Модераторы: Михаил_Тренихин, Partizankampfer
Здесь с одной стороны все просто и все сложно. У каждого из нас своя зона комфорта. Нам нравится то, что нам нравится, а не то что нам навязывает общественное мнение. Только как мы начинаем делать то, что делают другие, мы перестаем быть собой. Как только мы делаем то, что нам нравится, то вступаем в противоречие с окружающими. В общем то место на этой шкале ценностей, где мы остановимся и делает нас индивидуальностью, личностью. А вы говорите судьба, судьба... Вот такой ницшевский фрейдизмЧечако1 писал(а) Вт, 04 дек 2018 12:11:50: ↑
И сейчас многие из моего круга общения искренне недоумевают, нафига я скупаю это железо.
Вот друг лыжи купил себе навороченные, чтобы ездить и места брать, и спиртного, чтобы их обмыть. Это ему понятно.
Покупка машины или строительство дачи, новый парник из поликарбоната - это тоже понятно.
Ондулин на крышу - не вызывает вопросов.
Женщины одежду покупают. Много, и на мой взляд, чрезмерно. Но и это понятно.
А вот к нагрудным железячкам у всех отношение простое - "А на фига?".
Узок круг этих коллеционеров. Страшно далеки они от народа. Копии или оригиналы - кому это в народе надо? настоящий адидас или турецкий? Купить орден или машину? поехать в отпуск на Канары или купить крест георгиевский? конечно всё просто, но кто тебя поймет? Поэтому все сложно. Молчи, скрывайся и таи. И чувства и мечты свои.Гарик68 писал(а) Вт, 04 дек 2018 18:16:56: ↑ Сложного здесь нет.
Там,я так понимаю, "железяки" (может ржа с копа).Поэтому его и не понимают-лыжники с бухлом,и дамы со шмотьем.
Сколько красивой ювелирки по знакам у мастеров РИ. ...да и СССР красавцы.
Может человек не понимает-что собирает...и за чем(?)
«Мои похоронные причиндалы» - говорила Фаина Георгиевна о своих наградахЧечако1 писал(а) Вт, 04 дек 2018 12:11:50: ↑ Я, коллега, тоже общался с дореволюционными родственниками, правда, на 20 лет моложе Вашей прабабушки.
И вот тема наград была им неведома абсолютно. Рассказывали, кого куда на какую войну брали, а вот про награды - ну неинтересна была женщинам эта тема.
И за "любить Родину" не рассуждали. И царское время, по сравнению с советским, считали более худшим для жизни.
Дед мой дореволюцию не помнил, мелким был, но к наградам относился спокойно, мне давал играть. Безразличны к наградам и родители мои, которые были ими награждены.
Отлично! Прошло-то только три с половиной года!
Актуальность дело тонкое. В общем то, она есть всегда, когда речь идет о темах вечных. Вы еще спросите, почему Россия не Европа?Михаил_Тренихин писал(а) Пн, 08 фев 2021 20:26:32: ↑Отлично! Прошло-то только три с половиной года!
Значит, как говорится, материал «не потерял своей актуальности».
Порубленные на части клинки выдавались владельцам обратно.loz-junior писал(а) Ср, 21 июн 2017 16:21:55: ↑ Подобное было во время оккупации Японии- американцы требовали сдачи холодного оружия и их в первую очередь интересовали не парадные серийные клинки, а родовые, штучной работы. Они не боялись что японцы их порубят саблями, а возрождения самурайского духа.
Мой прадед заведовал складами трофейного оружия в Тамбове (он старый уже был, а деды воевали). Если не путаю - располагались склады в районе завода "Ревтруд". Охотничьи ружья приходили по счету на количество штук. Их наваливали на штыки, воткнутые в стены склада. Холодное оружие - в ящиках по весу. Ящики бросали на пол.Михаил_Тренихин писал(а) Ср, 21 июн 2017 12:04:31: ↑ Про хранение имел ввиду армейские склады.
в Оренбурге имелся магазин Торгсина, где в разгар голода можно было купить по ценам, подчас ниже мировых, продукты и качественную мануфактуру. Весь город взирал на него с жадностью. Только расплачиваться там надо было золотом, серебром или иностранной валютой. Я видел киргизов и русских мужиков, приносивших к заветному прилавку старинные персидские мониста, оклады икон чеканного серебра, и за эти произведения искусства, редкие монеты, купленные на вес, с ними расплачивались мукой, ситцем, кожей… Ссыльная буржуазия несла зубные коронки. На три сотни франков в месяц (примерно пятнадцать долларов) я мог жить и даже помогать вышедшим из тюрем товарищам. Обмен на рынке позволял добыть и дров на зиму, и чего-нибудь молочного. Один торгсиновский рубль стоил на рынке тридцать пять-сорок рублей бумажных; так что восьмидесятирублевая зарплата по ценам мирового рынка равнялась двум коммерческим рублям или примерно одному доллару"
— Виктор Серж, От революции к тоталитаризму: Воспоминания революционера. 1943
В тридцать третьем году наше село придавило голодом. Замолкли песни, заглохли свадьбы и гулянки, притихли собаки, не стало голубей. Шумные ватаги ребятишек не сыпались на санках с яра, скотина во дворах ревела под ножом, кони начали падать среди улиц. Сразу захмурели и вроде бы состарились дома. Углы у них были, как челюсти у голодных людей, сухи и костлявы…
Город всегда был бедой и выручкой нашего села. Он потреблял сельскую продукцию: дрова, молоко, мясо, рыбу, овощи, ягоды. Он одевал и спаивал. Он был гостеприимен, пока получал из деревни что ему надо было. С пустыми руками и с порожними подводами город встречал мужиков неохотно. Он и сам был голоден, этот большой и теперь неприветливый город.
В тот год, именно в тот год, безлошадный и голодный, появились на зимнике мужики и бабы с котомками, понесли барахло и золотишко, у кого оно было, на мену, в «Торгсин».
— Виктор Астафьев, «Ангел-хранитель», автобиографический рассказ. 1967
В витринах лавок по-прежнему вместо товаров и продуктов портреты Ленина и Сталина, пророков. Я удивляюсь тому, что лавки по закупке золота, так называемые магазины «Торгсин», переполнены. Здесь можно купить всё; немного дороже, чем за границей, но есть — всё. Таким образом из населения выдавливаются последние остатки золота, серебра и валюты. Повсюду по стране стоят эти золотые насосы. Даже в Красноводске, в глухомани, я видел «Торгсин».
— Рудольф Волтерс, «Специалист в Сибири», немецкий архитектор в сталинском СССР. 1933
Вернуться в «Интернет-журнал "SAMMLUNG/КОЛЛЕКЦИЯ"»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей