Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Люди и фонды
Часы, как и рукописи, не горят
Эмерджентность красоты
Узоры и ритмы Кавказа

ПР 611

Всё о подводном флоте

Модератор: Яфек

rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 20:57:22

ПР 611

Сообщение rechnik51 » Пт, 13 май 2011 17:13:36

Пухов 4 -3
Вложения
ПЛ Пух 4 -3.jpg

Аватара пользователя
Куинка
Отличник гауптвахты
Сообщения: 13792
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009 17:45:08

Re: ПР 611

Сообщение Куинка » Пн, 11 июл 2011 07:59:43

"Б-67", "Б-867", "УТС-67"-большая торпедная ПЛ проекта 611.
Из истории.....
26 марта 1953 года заложена в г. Ленинграде на заводе №196 («Судомех») как большая торпедная ПЛ проекта 611, достраивалась в цехе № 50 судостроительного завода № 402 в г. Молотовске по проекту В611.
5 сентября 1953 года спущена на воду.
11 сентября 1955 года поднят флаг ВМФ СССР.
15 сентября 1955 года первый выход в море.
16 сентября 1955 года 17 часов 32 минуты из акватории Белого моря, впервые в мире, с борта подводной лодки, находившейся в надводном положении, успешно стартовала баллистическая ракета.
30 июня 1956 года вступила в строй.
В 1957 году экспериментальное затопление с целью проверки воздействия глубинных бомб (без экипажа).
В 1958 году модернизация по проекту ПВ611. Испытание ракеты С4,7.
В августе-сентябре 1959 года началась отработка подводного старта с подводной лодки на Белом море. Старт из-под воды долго не получался.
10 сентября 1960 года первый в СССР успешный прицельный пуск баллистической ракеты из-под воды по боевому полю. Ракета стартовала с глубины 30 метров при скорости лодки в 3,2 узла.
В 1964 году переоборудование на СРЗ-35 ВМФ (г. Роста) по проекту 611РА. В конце года было закончено, и ПЛ была предъявлена НИИ-3 для настройки станции «Радиан-1».
В 1965 году производилась настройка аппаратуры станции, проводились заводские ходовые испытания подводной лодки и государственные испытания станции «Радиан-1» с целью принятия её на вооружение. В конце года испытания станции «Радиан-1» окончились с положительными результатами.
1 апреля 1976 года расформирован экипаж.
Тактико-технические характеристики Проект В611
Водоизмещение надводное, м. куб. 1890
Водоизмещение подводное, м. куб. 2415
Скорость в надводном положении, узлов 16,5
Скорость в подводном положении, узлов 12,5
Дальность плавания в надводном положении, миль 3650
Дальность плавания в подводном положении, миль 290
Запас плавучести, проценты 27
Автономность, суток 58

Одновременно со строительством первых образцов подводных лодок послевоенного поколения начались работы по созданию для них новых типов вооружения, в первую очередь ракетного. Особенности подводной лодки, как аппарата движущегося в двух средах, накладывали суровые требования на хранение, транспортировку, подготовку и применение ракетного оружия, тем более что некоторые из них должны были нести ядерные заряды. В начале 50-х годов по проекту ОКБ-1 (НИИ-88), возглавляемого академиком С.П. Королевым, в сжатые сроки на базе оперативно-тактической ракеты “Р-11” была создана первая морская баллистическая ракета “Р-11ФМ” с дальностью стрельбы 150 км. На Северном машиностроительном предприятии под размещение двух таких ракет была модернизирована большая дизельная торпедная подводная лодка “Б-67” 661 проекта.
Первое в мире испытание этой стратегической ракеты морского базирования было проведено 16 сентября 1955 года на полигоне в Белом море с борта подводной лодки “Б-67” (командир капитан 2 ранга Ф.И. Козлов), находившейся в надводном положении. После этого было принято решение об аналогичном переоборудовании пяти лодок 661 проекта.
Летные испытания ракеты , получившей на флоте обозначение Р-11ФМ, начались в начале 1955 года на полигоне Капустин Яр. Первоначально ракеты запускались с неподвижной пусковой установки, а затем с качающегося стенда, имитировавшего волнение моря в 5 ... 6 баллов. Стенд представлял из себя вертикальную шахту с комплексом необходимых систем и приборов. Испытания продолжались до августа. Не обошлось без проблем. Ряд пусков закончились неудачно. За это время полностью подтвердилось мнение о безопасности для подводной лодки старта ракеты с жидкостным двигателем.
11 сентября 1955 года на первой ракетной подводной лодке "Б-67 "был поднят Военно-морской флаг. Первый выход на ракетную стрельбу назначили на пятый день после вступления лодки в строй. В обстановке глубокой секретности, ночью с 14 на 15 сентября , на борт Б-67 была доставлена ракета . На лодку прибыли Исанин и Королев, а также представители промышленности и морского полигона. Уже после того, как лодка легла на боевой курс, на катере прибыл и поднялся на борт адмирал Л.А. Владимирский, временно исполнявший в то время обязанности заместителя главкома ВМФ по кораблестроению и вооружению.
Чтобы обеспечить точную стрельбу, недалеко от поселка Ненокса были установлены створные знаки, обеспечивавшие выполнения задачи прицеливания. На воде, в точке старта, установили буй. За час до намеченного времени старта началась подготовка ракеты к пуску . 17 часов 32 минуты 16 сентября 1955 года из акватории Белого моря, впервые в мире , с борта подводной лодки, находившейся в надводном положении, успешно стартовала баллистическая ракета . Как вспоминал впоследствии командир лодки Ф.И. Козлов, все страшно волновались. У Сергея Павловича Королева, руководившего подготовкой ракеты к старту, и отдавшему команду на пуск , пот градом катился со лба. В таком же состоянии прибывали и остальные руководители испытаний. Вскоре пришло донесение с боевого поля - ракета , пролетев 250 км, приземлилась, точность стрельбы в заданных пределах. Всего в 1955 году с" Б-67" было произведено восемь пусков .
. По результатам её испытаний и опытной эксплуатации решением правительства 4 строившиеся ПЛ по пр . 611 ("Б-73", "Б-78", "Б-79" и "Б-89") и одну из числа, находившихся в составе ВМФ ("Б-62"), переоборудовали по пр . АВ 611 (увеличение водоизмещения на 60 т, снижение скорости полного подводного и надводного хода на 2,5 3з и 4,5 уз соответственно, уменьшение автономности на 15 суток) ПЛ пр . АВ 611 приобрели новый вид оружия - 2 баллистические ракеты с ядерными зарядами. Стрельбы ракетами проводились при волнении моря 4 - 5 баллов на скорости хода 8 - 10 уз. Подготовка к старту осуществлялась в подводном положении и занимала около 2 часов. Старт первой ракеты производился через 5 минут после всплытия на поверхность, старт второй - через 5 минут после старта первой. Четыре ПЛ, переоборудованные на заводе № 402, были сданы флоту в 1957 г. , а одна ПЛ ("Б-89"), переоборудованная во Владивостоке на Дальзаводе, - в октябре 1958 г., в ходе их сдачи головная ПЛ "Б-73 " прошла испытания на полную глубину погружения.
Для отработки подводного старта было принято решение о переоборудовании ПЛ " Б -67" по пр . АВ -611 для проведения испытаний ракеты "Р-11 ФМ", доработанной для подводного старта. Испытания начались в середине 1959 г. и завершились 10 октября 1960 г. успешным запуском ракеты "Р-11 ФМ" из подводного положения.
Успешный ход работ по переоборудованию ПЛ пр. 611 по пр. В-611, АВ-611 и ПВ-611 позволил приступить к проектированию ракетных ПЛ нового поколения и созданию более совершенных комплексов баллистических ракет.
Использовались ПЛ пр. 611 и для отработки других видов вооружения и техники.

Некоторые Материалы получены из открытых источников и опубликованы в информационных целях.
В случае неосознанного нарушения авторских прав, информация будет убрана, после соответствующей просьбы в письменном виде от авторов или издателей.


С уважением ЛЕОНИД.
Вложения
ame_hi.jpg
ПОЧТОВЫЙ конверт-2005.04.01-03 16 сентября 1955 г. осуществлен первый в мире пуск баллистической ракеты с подводной лодки "Б-67".
© Издатцентр «Марка». Россвязь. 2005.
З. 05-6014. 01.04.2005.
Дизайн А. Тарасова
Изготовлено в Московской типографии Гознака
pic_43.jpg
Первый старт баллистической ракеты с ПЛ был произведен 16 сентября 1955 г. в 17.32. По результатам испытаний ПЛ " Б -67" была рекомендована для Принятия ВМФ СССР в качестве учебно-опытной для накопления опыта эксплуатации.
FXOOF.jpg
Боковая проекция и схема опытовой ПЛ Б-67 пр.611РА. (проекция - http://deepstorm.ru/, схема - "Малахит" - подводным силам России. С.-Пб., Гангут, 2006 г.).
OyZcMmrEIN.jpg
Проекции ПЛ пр.611 ZULU разных вариантов (с) DIMMI, 2009 с использованием проекций с сайта http://atrinaflot.narod.ru/).
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.

Аватара пользователя
Куинка
Отличник гауптвахты
Сообщения: 13792
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009 17:45:08

Re: ПР 611

Сообщение Куинка » Вт, 02 авг 2011 16:22:06

"Б-80".Проект 611. Ден-Хельдер (Голландия)1992г.
Подлодка Б-80 проекта 611 была приобретена голландской фирмой Foxtrot BV в 1992 году, несколько раз меняла места стоянки и сейчас является частью плавучего ресторана «Russian Submarine Foxtrot» в г. Ден-Хелдер (Нидерланды).
30 Кб Внутренние помещения лодки Б-80 полностью очищены, кроме носовых ТА и дизелей. Освободившееся пространство используется для большого бара.

Источник:
Военная техника: ИХ НАЗЫВАЛИ «БУКИ»
http://www.arms.ru
История."Б-80".
1 февраля 1956 года заложена в цехе № 50 судостроительного завода № 402 в гор. Молотовске.
16 января 1957 года спущена на воду.
13 июля 1957 года вступила в строй.
В марте-октябре 1968 года боевая служба в Средиземном море.
Летом 1968 года планово-предупредительный ремонт в Александрии (Египет).
Поход ДЭПЛ КСФ в Египет (1968-1969гг.)
В марте-октябре 1968 года состоялась первая Боевая служба лодок 161-ой бригады ДЭПЛ (командующий – к. 1 р. Чернавин Л.Д.) в Средиземном море.

В походе участвовало 8 лодок проекта 611 (Б-65, Б-74, Б-75, Б-76, Б-77, Б-80, Б-82, Б-91). Дополнительно в составе ордера пошла лодка 9-й эскадры К-68 (проекта 651, модернизирована по проекту 651Э). Основными задачами боевой службы являлись: поиск иностранных АПЛ, разведка ОВМС вероятного противника, изучение районов плавания, проверка слежения за нашими АПЛ.
До Фарерских островов бригада в сопровождении крейсера "Мурманск" и ПБ "Галкин" дошла незамеченной. У островов её обнаружил патрульный самолет типа "Аргус". В Средиземном море бригада действовала в завесах и одиночным порядком, выполняла "атаку" отряда кораблей во главе с крейсером "Москва". Летом бригада месяц стояла в Александрии в планово-предупредительном ремонте.
1 октября 1990 года расформирован экипаж.


С уважением ЛЕОНИД.
Вложения
image010.jpg
использованы фотографии из архива Милёхина
Александра Ивановича (закончил службу старпомом «Б-80»).
611_1.jpg
г. Ден-Хелдер (Нидерланды).
611-5.jpg
г. Ден-Хелдер (Нидерланды).
611-6.jpg
Фото: Zulu - Отсек носовых ТА подводной лодки Б-80.
611-6.jpg (62.99 КБ) 5404 просмотра
611-7.jpg
Zulu - Командный отсек подводной лодки Б-80.
611-8.jpg
Фото: Zulu - Перископный узел подводной лодки Б-80.
611-8.jpg (26.99 КБ) 5404 просмотра
611-9.jpg
Рубка Б-80 располагается над перископным помещением и служит для управления подводной лодкой в надводном положении.
611-9.jpg (22.02 КБ) 5404 просмотра
611-10.jpg
Фото: Zulu - Энергетический отсек подводной лодки Б-80.
611-10.jpg (28.54 КБ) 5404 просмотра
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.

Аватара пользователя
Nord1
Мичман
Мичман
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011 23:58:06

Re: Б-68 - БС-68

Сообщение Nord1 » Ср, 03 авг 2011 20:29:55


Аватара пользователя
Nord1
Мичман
Мичман
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011 23:58:06

Re: ПР 611

Сообщение Nord1 » Ср, 03 авг 2011 22:12:47

БС-68
Вложения
y_3e1d4bca.jpg

Аватара пользователя
Nord1
Мичман
Мичман
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011 23:58:06

Re: ПР 611

Сообщение Nord1 » Вт, 09 авг 2011 21:58:01

.
Вложения
ДЭПЛ проекта 611 Юбилейный знак 15 лет кораблю 1.jpeg

Аватара пользователя
Nord1
Мичман
Мичман
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011 23:58:06

Re: ПР 611

Сообщение Nord1 » Вт, 09 авг 2011 21:59:17

.
Вложения
ДЭПЛ проекта 611 Юбилейный знак 20 лет кораблю 1.jpeg

Аватара пользователя
Nord1
Мичман
Мичман
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011 23:58:06

Re: ПР 611

Сообщение Nord1 » Вт, 09 авг 2011 22:00:09

.
Вложения
ДЭПЛ проекта 611 Юбилейный знак 20 лет кораблю 2.jpeg

jurii
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 6134
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2007 07:33:34

Re: ПР 611

Сообщение jurii » Вт, 09 авг 2011 22:03:02

...а реверс можно..
[email protected]
Всегда открыт для диалога, только чтобы название не походило на рекламу, такие письма выбрасываю не читая.

Ефимов Виктор
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Вс, 18 июн 2006 17:23:38

Re: ПР 611

Сообщение Ефимов Виктор » Чт, 29 сен 2011 07:34:46

первый в мире пуск баллистической ракеты с борта Б-67:
Вложения
Б-67.jpg
знаки подводного флота

Аватара пользователя
Куинка
Отличник гауптвахты
Сообщения: 13792
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009 17:45:08

Re: ПР 611

Сообщение Куинка » Пт, 31 июл 2015 19:55:00

Вот такой знак попался-конечно (самоделка ДМБ), но уж очень интересное исполнение-все элементы значка сделаны и подогнаны отдельно, потом наклеено на основу (НЕРЖАВЕЙКА) так же как и заколка от другого значка.
По (легенде) знак с Камчатки (Авачинской бухты),точнее бухта Бечевинская – "Финвал"
-вот пожалуй и вся информация.....
Вот как то так.
С уважением, Леонид. :drinks: :friends:
Вложения
CIMG1701.JPG
CIMG1702.JPG
CIMG1703.JPG
CIMG1704.JPG
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.

Аватара пользователя
Papa-vodolaz
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 18653
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008 20:37:24

Re: ПР 611

Сообщение Papa-vodolaz » Сб, 07 ноя 2015 19:20:16

Nord1 писал(а) :БС-68
По-поводу, данного знака возник вопрос, а разве эта лодка относится к пр.611?
В 611 пр. действительно, была ДэПЛ Б-68, но она была заложена на з-де "Судомех" в Ленинграде в июне 1953 г, а введена в строй в ноябре 1955 г. Позднее была модифицирована по пр. 611 РЭ
На знаке фиксированы даты: 1962-2005 гг. В 1962 г не было спущено ( или заложено) ни одной ДэПЛ пр.611.
А вот, в проекте 651Э в январе 1962 г была заложена К-68 , в 1977 г переименованная в Б-68 ( а в 1990 г в БС-68). И именно в 2005 г эта лодка была утилизирована на СРЗ "Нерпа". Так что, даты очень подходят к этой лодке.
Кстати, в далёком 1969-м, В Баренцевом море на Б-68 впервые были испытаны спец.контейнеры ( прототипы будущих спасательных камер для ПЛ, спроектированных на СПМБМ "Малахит". :hi:
Честь имею.

Аватара пользователя
Papa-vodolaz
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 18653
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008 20:37:24

Re: ПР 611

Сообщение Papa-vodolaz » Сб, 14 ноя 2015 20:51:48

Многоцелевая дизельная ПЛ Б- 66 ("Лира")

Спущена на воду в июне 1953 г. В составе КСФ с 1955 г. В декабре 1955-го на борту побывал министр обороны СССР маршал Г.К.Жуков . Летом 1956 г Б-66 совершила межфлотский переход из Полярного на Камчатку по Севморпути (ЭОН-66) . "направо за угол", как тогда шутили подводники. Ледовые условия были достаточно тяжёлые. Из 14 подлодок, шедших в составе ЭОН, в ту навигацию дошли до Камчатки только две лодки : Б-66 и Б-68 (обе 611 проекта), остальные 12 ПЛ пр.613 не смогли форсировать забитый сплошным льдом пролив Лонга и пришли на КТОФ только в следующем году. А экипаж Б-66 за этот переход был награждён только-только учреждёнными знаками "За дальний поход".
В 1957 г автономный 75-суточный поход в Тихий океан. На юг, вдоль берегов Японии (где находились базы ВМС США), затем на юго-восток рядом с Гавайскими островами (зона действий Тихоокеанского флота США), потом северо-восток и вдоль берегов Северной Америки домой. 3 сентября, впервые в истории советского подплава , ПЛ Б-66 пересекла экватор. Невозможно сегодня представить, как подводники справлялись с экваториальной жарой. О кондиционерах тогда и мечтать не приходилось.
До этого похода в автономном плавании советские подводники только однажды достигли тропических широт (ДэПЛ Б-63 осенне-зимний поход 1956 г). На Б-66 была установлена спец.аппаратура для гравиметрических измерений ( для расчёта траектории первого в мире спутника земли, запущенного в октябре 1957 г). Сегодня уже не секрет, что гравиметрические измерения проводились и для расчёта траекторий межконтинентальных баллистических ракет.
На борту ПЛ присутствовала группа радиотехнической разведки, ну а лодка проходила в зонах базирования и боевой подготовки ВМС США... Правительственное задание экипаж ПЛ Б-66 выполнил отлично. С того момента прошло почти 60 лет!
Вложения
PB050001_01.JPG
4.jpg
5_611_66_f01vi.jpg
10.jpg
Последний раз редактировалось Papa-vodolaz Чт, 25 фев 2016 20:23:01, всего редактировалось 1 раз.
Честь имею.

Аватара пользователя
Papa-vodolaz
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 18653
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008 20:37:24

Re: ПР 611

Сообщение Papa-vodolaz » Сб, 14 ноя 2015 21:10:00

В 1969 г Б-66 получает бортовое наименование "Лира", участвует в океанографической экспедиции, а в 1973-74 гг совершила поход в Тихий океан к берегам Ю.Америки (Перу)

( фотографии из личного архива Виктора Фёдоровича Чеботарёва, члена экипажа Б-66.
Уваж. подводник В.Ф.Чеботарёв сегодня присутствует на нашем Форуме :appl: :appl: :appl: )
Вложения
PB050002_01.JPG
8.jpg
2.jpg
Честь имею.

Аватара пользователя
Куинка
Отличник гауптвахты
Сообщения: 13792
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009 17:45:08

Re: ПР 611

Сообщение Куинка » Сб, 07 май 2016 16:12:26

Уваж. подводник В.Ф.Чеботарёв в канун праздника Победы-получил это памятный знак и прислал вот эту фотографию. :good2:
Надеюсь на понимание .
С уважением.. Леонид. :drinks:
Вложения
untitled.jpg
В.Ф.Чеботарёв в канун праздника Победы с памятным знаком.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.

Аватара пользователя
Куинка
Отличник гауптвахты
Сообщения: 13792
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009 17:45:08

Re: ПР 611

Сообщение Куинка » Пн, 09 май 2016 09:45:31

На фото выше - уважаемый ветеран подводник В.Ф.Чеботарёв.
Так же с его согласия ставлю ссылку-где можно посмотреть его зарисовки о службе..
https://yadi.sk/mail/?hash=cErZf4heW8%2 ... VuL/wCE%3D


Надеюсь на понимание .
С уважением.. Леонид. :drinks:
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13458
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: ПР 611

Сообщение Дед1954 » Ср, 28 сен 2016 14:22:57

Отработка мероприятий по передаче топлива с ПЛ Б-10 типа "Л" XI серии на ПЛ Б-66 проекта 611 под объективом супостата. Сентябрь 1957 года. ТОФ.
Вложения
А-А-Б-66.jpg
А-А-Б-66.jpg (83.26 КБ) 3558 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13458
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: ПР 611

Сообщение Дед1954 » Вт, 23 янв 2018 12:22:02

Сегодня 23.01.2018г.-60лет назад, Советом Министров СССР в 1958году, принято постановление о переоборудовании ПЛ Б-67, для запуска баллистических ракет с подводным стартом!
Вложения
Б-67-знак.jpg
Б-67-знак.jpg (49.15 КБ) 2798 просмотров
Б-67-0.jpg
Б-67-0.jpg (78.28 КБ) 2798 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Dark
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2005 20:56:37

Re: ПР 611

Сообщение Dark » Вт, 23 янв 2018 17:16:04

Гена, будь точнее. Это ДЭПЛ проекта 651, а не 611

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13458
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: ПР 611

Сообщение Дед1954 » Ср, 24 янв 2018 06:28:38

Dark писал(а) Вт, 23 янв 2018 17:16:04: Гена, будь точнее. Это ДЭПЛ проекта 651, а не 611
Спасибо Аркадий за уточнение, но это не я, а ветеран-подводник мне это сказал, сосед..., я в эти годы ещё не служил..., извиняюсь, если не прав... :hi:
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13458
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: ПР 611

Сообщение Дед1954 » Ср, 24 янв 2018 10:45:05

Исправляюсь, уникальное фото Б-67, от соседа...
Вложения
Б-67.jpg
Б-67.jpg (106.02 КБ) 2768 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13458
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: ПР 611

Сообщение Дед1954 » Чт, 15 фев 2018 04:46:38

Подводная лодка Б-62 проекта 611 (командир - Колосов П.Н.) во время перевода на Северный флот осенью 1954 года. Переход по Неве, Свири и озерам осуществлялся на понтонах с использованием буксиров. Фотография из архива семью Колосовых.
Историческая справка Б-62 -
http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.fil…/ ... 2/b-62.htm
Вложения
Б-62-1.jpg
Б-62-1.jpg (103.6 КБ) 2689 просмотров
Б-62-2.jpg
Б-62-2.jpg (116.46 КБ) 2689 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13458
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: ПР 611

Сообщение Дед1954 » Вт, 05 фев 2019 14:34:58

Б-61 проекта 611 после демонтажа носовой АУ и модификации ограждения рубки. Нева. Ленинград. Приблизительно 1954-1955гг. Построение кораблей ко Дню ВМФ (на дальнем плане слева ПЛ проекта 613 и справа - проекта 96). 65лет назад, я только родился, а морские парады уже в Ленинграде были...
Вложения
Парад.jpg
Парад.jpg (97.21 КБ) 2010 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13458
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: ПР 611

Сообщение Дед1954 » Вт, 21 апр 2020 06:43:25

Ретро : возвращение с боевой службы двух ДЭПЛ пр.611 из состава 161 бригады подводных лодок.Полярный,1969 год
Фото Игоря Басараба
Вложения
1.jpg
1.jpg (64.71 КБ) 1117 просмотров
2.jpg
2.jpg (86.29 КБ) 1117 просмотров
3.jpg
3.jpg (125.39 КБ) 1117 просмотров
4.jpg
4.jpg (83.16 КБ) 1117 просмотров
5.jpg
5.jpg (102.29 КБ) 1117 просмотров
6.jpg
6.jpg (91.85 КБ) 1117 просмотров
7.jpg
7.jpg (79.2 КБ) 1117 просмотров
8.jpg
8.jpg (99.35 КБ) 1117 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13458
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: ПР 611

Сообщение Дед1954 » Вс, 13 мар 2022 12:48:37

Б-88 "Орион" защита Вьетнама от агрессии КНР 1979 год. Была развёрнута в Восточно-Китайском море, где пробыла почти две недели,
свыше полной автономности. Командиром на время похода был допущенный Командир ПЛ Б-90 к2р.Мусихин В.Н.
Вложения
DSCN3602[1].JPG
DSCN3603[1].JPG
DSCN3604[1].JPG
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.


Вернуться в «Подводные силы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей