сообщение andrey_zd » Пн, 27 янв 2014 09:58:30

Екатеринбург
Вложения
екатеринбург.jpg

andrey_zd
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007 16:17:52

Re: Транссиб. История и юбилеи

Сообщение andrey_zd » Пн, 27 янв 2014 09:58:50

Пермь
Вложения
пермь.jpg

andrey_zd
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007 16:17:52

Re: Транссиб. История и юбилеи

Сообщение andrey_zd » Пн, 27 янв 2014 09:59:09

Киров
Вложения
киров.jpg

andrey_zd
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007 16:17:52

Re: Транссиб. История и юбилеи

Сообщение andrey_zd » Пн, 27 янв 2014 09:59:35

Ярославль
Вложения
ярославль.jpg

andrey_zd
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007 16:17:52

Re: Транссиб. История и юбилеи

Сообщение andrey_zd » Пн, 27 янв 2014 09:59:54

Москва
Вложения
москва.jpg

Hippopo
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5748
Зарегистрирован: Пт, 03 ноя 2006 05:35:48

Re: Транссиб. История и юбилеи

Сообщение Hippopo » Чт, 13 фев 2014 01:55:25

Мои 5 копеечек...
Вложения
Закладка Транссиба.JPG
Все о рыбах и вокруг них

Цайра
Я новичок на форуме!
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт, 12 ноя 2013 15:43:40

Re: Набор знаков" Транссибирская магистраль"

Сообщение Цайра » Пт, 11 апр 2014 17:18:19

Подарочный набор значков с фотографиями вокзалов основных городов.
В набор входит 14 знаков выполненых на металлической основе ( цинковый сплав ).
Изображение ( полно цветная печать ) с последующей заливкой смолой ( 3D эффект )
Крепление: два цанговых зажима.
Набор на подложке в пластмассовом боксе с открывающийся прозрачной крышкой.
Вложения
DSCF0907.JPG
DSCF0907.JPG (38.07 КБ) 3381 просмотр
DSCF0904.JPG
DSCF0904.JPG (42.44 КБ) 3381 просмотр
DSCF0909.JPG
DSCF0909.JPG (76.65 КБ) 3381 просмотр

andrey_zd
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007 16:17:52

Re: Транссиб. История и юбилеи

Сообщение andrey_zd » Чт, 05 июн 2014 11:02:13

Транссибирский экспресс
Вложения
т-с экспресс.jpg
т-с экспресс.jpg (65.02 КБ) 3198 просмотров

andrey_zd
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007 16:17:52

Re: Транссиб. История и юбилеи

Сообщение andrey_zd » Чт, 05 июн 2014 11:02:56

Транссибирский экспресс, фрачник
Вложения
т-с экспресс фрачник.jpg
т-с экспресс фрачник.jpg (30.1 КБ) 3198 просмотров

Аватара пользователя
Консультант
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 17942
Зарегистрирован: Вт, 12 дек 2006 11:15:22

Re: Транссиб. История и юбилеи

Сообщение Консультант » Вс, 17 июн 2018 04:20:08

andrey_zd писал(а) Чт, 05 июн 2014 11:02:13: Транссибирский экспресс
А вот так выглядит пара! :hi:
Большой, конечно, красавец! :good2:
Вложения
Scan-180616-0003.jpg
Scan-180616-0003.jpg (58.53 КБ) 2213 просмотров
За работу почты ответственность не несу!
Номер отправления сообщаю всегда!
Отправку стараюсь осуществлять оперативно!

Аватара пользователя
Сашка
Мичман
Мичман
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: Вс, 10 ноя 2013 17:21:45

Re: Транссиб. История и юбилеи

Сообщение Сашка » Сб, 25 авг 2018 21:02:24

Такая медалька, буду благодарен если покажете колодку :hi:
На реверсе: 1891-1991 Забайкальская железная дорога г. Чита

Изображение
Ищу значки/медали по тематике г. Волгодонск, его предприятий и все что с ним связано. А так-же любой другой стафф по моей теме.

Аватара пользователя
Сашка
Мичман
Мичман
Сообщения: 1858
Зарегистрирован: Вс, 10 ноя 2013 17:21:45

Re: Транссиб. История и юбилеи

Сообщение Сашка » Вс, 26 авг 2018 13:52:34

Полный знак показали в соседней теме

Изображение

реверс с надписью:

Изображение
Ищу значки/медали по тематике г. Волгодонск, его предприятий и все что с ним связано. А так-же любой другой стафф по моей теме.

Сергей И
Старшина 2 статьи
Старшина 2 статьи
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2018 07:05:28

Re: Транссиб. История и юбилеи

Сообщение Сергей И » Ср, 28 ноя 2018 11:25:07

Выставка ЖД коллекции к 100-летию Транссиба.(отчуждается)

Изображение

Сергей И
Старшина 2 статьи
Старшина 2 статьи
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Ср, 28 фев 2018 07:05:28

Re: Транссиб. История и юбилеи

Сообщение Сергей И » Ср, 06 фев 2019 11:03:20

Ярмарка Транссиб - 100.

Изображение

Виктор И
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Пт, 29 ноя 2019 03:32:35

Re: Транссиб. История и юбилеи

Сообщение Виктор И » Сб, 22 май 2021 06:57:45

ВОЛЖД. Сто лет со дня начала строительства Транссиба.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Sergey_K
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7596
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007 14:42:11

Re: Транссиб. История и юбилеи

Сообщение Sergey_K » Пн, 18 окт 2021 18:02:18

18 октября (5 октября по ст. ст.) 1916 года состоялось открытие Хабаровского моста через реку Амур (также известного, как «Амурское чудо»). Мост с раздельным железнодорожным и автомобильным движением длиной 2599 метров (вместе с подъездными эстакадами — 3890,5 метров) обошелся в 13,5 миллионов рублей и стал частью и завершающим этапом строительства Транссибирской магистрали на территории Российской империи.

Хабаровский мост изображён на реверсе на 5 тыс. купюры банка России 1997 года выпуска:

Изображение

Проскуряков Лавр Дмитриевич – автор проекта основной (русловой) части Амурского моста.
Передерий Григорий Петрович – автор проекта подъездной железобетонной эстакады Амурского моста.

Созданный ими проект был во многом новаторским. Он предусматривал необычное сочетание железобетона и стали: Амур перекрывался цепью металлических ферм, а над его протокой должна была подняться железобетонная арочная эстакада. Торжественная закладка Амурского моста состоялась 30 июля (12 августа по новому стилю) 1913 года. На стройке было задействовано около 5 тысяч человек: вольнонаемных, контрактных, арестантов. Металлические фермы весом свыше 1000 тонн каждая изготовлялись в Варшаве на машиностроительном и чугунолитейном заводе «К. Рудзкий и Ко». Пролетные строения в разобранном виде доставлялись сначала в Одессу, а затем южно-морским кругосветным путём через Суэцкий канал, Индийский и Тихий океаны во Владивосток. Строительство «чуда» было завершено в рекордно короткий срок: за 3 года и 3 месяца. К примеру, второй мост через Амур на БАМе у г. Комсомольска, длиной в полтора километра, строили шесть лет – с 1969 по 1975 годы.

Осенью 1914 года немецкий крейсер «Эмден» потопил в Индийском океане пароход «Кортейк», который вез две последние фермы для Амурского моста. Новые фермы пришлось заказывать в нейтральной Канаде, и это отодвинуло на год сроки сдачи моста.

Окончание строительства совпало с днем рождения наследника престола, мост назвали Алексеевским в честь сына последнего российского императора Николая II.

5 апреля 1920 года два пролета (№№ 12 и 13) Амурского моста были взорваны отступавшими из Хабаровска партизанскими частями с тем, чтобы отрезать путь на левый берег противнику. К концу марта 1924 года ферма № 13, собранная из обломков взорванных пролетов, была установлена на постоянные опоры. Сборку фермы № 12, изготовленной на Воткинском заводе в Удмуртии, закончили в марте 1925 года. Смета расходов на восстановительные работы составила 750 тысяч рублей. Открытие сквозного движения по Амурскому мосту состоялось 22 марта 1925 года.

С 1991 по 1999 годы велись работы 1-ой очереди реконструкции моста через Амур, рядом с «амурским чудом» на тех же опорах «рос» новый мост. В июне 1998 года по нему открылось движение поездов, через год новый мостовой переход полностью ввели в эксплуатацию с совмещенным автодорожным проездом. Двухполосная автодорога стала частью федеральной трассы «Амур» (Чита-Хабаровск). В результате 8 лет работ трехкилометровый железнодорожный мост превратился в мостовой переход с лево- и правобережными автодорожными подходами общей протяженностью 3,9 км. В декабре 2005 года начались работы 2-ой очереди реконструкции Амурского мостового перехода.

Изображение
Интересуюсь редкими знаками и миниатюрами темы "БАМ"


Вернуться в «Всё остальное о ж/д транспорте»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость