Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Атлас с Московией XVIII века работы Гийома Делиля
Живая традиция - выставка исламской культуры
Спасённые шедевры. Русский музей – Таганрогу
Коллекционирование часов

Книга рекордов Гиннесса

Всё о подводном флоте

Модератор: Яфек

mihailjp01
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2007 21:19:50

Книга рекордов Гиннесса

Сообщение mihailjp01 » Ср, 27 фев 2008 17:40:43

Книга рекордов Гиннесса

mihailjp01
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2007 21:19:50

Сообщение mihailjp01 » Ср, 27 фев 2008 17:48:10

Недавно преобрел знак рекорд Гиннесса ПР.661 Анчар к-168 Золотая рыбка
Вложения
DSC01864.JPG

mihailjp01
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2007 21:19:50

Сообщение mihailjp01 » Ср, 27 фев 2008 17:51:22

Кто может прояснить за какой рекорд она попала в книгу рекордов

Аватара пользователя
Капраз
-Флагман-
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс, 06 авг 2006 19:50:45

Золотая рыбка

Сообщение Капраз » Ср, 27 фев 2008 18:05:56

Коротко.
К-162, позже переименованная в К-222, занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая быстрая подводная лодка в мире. Скорость подводного хода К-222 составила 44,7 узла (82,8 км/ч). Это достижение не превзойдено до сих пор нигде в мире.
За дороговизну постройки лодку прозвали «Золотая рыбка».
Вложения
800px-Papa_class_submarine.jpg
Честь имею!

Ефимов Виктор
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс, 18 июн 2006 17:23:38

рекорд скорости

Сообщение Ефимов Виктор » Ср, 27 фев 2008 18:06:39

Данный знак был выпущен в 2005 году на 35-летний юбилей установления рекорда подводной скорости 44,7 узла атомной подводной лодкой К-162 проекта 661 Анчар ( Papa class). За свою дороговизну (титановый корпус) была названа "Золотой рыбкой". Знак окказался с двумя ошибками: несуществует "рекордов Гиннеса", есть книга рекордов Гиннеса и вторая - ошибочно была названа как К-168. Ошибка обнаружилась уже на памятном вечере при вручении знаков, изъять их не удалось, но была заказана новая партия знаков с учетом исправления ошибок. Новый знак представлен на скане:
Вложения
-162.JPG
знаки подводного флота

Аватара пользователя
Капраз
-Флагман-
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс, 06 авг 2006 19:50:45

Золотая рыбка

Сообщение Капраз » Ср, 27 фев 2008 18:08:12

Коротко.
Проект 661 «Анчар» — проект советских атомных подводных лодок, вооружённых 10 крылатыми ракетами П-70 «Аметист». По проекту построена одна подводная лодка, К-162, позже переименованная в К-222. К-222 занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая быстрая подводная лодка в мире. Скорость подводного хода К-222 составила 44,7 узла (82,8 км/ч). Это достижение не превзойдено до сих пор нигде в мире. За дороговизну постройки лодку прозвали «Золотая рыбка».

Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
Вложения
800px-Papa_class_submarine.jpg
Честь имею!

mihailjp01
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Пн, 15 окт 2007 21:19:50

Сообщение mihailjp01 » Ср, 27 фев 2008 18:19:24

Знак первого образца выходит редкий знак

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13473
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re:

Сообщение Дед1954 » Пн, 19 сен 2016 17:36:00

mihailjp01 писал(а) :Знак первого образца выходит редкий знак
Разновидности знака, единственной ПЛА проекта 661"Анчар" с КР П-70"Аметист" 11ДиПЛ КСФ, ей принадлежит мировой рекорд скорости в подводном положении 44,7 узла.
Вложения
А-А-Золотая рыбка-1.jpg
А-А-Золотая рыбка-1.jpg (52.48 КБ) 2246 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13473
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Книга рекордов Гиннесса

Сообщение Дед1954 » Пн, 19 сен 2016 17:37:34

Один из последних знаков К-162 "Золотая рыбка". В памяти эта отечественная ПЛА так и останется мировым рекордсменом подводной скорости 44,7 узла, которую никто не смог превзойти до сегодняшнего дня!
Вложения
А-А-золотая рыбка-2.jpg
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13473
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Книга рекордов Гиннесса

Сообщение Дед1954 » Вт, 19 сен 2017 08:12:24

Я бы в книгу рекордов Гиннесса отнёс постоянного спутника российских подводников в Баренцевом море МАРЬЯТУ, кто её не видел, тот в Море не был..., третье поколение пакастит с 1988года, а четвёртое уже с мая 2016, она пережила и переживёт ещё не одно поколение ПОДВОДНИКОВ!
Вложения
Марьята-1.jpg
Первое поколение
Марьята-1.jpg (37.81 КБ) 1852 просмотра
Марьята-2.jpg
Второе поколение
Марьята-2.jpg (60.44 КБ) 1852 просмотра
Марьята-3.jpg
Третье поколение
Марьята-3.jpg (84.06 КБ) 1852 просмотра
Марьята-4.jpg
Марьята-4.jpg (108.95 КБ) 1852 просмотра
Марьята-5.jpg
Марьята-5.jpg (66.06 КБ) 1852 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13473
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Книга рекордов Гиннесса

Сообщение Дед1954 » Ср, 20 сен 2017 16:43:25

"Марьята" четвёртого поколения.
Вложения
Марьята -4.jpg
"Марьята" четвёртого поколения.
Марьята -4.jpg (60.58 КБ) 1840 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13473
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Книга рекордов Гиннесса

Сообщение Дед1954 » Ср, 20 сен 2017 16:55:39

Звонок из глубины океана, длиною двое суток и ценою 28 жизней.
Эта история об очень длинном телефонном звонке. Именно звонке — это когда телефонный аппарат издает звенящий звук «др-р-р-р-р-ринь». Пожалуй, это был самый длинный телефонный вызов в мире, но, к сожалению, представителей Книги рекордов Гиннеcса не было рядом, чтобы зафиксировать это. Вот представьте себе картину: Северная Атлантика, бескрайний океан спокоен и ленив, и среди ледяных волн плавает буй, на котором стоит старинный телефон и бесконечно звонит. Кристально чистый воздух разносит на несколько кабельтовых эту леденящую душу трель, эту мольбу о помощи. На другом конце провода… на глубине 60 метров… 28 человек очень надеются, что кто-то услышит этот звонок, поднимет трубку и спасет их. Это был звонок длиною двое суток. И ценою в 28 жизней.
В начале XX века в Соединенных Штатах Америки строились подводные лодки серии S. Их было выпущено 36 штук. Для своего времени это был вполне удачный проект. Некоторые субмарины серии S дожили до 40-х годов и даже принимали участие во Второй мировой войне — барражировали в районе Алеутских и Соломоновых островов в Тихом океане. Что весьма любопытно, американские конструкторы даже пытались спроектировать размещение на борту «S»-ок самолета-разведчика. Вот редкие фото, которые это подтверждают. Снимки, сами понимаете, не айфоновские. Удивительно, что они вообще сохранились. Найдены эти фотографии на сайте американских подводников.
На палубе субмарины под номером S-1 был оборудован цилиндрический ангар. В нем размещался сборно-разборный биплан Martin MS-1. Но дальнейшие испытания не показали никаких достоинств подлодки в комплекте с гидросамолетом, и эксперименты в этом направлении прекратили. Моряки попозировали на его фоне для потомков, и его отправили в утиль.Субмарина — героиня рассказа носила номер S-5. Она была спущена на воду в 1919 году, а в августе 20-го приступила к ходовым испытаниям. Проверка всех систем и механизмов проходила в Северной Атлантике, недалеко от мыса Делавэр. Все шло своим чередом, экипаж привыкал к своему боевому кораблю и четко выполнял приказы капитана. Все задачи были выполнены, и остался только последний экзамен — экстренное погружение.
Капитан корабля Чарльз Кук дал команду на погружение. При этой команде самое главное — не забыть закрыть клапан главной вентиляционной магистрали, которая снабжает подлодку наружным воздухом. Но старшина, который заведовал этим клапаном, то ли замешкался, то ли растерялся, то ли думал о чем-то сухопутном и приятном. И он не успел его закрыть. Случилось страшное: одновременно во все отсеки лодки через систему вентиляции мощным потоком хлынула вода. Пока все нужные клапаны не перекрыли, лодка набрала много тонн воды и легла на дно. Больше всего пострадал носовой отсек с торпедными аппаратами — он был полностью затоплен. Глубина в том месте оказалась небольшой — всего 60 метров, но это мало добавляло оптимизма. Потому как подать радиосигнал бедствия через толщу воды тогда было технически невозможно. Экипаж прекрасно понимал, что их никто и никогда не найдет на этом богом забытом дне у мыса Делавэр.
Вы не знаете, есть ли в английском языке аналог фамилии Кулибин? В общем, в экипаже субмарины S-5 нашелся свой Coolibeen. Я подозреваю, что это был либо радист, либо электрик. Он нашел длинный кабель, подсоединил его к корабельному телефону, прикрепил телефон к сигнальному бую и отправил его на поверхность. Вот так в открытом океане раздался обычный телефонный звонок. Ледяные хрустальные волны, и над ними леденящий душу «др-р-р-р-ринь!».Телефонный сигнал «Спасите наши души!» раздавался долго. Очень долго. Десять часов. Для людей, запертых на глубине, каждая минута тянется как вечность. Проблема усугублялась тем, что тот район был малосудоходным, и телефонный СОС могли услышать только чайки да альбатросы. И тогда капитан, носящий замечательную морскую фамилию Кук, принял очень важное и волевое решение. Если говорить по-русски, то он решил поставить свой корабль «на попа». Глубина — 60 метров, а длина подлодки — 70, а это значит, если удастся поставить её вертикально, носом на грунт, то кормовая часть будет выдаваться над водой. А это уже кое-что — такой «поплавок» трудно не заметить.
Идея, конечно, очень рискованная. Главная опасность при таком маневре — это кислотный электролит из аккумуляторов, который может разлиться и своими ядовитыми парами отравить людей. Но экипаж поверил своему капитану. Сообща офицеры и механики разработали подробный порядок действий для каждого моряка, и оставалось только надеяться на точный расчет и слаженность действий всей команды.
И вот раздалась неслыханная до сих пор в морской практике команда: «Приготовиться к всплытию кормой!» Стальная сигара подлодки плавно пошевелила кормой, та стала подниматься… и через несколько минут субмарина уже стояла практически вертикально, с небольшим наклоном, мягко опираясь носом на грунт. Вы представляете, что в это время творилось внутри? Тонны воды хлынули в носовые отсеки, сметая все на своем пути. Стоявшие наготове моряки выдернули за руки последнего моториста и с трудом успели задраить люк, ведущий теперь уже вниз. Экипаж собрался в кормовом отсеке-поплавке. Живы были все. А над океаном продолжал раздаваться одинокий и печальный телефонный звонок… Он пугал пролетающих мимо чаек и проплывающих косаток почти двое суток.
И тут подводникам несказанно повезло — по удачной случайности неподалеку проходил военный транспорт «Алантус».Сначала вахтенный увидел на поверхности огромный буй удивительной конструкции с торчащими винтами, а потом услышал звонок телефона. Тогда матрос решил, что сходит с ума. Когда моряки «Алантуса» подошли на шлюпке, один из них снял трубку и спросил: «Алло, а что это за судно?»
Ему ответили: «Американская субмарина S-5» Матрос с трубкой был крайне удивлен, растерян и обескуражен, но вслух сказал совсем другие слова (матерно-морские), а потом ничего лучше не придумал, как спросить: «Куда вы направляетесь?» На что получил шикарный американский ответ: «Прямо в ад!» В этот день ни черти в аду, ни ангелы в раю так и не дождались 28 человек, уже внесенных в их списки. Командир подлодки и моряки «Алантуса» нарушили все их планы. Подводники были спасены. Последним свой корабль покинул капитан Кук. Этот отважный и смекалистый офицер спустя 20 лет станет командиром линкора «Пенсильвания» и вместе с ним переживет воздушную атаку японских камикадзе в Пёрл-Харборе. После войны Чарльз Мейнард Кук-младший дослужился до звания адмирала и был назначен командующим 7-м американским флотом в Тихом океане.
Вложения
Гиннес-1.jpg
Гиннес-1.jpg (54.93 КБ) 1838 просмотров
Гинес-3.jpg
Гинес-3.jpg (31.06 КБ) 1838 просмотров
Гиннесс-2.jpg
Гиннесс-2.jpg (83.87 КБ) 1838 просмотров
Гиннесс-3.jpg
Гиннесс-3.jpg (58.26 КБ) 1838 просмотров
Гинес-телефон.png
Гинес-телефон.png (195.27 КБ) 1838 просмотров
Гиннесс-5 Алантус.jpg
Агантус
Гиннесс-5 Алантус.jpg (49.98 КБ) 1838 просмотров
Гиннес-5.jpg
Гиннес-5.jpg (32.48 КБ) 1838 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13473
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Книга рекордов Гиннесса

Сообщение Дед1954 » Ср, 20 сен 2017 17:29:10

А его утонувшую подлодку S-5 в 1921 году вычеркнули из морского списка и напрочь о ней забыли. Наверняка в наши дни где-то в Америке, в каком-нибудь маленьком городке, в чьем-нибудь доме хранится старинная семейная реликвия — корабельный телефон, взывавший о помощи двое суток.Как же вытащили экипаж? Моряки с «Алантуса» быстро подготовили к работе все имевшиеся у них инструменты и проделали в лодке отверстие необходимого диаметра. Подводники с трудом выползали наружу и буквально валились на дно шлюпки. По традиции последним покинул подводную лодку капитан. Позже линейный корабль «Штат Огайо» предпринял попытку отбуксировать полузатопленную субмарину в ремонтные доки. Но, судя по всему, за это время в проделанное отверстие набралось еще больше воды, в результате на полпути буксировочный трос оборвался, и злополучная подлодка S-5 все-таки отправилась на дно.
Вложения
Гиннесс-6-Ком. ТОФ.jpg
Капитан Чарльз Мейнард Кук-младший
Гиннесс-6-Ком. ТОФ.jpg (86.34 КБ) 1836 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Аватара пользователя
Туманов Вадим
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3546
Зарегистрирован: Сб, 27 июл 2013 11:27:17

Re: Книга рекордов Гиннесса

Сообщение Туманов Вадим » Пт, 17 апр 2020 06:43:58

Гена! Огромное спасибо! Потрясающе интересная информация! :hi:

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13473
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Книга рекордов Гиннесса

Сообщение Дед1954 » Пт, 17 апр 2020 07:26:20

Командир ТК-20 "Северсталь" капитан 1 ранга Александр Сергеевич Богачёв (24 октября 1955 — 15 февраля 2015) , мировой рекордсмен по числу запусков баллистических ракет. Всего на его счету 58 пусков. Но в книгу рекордов Гиннеса не занесён.Даже в наше Стране в руководстве ВМФ отказано даже в этом удостоить его звания Герой России! Удивительной глубины и души, был Александр Сергеевич. Очень жаль, что так рано ушел из жизни. Настоящий командир и очень хороший человек. Мне повезло служить с ним на 18 ДПЛ, рядом стояли, он заглядывал к нам, а мы к нему, неоднократно был у него дома, не квартира, а Музей подводного Флота, так же в принципе, как и в каюте его было на ТК-20. Особенно часто стали встречаться уволившись в запас, он был у нас в ЗАТО г.Заозёрска Председателем Совета Депутатов, так они с Главой города к1р.Карахановым Р.Б.лично поехали на 75 юбилей Почётного жителя Заозёрска № 1 к Герою Советского Союза Чернову Е.Д. с подарками, а я написал тогда статью в местной газете, кем был Евгений Дмитриевич и что он сделал в своей жизни на благо ВМФ, царство им обом небесное , ДОСТОЙНЫМ ПОДВОДНИКАМ нашей Родины!!!
Вложения
Богачёгерой..jpg
Богачёгерой..jpg (160.73 КБ) 770 просмотров
Чернов № 1.jpg
Чернов № 1.jpg (56.52 КБ) 770 просмотров
Богачёв=.jpg
Богачёв=.jpg (73.14 КБ) 770 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.


Вернуться в «Подводные силы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей