fidelzmey писал(а) Вс, 07 июн 2020 21:55:03: ↑
Читаю статью, и становится интересно. Во время конфликта в Югославии, смотрю потери. Один сбит, Второй сбит, третий просто разбился... и т.п., вылетали по 1-2.
Встает ряд вопросов, как так? Или самолеты настолько плохи по сравнению с авиацией и ПВО противника, или подготовка летчиков не на уровне.
Данная модификация (первое поколение двадцатьдевяток) не имело возможности автономной работы без поддержки внешней РЛС. На самолёты юги деньги наскребли, а вот на наземные комплексы денег не хватило.
Встает опять таки вопрос, если самолет отличный и современный (на то время), то зачем его поставлять без нормально подготовленного штата летчиков. Ведь страна которая покупает такое дорогостоящее вооружение, должна понимать, что к нему нужен соответственно обученный как тех, персонал, так и летный состав.
В советское время лётчиков и техперсонал готовили в СССР, о чём написано в статье. Боевые действия же начались через более чем 10 лет после этого.
Я не думаю, что на тот момент самолеты соперника были лучше МИГ-29. Если самолет же морально устарел, то тогда почему не рассмотреть вопрос покупки более современного ЛА. (на тот момент у нас уже кажется были и МИГ 29М, он же МИГ-33),
На какие средства? В лучшие годы Югославия была финансово ограничена, а в начале 90х Югославия пережила международные санкциии и гиперинфляцию. В статье указано, что предложение от РФ поступало по передаче Югославии МиГ-29 в счёт оплаты советского долга, но СРЮ нужно было поднимать свою экономику.
Коллекционирую миллитарию (всё кроме госнаград) Югославии и республик бывшей Югославии.
https://vk.com/partizankampfer_col