Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Коллекция Костаки
Было время - были клады
Возвращение ордена Отечественной войны
Орден Вильгельма. Миниатюра

Знаменитые люди ж.д.

Переход в продажу

Модераторы: Arkadiy, Sergey_K, Sergey_K, Arkadiy

Аватара пользователя
Sergey_K
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7250
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007 16:42:11
Skype: Sergey_koro
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение Sergey_K » Вс, 04 окт 2015 10:52:27

rostovec писал(а) :Первый начальник ГлавБАМстроя
Изображение
Дополню реверсом... "100 лет К.В. Мохортову"

Изображение
Интересуюсь редкими знаками и миниатюрами темы "БАМ"

Аватара пользователя
rostovec
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Сб, 14 янв 2012 02:15:26
Skype: -
Откуда: юфо

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение rostovec » Вт, 13 окт 2015 15:00:56

В 1942-43гг Народный комиссар путей сообщения
Изображение

Аватара пользователя
rostovec
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Сб, 14 янв 2012 02:15:26
Skype: -
Откуда: юфо

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение rostovec » Вт, 01 ноя 2016 20:00:52

Ещё есть такая медалька посвящённая П.П.Мельникову

Изображение

Аватара пользователя
M.A.D.
Старшина 2 статьи
Старшина 2 статьи
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Сб, 02 окт 2010 07:08:45
Откуда: Светлогорск-на-Березине

Re: Знаменитые люди ж.д.

Сообщение M.A.D. » Вс, 11 июн 2017 10:44:33

Альфред Эшер (нем. Johann Heinrich Alfred Escher vom Glas; 20 февраля 1819, Цюрих, Швейцария — 6 декабря 1882, Цюрих, Швейцария) — швейцарский политик, промышленник и пионер в области железнодорожного транспорта.

В его политической карьере, приоритетной задачей являлось строительство железных дорог. Он разработал проект плана швейцарской железнодорожной сети и общие правила концессии для частных компаний. Был сформирован специальный комитет для изучения этих проектов. Большинство в комитете и в Федеральном совете считало, что строительство железной дороги должно находиться в руках государства, а меньшинство отдавали предпочтение частным компаниям. 28 июля 1852 года Национальный совет принял Закон о железных дорогах. Закон гарантирует права частных компаний и объявляет, что Конфедерация не может лишить их концессии, за исключением военных причин.

Намерение Эшера было доказать, что в Швейцарии частные компании могут быть использованы для строительства железных дорог. Он стал президентом компании Цюрих-Бодензеебан (Zurich-Bodenseebahn), которая получила федеральную концессию 28 января 1853 года. Эта компания затем была объединена с Швейцарской северной железной дорогой (Schweizerischen Nordbahn) в Швейцарскую северо-восточную железную дорогу (Schweizerischen Nordostbahn). На учредительном собрании 12 сентября 1853 года он был назначен председателем правления и занимал эту должность до его назначения главой Готардской железной дороги (Gotthardbahngesellschaft) в начале 1872 года. Однако, он остался в правлении Северо-восточной дороги вплоть до своей смерти в 1882 году.

С 1860 года он выступал за прокладывание железной дороги через Альпы, сначала через перевал Лукманиер, затем Готард. В 1863 году, 15 кантонов и две компании (Centralbahn и Nordostbahn) образовали Готардский союз (Vereinigung zur Anstrebung der Gotthardbahn), целью которого было строительство этой линии. Эшер был членом Комитета, который вёл переговоры о финансировании со стороны федеральных и кантональных властей, соседних государств Германии и Италии, а также других заинтересованных групп. Это, наконец, склонило чашу весов в пользу Готардской линии среди различных проектов железной дороги в Альпах.

В 1872 году Эшер возглавил правление Готардской железной дороги, и в середине 1873 года началось её строительство. Огромные трудности и огромные расходы повлияли на строительство. За этим последовала серьёзная критика против председателя правления Эшера. 2 июля 1878 года, когда он собирался переместить штаб-квартиру компании из Цюриха в Люцерн, Альфред Эшер ушёл в отставку. На открытие Готардского туннеля в 1880 году он не был приглашён. 1 июня 1882 года была открыта Готардская железная дорога, но Эшер не смог при этом присутствовать и умер в конце того же года.

Памятник Альфреду Эшеру был открыт 22 июня 1889 года на привокзальной площади Центрального вокзала Цюриха.

Источник информации: wikipedia

Изображение

Изображение


Вернуться в «Железная дорога»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ютан и 1 гость