Михаил, собрание Государственного исторического музея.Михаил_Тренихин писал(а) Вс, 28 янв 2018 14:10:48: ↑ Сергей, а где этот знак находится? Вижу музейные крепления к планшету с тканью.
Модераторы: Михаил_Тренихин, Partizankampfer
Михаил, собрание Государственного исторического музея.Михаил_Тренихин писал(а) Вс, 28 янв 2018 14:10:48: ↑ Сергей, а где этот знак находится? Вижу музейные крепления к планшету с тканью.
Если предположить, что крест получил изначально незначительные повреждения, то тогда получается, что на дальнейшее разрушение эмали в течении нескольких лет владелиц не обращал внимания? Маловероятно. К тому же мы упускаем еще один интересный фактор: крест можно было повредить и в мирное время, к примеру, банально уронив на твердую поверхность.Виктор66 писал(а) Вс, 28 янв 2018 14:44:23: ↑ Прекрасный пример.
Раз есть случаи попадания, то могут быть случаи разной силы и направленности, а значит, и вероятности повреждения эмали без повреждения креста.
Кроме того, а почему мы исключаем повреждение креста с первом случае? Картина могла этого не отображать ввиду незначительности повреждения, которое нет смысла отображать или не видно, мало заметно, на таком расстоянии.
Pardon, ошибочка-с, разумеется, "владелец"...s.n.golovin писал(а) Вс, 28 янв 2018 15:15:42: ↑Если предположить, что крест получил изначально незначительные повреждения, то тогда получается, что на дальнейшее разрушение эмали в течении нескольких лет владелиц не обращал внимания? Маловероятно. К тому же мы упускаем еще один интересный фактор: крест можно было повредить и в мирное время, к примеру, банально уронив на твердую поверхность.Виктор66 писал(а) Вс, 28 янв 2018 14:44:23: ↑ Прекрасный пример.
Раз есть случаи попадания, то могут быть случаи разной силы и направленности, а значит, и вероятности повреждения эмали без повреждения креста.
Кроме того, а почему мы исключаем повреждение креста с первом случае? Картина могла этого не отображать ввиду незначительности повреждения, которое нет смысла отображать или не видно, мало заметно, на таком расстоянии.
Да, я думаю, что мы не упускаем, а лишь опускаем обсуждение такового, как слишком банальный.s.n.golovin писал(а) Вс, 28 янв 2018 15:15:42: ↑ ... К тому же мы упускаем еще один интересный фактор: крест можно было повредить и в мирное время, к примеру, банально уронив на твердую поверхность.
Последнее более реалистично. Но все же, предлагаю оставить это как одну из пока неразгаданных загадок Военной галереи. Возможно, у кого-то из исследователей найдутся интересные предположения или они смогут отыскать что-то новое по этому поводу.Виктор66 писал(а) Вс, 28 янв 2018 15:44:47: ↑Да, я думаю, что мы не упускаем, а лишь опускаем обсуждение такового, как слишком банальный.s.n.golovin писал(а) Вс, 28 янв 2018 15:15:42: ↑ ... К тому же мы упускаем еще один интересный фактор: крест можно было повредить и в мирное время, к примеру, банально уронив на твердую поверхность.
А кроме того, для моего понимания, при таком случайном повреждении, не имеющем славы и какой-либо значимости, подтверждающей лишь нерасторопность, невнимательность, досадную случайность, вряд ли владелец оставил бы награду столь высокого статуса без восстановления и тем более, позволил бы запечатлеть это для потомков.
Мне такая версия кажется более невероятной, чем пуля, осколок или клинок, да просто повреждение при падении, когда убили лошадь (память о конкретной битве).
Фактически, почти нереально установить, кому крест принадлежал до этого. Кресты после поступления в капитул проходили необходимую реставрацию, старые и ветхие повторно не выдавались вовсе, а шли на переплавку.
Сделал мини-подборку образцовых наградных колодок гвардейцев 30-х гг. Строгие формы, в основе которых лежит прямоугольник, аккуратное, натянутое, в прямом и переносном смысле, расположение лент, относительно малая высота колодки - ярчайшие признаки колодок именно Николаевской эпохи.s.n.golovin писал(а) Вс, 28 янв 2018 11:14:57: ↑Многие портреты писались в Николаевское царствование. Действительно, рассказывать о колодках всех времен - это перебор. Но смежные эпохи, которые часто переплетаются между собой и проникают одна в другую, я показать просто обязан, тем более, что они отражены на портретах.Виктор66 писал(а) Вс, 28 янв 2018 11:06:45: ↑Это очень важное замечание. И это подтверждает, что я понял первоначальный текст правильно, поэтому и акцентировал Ваше внимание на - на тот момент. Ведь анализ был не о наградных колодках вообще, а о тех времен и Ваш итог о колодках тех времен. И это правильно, думаю, ибо сравнивать с колодками всех времен будет в этой теме не уместно.s.n.golovin писал(а) Вс, 28 янв 2018 11:01:15: ↑ И опять Вы неправильно поняли. Речь во второй статье идет лишь о фрагменте № 3 - портрет генерал-майора Головина Евгения Александровича. Колодка на нем - действительно несколько опережающая свое время. Вот эта колодка и является той самой "полноценной классической", но уже более для Николаевского царствования.
Поддерживаю но, уточню.s.n.golovin писал(а) Вс, 28 янв 2018 19:23:39: ↑ Сделал мини-подборку образцовых наградных колодок гвардейцев 30-х гг. Строгие формы, в основе которых лежит прямоугольник, аккуратное, натянутое, в прямом и переносном смысле, расположение лент, относительно малая высота колодки - ярчайшие признаки колодок именно Николаевской эпохи.
А поскольку разбираемый мной портрет Е. А. Головина относится к Александровскому царствованию, можно его назвать одним из самых ранних имеющихся изображений таких колодок.
Согласен но, переходник может иметь более одних признаков и менее других. Ближе к Александровскому или к Николаевскому.s.n.golovin писал(а) Вс, 28 янв 2018 20:46:15: ↑ Позвольте, если сравнить вот эти две, то стиль абсолютно идентичный. Переходный же - это когда колодка содержит черты и уходящего из моды и входящего в моду стиля, к примеру, А. Я. Княжнин 23-25 гг. ленты уже маленькие, но закреплены произвольно, не на основу.
Вернуться в «Интернет-журнал "SAMMLUNG/КОЛЛЕКЦИЯ"»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей