Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
125 лет со дня смерти Александра III
Проба золотых монет Византии
Лях с секретом, или записки эмигранта
Календарь 2020

ледокол Китая

Всё о суровых и зовущих краях

Модераторы: AHTOH, solomon

Аватара пользователя
solomon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3783
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006 13:48:57

ледокол Китая

Сообщение solomon » Вт, 29 авг 2017 19:33:44

Строительство первого полярного ледокола китайского производства


2 августа, «Жэньминь жибао» онлайн -- Судостроительная компания Цзяннань занялась конструкцией первого китайского ледокола для полярных экспедиций. По имеющейся информации, строительство судна начнется в Шанхае в конце этого года.

На сегодняшний день "Сюэлун" по-прежнему является крупнейшим в Китае кораблем для полярных научно-исследовательских экспедиций, это единственное судно, которое может работать в условиях полярных льдов. 25 марта 1993 года на украинской судоверфи было завершено строительство ледокола "Сюэлун". После того, как в конце 1993 года Китай купил его у Украины, в соответствии с собственными требованиями к полярным исследованиям Китай провел преобразования. С первой полярной экспедиции в октябре 1994 года и миссии снабжения, "Сюэлун" 32 раза совершал плаванья к Южному полюсу и 6 раз к Северному для научных исследований и поставок, оставил свои следы в пяти океанах, тем самым создав новый рекорд в морской истории Китая.

По сравнению с "Сюэлуном", первый ледокол китайского производства, предназначенный для полярных научных экспедиций, отличается меньшим масштабом. Длина нового судна - 122,5 м, проектируемое водоизмещение 13 900 тонн, что существенно уступает судну "Сюэлун". Однако в соответствии с проектом, мощность ледокола китайского производства выше, чем у "Сюэлуна": "Сюэлун" может пробить лед толщиной 1,2 м (включая 0,2 м снега), а новый корабль, двигаясь со скоростью 2-3 узла, будет способен пробить лед толщиной 1,5 м (включая 0,2 м снега).

Судостроительная компания Цзяннань ранее много раз выполняла заказы на строительство судов сложного типа, включая и "Юаньван", а также судна морской полиции, "Дунфанхун-3" и т.д., исполняла восстановительные и ремонтные работы на корабле "Сюэлун", накопила большой опыт в строительстве кораблей для научных экспедиций. -о-

Изображение

Аватара пользователя
AHTOH
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 4484
Зарегистрирован: Вт, 23 янв 2007 17:58:00
Откуда: Питер

Re: ледокол Китая

Сообщение AHTOH » Вт, 29 авг 2017 19:45:34

Это хорошо, конечно, но, лучше добавить в 'новости', а не в отдельную тему. Вот появятся знаки, тогда да....

Аватара пользователя
solomon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3783
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006 13:48:57

Re: ледокол Китая

Сообщение solomon » Ср, 30 авг 2017 13:45:44

"Сюэлун"
Вложения
ХСПО SNOW DRACON.jpg
ХСПО SNOW DRACON.jpg (34 КБ) 1366 просмотров

Аватара пользователя
solomon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3783
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006 13:48:57

Re: ледокол Китая

Сообщение solomon » Чт, 11 июл 2019 21:10:59

В порту Шанхая состоялась торжественная церемония передачи в эксплуатацию первого построенного Китаем ледокола, получившим имя «Сюэлун 2» («Снежный дракон 2»), сообщает информационный портал «Пэнпай».
Ледокол имеет водоизмещение свыше 13,9 тыс. тонн, длину 122,5 метра, ширину 22,3 метра, а также максимальную осадку в 7,85 метра, передает ТАСС.
«Сюэлун 2» способен перевозить на борту до 4,5 тыс. тонн груза, а максимальная скорость движения, согласно техническим характеристикам, составляет порядка 15 узлов.
Ледокол способен преодолевать лед толщиной до 1,5 метра как кормой, так и носовой частью, и двигаться при этом со скоростью два-три узла. Судно обладает запасом хода до 20 тыс. морских миль и способно находиться в море автономно в течение 60 дней.
Строительство ледокола для научно-исследовательских полярных экспедиций началось в декабре 2016 года на верфи в Шанхае. Планируется, что после сдачи в эксплуатацию «Сюэлун 2» вместе с ледоколом «Сюэлун» отправится в экспедицию к Южному полюсу.

Единственный находившийся у Китая в эксплуатации ледокол «Сюэлун» в 1994 году был приобретен у Украины, после чего совершил 22 экспедиции в район Антарктики и девять в Арктику.


Вернуться в «Полярная тематика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя