Модератор: Sergey_K
Спасибо, эти знаки у меня есть. Времени нет, чтобы выставить их на сайт.novichovyuriy писал(а) :В дополнение к Вашему отличному сайту:
1. Движенец - 3 тип МПС , анодированный(светофор без подставки).
2. Движенец - 4 тип НКПС , с двумя полосками на крыше будки (сфетофор без подставки).
3.Админ. работник - 1 тип НКПС, посеребренный
Ну, возможно это вариант, но никак не новый тип....novichovyuriy писал(а) :Взял 10-кратную лупу, штангель-циркуль и нашел несколько мелких отличий в представленных мной движенцев:
-на анодированном нет 2-х вертикальных полосок на крыше будки;
-на анодированном две полоски между губками ключа, а на другом - три;
-на анодированном между двумя колеями где стоит светофор плоское поле. а на другом горизонтальные насечки;
-на анодированном диаметр винта -3мм., на другом -37 мм.
Спасибо!раф писал(а) :Очень хорошо подготовленная классификация разновидностей. Вы проделали замечательную работу.
Абсолютно согласен.Это творческая самодеятельность весьма распространенная в те годы, но не имеющая отношение к типам.Arkadiy писал(а) :Никелирование - это дело рук самих железнодорожников
Добро пожаловать в ряды "больных" по железной дорогеАлексГЕО писал(а) :Прекрасный сайт...именно он вдохновил меня собрать эти 8 знаков
Кстати если у кого есть ненужные(именно НКПС) предлагайте
Почему нет? Вы по-моему не очень внимательно смотрели.bard писал(а) :На сайте нет никелированных типов!
Принципиально или у ВАС их нет!?
Спасибо за оценку наших старанийmetania писал(а) :Очень интересный сайт!!! Спасибо создателям за работу
А на мой взгляд, все-таки, это было не самодеятельность. Документальных подтверждений у меня нет, мнение основано на личном ощущении.раф писал(а) :Абсолютно согласен.Это творческая самодеятельность весьма распространенная в те годы, но не имеющая отношение к типам.Arkadiy писал(а) :Никелирование - это дело рук самих железнодорожников
Хотя В.Кауфман на своем сайте посвященном УСП все-таки разделил первый тип знака на никелированный и без покрытия.(В смысле, фото поместил, что и такие бывают).
Вагонники практически не выставлены пока на сайте...раф писал(а) :Во! А у вас все описано точно!
Значит сайт "НКПС-МПС" в части разновидностей "Вагонника" надо просто немного дополнить вариантами знаков МПС.
Добавлю. Имейте терпение. На голом энтузиазме все.сергей13 писал(а) :по Востановителям что то совсем мало.
Вернуться в «Всё остальное о ж/д транспорте»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей