Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Атлас с Московией XVIII века работы Гийома Делиля
Живая традиция - выставка исламской культуры
Спасённые шедевры. Русский музей – Таганрогу
Коллекционирование часов

Подскажите,Кто такой товарищ Ш.

Кроме входящих в профильные разделы, расположенные ниже
Аватара пользователя
Sorgin
Я новичок на форуме!
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 03 апр 2019 18:48:17

Подскажите,Кто такой товарищ Ш.

Сообщение Sorgin » Вт, 09 апр 2019 20:12:42

Выкладываю Открытку от Знаменитого Советского Академика Пантекорво (Мирового масштаба, ученика Ферми), одного из отцов Советского Ядерного щита и Советского Космоса в Адрес какого-то Товарища Ш. в разделе Открытки адрес указан - Звёздный городок, в разделе Кому - написано Ему. На лицевой стороне открытки Академиком написано: Победителю ученику от побежденного учителя. Помогите пожалуйста определить кто такой Товарищ Ш., ученик сумевший победить такого знаменитого учителя

С Уважением, Татьяна. :unknw:


Изображение


Изображение

Аватара пользователя
Консультант
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 17967
Зарегистрирован: Вт, 12 дек 2006 11:15:22

Re: Подскажите,Кто такой товарищ Ш.

Сообщение Консультант » Вт, 09 апр 2019 20:42:05

Лично у меня возникло два вопроса:
1. Почему открытка подписана Гуськов-Пантекорво? Разве у него была двойная фамилия?
2. Что за звание "Народный деятель Чевашской АССР"? Я такого звания не нашел. :unknw:
За работу почты ответственность не несу!
Номер отправления сообщаю всегда!
Отправку стараюсь осуществлять оперативно!

Аватара пользователя
Консультант
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 17967
Зарегистрирован: Вт, 12 дек 2006 11:15:22

Re: Подскажите,Кто такой товарищ Ш.

Сообщение Консультант » Вт, 09 апр 2019 20:56:31