Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Гоголь — вышивальщик
Иван Вишняков. К 325-летию со дня рождения художника
Реализм: учимся, работаем, отдыхаем
Атлас с Московией XVIII века работы Гийома Делиля

Знаменитые люди ж.д.

Модератор: Sergey_K

Аватара пользователя
Sergey_K
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7596
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007 14:42:11

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение Sergey_K » Вс, 04 окт 2015 09:52:27

rostovec писал(а) :Первый начальник ГлавБАМстроя
Изображение
Дополню реверсом... "100 лет К.В. Мохортову"

Изображение
Интересуюсь редкими знаками и миниатюрами темы "БАМ"

Аватара пользователя
rostovec
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Сб, 14 янв 2012 00:15:26

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение rostovec » Вт, 13 окт 2015 14:00:56

В 1942-43гг Народный комиссар путей сообщения
Изображение

Аватара пользователя
rostovec
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Сб, 14 янв 2012 00:15:26

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение rostovec » Вт, 01 ноя 2016 18:00:52

Ещё есть такая медалька посвящённая П.П.Мельникову

Изображение

Аватара пользователя
M.A.D.
Старшина 2 статьи
Старшина 2 статьи
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб, 02 окт 2010 06:08:45

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение M.A.D. » Вс, 11 июн 2017 09:44:33

Альфред Эшер (нем. Johann Heinrich Alfred Escher vom Glas; 20 февраля 1819, Цюрих, Швейцария — 6 декабря 1882, Цюрих, Швейцария) — швейцарский политик, промышленник и пионер в области железнодорожного транспорта.

В его политической карьере, приоритетной задачей являлось строительство железных дорог. Он разработал проект плана швейцарской железнодорожной сети и общие правила концессии для частных компаний. Был сформирован специальный комитет для изучения этих проектов. Большинство в комитете и в Федеральном совете считало, что строительство железной дороги должно находиться в руках государства, а меньшинство отдавали предпочтение частным компаниям. 28 июля 1852 года Национальный совет принял Закон о железных дорогах. Закон гарантирует права частных компаний и объявляет, что Конфедерация не может лишить их концессии, за исключением военных причин.

Намерение Эшера было доказать, что в Швейцарии частные компании могут быть использованы для строительства железных дорог. Он стал президентом компании Цюрих-Бодензеебан (Zurich-Bodenseebahn), которая получила федеральную концессию 28 января 1853 года. Эта компания затем была объединена с Швейцарской северной железной дорогой (Schweizerischen Nordbahn) в Швейцарскую северо-восточную железную дорогу (Schweizerischen Nordostbahn). На учредительном собрании 12 сентября 1853 года он был назначен председателем правления и занимал эту должность до его назначения главой Готардской железной дороги (Gotthardbahngesellschaft) в начале 1872 года. Однако, он остался в правлении Северо-восточной дороги вплоть до своей смерти в 1882 году.

С 1860 года он выступал за прокладывание железной дороги через Альпы, сначала через перевал Лукманиер, затем Готард. В 1863 году, 15 кантонов и две компании (Centralbahn и Nordostbahn) образовали Готардский союз (Vereinigung zur Anstrebung der Gotthardbahn), целью которого было строительство этой линии. Эшер был членом Комитета, который вёл переговоры о финансировании со стороны федеральных и кантональных властей, соседних государств Германии и Италии, а также других заинтересованных групп. Это, наконец, склонило чашу весов в пользу Готардской линии среди различных проектов железной дороги в Альпах.

В 1872 году Эшер возглавил правление Готардской железной дороги, и в середине 1873 года началось её строительство. Огромные трудности и огромные расходы повлияли на строительство. За этим последовала серьёзная критика против председателя правления Эшера. 2 июля 1878 года, когда он собирался переместить штаб-квартиру компании из Цюриха в Люцерн, Альфред Эшер ушёл в отставку. На открытие Готардского туннеля в 1880 году он не был приглашён. 1 июня 1882 года была открыта Готардская железная дорога, но Эшер не смог при этом присутствовать и умер в конце того же года.

Памятник Альфреду Эшеру был открыт 22 июня 1889 года на привокзальной площади Центрального вокзала Цюриха.

Источник информации: wikipedia

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
M.A.D.
Старшина 2 статьи
Старшина 2 статьи
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб, 02 окт 2010 06:08:45

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение M.A.D. » Вс, 19 апр 2020 06:18:28

Почётный работник Октябрьской железной дороги. За заслуги. Павел Петрович Мельников.
Почётный работник Октябрьской железной дороги. За заслуги. Августин Де Бетанкур.

Оба креста одинаковые. Медальоны мельхиоровые? и лента с легендой накладные.
Ø 45; 34×23. Томпак. Горячие эмали. Булавка.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
M.A.D.
Старшина 2 статьи
Старшина 2 статьи
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб, 02 окт 2010 06:08:45

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение M.A.D. » Вс, 19 апр 2020 07:44:19

Каганович А.М.
О Лазаре Моисеевиче информации на просторах интернета много поэтому кратко и по теме:
Родился 10 (22) ноября 1893 года, Киевская губерния, Российская империя.
В 1935 году возглавлял строительство первой очереди Московского метрополитена.
С 1935 по 1944 год (с перерывами) Лазарь Каганович занимал пост наркома путей сообщения.
В 1936 в подмосковном Кратово нарком организовал для детей железную дорогу, которая действует и сегодня.
В целом Лазарь Моисеевич совмещал одновреммено несколько должностей, так было принято во времена руководства И.В. Сталина, но об этом можно ознакомится на сайтах указанных ниже.
Умер Лазарь Каганович в возрасте 97 лет, 25 июля 1991 года.
В памяти железнодороджников Лазарь моисеевич был отмечен при жизни:
- В Октябрьском районе Амурской области существует районный центр село Екатеринославка, ранее станция «Кагановичи».
- Имя Л. М. Кагановича носил в 1935-1955 годах Московский метрополитен.
- В Москве Военно-транспортная академия носила имя Лазаря Кагановича.
- В Днепропетровске институт инженеров железнодорожного транспорта носил имя Л. М. Кагановича.
В 1957 году имя Кагановича было снято со всех объектов, названных в его честь.

Информация о жизни и трудовой деятельности:
https://24smi.org/celebrity/5248-lazar-kaganovich.html
https://www.shpl.ru/events/exhibition/m ... 1931_1941/
http://ww.rblogger.ru/2016/01/17/vspomi ... ganovicha/

100 лет Советской железной дороге. (в коллекции с 2019) Ø 32. Томпак.
В память начала эксплуатации советского метрополитена. 2019. Ø 32. Томпак.

Для объема статьи еще знаки с просторов интернета.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Frans61
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2018 06:09:50

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение Frans61 » Чт, 27 июл 2023 16:42:03

Ефим и Мирон Черепановы - русские промышленные инженеры-изобретатели. Построили первый паровоз и железную дорогу в России.

Изображение

Изображение
Как говорил товарищ Христос: "ищите и обрящете".

швед
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010 13:52:22

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение швед » Пн, 11 сен 2023 20:25:37

Петр Федорович Кривонос (1910-1980). Деятель советского железнодорожного транспорта, генерал- директор тяги 1-го ранга, один из инициаторов Стахановского движения на железнодорожном транспорте. Герой Социалистического Труда.

Изображение


Вернуться в «Всё остальное о ж/д транспорте»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

cron