Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Браво, Боголюбов!
Точка зрения. К 110-летию архитектора-реставратора Алексея Хамцова
Буре Михаила Романова
В погоне за паровозами

Лайнеры

Переход в продажу

Модератор: Яфек

Аватара пользователя
mamont
-Дежурный водолаз-
Сообщения: 4577
Зарегистрирован: Вт, 13 дек 2005 11:18:12

Лайнеры

Сообщение mamont » Пт, 23 фев 2018 12:38:37

"Маджестик" (англ. Majestic) - третий и последний трансатлантический лайнер класса "Император", строившийся под именем "Бисмарк" для немецкой компании HAPAG. Недостроенным был передан "Уайт Стар Лайн" в 1918 году и, получив имя "Маджестик", стал флагманом компании. До введения в эксплуатацию французской "Нормандии" был самым большим пассажирским лайнером в мире.

Управляющий директор компании Альберт Боллин хотел показать миру, что в Германии всё ещё могут строить роскошные суда. Он заказал верфи "Blohm & Voss" в Гамбурге постройку трёх больших океанских лайнеров "Император", "Фатерлянд" и "Бисмарк"
Третье судно было решено назвать "Бисмарком", но к началу Первой мировой войны оно еще не было закончено. Судно было спущено на воду 20 июня 1914года, но вся работа над ним была приостановлена и неотделанный лайнер поставили на прикол в акватории верфи.

Недостроенный "Бисмарк" стоял на приколе в Германии. "Уайт Стар Лайн" потребовала, чтобы судно было достроено на верфи "Blohm и Voss", но под наблюдением людей из "Харланд энд Вольф". В 1920 году, во время завершения отделочных работ, на "Бисмарке" начался пожар. Восстановление и ремонт продолжались до 1922 года, когда судно было закончено.
12 апреля 1922 года "Бисмарк" получил новое имя - "Маджестик" (буквально - "Величественный").

В пятницу, 12 мая 1922 года "Маджестик" отправился в свой первый рейс из Саутгемптона в Нью-Йорк. В 1923 году "Маджестик" доказал свою скороходность, пройдя Атлантику со средней скоростью в 24,75 узлов. Это сделало его вторым самым быстрым пассажирским судном в мире после "Мавритании", развившей скорость в 26,06 узлов. В том же году на борту "Маджестика" было перевезено 2625 пассажиров: самое высокое число пассажиров за всю историю "Уайт Стар Лайн".

В следующем году на корпусе появилась трещина, достаточно большая, чтобы отправить судно в Белфаст для ремонта. После ремонта лайнер продолжил работать, а в 1925 году он установил личный рекорд, перейдя через Атлантику со скоростью в 25 узлов.

На этом лайнере Атлантический океан пересек поэт В.В. Маяковский, в результате чего судно

В 1934 году, в результате Депрессии, "Кунард Лайн" и "Уайт Стар Лайн" объединились в одну компанию. В новой компании, "Маджестик" заменил стареющую "Мавританию". В том же году он сел на мель в Кэлшоте, но сумел сойти с неё с потоком воды.

"Маджестик" закончил 207 успешных рейсов в Нью-Йорк, но прослужил лишь 14 лет. Доказательством большого возраста судна был корпус, на котором постоянно появлялись трещины. 15 мая 1936 года, он был продан за 115 тыс. фунтов стерлингов "Thos. W. Ward" на слом.
В июле 1936 ещё в цветах "Уайт Стар Лайн", судно было передано Адмиралтейству и переименовано в "H.M.S. Каледония". В 1937 году судно покинуло Саутгемптон и направилось к своему новому дому в Розит, Шотландия.

29 сентября 1939 судно загорелось и затонуло. Оно было полностью разрушено, и в марте 1940 года его ещё раз продали "Thos. W. Ward" на слом. Они разобрали судно до ватерлинии и три года спустя остов третьего самого большего судна в мире отбуксировали к свалке.
Вложения
IMG_20180221_105927.jpg
IMG_20180221_105927.jpg (70.28 КБ) 1833 просмотра
IMG_20180221_105957.jpg
IMG_20180221_105957.jpg (95.14 КБ) 1833 просмотра
IMG_20180221_110014.jpg
IMG_20180221_110014.jpg (56.51 КБ) 1833 просмотра
IMG_20180221_110025.jpg
IMG_20180221_110025.jpg (81.39 КБ) 1833 просмотра
IMG_20180221_110037.jpg
IMG_20180221_110037.jpg (81.15 КБ) 1833 просмотра
IMG_20180221_110050.jpg
IMG_20180221_110050.jpg (48.4 КБ) 1833 просмотра
Коллекция должна быть бесплатной! ©
А. Бирштейн. Коллекционер

Аватара пользователя
mamont
-Дежурный водолаз-
Сообщения: 4577
Зарегистрирован: Вт, 13 дек 2005 11:18:12

Re: Лайнеры

Сообщение mamont » Пт, 23 фев 2018 12:40:55

"Маджестик" (англ. Majestic) - третий и последний трансатлантический лайнер класса "Император", строившийся под именем "Бисмарк" для немецкой компании HAPAG. Недостроенным был передан "Уайт Стар Лайн" в 1918 году и, получив имя "Маджестик", стал флагманом компании. До введения в эксплуатацию французской "Нормандии" был самым большим пассажирским лайнером в мире.
Вложения
IMG_20180221_110135 B.jpg
IMG_20180221_110135 B.jpg (82.69 КБ) 1830 просмотров
IMG_20180221_110135.jpg
IMG_20180221_110135.jpg (68.86 КБ) 1830 просмотров
IMG_20180221_110102.jpg
IMG_20180221_110102.jpg (70.5 КБ) 1830 просмотров
IMG_20180221_110108.jpg
IMG_20180221_110108.jpg (93.85 КБ) 1830 просмотров
IMG_20180221_110125.jpg
IMG_20180221_110125.jpg (82.2 КБ) 1830 просмотров
Коллекция должна быть бесплатной! ©
А. Бирштейн. Коллекционер


Вернуться в «Гражданский флот»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей