Модераторы: Михаил_Тренихин, Partizankampfer
Очевидно, Вы никогда не были связаны с музеями.
А я бы спросил, вы не правозащитник?Михаил_Тренихин писал(а) Сб, 17 авг 2019 09:54:21: ↑Очевидно, Вы никогда не были связаны с музеями.
А риторика напоминает наше правительство: денег нет, но вы держитесь. Вы не чиновник?
А вообще хотел я сказать, что уровень беседы грандиозный! Как бы сказал один мой знакомый профессор, космического масштаба беседаУкраинская правозащитница Ольга Решетилова заявила, что редактора "Эхо Москвы" Алексея Венедиктова, который прибыл в Киев для открытия украинского представительства радиостанции, нужно посадить в тюрьму для последующего обмена на украинцев. Об этом Решетилова написала в Facebook.
ну это ты загнулМихаил_Тренихин писал(а) Сб, 17 авг 2019 19:47:16: ↑
Вообще тут всё меньше хочется что-либо сообщать.
лучше тебя не скажешь!Михаил_Тренихин писал(а) Сб, 17 авг 2019 19:47:16: ↑ Ты бы лучше сказал
У тебя, когда ты всё же садишься за статьи, выходит много поэтичнее и глубже, философски.Андрей Пустоваров писал(а) :лучше тебя не скажешь!Михаил_Тренихин писал(а) Сб, 17 авг 2019 19:47:16: ↑ Ты бы лучше сказал![]()
Не надо обращать внимания на таких...Михаил_Тренихин писал(а) Сб, 17 авг 2019 19:47:16: ↑
Вообще тут всё меньше хочется что-либо сообщать.
ага, хотел сказать что то вроде - щекастая дурнушка с глупейшим взглядом, но удержался
так вроде все столичные доктора дуреют от этой псевдофилософской фигниМихаил_Тренихин писал(а) Сб, 17 авг 2019 20:54:56: ↑У тебя, когда ты всё же садишься за статьи, выходит много поэтичнее и глубже, философски.Андрей Пустоваров писал(а) :лучше тебя не скажешь!Михаил_Тренихин писал(а) Сб, 17 авг 2019 19:47:16: ↑ Ты бы лучше сказал![]()
А я лишь иногда фиксирую в журнал "заметки на полях".
персонифицированный когнитивный диссонанс между объективной реальностью и субъективным внутренним миром индивидуума.
Зря Вы так, Михаил. Даже отдельные недружелюбно настроенные личности ни в коем случае не должны портить впечатление от этого действительно грандиозного события.Михаил_Тренихин писал(а) Сб, 17 авг 2019 19:47:16: ↑ Ты бы лучше сказал про картину и процесс музейный. Мне страшно понравилось! Впрочем, как я понимаю, поделился этой своей радостью на форуме напрасно.
Вообще тут всё меньше хочется что-либо сообщать.
Судьба автора подчас незавидна. Бывает, исследуешь-исследуешь лет более 20, а потом про твои статьи пишут, что в них все "неглубоко и не важно/ не нужно"- как-то так.Андрей Пустоваров писал(а) Сб, 17 авг 2019 21:45:29: ↑
так вроде все столичные доктора дуреют от этой псевдофилософской фигни![]()
![]()
Первый признак интереса и предполагаемого лицезрения в лице другой монаршей особы. Скрепа к скрепе, так сказать.Ляксей писал(а) Вс, 18 авг 2019 21:34:13: ↑ Удивительно, но обсуждение форума не осталось не замеченным.
Прошло всего несколько дней и картина, размещённая для всеобщего показа, оказалась убрана под бронестекло, а вокруг всего здания расставлены крепкие ребята в костюмах. Кого они ждут? Кого высматривают, сверяясь со шпаргалками? Не угадать!..
Толщина стекла удивляет. Два новых фотоизображения поставим в материал.
https://clubic.ru/?p=23179
у каждого свои мелкие радости... Какой смысл оценивать музейные вещи?
Само собой, обратитесь с Джону Сальваторовичу Траволте, у него есть пара козырей в рукаве.
интересная статья, интересная картина. Было бы время, то я бы более дотошней поковырялся во всяких хитросплетениях политических и военных решений Екатерины, которая смогла поднять Российскую Империю на совершенно новые высоты. Несомненно, если бы люди жили дольше, то мир определенно выглядил бы иначе, но имеем то что имеем, сослагательное наклонение, как говорится, история не терпит.Михаил_Тренихин писал(а) Сб, 17 авг 2019 20:54:56: ↑У тебя, когда ты всё же садишься за статьи, выходит много поэтичнее и глубже, философски.Андрей Пустоваров писал(а) :лучше тебя не скажешь!Михаил_Тренихин писал(а) Сб, 17 авг 2019 19:47:16: ↑ Ты бы лучше сказал![]()
А я лишь иногда фиксирую в журнал "заметки на полях".
Ну почему же версия, давая внуку имя Константин, Екатерина имела четкие планы и на Грецию и на Дарданеллы.Как мы знаем портрет был написан по случаю прославления Владычицы Екатерины Второй, присоединившей в 1783 году к России Крымский полуостров. Соответственно, политические интересы простирались далее, вплоть до Мальты, удобной территории для собственного влияния на государства Средиземноморского бассейна (и содержания там военно-морской базы). Возможно, были более долго идущие планы, в т.ч. связанные с Грецией, но это версия. При этом представителем России на Мальте был грек Антоний Псаро, что тоже, возможно, было не случайностью.
Портрет Екатерины II - Федор Степанович Рокотов. 1780-е. Холст, масло. 160x121 см. Эрмитаж
Почему Екатерине II не понравился портрет Рослина
Алина Алексеева-Маркезин
Александр Рослин.Портрет Екатерины II. 1776 - 77 Национальный музей Швеции.
Портрет Екатерины II, Федор Степанович Рокотов, 1780-е.Эрмитаж.
Шведские искусствоведы говорят о Рослине, как, возможно, о самом важном художнике своей нации. Рослин довольно часто предъявлял повышенные требования к сходству в портретной живописи. В его портретах можно найти более широкий спектр типов лица, чем это характерно для искусства XVIII века, и иногда физиономическая точность Рослина кажется даже слегка чрезмерной.
Картины Рослина кажутся современным глазам проницательными, точными и индивидуализированными намного выразительнее, чем многие портреты других художников восемнадцатого века.
Иногда склонность Рослина к точности приводила его до беды, как с его государственным портретом Екатерины II в 1776 году (Санкт-Петербург, Эрмитаж).
Дело в том, что шведский художник оказался слишком правдив. Екатерина привыкла к тому, как её изображали российские художники: и помоложе, и порумяней, и соблазнительней.
Императрица была глубоко разочарована картиной и утверждала в письме к барону Гримму:
«Он изобразил меня шведской кухаркой и сделал на 20 лет старше»
Всё же художнику выплатили обещанную сумму и сказали до свиданья. Но история портрета на этом не кончилась. Императрица велела позвать … Рокотова и поручила русскому художника заново написать портрет. Сохранив весь антураж шведского портрета, скопировав платье и интерьер, Рокотов заново написал лицо императрицы, изобразив её такой, какой она привыкла себя видеть.
Впрочем и в изображение платья художник внёс некоторые коррективы: вместо глухого платья с воротником он изобразил довольно глубокий вырез, а заодно сделал более пышным бюст императрицы.
Приверженность Рослина к правдоподобию требовала большего времени на исполнение, что лишало его прибыльных комиссионных.
интереснейшая пара картин - столкновение Реализма и Барокко - шведское протестанство и пышные рубенсовские формы.
Вернуться в «Интернет-журнал "SAMMLUNG/КОЛЛЕКЦИЯ"»
Сейчас этот форум просматривают: Vladimir_0001 и 21 гость