Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Евгений Князев. Поворотные моменты
Наполеон. От триумфа до крушения. Ярославский художественный музей
Bausch & Lomb Inc в медалях
Шедевр русского зодчества. 200-летие Михайловского дворца

Всемирная история парусного флота

Модератор: Яфек

Аватара пользователя
Туманов Вадим
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Сб, 27 июл 2013 11:27:17

Re: Всемирная история парусного флота

Сообщение Туманов Вадим » Вс, 15 авг 2021 11:26:37

yurson1968 писал(а) Вс, 15 авг 2021 11:18:00: Изображение
Доброго всем здравия. Помогите определить название парусного судна. Выполнен в ситалле размер 50 мм х 60 мм.
Это явно графика. Я бы посоветовал начать поиск с рисунков А. Карелова, но это не его стиль рисунка. Поэтому смотрите рисунки сопутствующие. Так вернее будет найти. :hi:

Аватара пользователя
yurson1968
Матрос
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс, 28 апр 2019 21:39:11

Re: Всемирная история парусного флота

Сообщение yurson1968 » Вс, 15 авг 2021 11:41:14

Туманов Вадим писал(а) Вс, 15 авг 2021 11:26:37:
yurson1968 писал(а) Вс, 15 авг 2021 11:18:00: Изображение
Доброго всем здравия. Помогите определить название парусного судна. Выполнен в ситалле размер 50 мм х 60 мм.
Это явно графика. Я бы посоветовал начать поиск с рисунков А. Карелова, но это не его стиль рисунка. Поэтому смотрите рисунки сопутствующие. Так вернее будет найти. :hi:
Да Вы оказались правы. Это графика. А вот и источник только ситалл отзеркален, но это понятно технология.

Героический эпос современности: «Моби Дик» Г. Мелвилла
https://magisteria.ru
Курс: "Метафизика европейского романа"
Лекция: "Героический эпос современности: «Моби Дик» Г. Мелвилла"
Линогравюра Моби Дик
Вложения
id-26-Illyustraciya-k-romanu-G.-Melvilla-Mobi-Dik-.-1930-768x1057.jpg

Аватара пользователя
yurson1968
Матрос
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вс, 28 апр 2019 21:39:11

Re: Всемирная история парусного флота

Сообщение yurson1968 » Вс, 15 авг 2021 11:43:37


Аватара пользователя
Туманов Вадим
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Сб, 27 июл 2013 11:27:17

Re: Всемирная история парусного флота

Сообщение Туманов Вадим » Вс, 15 авг 2021 11:47:47

yurson1968 писал(а) Вс, 15 авг 2021 11:41:14:
Туманов Вадим писал(а) Вс, 15 авг 2021 11:26:37:
yurson1968 писал(а) Вс, 15 авг 2021 11:18:00: Изображение
Доброго всем здравия. Помогите определить название парусного судна. Выполнен в ситалле размер 50 мм х 60 мм.
Это явно графика. Я бы посоветовал начать поиск с рисунков А. Карелова, но это не его стиль рисунка. Поэтому смотрите рисунки сопутствующие. Так вернее будет найти. :hi:
Да Вы оказались правы. Это графика. А вот и источник только ситалл отзеркален, но это понятно технология.

Героический эпос современности: «Моби Дик» Г. Мелвилла
https://magisteria.ru
Курс: "Метафизика европейского романа"
Лекция: "Героический эпос современности: «Моби Дик» Г. Мелвилла"
Линогравюра Моби Дик
Значит это китобойное судно "Пеход". В моём издании этой книги такой иллюстрации нет.

Аватара пользователя
dokondr
Я новичок на форуме!
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 17 окт 2018 17:04:58

Re: Всемирная история парусного флота

Сообщение dokondr » Ср, 26 янв 2022 15:28:17

Здравствуйте,
Собираю все, что связано с историей парусного флота. Подскажите, пожалуйста, что есть в наличии.
Спасибо.

Аватара пользователя
Туманов Вадим
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Сб, 27 июл 2013 11:27:17

Re: Всемирная история парусного флота

Сообщение Туманов Вадим » Ср, 26 янв 2022 20:03:20

Киевская серия 80-х гг. и её выпуски.

У меня, к сожалению, не хватает 4-х значков. Всё же решил поделиться своими наблюдениями. Сама серия из 12 значков, но, по всей видимости, серия перевыпускалась три раза.

Первый выпуск.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Туманов Вадим
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Сб, 27 июл 2013 11:27:17

Re: Всемирная история парусного флота

Сообщение Туманов Вадим » Ср, 26 янв 2022 20:08:03

Первый выпуск продолжение.
Почему-то не открылась фотография "Римское грузовое судно".

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Туманов Вадим
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Сб, 27 июл 2013 11:27:17

Re: Всемирная история парусного флота

Сообщение Туманов Вадим » Ср, 26 янв 2022 20:26:20

Второй выпуск.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Туманов Вадим
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Сб, 27 июл 2013 11:27:17

Re: Всемирная история парусного флота

Сообщение Туманов Вадим » Ср, 26 янв 2022 20:31:35

Третий выпуск.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Алексей19761976
Я новичок на форуме!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2021 18:37:53

Re: Всемирная история парусного флота

Сообщение Алексей19761976 » Ср, 02 фев 2022 12:36:20

Заполучить бы ваш определитель

Аватара пользователя
Туманов Вадим
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Сб, 27 июл 2013 11:27:17

Re: Всемирная история парусного флота

Сообщение Туманов Вадим » Чт, 03 фев 2022 00:26:34

Алексей19761976 писал(а) Ср, 02 фев 2022 12:36:20: Заполучить бы ваш определитель
Так его, определителя, нет. Работа над определителем занимает очень много времени, а его у меня уже нет. Это просто наблюдения над некоторым собранным материалом. При этом, честь значков мне не удалось представить - не копировались, а есть значки, которых я ещё не нашёл для коллекции. :hi:

Аватара пользователя
Туманов Вадим
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Сб, 27 июл 2013 11:27:17

Re: Всемирная история парусного флота

Сообщение Туманов Вадим » Пт, 11 мар 2022 22:50:28

Одна старая серия.

На странице 10 настоящей темы представлен значок "Ингерманланд" Этот знак из серии. Я не знаю, пока, сколько значков в комплекте. Представлю те, которые имеются у меня. Буду признателен коллегам за информацию о недостающих значках. :hi:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Всемирная история парусного флота

Сообщение Дед1954 » Сб, 12 мар 2022 04:15:46

11 марта (26 февраля по ст. ст.) 1895 года в Копенгагене на верфи «Бурмейстер и Вайн» (Burmeister & Wain)в присутствии Николая II, датского наследного принца, принцессы и членов королевской семьи спущена на воду императорская яхта «Штандарт». Свое самое любимое судно Николай II использовал не только для семейных прогулок, но и для приема глав иностранных государств (фото 1). В 1918-1936 годах яхта называлась «18 марта» Затем её переделали в минный заградитель, оснастили устройствами для постановки 320 мин, артиллерией, (четыре 130-мм орудия главного калибра, семь 76,2-мм универсальных орудий, три 45-мм зенитные пушки и два спаренных пулемета). Минзаг стал называться «Марти» (фото 2). Он получил новые паровые машины для хода со скоростью свыше 14 узлов с дальностью плавания до 2300 миль.В Великую Отечественную войну уже 25 июня 1941 года корабль Краснознаменного Балтийского флота «Марти» успешно выполнил боевую задачу, предположительно потопил подлодку противника. Осенью он эвакуировал защитников полуострова Ханко, впоследствии участвовал в других операциях. 3 апреля 1942 года минзаг одним из первых на флоте стал Гвардейским. В 1948 году «Марти» сменил название на «Ока». Это было связано с публикацией в газете «L’Humanité (Юманите)» статьи Андре Марти с критикой в адрес И. В. Сталина. Вскоре минный заградитель был переоборудован в плавказарму, а в 1961 году — в плавучую мишень для ракетных стрельб. Бывшую императорскую яхту разобрали на металл в середине 1960-х годов. Легендарное название не умерло и у нас в г.С-Петербурге свой «Штанда́рт» — действующая копия российского исторического фрегата «Штандарт» времен Петра I, построенная негосударственной некоммерческой организацией «Проект Штандарт». Экипаж «Штандарта» составляют добровольцы, обученные и подготовленные перед началом каждого плавания. В июне 2000 года «Штандарт» отправился в первое плавание по маршруту Великого посольства — тем городам и странам, которые посетил Пётр I, обучаясь корабельному ремеслу. На начало 2012 года фрегат «Штандарт» побывал в двенадцати плаваниях по Европе, посетил 54 порта в 12 странах Европы. В 2009 году «Штандарт» прошёл от Санкт-Петербурга до норвежского порта Киркенес, обогнув мыс Норд-Кап. С 2005 по 2009 год неоднократно входил в акваторию Невы для участия в празднике «Алые паруса». «Штандарт» активно принимает участие в международных морских регатах, фестивалях, киносъёмках.
Вложения
Штандарт-0.jpg
Штандарт-00.jpg
Штандарт-2.jpg
Штандарт-1.jpg
Штандарт-3.jpg
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

dimdim77
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: Вт, 31 июл 2007 20:30:06

Re: Всемирная история парусного флота

Сообщение dimdim77 » Пн, 13 июн 2022 22:15:43

Барк Augustine Kobbe. США. 1866-26.03.1890 ( сел на мель)
Нашел только краткую информацию на английском
IMG_20220613_230902.jpg
Screenshot_7.jpg
Собираю технику-авто\флот\авиа\ж\д\космос
с уважением
Дмитрий

dimdim77
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: Вт, 31 июл 2007 20:30:06

Re: Всемирная история парусного флота

Сообщение dimdim77 » Пн, 13 июн 2022 22:21:44

IMG_20220613_224445.jpg
Японский фрегат Kaiyō Maru
(開陽丸) Kaiyō Maru был одним из первых современных военных кораблей Японии, фрегат с парусами и паром. Построен в Нидерландах, служил в войне Босин в составе военно-морского флота сегуната Токугава, а позднее в составе военно-морского флота Республики Эзо. Он потерпел крушение 15 ноября 1868 года у Эсаси, Хоккайдо, Япония.

Конструкция и дизайн

Спуск на воду Kaiyō Maru в Дордрехте, 1865 год
Kaiyō Maru был заказан в 1863 году и построен компанией Cornelis Gips and Sons в Дордрехте, Нидерланды, за сумму 831 200 гульденов.[1] Его строительство контролировалось японской военной миссией под руководством Учиды Масао и Акамацу Нориеси.[2] Он был спущен на воду в октябре 1866 года[3] и23 октября встал на якорь перед Флиссингеном.[4] Kaiyō Maru прибыл в Японию в ноябре того же года.[5] Это был самый большой деревянный военный корабль, когда-либо построенный голландской верфью в то время.[6] Он был длиной 240 футов (73 м).[1]

Карьера

Входил в состав флота Эномото Такэаки у Синагавы в 1868 году. Кайе Мару - второй справа.

Копия Kaiyō Maru в Эсаси
В январе 1868 года Kaiyō Maru участвовал в морской битве при Ава у острова Авадзи, где она, Банрю Мару и Хазуру Мару сражались против Касуга Мару, Хо Мару и Хеюн Мару флота Сацума. Во время боя "Хо Мару" был потоплен у берегов Ава[7].

В конце января 1868 года Kaiyō Maru, Kanrin Maru, Hōō maru и пять других современных кораблей бежали на Хоккайдо под командованием адмирала Эномото Такеаки. На борту находились несколько французских военных советников и их командир Жюль Брюне. Находясь на Хоккайдо, они вошли в состав военно-морского флота недолговечной Республики Эзо, основанной Эномото Такэаки.[8] Kaiyō Maru стал флагманом военно-морского флота Республики Эзо, но вскоре потерпел крушение у Эсаси, Хоккайдо, Япония, во время шторма 15 ноября 1868 года. Пароход "Синсоку" предпринял попытку спасения, но тоже затонул[9].

Спасение
Орудия и корабельная мастерская "Кайе Мару" были обнаружены на морском дне 14 августа 1968 года подводной лодкой "Йомиури-Го" (яп. Дальнейшие останки были обнаружены, но финансирование проекта предотвратило спасение в то время, однако несколько предметов были найдены в 1969 году. В августе 1974 года были проведены погружения, которые подтвердили необходимость раскопок обширных останков. Полномасштабные раскопки затонувшего судна с глубины 15 м (49 футов) начались в июне 1975 года. Работы по спасению частей затонувшего судна, находившегося в открытом море, были завершены за семь лет. Внутренние части затонувшего судна были замедлены из-за плохой видимости. К 1985 году затраты на спасение составили более 3 миллионов иен.[10] После восстановления началось опреснение найденных артефактов.[11] Точная копия Kaiyō Maru была построена в 1990 году. В настоящее время он выставлен в доках в Эсаси и стал туристической достопримечательностью, демонстрирующей спасенные останки оригинального корабля[12].

Список использованной литературы
Цитаты
Fogel, Reischauer & Rapoport 1979, с. 6.
Otterspeer 1989, с. 367.
Catharinus et al. 1970, с. 62.
"Marine en leger". Middelburgsche Courant. 25 октября 1866 года.
Торимото 2016, с. 27.
Blussé, Remmelink & Smits 2000, с. 183.
Моррис 1906, с. 89.
Keene 2010, pp. 126-127.
Black 1881, pp. 238-239.
Руины на дне океана.
Marr 1970, с. 39.
Irish 2009, с. 102.
Книги
Блэк, Джон Редди (1881). Молодая Япония: Иокогама и Эдо. Trubner & Company. ISBN 9781354805008.
Blussé, Leonard; Remmelink, Willem; Smits, Ivo (2000). Мост через пропасть: 400 лет, Нидерланды–Япония. Leiden: Hotei Publishing. ISBN 978-9074822244.
Катарин, Йоханнес Лийдиус; Меердервоорт, Помпе ван; Пино, Э.; Бауэрс, Джон З. (1970). Доктор на Десиме: Избранные главы из книги Дж.Л.С. Помпе ван Меердервоорта "Vijf Jaren in Japan [Five Years in Japan]" (41-е изд.). Софийский университет. p. 62. OCLC 1287231.
Фогель, Джошуа; Рейшауэр, Эдвин О.; Рапопорт, Митчелл (1979). Япония '79: Обзор New York Times. Нью-Йорк: Arno Press. ISBN 9780405117534.
Айриш, Энн Б. (2009). Хоккайдо: история этнического перехода и развития на Северном острове Японии. Jefferson, N.C.: McFarland & Co. ISBN 9780786454655.
Кин, Дональд (2010). Император Японии Мэйдзи и его Мир, 1852-1912. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN 9780231518116.
Моррис, Дж. Создатели Японии. Methuen & Company. p. 89. ISBN 9781290943482.
Марр, Джон К. (1970). Куросио: Симпозиум по японскому течению. Гонолулу: East-West Center Press. ISBN 9780824800901.
Оттерспеер, Виллем (1989). Leiden Oriental Connections 1850-1940. Leiden: Brill. ISBN 978-90-04-09022-4.
Торимото, Икуко (2016). Окина Кюин и политика ранней японской иммиграции в США, 1868-1924. Макфарланд. ISBN 9781476627342.
Журналы
Araki, S (1985). "Руины на дне океана (Спасение Кайо Мару)". In: Mitchell, CT (Ed). Подводное плавание для науки...1985. Проверено 2012-04-05.
Собираю технику-авто\флот\авиа\ж\д\космос
с уважением
Дмитрий

Аватара пользователя
Туманов Вадим
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3784
Зарегистрирован: Сб, 27 июл 2013 11:27:17

Re: Всемирная история парусного флота

Сообщение Туманов Вадим » Пт, 29 дек 2023 22:01:30

Дополнение к уже предствленному ранее.

Изображение

Изображение

dimdim77
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: Вт, 31 июл 2007 20:30:06

Re: Всемирная история парусного флота

Сообщение dimdim77 » Пт, 19 янв 2024 22:56:13

Трехмачтовый клипер Henrietta, спущенный на воду в 1875 году и являющийся самым большим папусным судном, построенным в Южной Каролине, США, длина 210 футов, водоизмещение 1267 тонн.
Построен выходцами из семьи кораблестроителей Bucks, штат Мэн. В 1820-хх годах Генри Бак поехал на юг с миссией поиска новых источников корабельного леса и мест строительства. Основал порт Баксвилль, один из крупнейших в тех краях и стал богатейшим человеком. Во время Гражданской войны поддержал Конфедерацию, но также симпатизировал и Союзу. Семья считала его "ненормальным" из-за таких взглядов, но тем не менее он поддерживал с ней тесные отношения.
После его смерти дело продолжил сыл Уильям, который и построил Генриету, ставшую гордостью судостроителей. Однако, дальнейшее строительство таких больших кораблей в этой местности не имело перспектив вследствие проблем с квалифицированным персоналом, более высокой стоимостью работ, мелководья, через которое нужно было выводить суда в океан.
Генриета прослужила 19 лет и затонула в 1894 рядом с побережьем Японии во время тайфуна.
Resizer_17056977487421.jpeg
Собираю технику-авто\флот\авиа\ж\д\космос
с уважением
Дмитрий

dimdim77
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: Вт, 31 июл 2007 20:30:06

Re: Всемирная история парусного флота

Сообщение dimdim77 » Сб, 20 янв 2024 17:45:40

Корабли США и Британии времён Войны за независимость США
1. Шхуна Royal Savage
2. Шлюп Hornet
3. Фрегат Flora
4. Фрегат Delaware
5. Фрегат Mohawk
6. Фрегат Raleigh
7. Шхуна Lady Washington
8. Шлюп Hope
Resizer_17057688164481.jpeg
Resizer_17057688267113.jpeg
Resizer_17057688369145.jpeg
Resizer_17057688484357.jpeg
Resizer_17057688592389.jpeg
Resizer_170576887112511.jpeg
Resizer_170576888050413.jpeg
Resizer_170576889749415.jpeg
Собираю технику-авто\флот\авиа\ж\д\космос
с уважением
Дмитрий


Вернуться в «Парусный флот»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей