Модератор: Sergey_K
Восстанавливаю изображение.Консультант писал(а) Пт, 21 окт 2016 14:03:32: ↑ Общественная медаль "За освоение Сибири и Дальнего Востока".
Огромное спасибо за предоставленную информацию.Юра писал(а) Вс, 06 дек 2020 06:40:36: ↑ ....ЭТЭК - время пиковых нагрузок, мучительного поиска нестандартных путей выхода из сверхсложных ситуаций, время удивительных технологических находок, настоящих открытий. Именно тогда зарождались и обретали большую жизнь кольцевые маршруты для угольных эшелонов, движение экибастузских "тяжеловесников", технологическое содружество угольщиков, железнодорожников и энергетиков под девизом "Уголь - вагон - энергия". Тогда прогремела по всей стране затеянная в Павлодаре операция "Ритм".
19 февраля 1986 года, в канун открытия ХХVII съезда КПСС, в Экибастузе был сформирован супертяжеловесный состав из 440 вагонов длиной около шести с половиной километров и весом 43407 тонн. Его вели четыре локомотива. Он без всяких задержек преодолел 300-километровый участок до Целинограда. Об этом сообщили почти все центральные газеты, телевидение и радио. Таким образом, был установлен мировой рекорд
Автор этого знака Г.В. Коробова был выполнен по заказу ВСЖД в 2-х вариантах. 2-й вариант из красной меди и изготовлено в Иркутске на фабрике "Сибирский сувенир":
В дополнение к данным знакам, прошу прощения за повторы. Наименования идут сверху вниз, начиная с левой стороны.
Вернуться в «Всё остальное о ж/д транспорте»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей