Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Атлас с Московией XVIII века работы Гийома Делиля
Живая традиция - выставка исламской культуры
Спасённые шедевры. Русский музей – Таганрогу
Коллекционирование часов

проект 627А

Всё о подводном флоте

Модератор: Яфек

Seto
Я новичок на форуме!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 01 апр 2011 12:53:13

Re: проект 627А

Сообщение Seto » Пт, 01 апр 2011 13:32:48

Oleg писал(а) :Юбилейный знак 20 лет К-21 проекта 627А. Изготовлен на ЛМД, горячая эмаль.
Существует знак, в котором использована накладка ДЭПЛ (с ветерана-подводника) положенная на это же основание. Этот знак заказали для 4 эскадры в Полярном. Кстати знак с медведем (см. выше) тоже изготовлен к юбилею полярнинской ДЭПЛ.
Думаю здесь возможна ошибка. Данный юбилейный знак был изготовлен для экипажа АПЛ К-11. Я сам служил в этом экипаже 81-83гг. У меня тоже есть такой знак, и не только у меня, и у моих сослуживцев.

Аватара пользователя
Куинка
Отличник гауптвахты
Сообщения: 13912
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009 17:45:08

Re: проект 627А

Сообщение Куинка » Пт, 01 апр 2011 14:34:27

Seto писал(а) :
Oleg писал(а) :Юбилейный знак 20 лет К-21 проекта 627А. Изготовлен на ЛМД, горячая эмаль.
Существует знак, в котором использована накладка ДЭПЛ (с ветерана-подводника) положенная на это же основание. Этот знак заказали для 4 эскадры в Полярном. Кстати знак с медведем (см. выше) тоже изготовлен к юбилею полярнинской ДЭПЛ.
Думаю здесь возможна ошибка. Данный юбилейный знак был изготовлен для экипажа АПЛ К-11. Я сам служил в этом экипаже 81-83гг. У меня тоже есть такой знак, и не только у меня, и у моих сослуживцев.
Seto-спасибо за более достоверную информацию по этому знаку. :appl:
С уважением.ЛЕОНИД.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.

Аватара пользователя
Куинка
Отличник гауптвахты
Сообщения: 13912
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009 17:45:08

Re: проект 627А

Сообщение Куинка » Вс, 24 июл 2011 04:23:45

Подводные лодки проекта 627(А) «Кит»

Материал из Википедии
Атомная подводная лодка проекта 627, 627А
Основные характеристики
Тип корабля ПЛАТ
Обозначение проекта 627, 627А
Разработчик проекта СКБ № 143
Главный конструктор В. Н. Перегудов
Классификация НАТО "November"
Скорость (надводная) 15,2 узла
Скорость (подводная) 28-30 узлов
Предельная глубина погружения 300 м
Автономность плавания 50-60 суток
Экипаж 104 человека (в т.ч. 30 офицеров)
Размеры
Водоизмещение надводное 3065
Водоизмещение подводное 4750
Длина наибольшая (по КВЛ) 107,4 м
Ширина корпуса наиб. 7,9 м
Средняя осадка (по КВЛ) 5,65 м
Силовая установка
Атомная, двухвальная, типа ВМ-А, модификации с двумя водо-водяными реакторами. Тепловая мощность 2 x 70 МВт, мощность на валу 2 x 17 500 л.с.
Вооружение
Торпедно-
минное вооружение 8 носовых ТА калибра 533 мм, 20 торпед, в обычной комплектации - 6 с ядерными зарядами по 15 килотонн.


Подводные лодки проекта 627 (627А) «Кит» — первые советские атомные подводные лодки. Фактически головной корабль, К-3 «Ленинский Комсомол», относился к проекту 627, а все последующие строились по изменённому проекту 627А. Всего с 1957 по 1963 годы в строй вступили 13 субмарин, проходившие службу на Северном и Тихоокеанском флотах. В результате создания атомных подводных лодок проекта 627 СССР стал второй в мире державой, имеющей атомный подводный флот. Корабли проекта 627—627А имели выдающиеся для своего времени характеристики, но обладали и существенными недостатками, которые исправлялись в последующих проектах. Одна субмарина, К-8 — погибла, остальные были списаны в начале 1990 годов.
История создания

12 сентября 1952 года председатель Совета министров СССР И. В. Сталин подписал постановление «О проектировании и строительстве объекта 627» - о начале работ по созданию подводного корабля с атомным двигателем, который должен был стать ответом на строительство в США атомной подводной лодки USS Nautilus. Научным руководителем создания первой атомной подводной лодки был назначен А. П. Александров, а главным конструктором атомной паропроизводительной установки — Н. А. Доллежаль. Задание на проектирование корабля было выдано ленинградскому СКБ-143 (позже известному как ПКБ «Малахит»), занимавшимуся до этого проектированием скоростных подводных лодок. Главным конструктором проекта стал В. Н. Перегудов, занимавшийся до этого со своей группой созданием предэскизной стадии проекта.

В качестве заказчика первой атомной подводной лодки выступало Первое Главное управление Совета министров СССР которое рассматривало данный проект, как средство доставки ядерного оружия к берегам США. Военно-Морской Флот СССР к разработке подводной лодки проекта 627 привлечён не был. Первоначально лодка рассматривалась заказчиком в качестве носителя стратегической суперторпеды Т-15. Калибр торпеды составлял 1550 мм, длина более 23 метров, вес 40 тонн. Торпеду предполагалось оснастить термоядерным зарядом около 100 мегатонн.

В июле 1954 года к ознакомлению с техническим проектом ПЛА была привлечена группа специалистов-экспертов ВМФ под руководством контр-адмирала А. Е. Орла. По результатам экспертизы экспертной группы ВМФ и при непосредственном личном участии Главнокомандующего ВМФ Н. Г. Кузнецова проект первой атомной подводной был направлен на корректировку, как бесперспективный.

В результате проведённой СКБ-143 корректировки торпеду Т-15 заменили на восемь носовых торпедных аппаратов калибра 533 мм с общим боекомплектом 20 торпед. К торпедам калибра 533 мм на момент пересмотра проекта уже были созданы ядерные заряды. К июню 1955 года проект был завершён и было начато строительство головного корабля, однако уже в 1956 году в проект были внесены изменения в части повышения живучести корабля, надёжности оборудования, было изменено расположения гидроакустической станции, которую расположили в нижней части носового отсека в специальном выступе.
История строительства

Первая подводная лодка проекта 627 вступила в строй уже в 1957 году и имела статус опытового корабля. Параллельно велось строительство серии из 12 кораблей проекта 627А. В процессе строительства внедрялись значительные усовершенствования, в основном в направлении повышения надёжности главной энергетической установки.

В отличие от «Наутилуса», имевшего традиционную штевневую форму носа, проект 627 получил более оптимизированную для подводного хода скруглённую элипсовидную форму носовой оконечности. На большей части длины корпус имел цилиндрическую форму с небольшой обтекаемой рубкой, утолщением для размещения ГАС в носовой части и выраженным хвостовым оперением. Два винта располагались в горизонтальной плоскости.
Силовая установка

С целью повышения надёжности было введено дублирование основных агрегатов, поэтому была принята двухвальная двухвинтовая схема движения. Основой энергетической системы стали два водо-водяных атомных реактора ВМ-А, показавших себя весьма ненадёжными, особенно в части трубопроводов первого контура, имевших значительную протяжённость. Возросшая скорость подводного хода обусловила применение систем автоматизации: для стабилизации курса по направлению использовалась система «Курс», а для стабилизации по глубине — система «Стрела».
Размещение экипажа

Обеспечение нормальной работы экипажа в условиях длительного пребывания под водой без контакта с атмосферой и в соседстве с работающими атомными реакторами стало важной проблемой. Для её решения была применена комплексная система кондиционирования и вентиляции, однако используемый в ней пожароопасный способ рециркуляции кислорода и поглощения углекислого газа стал источником частых проблем и нескольких катастрофических пожаров, в частности К-8 погибла именно в результате возгорания патронов системы регенерации воздух.
Вооружение

Первоначально главным калибром проекта 627 должна была быть термоядерная «Царь-торпеда» Т-15, дополненная двумя кормовыми торпедными аппаратами калибра 533 мм без запасных торпед для самозащиты. Основным вооружением АПЛ проекта 627А стали 8 носовых торпедных аппаратов калибра 533 мм. Боекомплект состоял из 20 торпед, лодки могли нести торпеды всех существующих типов, в том числе спецбоеприпасы с ядерными боевыми частями. В обычном боекомплекте из 20 торпед 6 были с ядерными зарядами. В этом проекте впервые в СССР была реализована возможность осуществления стрельб с глубин до 100 метров, управление стрельбой осуществлялось с помощью автоматической системы «Торий». Головной корабль кроме носовых ТА имел два кормовых торпедных аппарата калибра 406 мм. На серийных кораблях кормовые аппараты не устанавливались.
История службы

АПЛ проекта 627(А) состояли на службе в течение около 30 лет — с 1960 по 1990-е годы. Они входили в состав Северного и Тихоокеанского флотов и активно участвовали в несении боевой службы, отправляясь в дальние боевые походы в любых широтах, в том числе производили всплытия близ Северного полюса, ходили в тропические широты, совершали кругосветные походы.
Представители
Название Заводской номер Закладка Спуск на воду Ввод в строй Статус
К-3 - 254- 24.09.1955- 09.08.1957- 17.12.1958 - Проходит переоборудование в музей
К-5 - 260- 13.08.1956- 01.09.1958- 27.12.1959- Списана 01.07.1990 года
К-8 - 261- 09.09.1957- 31.05.1959- 31.12.1959- Списана 12.04.1970, затонула.
К-14 - 228- 02.09.1958- 16.08.1959- 30.12.1959 - Списана 19.04.1990 года
К-52 - 283- 08.07.1959- 28.08.1960- 10.12.1960- Списана 16.09.1987 года
К-21 - 284- 02.04.1960- 18.06.1961- 31.10.1961 - Списана 19.04.1990 года
К-11 - 285- 31.10.1960- 01.09.1961- 30.12.1961- Списана 19.04.1990 года
К-133 - 286- 03.07.1961- 05.07.1962- 29.10.1962 - Списана 30.05.1989 года
К-181 - 287- 15.11.1961 - 07.09.1962- 27.12.1962- Списана 16.09.1987 года
К-115 - 288- 04.04.1962- 22.10.1962- 31.12.1962- Списана 16.07.1987 года
К-159 - 289- 15.08.1962- 06.06.1963- 09.10.1963- Списана 30.05.1989 года. Затонула.
К-42 - 290- 28.11.1962- 17.08.1963- 30.11.1963- Списана 14.03.1989 года
К-50 - 291- 14.03.1962- 16.12.1963- 18.07.1964- Списана 19.04.1990 года

Сравнительная оценка

Основными конкурентами проекта 627(А) были первые проекты атомарин США: «Наутилус», «Скейт», «Скипджек». По сравнению с построенными раньше «Наутилусом» и «Скейтами» (1955—1958 годы) проект 627 имел ряд неоспоримых преимуществ в скорости хода, вооружении, глубине погружения, а по сравнению с построенными одновременно лодками класса «Скипджек», лодки 627 проекта были крупнее, не уступали в скорости, по-прежнему были лучше вооружены, превосходили по размерам, но имели более высокую шумность.
Современный статус

Все подводные лодки проекта 627А, кроме погибшей К-8 сперва были выведены в резерв, начиная с 1989 года, а затем, в 1992 году, были списаны. Широкую огласку получил инцидент с К-159, затонувшей во время буксировки к месту длительного хранения. Выведенный из боевого строя в 1991 году головной корабль, К-3 «Ленинский Комсомол» планируется переоборудовать в музей, однако окончательное решение по этому поводу ещё не принято.


С уважением ЛЕОНИД
Вложения
К-21 аверс.JPG
Продолжительное подледное плавание совершила лодка пр.627А К-21 (В.Н.Чернавин), прошедшая в 1962 году подо льдом 1700 миль. При этом попутно отрабатывалась тактика подледного плавания, методика ориентирования в подледном пространстве, а также всплытия в полыньях.
Корабль, которым командовал капитан II ранга Владимир Чернавин (будущий главнокомандующий ВМФ СССР и Герой Советского Союза),АПЛ К-21 было присуждено первое место по практике подледного плавания.
К-21   реверс.JPG
памятная медаль "К-21"-
производства (Нерпа)
36.jpg
Пр. 627А
В сентябре 1952 г. было подписано постановление Совета Министров СССР о начале работ по созданию атомной подводной лодки (АПЛ). Разработка проекта велась в Ленинграде, в СКБ-143 (впоследствии СПМБМ «Малахит») под руководством главного конструктора В. Н. Перегудова. АПЛ предназначалась для борьбы с боевыми кораблями и транспортами противника на океанских и удаленных морских коммуникациях. Опытная АПЛ К-3 проекта 627 была построена в г. Северодвинске на судостроительном заводе № 402 (ныне Северное машиностроительное предприятие) в 1958 г. 15 июля 1962 г. она впервые в отечественной истории всплыла в полынье на 84° северной широты, а спустя два дня достигла Северного полюса. По возвращении из похода ей присвоили наименование «Ленинский Комсомол», экипаж получил высокие правительственные награды. В 1959-1964 гг. на Севмашпредприятии было построено 12 серийных АПЛ проекта 627 А.
70-73-2.jpg
АПЛ проекта 627-А:
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.

Аватара пользователя
Куинка
Отличник гауптвахты
Сообщения: 13912
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009 17:45:08

Re: проект 627А

Сообщение Куинка » Пн, 25 июл 2011 04:14:25

"Вечная Память"-знак клуба посвященный подводной лодки "К-8"
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
"К-8"-Атомная подводная лодка проекта 627А
История корабля
Государство флага СССР
Порт приписки пос. Гремиха
Спуск на воду 31 мая 1959 года
Выведен из состава флота 13 февраля 1971 года
Современный статус- -затонулав Бискайском заливе
Основные характеристики
Тип корабля-ПЛАТ
Обозначение проекта 627А «Кит»
Разработчик проекта СКБ № 143
Классификация НАТО «November»
Скорость (надводная) 15,5 узлов
Скорость (подводная) 30 узлов
Рабочая глубина погружения 300 м
Экипаж 104 человека
Размеры
Длина наибольшая (по КВЛ) 107,4 м
Ширина корпуса наиб. 7,96 м
Средняя осадка (по КВЛ) 5,65 м
Силовая установка
Атомная, двухвальная, типа ВМА, модификации с двумя водо-водяными реакторами. Тепловая мощность 2 x 70 МВт, мощность на валу 2 x 17 500 л.с.
Вооружение..Торпедно-минное вооружение 8 носовых ТА калибра 533 мм, 20 торпед, в обычной комплектации — 6 с ядерными зарядами по 15 килотонн.

"К-8" — советская атомная подводная лодка проекта 627А «Кит». Вступила в состав Северного флота 31 августа 1960 года. Погибла в Бискайском заливе 12 апреля 1970 года.
История строительства
Заложена в цехе судостроительного завода № 402 в Молотовске как крейсерская подводная лодка 9 сентября 1957 года.
2 марта 1958 года зачислена в списки ВМФ СССР.
Спущена на воду 31 мая 1959 года.
Радиационные аварии на лодке.
13 октября 1960 года, через полтора месяца после принятия подводной лодки на вооружение, в Баренцевом море произошла авария: в одном из реакторов разорвалась труба контура охлаждения, в результате чего произошла утечка теплоносителя. Экипаж был вынужден перейти на резервную систему охлаждения, чтобы предотвратить расплав активной зоны реактора. Тем не менее, произошёл выброс радиоактивного газа, в результате которого у троих членов экипажа были выявлены видимые признаки острой лучевой болезни, многие члены экипажа получили дозы от 1,8 до 2 Зиверт (180...200 бэр). В дальнейшем, до капитального ремонта, связанного с заменой парогенератора на заводе «Звёздочка» в августе 1966 года — июле 1968 года, подобные разрывы имели место ещё дважды:
1 июня 1961 года, во время отработки задач боевой подготовки. Один человек комиссован с острой формой лучевой болезни. Часть личного состава получила различные дозы облучения.
8 октября 1961 года, во время отработки атаки группы кораблей на первенство ВМФ, вновь открылась течь из парогенератора.
Подобные аварии были связаны с большой протяжённостью трубопроводов контуров реактора и часто происходили на атомных подводных лодках первого поколения.
Гибель
Находившаяся на боевом дежурстве в Средиземном море подводная лодка была направлена в район Северной Атлантики для принятия участия в крупнейших за всю историю советского ВМФ учениях «Океан-70», в которых участвовали силы всех флотов СССР. Её задачей было обозначение подводных сил «противника», прорывающихся к берегам Советского Союза. Начало учений планировалось на 14 апреля, окончание — к 100-летию со дня рождения В. И. Ленина — 22 апреля 1970 года. Вечером 8 апреля 1970 года, когда подлодка находилась севернее Азорских островов, при всплытии «К-8» с глубины 160 метров под перископ для сеанса радиосвязи возник пожар в рубке гидроакустиков, расположенной в центральном посту (ЦП) АПЛ. В течение минуты по сигналу аварийной тревоги в ЦП прибыло всё командование лодки и её командир, начавший руководство борьбой за живучесть корабля. Одновременно поступил доклад о пожаре в 7-м отсеке, где горела регенерация. Ещё через пять минут лодка всплыла в надводное положение. Далее пожар стал распространяться по воздуховодам. На боевом посту погиб весь состав первой смены главной энергетической установки (ГЭУ) АПЛ: инженер-капитан 3-го ранга В. Г. Хаславский, инженер-капитан-лейтенант А. С. Чудинов, инженер-капитан-лейтенант А. В. Поликарпов и старшие инженер-лейтенанты Г. В. Шостаковский и Г. Н. Чугунов. Видя, что пламя вот-вот ворвётся в пост ГЭУ, офицеры наглухо задраили двери, зная, что выхода наружу уже не будет. Погибая, они успели заглушить ядерные реакторы. Расчёт ГЭУ ценой своих жизней сделал главное — предотвратил возможность теплового взрыва.
Много людей скопилось в восьмом отсеке. Их выводили через верхний люк. К сожалению, концентрация окиси углерода в отсеке была уже смертельной. И хотя товарищи пытались спасать вынесенных, из 16-ти, бывших в восьмом отсеке, спасти не удалось никого.
После аварийного всплытия бо́льшая часть экипажа была спасена при участии болгарского теплохода. В условиях 8-балльного шторма на борту лодки продолжала борьбу за живучесть боевая смена из 21 человека во главе с капитаном второго ранга В. Б. Бессоновым. Корабль потерял остойчивость и в течение короткого времени затонул. Гибель К-8 и 52 членов экипажа стали первой потерей советского атомного флота.
В настоящее время АПЛ с четырьмя ядерными торпедами на борту покоится на глубине порядка 4680 м в 490 км северо-западнее Испании.
Правительственная комиссия
На подошедшей к месту трагедии плавбазе «Волга» оставшиеся в живых члены экипажа были доставлены в Североморск, где уже работала правительственная комиссия по расследованию причин катастрофы. На однотипной АПЛ «К-181» спасённые члены экипажа для восстановления ситуации полностью проиграли весь ход событий на «К-8», что существенно помогло понять ход развития аварии. Вывод членов комиссии был единодушным — командир действовал грамотно, правильно, решительно.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26 июня 1970 года за мужество и отвагу, проявленные при выполнении воинского долга, капитану 2-го ранга Бессонову Всеволоду Борисовичу посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.
Всю команду — и мёртвых, и живых — представили к государственным наградам: офицеров и мичманов, а также всех погибших, независимо от воинского звания, — наградили орденом Красной Звезды, оставшихся в живых матросов — медалью Ушакова.
Память
Именами командира «К-8» В. Б. Бессонова и корабельного врача А. М. Соловья, отдавшего свой дыхательный аппарат прооперированному им незадолго до пожара старшине Юрию Ильченко, названы улицы посёлка Гремиха. Имя В. Б. Бессонова присвоено средней школе № 1 г. Льгова Курской области.

Международным клубом "ФАЛЕРИСТИКА"-выпущен памятный знак..
С уважением ЛЕОНИД,
Вложения
20040820_01.JPG
2004.08.20-01 Герой Советского Союза, капитан второго ранга, командир АПЛ К-8 В.Б. Бессонов. 1932-1970.
©Издатцентр «Марка» Минсвязи России. 2005.
З. 176830. 20. 08. 2004. Художник Б. Илюхин
Изготовлено на Пермской печатной ф-ке Гознака
К-8   -ПАМЯТНЫЙ ЗНАК КЛУБА-ФАЛЕРИСТИКА-аверс.jpg
К-8 -Вечная память аверс
file.jpg
К-8 -Вечная память реверс
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.

Аватара пользователя
Куинка
Отличник гауптвахты
Сообщения: 13912
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009 17:45:08

Re: проект 627А

Сообщение Куинка » Сб, 27 авг 2011 12:08:43

17 ДИВИЗИЯ -11 ФлПЛ СФ г ОСТРОВНОЙ.
Немного ИСТОРИИ...
1 июня 1966 года 14 Отдельной бригады ПЛ на основании директивы ШСФ № 9/1/.....
от 19.05.1966 года переформирована в 17 отдельную дивизию ПЛ...............................................................................................................................................................................................................................................................


В 1970 году прибыли <К-21>, <К-159>, и 184 - экипаж . Передислоцированы из дивизии ПЛ проекта "613".
В 1971 году прибыла <К-181> проекта "627А"
09.02.1972 года на основании директивы НГШ ВМФ № 730/1/..... от 05.02.1971 года и НШ КСФ № 9/1/.....
от 25.02.1971 года в дивизию прибыла ПЛА <К-3> "Ленинский Комсомол".
C 1970 по 1973 год в состав дивизии входила 162 бригада ПЛ. В составе бригады были ПЛ "611" проекта: <Б-65>, <Б-75>, <Б-76>,
<Б-70>, <Б-80>, <Б-82>, <Б-874>, <Б-877>, <Б-881>, <Б-891> и 189 экипаж.
С 1973 года в состав дивизии входили ПЛА : <К-5>, <К-16>, <К-40>, <К-52>, <К-54>, <К-102>, <К-118> и "246" - экипаж
До 1974 года в составе дивизии были ПБПЛ "Иван Колышкин" и "ПМ-44". В 1974 году согласно директивы ШСФ № 9/1/..... от 09.04.1974 года ПБПЛ "Иван Колышкин", "ПМ-44" и ПБПЛ "Аксай" переподчинены командиру 11 ФлПЛ. В этом же году в дивизию прибыла "ПКЗ - 209".
02.04.1990 года из состава 24-й дивизии ( г.Сайда ) были передислоцированы ПЛ проекта "671РТ" <К-495>,<К-517> и 14.06.1990 года переведен 172 - экипаж.

За период своего существования АПЛ дивизии совершили 68 боевых служб в различных районах Мирового океана.
Дивизия взрастила 8 Героев Советского Союза, а 825 военнослужащих было награждено орденами и медалями Родины.
Корабли соединения принимали активное участие в испытании новых образцов корабельного оружия и технических средств.

01.12.1993 года дивизия расформирована в/ч 87179 - аннулирована.


С уважением ЛЕОНИД,[/color]
Вложения
Пр 627-А  15 летие АПЛ   аверс.JPG
Юбилейный знак-184 экипажа.
Один из сменных экипажей АПЛ "К-3" и других лодок....
пр..627-А и.т.д.
Пр 627-А  15 летие АПЛ   реверс.JPG
Юбилейный знак-184 экипажа.
Один из сменных экипажей АПЛ "К-3" и других лодок....
пр..627-А и.т.д.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.

rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5170
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 20:57:22

Re: проект 627А

Сообщение rechnik51 » Ср, 05 сен 2012 20:01:14

5 -29
Вложения
ПЛ 5 - 29.jpg

markus
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2010 11:04:25

Re: проект 627А

Сообщение markus » Вт, 08 июл 2014 13:15:35

Юбилейный знак 25 лет К-5
DSC09504.JPG

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13473
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: проект 627А

Сообщение Дед1954 » Вс, 15 мар 2015 04:24:13

К-8 3ДиПЛ КСФ проект 627. Автопробег Памяти. (сентябрь 2014года.)
Вложения
DSCN9947.JPG
К-8
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5170
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 20:57:22

Re: проект 627А

Сообщение rechnik51 » Вт, 28 апр 2015 19:21:24

К 52 (5 -32)
Вложения
K 52.jpg

rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5170
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 20:57:22

Re: проект 627А

Сообщение rechnik51 » Вс, 18 окт 2015 18:03:50

К -5 (№ 061)
Вложения
K 5.jpg

rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5170
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 20:57:22

Re: проект 627А

Сообщение rechnik51 » Вт, 10 ноя 2015 18:32:42

К - 181
(5- 46) г.э.
Вложения
K 181.jpg

Mark23-M1
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Вт, 15 ноя 2011 19:41:20

Re: проект 627А

Сообщение Mark23-M1 » Вс, 21 фев 2016 17:59:13

Такого вроде бы небыло.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Papa-vodolaz
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 18826
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008 20:37:24

Re: проект 627А

Сообщение Papa-vodolaz » Чт, 25 фев 2016 19:04:55

К-5 ( 2-й корпус серии) пр. 627А
20-летие ( 5-26 )
Вложения
P2250008.JPG
Честь имею.

Аватара пользователя
Papa-vodolaz
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 18826
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008 20:37:24

Re: проект 627А

Сообщение Papa-vodolaz » Чт, 25 фев 2016 19:06:45

К-5 30-летие (5-28)
Вложения
P2250009.JPG
Честь имею.

Аватара пользователя
Papa-vodolaz
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 18826
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008 20:37:24

Re: проект 627А

Сообщение Papa-vodolaz » Чт, 25 фев 2016 19:08:17

К-5 50-летие
Вложения
P2250011.JPG
Честь имею.

Аватара пользователя
Papa-vodolaz
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 18826
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008 20:37:24

Re: проект 627А

Сообщение Papa-vodolaz » Чт, 25 фев 2016 19:12:02

К-8 (3-й корпус серии) погибла 12 апреля 1970 г
Вложения
P2250015.JPG
Честь имею.

Аватара пользователя
Papa-vodolaz
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 18826
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008 20:37:24

Re: проект 627А

Сообщение Papa-vodolaz » Чт, 25 фев 2016 19:14:36

К-52 ( 5-й корпус серии )
15-летие (5-31)
Вложения
P2250016.JPG
Честь имею.

Аватара пользователя
Papa-vodolaz
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 18826
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008 20:37:24

Re: проект 627А

Сообщение Papa-vodolaz » Чт, 25 фев 2016 19:16:52

К-11 ( 7-й корпус серии)
20-летие ( 5-42 )
Вложения
P2250017.JPG
Честь имею.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13473
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: проект 627А

Сообщение Дед1954 » Ср, 23 мар 2016 11:19:01

Ветеран К-42"Ростовский Комсомолец" проект 627А КСФ.
Вложения
DSCN0116[1].JPG
DSCN0117[1].JPG
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13473
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: проект 627А

Сообщение Дед1954 » Сб, 18 июн 2016 16:18:55

К-3"Ленинский Комсомол"
Вложения
DSCN1481[1].JPG
DSCN1482[1].JPG
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13473
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: проект 627А

Сообщение Дед1954 » Вт, 30 авг 2016 08:53:07

К-159-Атомная подводная лодка проекта 627А «Кит» (по классификации НАТО «November»). заводской №-289. Заложена 15 августа 1962 года на стапеле цеха №-42 Северного машиностроительного предприятия, заводской №-289.
6 июня 1963 года К-159 спущена на воду. С 11 июня по 20 августа 1963 года на подводной лодке были проведены швартовные испытания оборудования и механизмов. 20 августа 1963 года поднят Военно-Морской флаг. С 11 сентября по 9 октября 1963 года проведены ходовые испытания. 4 ноября 1963 года К-159 включена в состав Северного флота, зачислена в состав 3-й Дивизии подводных лодок 1-й Флотилии подводных лодок СФ с базированием в губе Западная Лица.

30 августа 2003 года К-159 затонула в Баренцевом море у северного побережья Кольского полуострова во время буксировки на утилизацию. В штормовых условиях понтоны, с помощью которых проводилась буксировка, оторвались, и подлодка затонула в 3 милях северо-западнее острова Кильдин. Hа борту подводной лодки К-159 находились 10 членов экипажа. Спасательной группе удалось спасти одного моряка и найти тела двух погибших моряков - капитана третьего ранга Ю.Жадана и старшины 1-й статьи Е.Смирнова.
Сегодня 13-я годовщина и об этой трагедии уже мало кто помнит, но мы вспомним, вмести с родственниками погибших, которые проживают в моём доме в Колтушах.
Вложения
К-159_1.jpg
Страница из моего каталога-знаки К-159
А-К-159-экипаж.jpg
Последнее фото экипажа К-159
А-К-159.jpg
Дед 1954 с родственниками погибших подводников с К-159
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5170
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 20:57:22

Re: проект 627А

Сообщение rechnik51 » Пт, 18 ноя 2016 15:32:54

5-16(вариант)

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Papa-vodolaz
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 18826
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008 20:37:24

Re: проект 627А

Сообщение Papa-vodolaz » Вс, 20 ноя 2016 13:53:56

К-3 " Ленинский комсомол" - это единственная лодка проекта 627 ( но не 627А ) :ded:
Честь имею.

rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5170
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 20:57:22

Re: проект 627А

Сообщение rechnik51 » Пт, 25 ноя 2016 16:29:50

5 - 55

Изображение

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13473
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: проект 627А

Сообщение Дед1954 » Сб, 03 дек 2016 19:12:20

rechnik51 писал(а) :5 - 55

Изображение
Хотелось бы всё таки знать 5-55 по Каталогу Аркадия Дмитриева-это К-27 или нет?
А у этой ПЛА 5-58 какой тактический № ???

С Уважением :ded: 1954
Вложения
DSCN3426[1].JPG
DSCN3427[1].JPG
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5170
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 20:57:22

Re: проект 627А

Сообщение rechnik51 » Сб, 03 дек 2016 19:32:11

17 дек. Приеду в Питер, придёт Аркадий и всё выясним.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13473
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: проект 627А

Сообщение Дед1954 » Сб, 03 дек 2016 19:49:09

rechnik51 писал(а) :17 дек. Приеду в Питер, придёт Аркадий и всё выясним.
Я сегодня с ним общался... :hi:
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

doctorant
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 20046
Зарегистрирован: Вс, 29 июн 2008 21:46:33

Re: проект 627А

Сообщение doctorant » Сб, 07 янв 2017 11:03:29

К-60. 20 лет.
P1010004.JPG

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13473
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: проект 627А

Сообщение Дед1954 » Вс, 05 фев 2017 14:28:56

ПЛА проекта 627А по каталогу к1р. Виктора Пухова 9-29, стр.74 тоже не имеет на сегодняшний день тактического №.
Вложения
DSCN4087[1].JPG
DSCN4088[1].JPG
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Аватара пользователя
Туманов Вадим
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3546
Зарегистрирован: Сб, 27 июл 2013 11:27:17

Re: проект 627А

Сообщение Туманов Вадим » Ср, 29 мар 2017 10:21:21

Разновидность уже представленного значка АПЛ К-115 по окрасу.

Изображение


Вернуться в «Подводные силы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей