

Модератор: Яфек

При всём уважении





Здравствуйте.foxhound777 писал(а) Пт, 25 июл 2014 20:20:56: ↑Леонид, спасибо!Куинка писал(а) :Приветствую !!foxhound777 писал(а) :А с подводной лодкой тоже есть на винту победовские?![]()
Да -есть и с подводной лодкой. Посмотреть и почитать можно здесь http://forum.faleristika.info/viewtopic ... 142&t=2350
С уваж..Леонид.
Можно предположить, что с него сдирали эмаль, чтобы сделать копию из фольги. Потом восстановили крашеной эпоксидкой.AndrewPolock писал(а) Пн, 14 янв 2019 15:26:04: ↑ Вот такой альбинос " ЗА ДАЛЬНИЙ ПДХДО "![]()
Может иностранного производства ?![]()
![]()


Представленный знак - брак производства (ПДХДО)... судя по заколке -заказник... Отсюда имеем раритет... не уничтоженный при производстве... По- моему так...Chitz писал(а) :Можно предположить, что с него сдирали эмаль, чтобы сделать копию из фольги. Потом восстановили крашеной эпоксидкой.AndrewPolock писал(а) Пн, 14 янв 2019 15:26:04: ↑ Вот такой альбинос " ЗА ДАЛЬНИЙ ПДХДО "![]()
Может иностранного производства ?![]()
![]()


Представленный Вами знак - завода "Победа" образца 1987 года когда, отказавшись от "лопат" вернулись к жетону ЗДП обр. 1961 г. Описание жетона ЗДП обр. 1987 г. мне найти не удалось, посему, версия - изменение дизайна знака...

Уважаемый коллега! Прежде всего обращу ваше внимание на положение о жетоне ЗДП, содержащееся в Приложении №1 к приказу ГК ВМФ №161 от 15 июня 1956г. В нём, в частности говорится: "...Жетон представляет собой пластинку, покрытую эмалью на которую на бледно-голубом фоне помещено барельефное изображения силуэта КРЕЙСЕРА стального цвета с развивающимся над ним Военно-Морского флага."gazmyas2011 писал(а) Пт, 12 апр 2019 14:23:50: ↑Представленный Вами знак - завода "Победа" образца 1987 года когда, отказавшись от "лопат" вернулись к жетону ЗДП обр. 1961 г. Описание жетона ЗДП обр. 1987 г. мне найти не удалось, посему, версия - изменение дизайна знака...

Леонид! Рад встрече! Увы, Вы забыли о моих почти слепых глазах. Я с лупой пытался отыскать сейчас указанное Вами клеймо, но... увы, не нашёл - что делать возраст берёт своё... С другой стороны, не смею ставить под сомнение Ваши слова, так как давно Вас знаю как отличного специалиста. С третьей стороны, мне попадались подобные значки без клейм и с иными гайками и, даже, с заколкой. Исходя из изложенного беру свои слова обратно.Куинка писал(а) Пт, 12 апр 2019 18:19:30: ↑ Какое подражание!!Вы о чём вообще?
Причём тут гайка , если на самом жетоне стоит (П-звездатое ) клеймо* Победа*![]()
Надоело уже повторять и объяснять всем...что жетоны по приказу 1987 года выходили ВСЕ клеймёные ..и были как стального цвета- как корабля ,,так и с подлодкой.
Так же после 1987 года выходили и чернёные ~так же как с кораблём , так и с подлодкой![]()
Золотистый или цвет родного металла (томпак) проявлялся в результате стирания черни и интенсивного бытования.
И всё ... то есть ~ две разновидности ОФИЦИАЛЬНЫЕ.

Уважаемый коллега... Про клеймо Вам уже написал Леонид... Взгляните на реверс приведенного знака...Туманов Вадим писал(а) :Уважаемый коллега! Прежде всего обращу ваше внимание на положение о жетоне ЗДП, содержащееся в Приложении №1 к приказу ГК ВМФ №161 от 15 июня 1956г. В нём, в частности говорится: "...Жетон представляет собой пластинку, покрытую эмалью на которую на бледно-голубом фоне помещено барельефное изображения силуэта КРЕЙСЕРА стального цвета с развивающимся над ним Военно-Морского флага."gazmyas2011 писал(а) Пт, 12 апр 2019 14:23:50: ↑
Представленный Вами знак - завода "Победа" образца 1987 года когда, отказавшись от "лопат" вернулись к жетону ЗДП обр. 1961 г. Описание жетона ЗДП обр. 1987 г. мне найти не удалось, посему, версия - изменение дизайна знака...
Таким образом, представленный на фото жетон является подражанием, жетонов, выпущенных в 50-х годах прошлого века и никакого отношения к понятиям "командирский", "офицерский" не имеет. Полагаю, что это, скорее всего, коммерческий выпуск, а гайка от значков заводы "Победа" ни о чём не говорит. Её могли прикрутить произвольно. Полагаю также, что к жетонам ЗДП образца 1987 г. он не имеет никакого отношения, так как эти жетоны были золотистого цвета.![]()

Здравствуйте, Андрей! Прежде всего примите мои слова благодарности за уточнение места, где находится клеймо. С Вашей помощью и помощью нашего общего знакомого, Леонида, мне удалось рассмотреть это клеймо. Ещё раз спасибо. Мне это особенно важно, так как по состоянию здоровья я не могу посещать собрания коллекционеров и всю информацию черпаю, и пополняю коллекцию, исключительно от коллег на нашем форуме. С уважением, Вадим.gazmyas2011 писал(а) Пт, 12 апр 2019 19:09:26: ↑Уважаемый коллега... Про клеймо Вам уже написал Леонид... Взгляните на реверс приведенного знака...Туманов Вадим писал(а) :Уважаемый коллега! Прежде всего обращу ваше внимание на положение о жетоне ЗДП, содержащееся в Приложении №1 к приказу ГК ВМФ №161 от 15 июня 1956г. В нём, в частности говорится: "...Жетон представляет собой пластинку, покрытую эмалью на которую на бледно-голубом фоне помещено барельефное изображения силуэта КРЕЙСЕРА стального цвета с развивающимся над ним Военно-Морского флага."gazmyas2011 писал(а) Пт, 12 апр 2019 14:23:50: ↑
Представленный Вами знак - завода "Победа" образца 1987 года когда, отказавшись от "лопат" вернулись к жетону ЗДП обр. 1961 г. Описание жетона ЗДП обр. 1987 г. мне найти не удалось, посему, версия - изменение дизайна знака...
Таким образом, представленный на фото жетон является подражанием, жетонов, выпущенных в 50-х годах прошлого века и никакого отношения к понятиям "командирский", "офицерский" не имеет. Полагаю, что это, скорее всего, коммерческий выпуск, а гайка от значков заводы "Победа" ни о чём не говорит. Её могли прикрутить произвольно. Полагаю также, что к жетонам ЗДП образца 1987 г. он не имеет никакого отношения, так как эти жетоны были золотистого цвета.![]()
Правее и ниже серпа и молота хорошо читается клеймо завода "Победа"...
С уважением, Андрей

Леонид! Не перестаю удивляться Вашей любезности! Спасибо за фотографии. Они очень хороши и я смог сразу увидеть клеймо. Я уже писал, что Ваши слова не смею ставить под сомнения, но Вы убедительнейшим образом убедили меня лишний раз в Вашей правоте. Спасибо. С уважением, Вадим.
Вадим прошу извинить меня за резкость за предыдущие посты...но право иной раз задевают и раздражают некомпетентные сообщения */ЗАЦЕПИЛО МЕНЯ/*....Туманов Вадим писал(а) Пт, 12 апр 2019 23:44:40: ↑
Леонид! Не перестаю удивляться Вашей любезности! Спасибо за фотографии. Они очень хороши и я смог сразу увидеть клеймо. Я уже писал, что Ваши слова не смею ставить под сомнения, но Вы убедительнейшим образом убедили меня лишний раз в Вашей правоте. Спасибо. С уважением, Вадим.
P. S. Да, Леонид, Вы умеете вызвать улыбку грусти... и где Вы только такие "перлы" откопали? Это я о высказываниях "спецов и знатоков"...![]()


У меня такие с ПЛ:Куинка писал(а) Пт, 12 апр 2019 18:19:30: ↑ Какое подражание!!Вы о чём вообще?
Причём тут гайка , если на самом жетоне стоит (П-звездатое ) клеймо* Победа*![]()
Надоело уже повторять и объяснять всем...что жетоны по приказу 1987 года выходили ВСЕ клеймёные ..и были как стального цвета- как корабля ,,так и с подлодкой.
Так же после 1987 года выходили и чернёные ~так же как с кораблём , так и с подлодкой![]()
Золотистый или цвет родного металла (томпак) проявлялся в результате стирания черни и интенсивного бытования.
И всё ... то есть ~ две разновидности ОФИЦИАЛЬНЫЕ.



КРАЙНИЙ правый -- Я считаю его *ПОБЕДОВСКИЙ* ..ибо штамп сильно похож на клейменые знаки *Победа* с периода 1987 до приказа 1996 годаfoxhound777 писал(а) Вс, 14 апр 2019 18:00:42: ↑ Крайний правый не победовский


У меня есть с крейсером под андреевским флагом аллюминиевый клеймо Кольский сувенирКуинка писал(а) Пт, 12 апр 2019 19:39:11: ↑ Если уж говорить про изменения,, тода по приказу 1987 года прежде всего изменился силуэт подлодки.
Носова часть лодки стала округлая и более четкий силуэт , но именно дизельной лодки.
Но это не суть важно.
После 1990 года (может не много ранее) с связи (экономическим упадок в стране в общем) с удешевлением производства жетонов - с горячей эмали , завод перевёл на холодную и знаки начали поступать на флота уже с простой эмалью.![]()
Поэтому период выпуска жетонов с 1987 года до приказа 1996 года имеют две разновидности.
То есть в горячей эмали с НК и с Пл.
И в холодной эмали (краска) тоже с НК и с ПЛ.
Знаки и значки же с Андреевским флагом стали появляться уже в 1994~ 1995 году ещё до приказа 1996 года~ но эта отдельная тема...которую я сейчас глубоко и интенсивно рою![]()
Будет время и желание с настроением ~ буду показывать и рассказывать~~~ наверное.![]()
Надеюсь на понимание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя