mamont писал(а) Чт, 27 дек 2018 18:44:48: ↑
saneg13 писал(а) Чт, 27 дек 2018 10:37:19: ↑
Не подскажете по очередному значку, имеет ли отношение к теме Метро?
Косвенное
Волжский трамвай (легкое метро)
1)Вы не правы, трамвай к легкому метро никакого отношения не имеет.
2)Можно факты, что этот значок относится к волжскому трамваю?
"Лёгкое метро в России
Определение термина лёгкое метро в законодательстве России впервые было дано в 2012 году. Лёгкое метро определено как вид внеуличного транспорта, все пути которого технологически полностью изолированы от автомобильных дорог и линии которого оборудованы станциями и расположены преимущественно на наземных участках.
Москва
Первая линия, позиционируемая как лёгкое метро, в России была построена в Москве — Бутовская линия. По исполнению она полностью отвечает всем требованиям остальных линий Московского метрополитена, за исключением длины платформ, и, таким образом, не соответствует понятию «легкорельсовый транспорт». Бутовская линия начиналась от конечной станции Серпуховской-Тимирязевской линии метро и вначале шла по тоннелю, а затем выходила на поверхность и далее — на эстакаду. Эстакада состоит из соединённых пролётов по 30 м (полые металлические балки) на опорах (средняя высота 10 м), станции расположены также на эстакаде с наземными вестибюлями (подъём и спуск осуществляется посредством эскалаторов, а также специальных лифтов для инвалидов). Эстакада окружена шумопоглощающими и шумоотражающими щитами в половину высоты вагона на перегонах (на станциях — в полную высоту), внутри которых подвешены служебные коммуникации и система аварийного освещения. Линии лёгкого метро совместимы с метрополитеном обычным, на них используется аналогичная система управления движением и диспетчерской централизации, они способны принимать стандартный подвижной состав метрополитена, однако для пассажирских перевозок используются специально разработанные секционные вагоны «Русич» (они могут проходить малые кривые без снижения скорости и оборудованы системой обогрева).
Первая очередь Бутовской линии была построена за 2,5 года и торжественно открыта 27 декабря 2003 года и первоначально обозначалась на схеме как линия Л1 («Бутовская линия лёгкого метро»). После запуска подземного перегона от «Старокачаловской» до «Битцевского парка» подобное обозначение было упразднено. В настоящее время Бутовская линия считается[кем?] полноценной веткой Московского метрополитена и имеет номер 12, поскольку существенных конструктивных отличий от других линий у неё нет.
Сооружение других предложенных периферийных линий лёгкого метро (Новокосинской, Жулебинской, Митинской, Солнцевской)[что?] было отменено — в пользу продления линий обычного метрополитена. В частности, на вагонных схемах Московского метрополитена некоторое время обозначались строящиеся линии Л2 (Солнцевская линия лёгкого метро) и «мини-метро»; в настоящее время вместо первой сооружён участок Калининско-Солнцевской линии, а вместо второй — вилочный участок Филёвской линии.
В 2015 году мэром Москвы Сергеем Собяниным и главой РЖД Олегом Белозёровым был представлен проект "Московские центральные диаметры", по сути представляющий собой наземное метро. В рамках проекта власти интегрируют существующую железнодорожную инфраструктуру в систему городского транспорта. Первые два диаметра (Одинцово-Лобня и Нахабино-Подольск) будут запущены в 2019 году, остальные - до 2025 года.
Другие города
Предлагалось строительство лёгкого метро в Сочи. Имелись планы по строительству в Краснодаре. В Воронеже, Ульяновске также планировалось лёгкое метро. В большинстве случаев значительную часть трассы лёгкого метро предполагалось соорудить преобразованием внутригородских железнодорожных путей.
Неоднократно анонсировалось строительство различных линий лёгкого метро в Подмосковье."
Интересуют значки: метро, метрострой, трансинжстрой, Малая Октябрьская железная дорога, тоннельные отряды.