Большие сомнения в подлиности этого знака, либо какая-то загадка.
В 1951 году он только вступил в строй под флагом СССР. До этого находился на ремонте. Большой вояж у него был в 1957 году в Индонезию обогнув Африку, и обратно в Одессу, думаю, не более 20 тыс. миль. Даже, если посчитали мили под флагом фашисткой германии
и то он столько миль намотать не мог.
Мой знак тоже конца 50-х, начала 60-х годов. Миль намного меньше.
Это уже позднее, после очередной реконструкции 1966 года судно много ходило и намотало до 1992 года 500 тыс. миль.
Впрочем, если он заходил в порты многих стран, то 20 тыс и 24 тыс - не столь большая разница.
В любом случае поздравляю с приобретением ценного знака, посвященного этому походу.
"После ремонта в Висмаре и Лиепае корабль направился вокруг Европы в Одессу и был приписан к Херсонскому мореходному училищу - старейшему в России.
Первое значительное плавание парусника состоялось в 1957 году под командованием опытнейшего парусного капитана В. Васильева. Третьим помощником капитана тогда был Олег Ванденко, будущий бессменный в течение многих лет капитан “Товарища-2”. Рейс был продолжительным и далеким: из Черного моря вокруг Африки, к берегам Индонезии, Индии и обратно в Одессу."
Излишек - вещь крайне необходимая.