Практически только о машине (история создания, технические характеристики, "родственники") + очень кратко весомые мировые события того времени + несколько слов и кадров из какого-либо фильма, где участвует данная модель автомобиляЛяксей писал(а) :А каждый журнал только об одной машине? Или там ещё о чём-то можно прочитать?
Приходи - покажу всю подборку 15 шт. и машинки.Ляксей писал(а) :Как-нибудь посмотрю, что за журнал. У продавцов журнал всегда в плёнку запаян...
Замётано!Военмор писал(а) :Приходи - покажу всю подборку 15 шт. и машинки.Ляксей писал(а) :Как-нибудь посмотрю, что за журнал. У продавцов журнал всегда в плёнку запаян...
С этой моделькой изготовители прокололись.denvv писал(а) :№ 15
УАЗ 452В\452А
Хочу высказать своё мнение по этому поводу.Алекса писал(а) :Вот обратил внимание, что ВАЗ-2102, по сравнению с другими моделями, уж больно маловат. Особенно, когда поставить рядом ГАЗ-22 "универсал" или ГАЗ-69. Это на самом деле так или производитель не выдерживает масштабирование? У отца была "двойка", и вроде казалась большим и вместительным авто.
Как потомственный волговод, авторитетно заявляю : Волга больше ЖигулейWishmor писал(а) :Хочу высказать своё мнение по этому поводу.Алекса писал(а) :Вот обратил внимание, что ВАЗ-2102, по сравнению с другими моделями, уж больно маловат. Особенно, когда поставить рядом ГАЗ-22 "универсал" или ГАЗ-69. Это на самом деле так или производитель не выдерживает масштабирование? У отца была "двойка", и вроде казалась большим и вместительным авто.
Из всех вышедших на данный момент номеров Автолегенд ни одна из моделек не дала повода усомниться в точности масштаба.
По поводу Вашего сравнения моделек и впечатлений от вместительности "двойки"...
Спорить тут бессмысленно, у каждого своё восприятие.
Лично мне приходится порой видеть непосредственно на дороге как машины "копеечного" семейства, так и сохранившиеся до наших дней 21-е (в моём городе есть даже 22-я ) Волги...Горьковские машины действительно гораздо больше.
Почитайте журналы, которые идут с машинками...Вы лучше узнаете историю их создания, в частности то, на что равнялись их конструкторы...
"Волгу" проектировали с оглядкой на достижения американского автопрома, а эти автомобили, как известно, созданы для широких и ровных дорог своего континента - бензина, хрома и стали в те годы не жалелось
В Европе же после войны как из-за банальной послевоенной разрухи, так и вследствие дефицита пространства во многих, ещё старинных городах, приобрели популярность малолитражки...
"Жигули", как известно, сделаны на основе замечательной машинки ФИАТ-124, ставшей в Европе Автомобилем года-67. Надо сказать, итальянцы на тот момент накопили немалый опыт в конструировании подобных автомобилей - чего стоят их замечательные машины 50х-60х годов (напр., FIAT Topolino, FIAT 500).
Так что развейте свои сомнения
Серьога писал(а) :а в Украине журналов нет... я б покупал...
Господа, попытайте счастья на КувалдеOleg писал(а) :У кого можно купить: УаЗ, Газ?
А ты не пробовал моему племяннику позвонить??? Уж УАЗов у него штук пять...Oleg писал(а) :У кого можно купить: УаЗ, Газ?
Вообще-то это называлось - восьмёрка...KOZAK писал(а) :Девятка самая лучшая.
Короткое крыло, низкая "торпеда"...KOZAK писал(а) :"Девятка самая лучшая."
Виноват восьмёрка.
Я вообще не автомобилист,в нюансах тем более.Машинка просто нравится.О многих моделях я даже не догадывался что они существуют.Весьма познавательно.bakhus писал(а) :Короткое крыло, низкая "торпеда"...KOZAK писал(а) :"Девятка самая лучшая."
Виноват восьмёрка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей