Модератор: solomon
Антон, как я понимаю, ты что решил собирать все знаки первого экипажа а/л "Сибирь" по фамилиям ??? - это круто !!! Как хорошо, что знак первого экипажа а/л "Россия" был изготовлен методом "тиснения" - там было невозможно ни фамилию, ни инициалы, ни номер выгроверовать, не надо было над этим голову ломать командованию корабля, да и коллекционерам в последствии.AHTOH писал(а) :Вот и я обзавёлся "подписным" "Первым экипажем"!
Африкантов, Игорь Игоревич - Старший инженер-оператор. Был как в первом экипаже "Арктики", так и "Сибири".
№167 Соколов В.И...Надежной и безопасной эксплуатации атомных ледоколов способствует научно организованное техническое обслуживание атомных установок. Большой вклад в разработку и внедрение системы и технических средств этого вида обслуживания внесли: главный инженер по атомным установкам, канд. техн. наук Л. Г. Данилов, инженеры М. И. Чухманенко,... В. И. Соколов ..... http://helion-ltd.ru/Бак писал(а) :Знак из моей коллекции
В белом металле тоже...Бак писал(а) :Встречается и без чернения
Полностью согласен с коллегой АНТОН, ибо знак не из редких, ну а № мог нанести владелец значка для личного "самолюбия" или(любой продавец) в угоду выгоды от сделки. ХитреЦов -сейчас много,а технологии растут.
Вышеуказанные знаки тоже номерные и даже подписные. Обыкновенная гравировка, любой может сделать. Так в чём прикол?
Вернуться в «Полярная тематика»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей