Приемно-транспортный рефрижератор "Сахалинские горы"
Одно из судов управления «Востокрыбхолодфлот».
УПРАВЛЕНИЕ РЕФРИЖЕРАТОРНОГО И ТРАНСПОРТНОГО ФЛОТА «ВОСТОКРЫБХОЛОДФЛОТ» ВРПО «ДАЛЬРЫБА» МИНИСТЕРСТВА РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА СССР (1933—2004 гг.).
Приемно-транспортный рефрижератор
типа "Камчатские Горы".
Дата постройки 1965 год /Списание и разделка на металл(ШАНХАЙ)-1993год.
Приемно-транспортный рефрижератор
типа "Камчатские Горы"
В период с 1964 по 1965 г. в Швеции было построено четыре судна этого типа. Все они были списаны в 90х.
Назначение судна: - прием и транспортировка рефрижераторных грузов
- обеспечение добывающих судов промснаряжением и продовольствием
Длина габаритная (м) 153.50
Длина между перпендикулярами (м) 140.00
Ширина габаритная (м) -
Ширина расчетная (м) 20.50
Высота борта до верхней палубы (м) 12.00
Осадка средняя в грузу (м) 7.47
Водоизмещение наибольшее (т) 15730
Дедвейт (т) 9550
Регистровая вместимость валовая / чистая (рег. т)
9660 / 5220
Главные двигатели:
- Количество и мощность (л.с. каждый)
1*8750
- Марка
760/1500 VGS-7u
- Частота вращения (об/мин)
112
Вспомогательные дизель-генераторы:
- Количество и мощность дизелей (л.с. каждый)
3*800
- Частота вращения (об/мин)
600
- Марка дизеля
G8V-23.5/33AL
- Количество и мощность генераторов (кВт каждый)
3*520
- Тип генератора
GAD-108
- Напряжение генератора (В)
390
- Род тока AC
Аварийный дизель-генератор:
- Мощность дизеля (л.с.)
66
- Частота вращения (об/мин)
1500
- Марка дизеля
PDV-6
- Мощность генератора (кВт)
45
- Тип генератора
GA-26
- Напряжение генератора (В)
390
- Род тока
AC
Рефрижераторные трюмы, количество и общий объем (куб. м) 4*12155
Замещаемые диптанки для хранения топлива или рыбной муки (куб. м)
500
Объем цистерн жировых (куб. м) не применяется
Температура в трюмах (С) -8; -30;
Хладагент Аммиак
Грузовые стрелы, количество и грузоподъемность (т) 8*5.0; 1*1.5
Дизельное топливо (т) 2150
Тяжелое топливо (т) 1350
Пресная вода (т)
370
Скорость (уз) 17.4
Количество коечных мест 80
Количество построенных единиц 4
Год начала постройки судов данного типа 1964
Год окончания постройки судов данного типа 1965
Завод-строитель
'Lindholmens', Gothenburg,
Швеция
С уваж...Леонид.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.