Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Москвичка. Женщины советской столицы 1920–1930
100-летие Мосфильма. Запись на значок
Охотники на привале. Реставрация
Память о счастье

ПР 671

Всё о подводном флоте

Модератор: Яфек

Аватара пользователя
Oleg
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 12112
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2003 22:47:02

К-387

Сообщение Oleg » Пт, 07 апр 2006 21:54:43

Заводской заказ 801. Это АПЛ проекта 671РТ- К-387 . Головной корпус серии постройки ССЗ "Красное Сормово"
Вложения
801.jpg

rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 20:57:22

ПР 671

Сообщение rechnik51 » Вс, 03 май 2009 17:25:12

Тамбов Б- 448 (9 -29)
Вложения
АПЛ Тамбов.jpg

rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 20:57:22

Re: ПР 671

Сообщение rechnik51 » Вс, 03 май 2009 17:30:12

Фрачник (серебро)
Вложения
АПЛ ТАМБОВ сер..jpg

rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 20:57:22

Re: ПР 671

Сообщение rechnik51 » Вс, 24 май 2009 17:13:21

(8-10 )
Вложения
8-10.jpg

Ефимов Виктор
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс, 18 июн 2006 17:23:38

Re: ПР 671

Сообщение Ефимов Виктор » Ср, 27 май 2009 18:59:45

медаль ПЛ проекта 671 "К-323", имела наименование "50 лет СССР". Номерная
Вложения
671А.jpg
671Р.jpg
знаки подводного флота

Ефимов Виктор
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс, 18 июн 2006 17:23:38

Re: ПР 671

Сообщение Ефимов Виктор » Ср, 10 июн 2009 07:34:50

Памятный знак АПЛ Б-292 "ПЕРМЬ" проекта 671 РТМ.
Вложения
Б-292.jpg
знаки подводного флота

rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 20:57:22

Re: ПР 671

Сообщение rechnik51 » Ср, 22 июл 2009 21:51:20

Б _ 254
Вложения
ПЛ Б254.jpg

rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 20:57:22

Re: ПР 671

Сообщение rechnik51 » Пн, 12 окт 2009 07:46:15

К-38 (7-1)
Вложения
ПЛ к 38.jpg

гидрограф
Я новичок на форуме!
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 28 янв 2007 20:36:20

Re: ПР 671

Сообщение гидрограф » Пн, 30 ноя 2009 16:23:16

ветеранский знак "к-371" в народе "Пиковая дама"
Вложения
сканирование0003.jpg
сканирование0003.jpg (15.46 КБ) 5434 просмотра

rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 20:57:22

Re: ПР 671

Сообщение rechnik51 » Сб, 10 апр 2010 18:29:42

(7-24)
Вложения
ПЛ 7-24.jpg

rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 20:57:22

Re: ПР 671

Сообщение rechnik51 » Вс, 13 июн 2010 18:06:52

К- 462 (7-19)
Вложения
ПЛ к462.jpg

rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 20:57:22

Re: ПР 671

Сообщение rechnik51 » Вс, 13 июн 2010 18:12:01

К-218 (9-8)
Вложения
ПЛ к 218.jpg

Аватара пользователя
Куинка
Отличник гауптвахты
Сообщения: 13908
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009 17:45:08

Re: ПР 671

Сообщение Куинка » Вс, 08 авг 2010 16:19:27

20 лет "К-306"-5 корпус. зав.№ 604.(ЮБИЛЕЙНЫЙ) 1990 год. Т.м-заколка.
Вложения
P1010921.JPG
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.

rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 20:57:22

Re: ПР 671

Сообщение rechnik51 » Чт, 30 сен 2010 08:42:04

Щука
Вложения
ПЛ щука.jpg

rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 20:57:22

Re: ПР 671

Сообщение rechnik51 » Чт, 19 май 2011 07:28:36

7-10
Вложения
ПЛ 7-10.jpg

rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 20:57:22

Re: ПР 671

Сообщение rechnik51 » Чт, 19 май 2011 07:32:03

7 - 2
Вложения
ПЛ 7-2.jpg

Аватара пользователя
Куинка
Отличник гауптвахты
Сообщения: 13908
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009 17:45:08

Re: ПР 671

Сообщение Куинка » Сб, 21 май 2011 05:12:56

Атомная подводная лодка Проект 671РТ «Сёмга»

Несмотря на определенную «противолодочную» специализацию, большие (до 1977 г. АПЛ относились к крейсерским, после 1977 г. — к большим АПЛ) АПЛ 671-го проекта являлись все же многоцелевыми кораблями, призванными бороться и с надводными кораблями противника. При этом наиболее важными и сложными целями являлись ударные авианосцы США. В 1955 г. в состав американских ВМС вошел авианосец нового поколения «Форрестол» водоизмещением 78000 т. В дальнейшем ВМС США быстро пополнились кораблями, имевшими близкие характеристики, а в 1961 г. в строй вступил первый в мире атомный авианосец «Энтерпрайз» (89600 т). Одной из важных особенностей американских авианосцев послевоенного поколения являлась усовершенствованная система противоторпедной защиты, при создании которой был реализован богатый опыт ВМС США, накопленный в годы Второй мировой войны. А совершенствование противолодочных средств авианосного соединения, в частности — широкое использование вертолетов ПЛО, внедрение новых корабельных гидроакустических комплексов большой мощности, буксируемых ГАС переменной глубины и противолодочных управляемых ракет (типа ASROC, «Икара», «Марафон»), потребовало увеличения дальности применения противокорабельного торпедного оружия.

С целью расширения боевых возможностей лодок 671-го проекта в борьбе с надводными кораблями (в первую очередь - ударными авианосцами противника) в ноябре 1961 г. было принято совместное решение ВМФ и Министерства судостроительной промышленности об усилении торпедного вооружения за счет оснащения АПЛ новыми сверхмощными дальноходными торпедами 65-76 калибра 650 мм. Одна-две такие торпеды могли полностью вывести из строя крупный боевой корабль. Использование мощной ядерной боевой части еще больше увеличивало потенциал этого оружия. Другой важнейшей особенностью крупнокалиберных торпед была их способность преодолеть 50-киллометровое расстояние со средней скоростью 50 узлов (до настоящего времени ни одна зарубежная торпеда не обладает подобными возможностями).
Для размещения нового крупногабаритного оружия на борту лодки 671-го проекта потребовалось внесение ряда изменений в конструкцию корабля, в частности, увеличение длины торпедного отсека.
В ходе модернизации проекта были изменены и некоторые технические элементы силовой установки АПЛ . В связи с необходимостью дальнейшего снижения акустического поля турбозубчатый агрегат и автономные турбогенераторы с обслуживающими механизмами были установлены на общей раме в едином агрегате с двухкаскадным амортизирующим креплением.

Вместо дизель-генератора постоянного тока мощностью 200 кВт лодка получила более мощный дизель-генератор на 460 кВт. При вынужденном расхолаживании в море паропроизводящей установки обоих бортов это обеспечивало в подводном перископном положении ход под гребными электродвигателями или подзарядку аккумуляторных батарей.

Усиление торпедного и ракето-торпедного вооружения, а также изменения в составе энергетической установки, применение более совершенных средств управления торпедной стрельбой потребовали увеличения длины прочного корпуса на 8,8 м и увеличения его диаметра на 0,1-0,5 м. Это обусловило рост водоизмещения лодки и незначительное снижение её скоростных характеристик.

В 1963 году началось проектирование модернизированной АПЛ (проект 671 РТ ). 15 июля 1967 г. была утверждена техническая документация на корабль.

По сравнению с АПЛ пр.671 у лодок пр . 671РТ несколько изменилось и расположение отсеков прочного корпуса:

1-й — торпедные аппараты и боезапас, жилые помещения и провизионные;
2-й — каюты, кают-компания и столовая мичманского и личного составов, камбуз и ДУК (специальная система, обеспечивающая выброс за борт лодки мусора);
3-й — центральный пост, провизионные камеры и вспомогательные механизмы;
4-й — реакторы;
5-й — блок ГТЗА-АТГ, опреснительная установка и пост энергоустановки;
6-й — компрессоры, пароэжекторные холодильные установки, преобразователи ПР-501-2;
7-й — жилые помещения, дизель-генератор;
8-й — гребные электродвигатели, приводы рулей, камбуз, химический пост.

Корабль получил усовершенствованный ГАК МГК-ЗООТ «Рубин». Боевые возможности лодки значительм возросли за счет оснащения её боевой информационно-управляющей системой (БИУС) «Ладога». В отсеке легкого корпуса за рубкой размещалась протяженая буксируемая связная антенна системы «Параван» обеспечивающая прием сверхдлинных волн на глубине до 160 м.

Вооружение состояло из четырех 533-мм и двух 650-мм ТА. Боезапас определялся в зависимости от решаемых задач.

Было решено строить лодки проекта 671 РТ в Горьком, на заводе «Красное Сормово», где после сдачи флот серии ПЛАРК проекта 670 образовалась «пауза». На одной из лодок горьковской постройки — К-387 — были впервые применены малошумные гребные винты, размещенные по схеме «тандем».

В 1971 году строительство АПТ проекта 671 РТ началось и на Адмиралтейской верфи в Ленинграде (что объяснялось недостаточно высоким темпом работ в Нижнем). Ленинградцы внесли ряд усовершенствований в технологию постройки кораблей: вместо блочного метода был пpимeнeн более передовой агрегатно-блочный. Посредством специального устройства рамы с уже смонтированными агрегатами массой до 350 т вдвигались внутрь секции через её торец.

Характеристика АПЛ проекта 671РТ
Длина наибольшая 101,8 м
Ширина наибольшая 10,8 м
Средняя осадка 7,3 м
Водоизмещение:
нормальное 4673 м3
полное 7190 м3
Запас плавучести 29,0%
Предельная глубина погружения 400 м
Рабочая глубина погружения 320 м
Полная скорость подводного хода 31,7 уз.
Надводная скорость 11,7 уз.
Автономность 60 сут.
Экипаж 88 чел.

На «Красном Сормове» было построено четыре лодки проекта 671РТ .+ 1 корпус "К 505" вскоре после закладки --11.06.1975 года исключена из состава ВМф и прямо на стапеле разделана на металл
Первая из них, К-387, была заложена 2 апреля 1971 г., за ней последовала закладка
2-"К-371" (12 мая 1973 г.),
3-"К-467 "(6 сентября 1975 г.)
4-"К-488"(15 декабря 1976 г.).
Корабли были спущены на воду, соответственно-
1-- 2 сентября 1972 г.,
2--30 июля 1974 г.,
3--12 августа 1976 г.
4--8 октября 1977 г.
и были приняты ВМФ
1-- 30 декабря 1972 г.,
2--29 декабря 1974 г.,
3-- 29 декабря 1976 г.
4--29 октября 1978 г.

Ленинградские лодки —
5- "К-495",
6- "К-513" .
7- "К-517"
были заложены.
5--- 28 сентября 1974 г.,
6--- 22 июля 1975 г.
7---23 марта 1977 г.,
спущены на воду
5---26 августа 1975 г.,
6--- 21 августа 1976 г.
7---24 августа 1978 г.
Они были приняты ВМФ 30 декабря 1975 г., 27 декабря 1976 г. и 31 декабря 1978 г.

Все корабли вошли в состав 33-й дивизии подводных лодок СФ и базировались в губе Западная Лица.
В 1982 г. К-371, К-387, К-467 и К-495 были переданы в состав 6-й дивизии подводных лодок.
В 1985 г. подводные лодки перебазировались в губу Ягельная и попали в состав 24-й дивизии подводных лодок.
В период 1989 — 1993 гг. АПЛ были зачислены в 17-ю дивизию подводных лодок и передислоцировались на Иокангский рейд г. Гремиха.

В 1993-1995 гг. все лодки проекта 671 РТ были выведены из состава флота и переданы для утилизации.
С уважением Леонид.
Вложения
671_.jpg
a789c3ad1995.jpg
805_671rt-2.jpg
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.

Аватара пользователя
Куинка
Отличник гауптвахты
Сообщения: 13908
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009 17:45:08

Re: ПР 671

Сообщение Куинка » Пт, 22 июл 2011 04:07:17

АТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА "К-53"-(ЁРШ)


ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА АПЛ "К-53"


АПЛ "К-53", с 3.6.1992 (по другим сведениям – с 29.08.1991) - "Б-53" (зав. № 603)


16.12.1964 зачислена в списки кораблей ВМФ и в этот же день заложена на стапеле ССЗ № 196 «Судомех» в Ленинграде, спущена на воду 17.3.1969 и в мае 1969 переведена по внутренним водным системам в Северодвинск для прохождения сдаточных испытаний, вступила в строй 30.09.1969 и 21.10.1969 включена в состав 3-й дивизии подводных лодок КСФ с базированием в Западной Лице.
Первоначально числилась КрПЛ (крейсерская пл.), 25.7.1977 отнесена к подклассу БПЛ. (большая пл.), а 3.6.1992 - к подклассу АБПЛ.

19.9.1984, при форсировании пролива Гибралтар в подводном положении для несения боевой службы на Средиземном море, была таранена советским теплоходом «Братство» и, получив повреждения носовой части легкого корпуса, обтекателя ГАК, выдвижных устройств и щитов ТА, была вынуждена всплыть на поверхность и в сопровождении ПМ-24, прибывшей на помощь, направиться в порт Хаммамет (Тунис) для устранения повреждений, а в октябре 1984 года возвратиться в базу для производства аварийного ремонта.

26.7.1992 торжественно сменила Военно-морской флаг СССР на Андреевский. 30.6.1993 исключена из состава ВМФ в связи
со сдачей в ОРВИ для демонтажа и утилизации и в губе Гремиха (г. Островной) поставлена на прикол.

Отличительной особенностью К-53 было врезное окно в передней части надстройки, которое выглядело как белая полоса в верхней части рубки; первое время между 4 и 5 отсеками на легком корпусе были приваренные «уши» для испытания гребных винтов. После «уши» были срезаны. Эти отличия выделяли К-53 среди других «Ершей».

Кроме столкновения с транспортом «Братство» в 1984 году никаких других аварийных ситуаций с К-53 не отмечается. Однако после гибели АПЛ «Комсомолец» в еженедельнике «Собеседник» контр-адмирал Чернов сказал, что подобная авария случилась и с "К-53", и что экипаж под командованием капитана 1 ранга Мосолова Г.В. справился с ситуацией, не потеряв ни одного члена экипажа.
Примерно в 1970 году на лодке на базе в Западной Лице был небольшой пожар, в результате которого получил ожоги один матрос.

Боевые службы:
04.04.1970-21.05.1970 – пл. участвовала в манёврах «Океан», действуя в Северной и Центральной Атлантике. Весь экипаж награждён юбилейной медалью «За воинскую доблесть. В ознаменование 100-летия со дня рождения В.И. Ленина» и памятным жетоном «За дальний поход» с подвеской «Океан». Личному составу объявлена благодарность. (Приказ ГК ВМФ № 170 от 30.05.1970 г.);
02.11.1970-23.12.1970 – выполнение задач длительного плавания в западной части Средиземного моря;
09.07.1971-23.08.1971 – выполнение задач длительного плавания;
03.04.1972-02.06.1972 – выполнение задач длительного плавания;
02.02.1973-09.03.1973 – переподготовка экипажа в учебном центре ВМФ;
21.05.1974-22.07.1974 – выполнение задач длительного плавания в Средиземном море;
15.11.1979 – при проведении инспекторской проверки КСФ Главной инспекцией МО СССР на «хорошо» выполнена атака отряда боевых кораблей условного противника;
1984 год Атлантический океан (служба прервана в связи с аварией)
20.08.1985-10.11.1985 – выполнение задач длительного плавания;
05.1986-….08.1986 – выполнение задач длительного плавания;
31.08.1987-22.09.1987 – выполнение задач разведки и противодействия ОВМС НАТО в ходе учений «Океанская охота – 87»;
1988 год - Атлантический океан и Средиземное море.
06.04.1990-06.06.1990 – выполнение задач последнего (?) длительного плавания в восточной части Средиземного моря. Оценка – «отлично» (по материалам СФ);
1991 год Атлантический океан и Средиземное море (по материалам штурмана лодки В. Гончарова).
26.07.1992 торжественно сменила Военно-морской флаг СССР на Военно-морской (Андреевский) флаг Российской Федерации;
12.02.199 3 – пл. переведена в состав кораблей резерва 2-й категории;
30.6.1993 -исключена из боевого состава ВМФ в связи со сдачей в ОРВИ для демонтажа и утилизации;
29.10.1993 – демонтирован съёмный лист прочного корпуса;
17.12.1993 - в губе Гремиха (г. Островной) передана из состава 3 дпл. в состав 285 дивизиона пл. отстоя и поставлена на прикол;
09.06.2003-10.06.2003 – буксировка пла Б-53 из гб. Йоканьга в б. Кут на акваторию СР «Нерпа» для проведения утилизации;
26.11.2003- 24.12.2003 – проведение операции по выгрузке активной зоны;
24.12.2003 – пл. передана для дальнейшей утилизации
25.12.2003 – на корабле произведён Торжественный спуск Военно-морского флага.
Боевые номера К-53
-в 1970 годы ??? -347;
-в 1974 – 354
- с 11.04.1978 - 656;
- с 10.04.1981 - 660;
- с 29.03.1984 - 657;
- с 25.03.1987 - 692;
- с 19.02.1990 и до конца – 029

С уважением ЛЕОНИД,
Вложения
Пр..671  -К-53 -.jpg
Пр..671(ЁРШ) "К-53" или "К-38" ??????
К-53 аверс.JPG
Памятная медаль на спуск флага.
производства"Нерпа"
К-53   реверс.JPG
Памятная медаль на спуск флага.
производства"Нерпа"
Последний раз редактировалось Куинка Пт, 22 июл 2011 04:34:49, всего редактировалось 1 раз.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.

Аватара пользователя
Куинка
Отличник гауптвахты
Сообщения: 13908
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009 17:45:08

Re: ПР 671

Сообщение Куинка » Пт, 22 июл 2011 04:31:58

АТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА "К-69"- "К-369"-(ЁРШ)
К-69, К -369

24 января 1963 года Зачислена в списки кораблей ВМФ.
24 января 1963 года Заложена на стапеле ССЗ №196 «Судомех» в Ленинграде как КрПЛ.
28 декабря 1967 года Спущена на воду.
Весной 1968 года Переведена по внутренним водным системам в Северодвинск для прохождения сдаточных испытаний.
6 ноября 1968 года Вошла в строй.
20 декабря 1968 года Включена в состав КСФ.
25 июля 1977 года Отнесена к подклассу БПЛ. Переименована в К -369.
С 11 декабря 1984 года по 8 апреля 1985 года На СРЗ-10 в губе Пала (г. Полярный) прошла средний ремонт.
24 июня 1991 года Исключена из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для демонтажа и утилизации и в губе Гремиха (г. Островной) поставлена на прикол для долговременного хранения.

С уважением ЛЕОНИД.
Вложения
Пр..671 ЕРШ-Victor_I_class.jpg
К-369   аверс.JPG
Памятная медаль
производства"Нерпа"
К-369   реверс.JPG
Памятная медаль
производства"Нерпа"
Пр..671 -К-369- 5 летие.....jpg
Памятный знак "К-369" 5лет.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.

Аватара пользователя
Андрон
Мичман
Мичман
Сообщения: 1672
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009 09:48:57

Re: ПР 671

Сообщение Андрон » Вт, 29 май 2012 10:26:20

Работа Русского ЛЕВШИ Владимира Анискина. :good:
Вложения
45.jpg

Аватара пользователя
Куинка
Отличник гауптвахты
Сообщения: 13908
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009 17:45:08

Re: ПР 671

Сообщение Куинка » Сб, 21 июл 2012 12:09:35

По Дмитриеву.А.А.
7-40 стр 57.
Материал: сплав цинка.
Размеры: 31 мм Х 21 мм.
Холодная эмаль.Заколка
С уваж.Леонид.
Вложения
Пр..671 -ЁРШ- аверс.JPG
Материал: сплав цинка.
Размеры: 31 мм Х 21 мм.
Холодная эмаль.Заколка
Пр..671 -ЁРШ- реверс.JPG
Материал: сплав цинка.
Размеры: 31 мм Х 21 мм.
Холодная эмаль.Заколка
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.

Аватара пользователя
Куинка
Отличник гауптвахты
Сообщения: 13908
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009 17:45:08

Re: ПР 671

Сообщение Куинка » Пт, 24 авг 2012 17:36:58

АПЛ "50 лет СССР" проекта 671,."К-323","Б-323".
Знак к 40 летию--На закладку боевого корабля на стапелях Адмиралтейского завода (старейшего судостроительного предприятия )--Закладка произошла 5 июля 1968 года.
С уваж..Леонид :drinks:
Вложения
40 лет  --АПЛ 50 лет СССР--пр 671..JPG
40 лет  --АПЛ 50 лет СССР--пр 671.реверс.JPG
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.

rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 20:57:22

Re: ПР 671

Сообщение rechnik51 » Ср, 31 окт 2012 20:02:12

К -314 (7-10)
Вложения
ПЛ7-10.jpg

rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 20:57:22

Re: ПР 671

Сообщение rechnik51 » Вс, 18 ноя 2012 10:39:12

К-438 (7-13) ЛМД
Вложения
ПЛ 7-13.jpg

markus
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2010 11:04:25

Re: ПР 671

Сообщение markus » Ср, 16 окт 2013 14:40:14

К-502
DSC08752.JPG

МИР55
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 12188
Зарегистрирован: Вс, 09 дек 2012 19:50:18

Re: ПР 671

Сообщение МИР55 » Вс, 13 июл 2014 20:48:33

Юбилейная медаль.
Вложения
IMG_5798.JPG
IMG_5798.JPG (41.48 КБ) 5793 просмотра
IMG_5797.JPG
IMG_5797.JPG (43.78 КБ) 5793 просмотра

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13473
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: ПР 671

Сообщение Дед1954 » Пн, 20 июн 2016 14:01:15

К-488, Б-488 Проект 671РТ
Вложения
А-К-448.jpg
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Аватара пользователя
Papa-vodolaz
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 18826
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008 20:37:24

Re: ПР 671

Сообщение Papa-vodolaz » Вс, 26 июн 2016 15:04:23

К-323 ( ? )
Вложения
P5220021.JPG
Честь имею.

rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 20:57:22

Re: ПР 671

Сообщение rechnik51 » Пт, 24 мар 2017 17:43:28

7-36

Изображение

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13473
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: ПР 671

Сообщение Дед1954 » Сб, 24 мар 2018 15:01:39

Памятный жетон 15лет экипажу К-314.
Вложения
К-314-жетон аверс..jpg
К-314-жетон аверс..jpg (102.43 КБ) 3951 просмотр
К-314--жетон реверс..jpg
К-314--жетон реверс..jpg (105.91 КБ) 3951 просмотр
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.


Вернуться в «Подводные силы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей