Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Москвичка. Женщины советской столицы 1920–1930
100-летие Мосфильма. Запись на значок
Охотники на привале. Реставрация
Память о счастье

Дальневосточное морское пароходство

Переход в продажу

Модератор: Яфек

Аватара пользователя
Welder
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007 02:24:16

Re: Дальневосточное морское пароходство

Сообщение Welder » Пт, 09 сен 2016 09:36:31

Все типы ветеранов труда и знаков за ударный труд ДВМП.
Плюс, некоторые памятные и юбилейные знаки.
До ситалла еще не дошел...


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
История Владивостока в предметах, документах и фотографиях
https://welder-history.livejournal.com/
Instagram @welderhistory_dv

Аватара пользователя
Консультант
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 17942
Зарегистрирован: Вт, 12 дек 2006 11:15:22

Re: Дальневосточное морское пароходство

Сообщение Консультант » Чт, 18 май 2017 15:05:18

Трансфлот 10 лет ДВМП.
Вложения
Scan-170518-0014.1.jpg
Scan-170518-0014.1.jpg (61.03 КБ) 3617 просмотров
Scan-170518-0015.2.jpg
Scan-170518-0015.2.jpg (38.01 КБ) 3617 просмотров
За работу почты ответственность не несу!
Номер отправления сообщаю всегда!
Отправку стараюсь осуществлять оперативно!

Аватара пользователя
solomon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 4237
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006 11:48:57

Re: Дальневосточное морское пароходство

Сообщение solomon » Ср, 21 июн 2017 12:16:58

100 лет ДВМП-FESCO

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Welder
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007 02:24:16

Re: Дальневосточное морское пароходство

Сообщение Welder » Ср, 21 июн 2017 14:40:22

solomon писал(а) Ср, 21 июн 2017 12:16:58: 100 лет ДВМП-FESCO

Изображение

Изображение
Колодка - самодеятельность. На самом деле это брелок, а не знак.
История Владивостока в предметах, документах и фотографиях
https://welder-history.livejournal.com/
Instagram @welderhistory_dv

Аватара пользователя
solomon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 4237
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006 11:48:57

Re: Дальневосточное морское пароходство

Сообщение solomon » Ср, 21 июн 2017 16:39:30

спасибо за уточнение

Аватара пользователя
solomon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 4237
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006 11:48:57

Re: Дальневосточное морское пароходство

Сообщение solomon » Ср, 03 ноя 2021 22:43:46

Лайнер ДВМП "Любовь Орлова" участник САЭ

Изображение

Аватара пользователя
Консультант
Капитан 1-го ранга
Капитан 1-го ранга
Сообщения: 17942
Зарегистрирован: Вт, 12 дек 2006 11:15:22

Re: Дальневосточное морское пароходство

Сообщение Консультант » Чт, 03 мар 2022 20:23:24

Дизель-электроход "Капитан Мышевский".

Изображение

Изображение
За работу почты ответственность не несу!
Номер отправления сообщаю всегда!
Отправку стараюсь осуществлять оперативно!

Аватара пользователя
Welder
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007 02:24:16

Re: Дальневосточное морское пароходство

Сообщение Welder » Чт, 28 апр 2022 10:54:34

Памятный спусковой знак дизель-электрохода "Алексей Чириков", 1987 г.

Хромированная латунь, краска, заколка. Знак изготовлен на Херсонском судостроительном заводе - там же, где и было построено судно.

Дизель-электроход снабженец ледового класса типа "ВИТУС БЕРИНГ" построен на Херсонском судостроительном заводе, Украинская ССР.
Год постройки: 1987 г.
В ДВМП: 1987-1997 гг.
Судно продано в 1997 году.
«Алексей Чириков» был приобретен океанографической службой Мексики и под именем «CABALLO AZTECA» предназначался для поддержки буровых работ и для размещения персонала. На судне, кроме срезанных кормовых ангаров, был изменен пропульсивный комплекс и электростанция, а также были установлены две винторулевые колонки и три подруливающих устройства.

Интересный факт: в составе ДВМП было два судна, носящих имя прославленного русского исследователя, соратника Витуса Беринга. Первое судно - грузовой пароход польской постройки 1956 г. Был в составе ДВМП с 1956 по 1982 гг. Второе судно - вышеупомянутый дизель-электроход.

Кроме этого, в период 1963-1994 гг. в составе КТОФ было экспедиционное океанографическое судно (ЭОС) пр.850 польской постройки с таким же названием.

В наши дни, в составе "Совкомфлота", имеется новейшее российское ледокольное судно снабжения добывающих платформ "Алексей Чириков", спущенное на воду в 2013 году. Оно используется на морском нефтяном месторождении Аркутюн-Даги в Охотском море.



Изображение
История Владивостока в предметах, документах и фотографиях
https://welder-history.livejournal.com/
Instagram @welderhistory_dv

Аватара пользователя
Welder
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007 02:24:16

Re: Дальневосточное морское пароходство

Сообщение Welder » Чт, 28 апр 2022 10:58:45

Спусковой памятный знак теплохода "Александр Пушкин".

Сталь, горячая эмаль, заколка. 1965 г. Знак изготовлен в ГДР.

Теплоход пассажирский "Александр Пушкин".
Год постройки: 1965 г.
Место постройки: ГДР, Висмар.
В ДВМП: 1984-1991 гг.

Всего было построено для Советского Союза пять судов этого проекта: «Иван Франко», «Тарас Шевченко», «Шота Руставели» и «Михаил Лермонтов» Теплоход «Александр Пушкин» был вторым.

С момента постройки и до передачи в ДВМП, теплоход работал на Трансатлантической линии Ленинград-Бремерхафен-Лондон-Гавр-Квебек-Монреаль.
В первый рейс лайнер вышел из Ленинграда в апреле 1966 года. Переход к канадским берегам занял почти две недели.
К 1984 году теплоход посетил 279 портов 112 государств, оставил за кормой более 1600 тысяч миль, перевез свыше 143 тысяч пассажиров.
Будучи в ДВМП, теплоход совершал местные рейсы, соединяя берега Приморья, Сахалина и Камчатки. С развалом СССР, денег в ДВМП на ремонт теплохода не нашлось, и судно было продано греческой фирме "Ocean cruises" за 6.5 млн. долларов. В период 1992-2019 гг. теплоход совершает круизные рейсы в Средиземноморье и Атлантике под названием "Марко Поло".

В 2015 году судовладелец помпезно отметил 50-летие советского трансатлантика: были выпущены масштабные модели судна, сувениры, книга об истории судна, а сам Marco Polo в честь своего дня рождения совершил несколько трансатлантических круизов. 
Судовладелец не собирался отправлять судно на слом, однако пандемия коронавируса спутала все планы: в ноябре 2020 компания объявила о банкротстве и выставила все свои суда на продажу. Marco Polo был продан за $2 млн небольшой компании с Багамских островов. Изначально новый владелец планировал превратить судно в отель в Дубае, но позже передумал и перепродал Marco Polo судоразделочной фирме в индийском Аланге.
10 января 2021 года "Марко Поло" ex-"Александр Пушкин" прибыл к месту своей последней СТОЯНКИ в Аланг.



Изображение
История Владивостока в предметах, документах и фотографиях
https://welder-history.livejournal.com/
Instagram @welderhistory_dv

Аватара пользователя
Welder
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007 02:24:16

Re: Дальневосточное морское пароходство

Сообщение Welder » Чт, 28 апр 2022 11:02:34

Спусковые памятные знаки судов "Витус Беринг" и "Владимир Арсеньев".

Т.м., краска, заколка. Знаки изготовлены на Херсонском ССЗ.

Многоцелевые ледокольно-транспортные суда-снабженцы (дизель-электроходы) для Арктики и приарктических районов проекта 10620 построены на Херсонском судостроительном заводе (ХССЗ) для нужд ДВМП.

Все суда данного типа предусматривали возможность использования для рейдовых грузовых операций до двух вертолётов (Ми-8 или Ка-32) с постоянным базированием на судне.

Головной корабль проекта "Витус Беринг" построен в 1986 г., списан в 2003 г. Переделан в плавучий отель на 350 человек.
Изображение контура членского знака и аббревиатуры ВЛКСМ свидетельствует о том, что строительство этого судна было объявлено комсомольской ударной стройкой.

"Владимир Арсеньев" построен в 1987 г., списан в 2012 г. Утилизирован в Аланге (Индия).



Изображение

Изображение

Изображение
История Владивостока в предметах, документах и фотографиях
https://welder-history.livejournal.com/
Instagram @welderhistory_dv

Аватара пользователя
Welder
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007 02:24:16

Re: Дальневосточное морское пароходство

Сообщение Welder » Чт, 28 апр 2022 11:04:33

Спусковой знак дизель-электрохода пр. 550 "Капитан Кондратьев".

Т.м., краска, заколка.

Корабль однотипный с д/э "Капитан Мышевский" (2-я серия дэ/х Амгуема).

В биографии дизель-электрохода - успешная буксировка парома "Уссурийский залив" с Балтики во Владивосток, через три океана и одиннадцать морей.

Корабль назван в честь погибшего в годы Великой Отечественной войны капитана п/х "Белоруссия" Кондратьева Кирилла Георгиевича.

 Пароход ДВМП "Белоруссия" 3 марта 1944 года был торпедирован неопознанной подводной лодкой. Судно накренилось на правый борт и погрузилось в пучину в течение 4-х минут. При торпедировании погибли сразу 15 членов экипажа. 35 морякам удалось сесть в шлюпки. Капитан Кондратьев покинул судно последним. Ледяная вода окатывала людей, холод сковывал движение. Три дня и три ночи шлюпку кидало по волнам. Потом шлюпку обступили льды. Двигаться дальше было невозможно. И тогда группа во главе с Кондратьевым двинулась по льду к берегу за помощью. Другая группа осталась до утра в шлюпке, которую больше уже никогда не видели. Группа во главе с капитаном оказалась на плавучей льдине. В одну из ночей шторм разломил её и оттеснил от берега. Люди погибали. Капитан Кирилл Кондратьев умер от гангрены ног. После 20 дней невероятных скитаний до берега добрались только 2 человека.

Современные исследователи склоняются к тому, что "Белоруссию" потопила американская субмарина SS-381 "Sand lance", что в переводе означает "Песчанка". Командовал лодкой весной 1944 года Малкольм Гаррисон.
Согласно официальной советской версии судно было потоплено японской подводной лодкой.

Место постройки:Херсонский ССЗ
Построено:11.1972
Списано:19.12.1994
Утилизировано:12.1994
Порт приписки: Владивосток.
Владелец: ДВМП.
 Утилизирован в Аланге (Индия).



Изображение
История Владивостока в предметах, документах и фотографиях
https://welder-history.livejournal.com/
Instagram @welderhistory_dv

Аватара пользователя
Welder
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007 02:24:16

Re: Дальневосточное морское пароходство

Сообщение Welder » Чт, 28 апр 2022 11:06:30

Спусковые знаки контейнеровозов пр. 1597 (шифр "Березань") "Александр Фадеев" и "Александр Твардовский".

Т.м., краска, заколка.

Корабли строились на Херсонском судостроительном заводе.
Всего в 1972-1975 г.г. было построено 5 судов, 4 из которых эксплуатировались Дальневосточным морским пароходством.

"Александр Фадеев" построен в 1972 г., списан в 2001 г.

"Александр Твардовский" построен в 1974 г., списан в 2009 г.

Длина: 129,42 м
Ширина: 19,24 м
Высота борта: 10,43 м
Осадка: 5,08/7,51 м
Экипаж: 37 чел.



Изображение

Изображение
История Владивостока в предметах, документах и фотографиях
https://welder-history.livejournal.com/
Instagram @welderhistory_dv

Аватара пользователя
Welder
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007 02:24:16

Re: Дальневосточное морское пароходство

Сообщение Welder » Чт, 28 апр 2022 11:09:31

Спусковые памятные знаки лихтеровоза "Алексей Косыгин".

Т.м., краска, заколка. Изготовлены на Херсонском ССЗ.

Лихтеровоз «Алексей Косыгин» (пр. 17502) считался самым большим кораблем Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), который был сдан в эксплуатацию торговому флоту СССР в 1984 году. Корпус лихтеровоза на два метра длиннее лайнера «Титаник». Основной функцией лихтеровоза была транспортировка грузов в порты Арктического побережья Советского Союза.
Грузовместимость лихтеровоза «Алексей Косыгин» составляла 82 лихтера (баржа-контейнер с малой осадкой), который в свою очередь вмещает около 375 тонн грузов.

В составе ДВМП лихтеровоз состоял до 1996 г.
Сейчас судно принадлежит одной из иностранных судоходных компаний.



Изображение

Изображение
История Владивостока в предметах, документах и фотографиях
https://welder-history.livejournal.com/
Instagram @welderhistory_dv

Gvg1975
Матрос
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс, 10 май 2020 12:30:12

Re: Дальневосточное морское пароходство

Сообщение Gvg1975 » Чт, 12 май 2022 18:09:23

Изображение

Аватара пользователя
Welder
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007 02:24:16

Re: Дальневосточное морское пароходство

Сообщение Welder » Чт, 06 окт 2022 12:23:16

Редкий знак члена экипажа теплохода "Георгий Орджоникидзе".
Т.м., краска, заколка. Знак изготовлен в одной из стран АТР.

Пассажирский теплоход "Георгий Орджоникидзе" построен в ГДР на верфи им. Матиаса Тезена в 1959 г. Это был третье судно типа "Михаил Калинин" (подробнее тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%…)

В ДВМП с 1959 по 1985 гг. В этот период теплоход совершал туристические круизы на внутренних и международных линиях.

В 1985 году судно было передано под общежитие Владивостокского торгового порта.

Списан в апреле 1992 г., и впоследствии разделан на металл в Аланге (Индия).



Изображение
История Владивостока в предметах, документах и фотографиях
https://welder-history.livejournal.com/
Instagram @welderhistory_dv

Аватара пользователя
Welder
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007 02:24:16

Re: Дальневосточное морское пароходство

Сообщение Welder » Чт, 06 окт 2022 12:25:42

Спусковой памятный знак судна-снабженца "Степан Крашенинников", однотипного с "Витусом Берингом"...



Изображение
История Владивостока в предметах, документах и фотографиях
https://welder-history.livejournal.com/
Instagram @welderhistory_dv

Аватара пользователя
Welder
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007 02:24:16

Re: Дальневосточное морское пароходство

Сообщение Welder » Чт, 06 окт 2022 12:28:54

Знак в честь закладки лихтеровоза "Алексей Косыгин".



Изображение
История Владивостока в предметах, документах и фотографиях
https://welder-history.livejournal.com/
Instagram @welderhistory_dv

nester
Старшина 2 статьи
Старшина 2 статьи
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вт, 02 апр 2013 15:15:56

Re: Дальневосточное морское пароходство

Сообщение nester » Пн, 17 апр 2023 12:39:54

Из набора ДВМП ФЕСКО FESCO Дальневосточное морское пароходство 140 лет

Изображение

nester
Старшина 2 статьи
Старшина 2 статьи
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Вт, 02 апр 2013 15:15:56

Re: Дальневосточное морское пароходство

Сообщение nester » Пн, 17 апр 2023 12:41:15

Изображение

Аватара пользователя
Welder
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007 02:24:16

Re: Дальневосточное морское пароходство

Сообщение Welder » Вс, 02 июл 2023 16:51:17

Памятный знак в честь серии сухогрузов, построенных в Японии для Советского Союза.
Л.м., заколка, анодирование.

Проект разработан корпорацией "Hitachi Zosen". Серия строилась на судоверфи "Hitachi Sakurajima" (Япония, г. Осака).

Всего в 1961-1964 гг. построено 8 судов по заказу ММФ СССР.
Все 8 кораблей работали в составе Дальневосточного Морского Пароходства (в скобках указаны годы службы – от постройки до списания):
- Омск (1961-1989),
- Оренбург (1962-1989),
- Охотск (1962-1988),
- Орехов (1963-1995),
- Орша (1963-1993),
- Отрадное (1964-1988),
- Ола (1964-1993),
- Острогожск (1964-1987).

Тип судна: теплоход, сухогруз.
Конструктивный тип: двухпалубное, с баком, с МО и надстройкой,
смещенными в корму, с наклонным носом и крейсерской кормой.
Назначение: перевозка генеральных грузов.

Район плавания: неограниченный
Дальность плавания при основных запасах: 10100 миль
Дальность плавания при полных запасах: 22600 миль
Экипаж: 43 чел.
Пассажиры, практиканты, лоцманы: 18 чел.

Длина: 154,75 м
Ширина: 21,00 м
Высота борта: 12,50 м
Осадка: 5,70/9,45 м

Марка ГД: дизель B&W «8W874-VT2BF-160» (Hitachi Shipbuilding, Осака, Япония)
Мощность ГД: 1 х 8830 кВт (1 х 12000 л.с.)
Скорость: 17,4/20,3 уз.

5 грузовых трюмов общей вместимостью 19917 куб.м (киповая), 21368 куб.м (насыпью)


Изображение

Изображение
История Владивостока в предметах, документах и фотографиях
https://welder-history.livejournal.com/
Instagram @welderhistory_dv

Аватара пользователя
Welder
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007 02:24:16

Re: Дальневосточное морское пароходство

Сообщение Welder » Вс, 02 июл 2023 16:51:59

...
История Владивостока в предметах, документах и фотографиях
https://welder-history.livejournal.com/
Instagram @welderhistory_dv


Вернуться в «Гражданский флот»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей