Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Награды за польские восстания
Календарики нужно собирать совместно! Александр Лидерс
Награды на портретах
Мимикрия в фалеристике: цитирование, или плагиат

проект 670

Всё о подводном флоте

Модератор: Капраз

Аватара пользователя
Oleg
Председатель Клуба коллекционеров
Клуб Фалеристика
Авторизованный продавец +1|-0
Сообщения: 12195
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2003 00:47:02
Откуда: Томская губерния Мариинский уезд Тяжинская волость село Ступишино
Контактная информация:

проект 670

Сообщение Oleg » Сб, 05 авг 2006 20:59:15

Знак 10 лет 335 экипажу АПЛ проекта 670. Экипаж прешел с КСФ на КТОФ.
Изготовление г. Таллин. На скане представлен новодел, изготовленный примерно в 1995 году с оригинальных штампов в Питере. Главное отличие в материале накладки, первоначально использовался мельхиор, в новоделах - латунь, иногда отхромированная.
Вложения
335EK-2.jpg
335EK-1.jpg
UBOOTc6_1.jpg

Аватара пользователя
Papa-vodolaz
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Клуб Фалеристика
Золотой меценат
Авторизованный продавец +1|-0
Сообщения: 16055
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008 21:37:24
Откуда: город 3-х религий ИЕРУСАЛИМ

Сообщение Papa-vodolaz » Ср, 15 окт 2008 03:40:15

В январе 1970 г на заводе "Красное Сормово" на строящейся АПЛ
К-320 ( пр. 670 ) произошёл неконтролируемый пуск реактора с
последующим выбросом массы активной воды в цех. В течение недели
погибли от острой лучевой болезни 7 матросов-дозиметристов.
В последующие годы умерли от лучевой болезни более 300 человек...
- В октябре 1971 г АПЛ К-320 в составе 11 ДПЛ 1-й фл. ПЛ КСФ
- в январе 1972 г столкновение с ПЛАРК К-131 (пр.675), с повреждением носовой части корпуса и ТА последней.
- в 1973 г в результате аварии - частичное затопление реакторного отсека.
- в августе 1979 г трансарктический переход , с всплытием на полюсе, на КТОФ.
- с сентября 1979 г АПЛ К-320 в составе 10 ДПЛ 2-й Фл.ПЛ КТОФ.
- в 1992 г переименована в Б- 320.
- в 1994 г выбыла из состава ВМФ.

а это знак, с напоминанием о трагической аварии в январе 1970 г
Вложения
PA110019.jpg

Аватара пользователя
Ефимов Виктор
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Вс, 18 июн 2006 18:23:38
Откуда: Северодвинск

Re: проект 670

Сообщение Ефимов Виктор » Пт, 02 янв 2009 12:42:56

Новинка: памятный знак на 30-летие АПЛ с КР проекта 670М К-503 (зав.904, 4 корпус серии) КСФ:
деталировка накладки - выше всяких похвал! спасибо за интересный знак!
Вложения
К-503.JPG
знаки подводного флота

AlexHH
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006 10:54:48
Откуда: Н.Новгород

Re:

Сообщение AlexHH » Ср, 13 май 2009 15:47:43

Papa-vodolaz писал(а) : а это знак, с напоминанием о трагической аварии в январе 1970 г
тот же знак, но с другой колодкой
Вложения
k320.jpg
C уважением, Александр

Аватара пользователя
rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 4618
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 21:57:22
Откуда: г. Москва

Re: проект 670

Сообщение rechnik51 » Вт, 04 авг 2009 21:36:08

Боксит
Вложения
ПЛ Бокс.jpg

Аватара пользователя
rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 4618
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 21:57:22
Откуда: г. Москва

Re: проект 670

Сообщение rechnik51 » Вс, 13 июн 2010 19:29:47

16-22
Вложения
пл 16 22.jpg

НБ3661
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010 23:06:12
Откуда: г.Москва

Re: проект 670

Сообщение НБ3661 » Вс, 13 июн 2010 19:43:20

так он выглядит крашеным, но с неопознанной принадлежностью...
ХХ-3.jpg
:nea:

Аватара пользователя
Куинка
-Капитан-механик речного флота-
Клуб Фалеристика
Сообщения: 11967
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009 19:45:08
Откуда: г ТОБОЛЬСК

Re: Re:

Сообщение Куинка » Чт, 17 фев 2011 15:18:30

AlexHH писал(а) :
Papa-vodolaz писал(а) : а это знак, с напоминанием о трагической аварии в январе 1970 г
тот же знак, но с другой колодкой
Ещё один знак но опять с другой колодочкой.
С уважением, Леонид.
Вложения
SNV81945.JPG
В дальних походах (в рейсах / период навигации)-возможно долгое отсутствие в сети.

Аватара пользователя
Куинка
-Капитан-механик речного флота-
Клуб Фалеристика
Сообщения: 11967
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009 19:45:08
Откуда: г ТОБОЛЬСК

Re: проект 670

Сообщение Куинка » Чт, 17 фев 2011 15:20:24

Ещё один знак -который можно отнести к этому проекту..
С уважением, Леонид.
Вложения
SNV81943.JPG
В дальних походах (в рейсах / период навигации)-возможно долгое отсутствие в сети.

AlexHH
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006 10:54:48
Откуда: Н.Новгород

Re: проект 670

Сообщение AlexHH » Вт, 15 мар 2011 18:34:36

еще 2
Вложения
l2.jpg
l5.jpg
C уважением, Александр

Аватара пользователя
Куинка
-Капитан-механик речного флота-
Клуб Фалеристика
Сообщения: 11967
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009 19:45:08
Откуда: г ТОБОЛЬСК

Re: проект 670

Сообщение Куинка » Сб, 21 май 2011 04:50:57

Подводные лодки проекта 670.

Описание, история создания и службы

В конце 50-х годов в СССР развернулись работы по формированию облика атомных подводных лодок 2-го поколения, предназначенных для крупносерийного производства и призванных решать различные боевые задачи, одной из которых традиционно являлась борьба с авианосцами, а также другими крупными кораблями противника.

После рассмотрения ряда предложений конструкторских бюро техническое задание на разработку относительно простой и дешевой атомной подводной лодки проекта 670 (шифр “Скат”), оптимизированной для борьбы с надводными целями, было выдано горьковскому СКБ-112 (с 1974 г. - ЦКБ “Лазурит”) в мае 1960 г. Этот молодой конструкторский коллектив, образованный в 1953 году при заводе “Красное Сормово”, ранее занимался работами по дизель-электрическим лодкам проекта 613 (в частности, готовил документацию по этим кораблям, предназначенную для передачи Китаю), поэтому создание первого атомохода стало для СКБ серьезным испытанием.

Главным конструктором лодки 670-го проекта был назначен В.П. Воробьев, главным наблюдающим от ВМФ - Б.Р. Мастушкин.

Основным отличием нового корабля от ПЛАРК первого поколения (пр.659 и 675) являлось оснащение его ракетным противокорабельным комплексом “Аметист” с подводным стартом (головной разработчик - ОКБ-52). Правительственное постановление о создании этого комплекса вышло 1 апреля 1959 г.
Характеристика ПЛАРК проекта 670
Длина наибольшая 95,6 м
Ширина наибольшая 9,6 м
Средняя осадка 7,8 м
Водоизмещение:
нормальное 3624 м3
полное 5000 м3
Запас плавучести 24%
Рабочая глубина погружения 240м
Предельная глубина погружения 300м
Полная скорость подводного хода 26 уз.
Надводная скорость 10 уз.
Автономность 60 сут.
Экипаж 86 чел.

С 1967 по 1973 гг. в Горьком было построено 11 ПЛАРК 670-го проекта.

После транспортировки в специальном доке по Волге, Мариинской водной системе и Беломоро-Балтийскому каналу, лодки переводились в Северодвинск, где осуществлялась их окончательная достройка, испытания и сдача заказчику. Следует заметить, что на начальных этапах реализации программы рассматривался вариант сдачи ПЛАРК 670-го проекта и на Черном море. Однако он был отвергнут, в первую очередь, по геополитическим соображениям (пресловутая проблема черноморских проливов).
Закладка - Спуск на воду - Ввод в строй
К-43 - 09.05.64 - 02.08.66 - 27.11.67
К-87(К-212) - 06.02.65 - 20.03.68 - 08.01.69
К-25- 02.12.65 - 31.08.68 - 08.01.69
К-143(К-121) - 25.11.66 - 29.04.69 - 28.11.69
К-313 - 14.07.66 - 16.07.69 - 09.01.70
К-308 -29.12.67 - 19.02.70 - 20.10.70
К-320 -30.04.69 - 27.03.71 - 27.10.71
К-302 -17.01.69 - 11.07.70 - 21.12.70
К-325 -06.09.69 - 04.06.71- 06.12.71
К-429 -26.01.71 - 22.04.72- 31.10.72
К-201 -16.11.71 -09.07.72 - 31.01.73
Приемный акт по головному кораблю серии - К-43 - был подписан (вполне в духе времени) 6 ноября 1967 г., в канун 50-й годовщины “Великого Октября”. Первым командиром лодки стал капитан 1 ранга Е.Н. Золотарев. 3 июля 1968 г., после испытаний на К-43, на вооружение ВМФ был принят и ракетный комплекс “Аметист” с ракетой П-40.

ПЛАРК К-43 вошла в состав 11-й дивизии 1-й флотилии подводных лодок Северного Флота. В дальнейшем в это соединение были включены и остальные корабли 670-го проекта.

Подводные лодки 670-го проекта приступили к несению боевой службы в 1972 г. Они осуществляли слежение за американскими авианосцами, активно привлекались к участию в различных учениях и маневрах, наиболее крупными из которых были “Океан-75”, “Север-77”, “Разбег-81” и другие.

На Западе кораблям 670-го проекта было присвоено имя Charlie (“Чарли”) или Charlie 1. Следует заметить, что появление новых ракетоносцев в составе советского флота заметно “усложнило жизнь” американским авианосным соединениям. Обладая меньшей шумностью, чем их предшественники - ПЛАРК пр.675, “Чарли” были значительно менее уязвимы от противолодочных средств противника, а подводный старт ракет делал применение их “главного калибра” значительно более эффективным. Относительно низкая дальность стрельбы комплексом “Аметист” требовала сближения с целью на дальность 60-70 км. Однако это имело и свои плюсы: малое подлетное время трансзвуковых маловысотных ракет делало организацию противодействия их удару из-под воды с “кинжальной” дистанции весьма проблематичным.

Одним из основных районов, где несли боевую службу корабли 670-го проекта, являлось Средиземное море. В 70-80-х годах там тесно переплелись интересы двух “сверхдержав” - СССР и США. Главной целью советских ракетоносцев были боевые корабли 6-го американского флота. Следует признать, что географические условия Средиземноморья делали лодки 670-го проекта наиболее грозным оружием на данном театре. Их присутствие вызывало вполне обоснованное беспокойство американского командования, не имевшего в своем распоряжении сколько-нибудь надежных средств противодействия этой угрозе. Эффектной демонстрацией боевых возможностей “Чарли” стали ракетные стрельбы по мишени, проведенные в Средиземном море в мае 1972 г, К-313 (командир капитан 2 ранга С.Я. Згурский).

Постепенно география походов “североморских” лодок 670-го проекта расширялась. В январе-мае 1974 г. состоялся уникальный 107-суточ-ный переход К-201 (командир капитан 2 ранга В.Д. Хайтаров) совместно с АПЛ 671-го проекта К-314 с Северного на Тихоокеанский флот по южному маршруту через Индийский океан. 10-25 марта лодки совершили заход в порт Бербера (Сомали), где их экипажам был предоставлен кратковременный , отдых, после чего плавание продолжалось, успешно завершившись на Камчатке в начале мая.

В апреле 1977 г. К-429 под командованием капитана 1 ранга В.Т. Козлова (старший на борту контр-адмирал Е.Д. Чернов) совершила переход Северным морским путём с СФ на ТОФ, где 30 апреля 1977 г. ПЛАРК вошла в состав 10-й дивизии 2-й флотилии подводных лодок, базирующейся на Камчатке.

В августе-сентябре 1979 г. подобный переход, продолжавшийся 20 суток, выполнила К-302 (командир капитана 2 ранга М.А. Мажуго). В дальнейшем по “Севморпути” прибыли на Тихий океан К-^3 (1980 г.), К-121 (до 1977 г.), К-143 (1983 г.), К-308 (1985 г.) и К-313 (1986 г.).

К-83 (получившая в январе 1978 г. новый тактический номер К-212) и К-325 22 августа - 6 сентября 1978 г. совершили первый в истории подводного плавания групповой трансарктический подледный переход на Тихий океан. Группой командовал контр-адмирал Р.А. Голосов. Первоначально планировалось, что первая лодка, пройдя подо льдами из Баренцева моря в Чукотское, передаст сигнал о всплытии, после чего в путь отправится второй корабль. Однако Р.А. Голосов предложил более эффективный и надежный способ перехода - в составе тактической группы, что уменьшало риск подледного плавания однореакторных лодок (при выходе из строя реактора на одной из ПЛАРК другая лодка могла бы оказать ей помощь в поисках полыньи). Кроме того, у лодок в группе существовала возможность поддерживать связь между собой при помощи УЗПС в телефонном режиме, что позволяло кораблям взаимодействовать друг с другом. Групповой переход удешевлял и вопросы надводного (или “надледного”) обеспечения. За участие в этой операции командиры кораблей - капитан 3 ранга А.А. Гусев и капитан 2 ранга В.П. Лушин, а также командир 11-й дивизии подводных лодок 1-й флотилии капитан 1 ранга Е.А. Томко и контр-адмирал Р.А. Голосов были удостоены звания Герой Советского Союза.

Все “тихоокеанские” корабли проекта 670 вошли в состав 10-й дивизии 2-й флотилии ПЛ. Их основной задачей являлось слежение (а при получении соответствующего приказа - и уничтожение) американских авианосцев. В частности, К-201 в декабре 1980 г. осуществляла длительное слежение за авианосной ударной группой, возглавляемой авианосцем “Ко-рал Си” (за что была удостоена благодарности Главкома ВМФ). Из-за нехватки на ТОФ противолодочных подводных АПЛ “тихоокеанские” ПЛАРК 670-го проекта привлекались и для решения задач по поиску американских подводных лодок в районах боевого патрулирования наших РПКСН.

Среди, казалось бы, одинаковых кораблей любого проекта есть как “баловни судьбы”, так и “невезучие”.

Менее всего, пожалуй, повезло К-429. 24 июня 1983 г. в результате ошибочных действий экипажа она затонула на глубине 39 м на полигоне боевой подготовки в бухте Саранная (вблизи берегов Камчатки). При этом погибло 16 человек. 9 августа 1983 г. лодка была поднята (сама операция по подъему тоже не обошлась без происшествий:

были “дополнительно” затоплены еще четыре отсека, что значительно усложнило проведение работ). Восстановительный ремонт, обошедшийся казне в 300 млн. рублей, завершился в начале сентября 1985 г., однако через несколько дней, 13 сентября, в результате грубых нарушений требований живучести, несчастливый корабль вновь затонул у стенки СРЗ в Большом Камне. В 1987 г. так и не введенная в строй лодка была исключена из состава флота и переоборудована в учебно-тренировочную станцию УТС-130, базирующуюся на Камчатке и использующуюся до настоящего времени.

К другим наиболее крупным неприятностям, случившимися с кораблями 670-го проекта за время их службы (и, что особо следует отметить, не приведшим к гибели людей), можно отнести:

- затопление трюма 2-го отсека К-313 при стоянке на базе в августе 1970 г.;

- частичное затопление трех отсеков через систему вентиляции при нахождении в подводном положении К-313 8 августа 1971 г.;

- столкновение К-320 и К-131 в Мотовском заливе 19 января 1972 г.;

- касание дна в Мотовском заливе К-302 в июне 1972 г.;

- частичное затопление реакторного отсека на К-320 в 1973 г.;

- частичное затопление реакторного отсека на К-429 в марте 1973 г.;

- пожар в кабельной трассе турбинного отсека на К-325 22 декабря 1973 г.;

- касание дна на глубине 130 м К-302 в феврале 1974 г.;

- ракетное попадание во время ракетных стрельб К-25 в буксир в мае 1974 г.;

- разрушение балластной цистерны № 13 при продувании на К-429 в 1975 г.

- попадание в японские рыболовные сети у Камчатки 8 октября 1977 г. К-201.

- столкновение К-313 и МПК-90 в Западной Лице 19 декабря 1978 г.;

- пожар в силовой сети от короткого замыкания на К-302 в апреле 1979г.;

- замасливание системы ВВД на К-325 в январе 1980 г.;

- столкновение К-43 с К-184, произошедшее на ТОФе 20 марта 1981 г. (“Чарли” получила повреждения легкого корпуса);

- авария системы ВВД на К-121 в августе 1984 г.;

- касание грунта К-121 в Авачинском заливе 1 марта 1987 г.

Один из кораблей проекта 670 (командир капитан 2 ранга Теренов) стал первой атомной подводной лодкой военно-морского флота Индии. Эта великая азиатская держава, располагающая довольно мощными ВМС, в начале 70-х годов приступила к реализации национальной программы создания АПЛ. Однако семь лет напряженной работы и четыре миллиона истраченных долларов не привели к ожидаемым результатам: задача оказалась значительно сложнее, чем первоначально казалось. В итоге было принято решение арендовать один из атомоходов у СССР - стратегического союзника Индии. Выбор индийских моряков пал на “Чарли” (корабли этого типа хорошо зарекомендовали себя на Тихоокеанском театре).

В 1983 году в учебном центре ВМФ во Владивостоке, а затем на борту К-43, намеченной для передачи Индии, началась подготовка двух индийских экипажей. К этому времени лодка уже прошла капитальный ремонт и модернизацию, в результате которой получила ГАК “Рубикон”. После завершения обучения экипажей лодка вновь встала на ремонт и к лету 1987 года была полностью подготовлена к передаче.

5 января 1988 г. К-43 (перед этим переименованная в УТС-550) подняла во Владивостоке индийский флаг и через несколько дней с советским экипажем отбыла в Индию.

Для нового, самого мощного боевого корабля индийского флота, получившего название “Чакра” и тактический номер S-71, были созданы самые благоприятные условия базирования: специальный пирс с 60-тонным краном, службы радиационной безопасности, крытый док-эллинг, мастерские. При стоянке на борт лодки подавалась вода, сжатый воздух и электроэнергия.

“Чакра” эксплуатировалась в Индии в течение трех лет, при этом приблизительно год проведя в автономных плаваниях. Все учебные ракетные стрельбы завершились прямым попаданием в цель. 5 января 1991 г. срок аренды лодки истек. Индия прилагала настойчивые усилия продлить лизинг и даже приобрести еще однотипную лодку Однако Москва не согласилась на индийские предложения.

“Чакра” стала настоящим университетом для индийских подводников. Многие из служивших на ней офицеров в настоящее время занимают ключевые командные посты в ВМС этой страны. Достаточно сказать, что ПЛАРК дала Индии восемь адмиралов. Опыт, полученный в ходе эксплуатации атомохода, позволил продолжить работы по созданию собственной индийской АПЛ, “S-2”.

“Чакра”, 28 апреля 1992 г. вновь зачисленная в состав российского флота, своим ходом прибыла на Камчатку, где и завершила свою службу. 3 июля 1992 г. она была исключена из боевого состава ВМФ.

Вслед за К-429, в силу своей невезучести, оставившей боевой строй первой, в 1990-х годах были списаны и другие лодки 670-го проекта. В 1990 г. военно-морской флаг спустила К-87, в 1991 г. - К-25 и К-325, в 1992 г. - К-43, К-313 и К-308, в 1993 г. - К-143 и К-302, в 1994 г. - К-320 и К-201.
С уважением Леонид.
В дальних походах (в рейсах / период навигации)-возможно долгое отсутствие в сети.

Аватара пользователя
rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 4618
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 21:57:22
Откуда: г. Москва

Re: проект 670

Сообщение rechnik51 » Вт, 14 июн 2011 18:02:32

Старая Серия Чарли 1
Вложения
ПЛ Чарли 1.jpg

Аватара пользователя
rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 4618
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 21:57:22
Откуда: г. Москва

Re: проект 670

Сообщение rechnik51 » Вт, 14 июн 2011 18:06:12

Чарли 2
Вложения
ПЛ Чарли 2.jpg

Аватара пользователя
rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 4618
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 21:57:22
Откуда: г. Москва

Re: проект 670

Сообщение rechnik51 » Вс, 19 фев 2012 13:31:21

К- 508 (16-14)
Вложения
пл 508.jpg

Sos355
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3792
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011 10:56:56
Откуда: Санкт-Петербург

Re: проект 670

Сообщение Sos355 » Вс, 19 фев 2012 14:37:37

Добрый день,Паша. Сколько? С уважением,Олег
Интересует подводный флот

Аватара пользователя
Куинка
-Капитан-механик речного флота-
Клуб Фалеристика
Сообщения: 11967
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009 19:45:08
Откуда: г ТОБОЛЬСК

Re: проект 670

Сообщение Куинка » Вс, 19 фев 2012 14:44:35

Sos355 писал(а) :Добрый день,Паша. Сколько? С уважением,Олег
Для таких вопросов(переговоров)-есть личка или почта,,,да и ветка не "КУПЛЮ,ПРОДАМ,,," :D :D :D
В дальних походах (в рейсах / период навигации)-возможно долгое отсутствие в сети.

Аватара пользователя
rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 4618
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 21:57:22
Откуда: г. Москва

Re: проект 670

Сообщение rechnik51 » Пт, 04 май 2012 19:36:50

16 -8
Вложения
ПЛ 16-9 Чайка.jpg

Аватара пользователя
rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 4618
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 21:57:22
Откуда: г. Москва

Re: проект 670

Сообщение rechnik51 » Вт, 15 май 2012 21:13:46

20 лет
Вложения
ПЛ юб 2зн.jpg

Аватара пользователя
Куинка
-Капитан-механик речного флота-
Клуб Фалеристика
Сообщения: 11967
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009 19:45:08
Откуда: г ТОБОЛЬСК

Re: проект 670

Сообщение Куинка » Ср, 12 сен 2012 16:54:14

Спусковой знак "К-479"
проект 670М.
заводской № 903 (3 корпус серии)
ССЗ "Красное Сормово"-г.ГОРЬКИЙ (Нижний Новгород).

С уваж..Леонид.
Вложения
Спусковой знак -К-479-аверс.JPG
Спусковой знак -К-479-реверс.JPG
Последний раз редактировалось Куинка Вс, 15 фев 2015 20:28:33, всего редактировалось 1 раз.
В дальних походах (в рейсах / период навигации)-возможно долгое отсутствие в сети.

Аватара пользователя
rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 4618
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 21:57:22
Откуда: г. Москва

Re: проект 670

Сообщение rechnik51 » Ср, 31 окт 2012 23:07:16

16-16
Вложения
ПЛ 16-16.jpg

Аватара пользователя
Куинка
-Капитан-механик речного флота-
Клуб Фалеристика
Сообщения: 11967
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009 19:45:08
Откуда: г ТОБОЛЬСК

Re: проект 670

Сообщение Куинка » Вс, 15 фев 2015 17:13:41

Юбилейный знак "10 лет К-503" проекта 670М.
(4 корпус серии)
ССЗ "Красное Сормово"-г.ГОРЬКИЙ (Нижний Новгород).
:hi:
Вложения
P1080325[1].JPG
Юбилейный знак "10 лет К-503"
В дальних походах (в рейсах / период навигации)-возможно долгое отсутствие в сети.

Аватара пользователя
Дед1954
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Серебряный меценат
Авторизованный продавец +23|-0
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 17:14:55
Откуда: Санкт-Петербург (Колтуши)

Re: проект 670

Сообщение Дед1954 » Ср, 13 апр 2016 21:03:32

14.04.2016г. в 13.00 провожаем в последнее плавание нашего сослуживца и Друга по 11ДиПЛ КСФ, Командира 583экипажа 670М проекта к1р.Мельникова Алексея Юрьевича. Пусть земля ему будет пухом и Царствие ему небесное!!!
Вложения
А-Мел-111.jpg
Знак 583 экипажа.
-Алексей.jpg
Командир 583экипажа 11ДиПЛ КСФ к1р.Мельников А.Ю.
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Аватара пользователя
Дед1954
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Серебряный меценат
Авторизованный продавец +23|-0
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 17:14:55
Откуда: Санкт-Петербург (Колтуши)

Re: проект 670

Сообщение Дед1954 » Вт, 29 ноя 2016 16:21:23

rechnik51 писал(а) :16 -8
Юбилейный 5 лет К-452 1-й корпус проекта 670М"Чайка", рубка этой ПЛА К-452 (с 1989г."Беркут", с1997г. "Новгород Великий"), установлена в пос. Снежногорск (Вьюжный), Мурманской обл., в н.в. ЗАТО Александровск.
Вложения
К-452.jpg
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Аватара пользователя
Дед1954
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Серебряный меценат
Авторизованный продавец +23|-0
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 17:14:55
Откуда: Санкт-Петербург (Колтуши)

Re: проект 670

Сообщение Дед1954 » Вт, 29 ноя 2016 17:30:30

Юбилейный 10 лет К-452
Вложения
А-452-1.jpg
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Аватара пользователя
Дед1954
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Серебряный меценат
Авторизованный продавец +23|-0
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 17:14:55
Откуда: Санкт-Петербург (Колтуши)

Re: проект 670

Сообщение Дед1954 » Вт, 29 ноя 2016 17:36:05

Юбилейный 15 лет К-452
Вложения
А-452-2.jpg
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Аватара пользователя
rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 4618
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 21:57:22
Откуда: г. Москва

Re: проект 670

Сообщение rechnik51 » Вт, 13 июн 2017 22:43:54

16 - 2

Изображение

Аватара пользователя
Дед1954
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Серебряный меценат
Авторизованный продавец +23|-0
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 17:14:55
Откуда: Санкт-Петербург (Колтуши)

Re: проект 670

Сообщение Дед1954 » Вс, 13 авг 2017 08:51:58

rechnik51 писал(а) Вт, 13 июн 2017 22:43:54: 16 - 2

Изображение
Юбилейный 10 лет К-302.
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Аватара пользователя
Дед1954
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Серебряный меценат
Авторизованный продавец +23|-0
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 17:14:55
Откуда: Санкт-Петербург (Колтуши)

Re: проект 670

Сообщение Дед1954 » Вс, 13 авг 2017 08:55:02

Юбилейный 50лет экипажу К-302 КТОФ 2017г.
Вложения
DSCN6400.JPG
DSCN6400.JPG (128.89 КБ) 75 просмотров
DSCN6401.JPG
DSCN6401.JPG (129.98 КБ) 75 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Аватара пользователя
Дед1954
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Серебряный меценат
Авторизованный продавец +23|-0
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 17:14:55
Откуда: Санкт-Петербург (Колтуши)

Re: проект 670

Сообщение Дед1954 » Ср, 16 авг 2017 08:20:01

Куинка писал(а) Ср, 12 сен 2012 16:54:14: Спусковой знак "К-479"
проект 670М.
заводской № 903 (3 корпус серии)
ССЗ "Красное Сормово"-г.ГОРЬКИЙ (Нижний Новгород).

С уваж..Леонид.
"Подводники, друзья, появилась возможность и я поздравляю экипаж АПЛ К-479 с 50-летним ЮБИЛЕЕМ нашего корабля ! 14 августа 1977 года на нем был поднят ФЛАГ ВМФ СССР. Для нас подводный крейсер был родным домом, где прошла наша молодость, где мы стали настоящими моряками. Наш атомоход был не куском железа, а живым и очень сложным организмом, мы изучили и так эксплуатировали технику, что корабль не подводил нас. Всякое было за годы службы - испытания, работа с наукой, задачи в Баренцевом море, жестокие шторма, доки, торпедные и ракетные стрельбы, боевые службы в Атлантическом океане и Средиземном море - и теперь можем честно сказать: "Мы гордимся службой на нашей "Чайке", на К-479". Искренне поздравляю с нашим ПРАЗДНИКОМ, желаю всем флотского здоровья !!! С уважением - Боцман Вячеслав Крикливый." Видяево 14.08.2017год.
Вложения
Вячеслав Крикликывй..jpg
Вячеслав Крикликывй..jpg (22.11 КБ) 42 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Аватара пользователя
Дед1954
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Серебряный меценат
Авторизованный продавец +23|-0
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 17:14:55
Откуда: Санкт-Петербург (Колтуши)

Re: проект 670

Сообщение Дед1954 » Ср, 16 авг 2017 09:41:00

Конечно же не 50, а 40лет, но ветерану простительно, главное, что он помнит дату и год подъёма флага на К-479 и что знак был изготовлен в честь этого события, а не спуска ПЛА.
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.


Вернуться в «Подводные силы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость