Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Атлас с Московией XVIII века работы Гийома Делиля
Живая традиция - выставка исламской культуры
Спасённые шедевры. Русский музей – Таганрогу
Коллекционирование часов

Парусники-музеи

Модератор: Яфек

Hippopo
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5748
Зарегистрирован: Пт, 03 ноя 2006 05:35:48

Re: Парусники-музеи

Сообщение Hippopo » Ср, 18 ноя 2009 05:34:43

Марсовый писал(а) :"Ниппон Мару-1" сверху.
Снимок сделан с Лэндмарк Тауэр (Landmark Tower), самой высокой смотровой площадки Японии, расположенной на 69-ом этаже башни. Сама башня с самым скоростным лифтом в Японии имеет высоту 296 метров. Кстати один из снимков "Ниппон Мару-1", показанных мной на предыдущей странице я делал как раз на фоне этой башни.
А вот снимок противоположный показанному Марсовым. Т.е. не сверху вниз, а от парусника на башню.
Вложения
Лэндмарк Тауэр.jpg
Все о рыбах и вокруг них

Аватара пользователя
Марсовый
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Ср, 22 ноя 2006 17:33:35

Re: Парусники-музеи

Сообщение Марсовый » Ср, 18 ноя 2009 06:54:46

Почему-то портом приписки обоих Ниппон Мару считается Токио. Это ошибка ?
Излишек - вещь крайне необходимая.

Аватара пользователя
Марсовый
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Ср, 22 ноя 2006 17:33:35

Re: Парусники-музеи

Сообщение Марсовый » Сб, 05 дек 2009 15:47:38

Еще один знак с галионом "Васа"
Вложения
vasa_1.JPG
Излишек - вещь крайне необходимая.

Аватара пользователя
Марсовый
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Ср, 22 ноя 2006 17:33:35

Re: Парусники-музеи

Сообщение Марсовый » Сб, 05 дек 2009 15:57:44

А это вид судна и самого музея "Wasa"
Вложения
15a02d_b (2).jpg
r_p_196fd53d2a2ffb592750591363ca8134.jpg
Излишек - вещь крайне необходимая.

Аватара пользователя
AHTOH
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 4542
Зарегистрирован: Вт, 23 янв 2007 15:58:00

Re: Парусники-музеи

Сообщение AHTOH » Сб, 26 дек 2009 11:19:28

Поммерн.
Вложения
IMG_2001_resize.JPG
IMG_2005_resize.JPG
333.jpg

Аватара пользователя
Марсовый
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Ср, 22 ноя 2006 17:33:35

Re: Парусники-музеи

Сообщение Марсовый » Сб, 26 дек 2009 18:17:28

Поближе носовое украшение "Поммерн".
Вложения
Pommern.jpg
Излишек - вещь крайне необходимая.

bigshatun
Мичман
Мичман
Сообщения: 1770
Зарегистрирован: Пт, 25 май 2007 13:14:24

Re:

Сообщение bigshatun » Пт, 01 янв 2010 11:53:41

Знак "Катти Сарк"
Вложения
Cutty Sark_1.jpg
Cutty Sark_1.jpg (96.33 КБ) 2707 просмотров
Cutty Sark_2.jpg
Cutty Sark_2.jpg (77.36 КБ) 2707 просмотров

Y-Ola
Проблемный продавец
Проблемный продавец
Сообщения: 3915
Зарегистрирован: Ср, 03 мар 2010 10:53:07

Re: Не идентифицированные знаки

Сообщение Y-Ola » Вт, 16 мар 2010 13:33:03

Господа "флотоводцы", прошу о помощи:
предложили на днях знак с парусником, ну дюже красивый - "Товарищ", 24000 миль, 1957-1958... нужна ЛЮБАЯ информация, кроме цены :)
Поиском здесь ничего не зацепилось, а листать подряд все страницы возможности не имею... хоть бы ссылочку попроще.

С уважением, Виктор
Продажи: starina.ru/info/231402

Аватара пользователя
Марсовый
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Ср, 22 ноя 2006 17:33:35

Re: Не идентифицированные знаки

Сообщение Марсовый » Вт, 16 мар 2010 14:17:17

Y-Ola писал(а) :Господа "флотоводцы", прошу о помощи:
предложили на днях знак с парусником, ну дюже красивый - "Товарищ", 24000 миль, 1957-1958... нужна ЛЮБАЯ информация, кроме цены :)
Поиском здесь ничего не зацепилось, а листать подряд все страницы возможности не имею... хоть бы ссылочку попроще.

С уважением, Виктор
Небольшого размера, тяжелый? А какая инфа нужна? Про "Товарищ" ?
Излишек - вещь крайне необходимая.

Аватара пользователя
Марсовый
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Ср, 22 ноя 2006 17:33:35

Re: Не идентифицированные знаки

Сообщение Марсовый » Вт, 16 мар 2010 14:23:18

Может быть с милями ошиблись. Не может быть такой разницы.
Вложения
Товарищ.JPG
Излишек - вещь крайне необходимая.

Y-Ola
Проблемный продавец
Проблемный продавец
Сообщения: 3915
Зарегистрирован: Ср, 03 мар 2010 10:53:07

Re: Не идентифицированные знаки

Сообщение Y-Ola » Вт, 16 мар 2010 14:25:18

Марсовый писал(а) :
Y-Ola писал(а) :Господа "флотоводцы", прошу о помощи:
предложили на днях знак с парусником, ну дюже красивый - "Товарищ", 24000 миль, 1957-1958... нужна ЛЮБАЯ информация, кроме цены :)
Поиском здесь ничего не зацепилось, а листать подряд все страницы возможности не имею... хоть бы ссылочку попроще.

С уважением, Виктор
Небольшого размера, тяжелый? А какая инфа нужна? Про "Товарищ" ?
Да, тяжелый, винтовой, с накладным посеребренным парусником...
Знак мне очень понравился - люблю такие, независимо от тематической принадлежности. Однозначно оставляю себе! поэтому ценой и не интересуюсь. Важнее следующее: что за "Товарищ", в честь чего и куда ходили 24000 миль, и является ли знак наградным для отличившихся, или просто памятным для участников. Вкратце так...
Продажи: starina.ru/info/231402

Y-Ola
Проблемный продавец
Проблемный продавец
Сообщения: 3915
Зарегистрирован: Ср, 03 мар 2010 10:53:07

Re: Не идентифицированные знаки

Сообщение Y-Ola » Вт, 16 мар 2010 14:33:00

Марсовый писал(а) :Может быть с милями ошиблись. Не может быть такой разницы.
Да вот именно 24000... я даже картинки сделать не поленился... почувствуйте разницу!
Вложения
DSCN1766.JPG
DSCN1767.JPG
Продажи: starina.ru/info/231402

Аватара пользователя
Марсовый
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Ср, 22 ноя 2006 17:33:35

Re: Не идентифицированные знаки

Сообщение Марсовый » Вт, 16 мар 2010 15:16:36

Большие сомнения в подлиности этого знака, либо какая-то загадка.
В 1951 году он только вступил в строй под флагом СССР. До этого находился на ремонте. Большой вояж у него был в 1957 году в Индонезию обогнув Африку, и обратно в Одессу, думаю, не более 20 тыс. миль. Даже, если посчитали мили под флагом фашисткой германии :shok: и то он столько миль намотать не мог.
Мой знак тоже конца 50-х, начала 60-х годов. Миль намного меньше.
Это уже позднее, после очередной реконструкции 1966 года судно много ходило и намотало до 1992 года 500 тыс. миль.

Впрочем, если он заходил в порты многих стран, то 20 тыс и 24 тыс - не столь большая разница.
В любом случае поздравляю с приобретением ценного знака, посвященного этому походу.
"После ремонта в Висмаре и Лиепае корабль направился вокруг Европы в Одессу и был приписан к Херсонскому мореходному училищу - старейшему в России.
Первое значительное плавание парусника состоялось в 1957 году под командованием опытнейшего парусного капитана В. Васильева. Третьим помощником капитана тогда был Олег Ванденко, будущий бессменный в течение многих лет капитан “Товарища-2”. Рейс был продолжительным и далеким: из Черного моря вокруг Африки, к берегам Индонезии, Индии и обратно в Одессу."
Излишек - вещь крайне необходимая.

Y-Ola
Проблемный продавец
Проблемный продавец
Сообщения: 3915
Зарегистрирован: Ср, 03 мар 2010 10:53:07

Re: Не идентифицированные знаки

Сообщение Y-Ola » Ср, 17 мар 2010 07:54:29

Что ж, спасибо - более или менее, но картина ясна...

А в подлинности знака у меня нет абсолютно никаких сомнений: брал в приличной семье, кроме этого знака там был ромб за окончание ОИИМФ, номерной в серебре!.. ну, и кое-что из простеньких трудовых наград - для меня интереса не представлявших. Как понял, владельца знаков уже очень давно нет в живых. Разумеется, я по уже сложившейся традиции предложил этим людям поискать у себя дома еще что-либо по данной теме - удостоверения, старые фото, грамоты, униформу... но вот почему-то подобные контакты очень редко имеют какое-либо продолжение, а жаль...
Ну, и за то им спасибо, что хоть не выбросили!
Продажи: starina.ru/info/231402

Hippopo
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5748
Зарегистрирован: Пт, 03 ноя 2006 05:35:48

Re: Не идентифицированные знаки

Сообщение Hippopo » Сб, 10 апр 2010 01:44:02

Марсовый писал(а) :Спасибо, что совместно разобрались со знаком. Теперь я могу идентифицировать свой. Это, похоже, за поход в Америку на празднование 175-летия американского старинного фрегата “Констеллейшн”, т.е. 1972 год. А по исполнению не похож на 70-ые годы, думал, что начало 60-х. По понятным причинам ни на моем, ни на вашем знаке не указаны, куда именно судно ходило.
Значок "Товарища" с аналогичным количеством миль. Правда простенький, пластмасса, иголка. Год опять же не указан.
Вложения
Товарищ.jpg
Товарищ.jpg (75.97 КБ) 2970 просмотров
Все о рыбах и вокруг них

Аватара пользователя
Марсовый
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Ср, 22 ноя 2006 17:33:35

Re: Не идентифицированные знаки

Сообщение Марсовый » Сб, 10 апр 2010 07:15:26

HIPPOPO писал(а) :
Марсовый писал(а) :Спасибо, что совместно разобрались со знаком. Теперь я могу идентифицировать свой. Это, похоже, за поход в Америку на празднование 175-летия американского старинного фрегата “Констеллейшн”, т.е. 1972 год. А по исполнению не похож на 70-ые годы, думал, что начало 60-х. По понятным причинам ни на моем, ни на вашем знаке не указаны, куда именно судно ходило.
Значок "Товарища" с аналогичным количеством миль. Правда простенький, пластмасса, иголка. Год опять же не указан.
Тогда подтверждается, что 1972 год, поход в Америку. Тяжелые. видимо, памятные, а зеркалки сувенирные для американцев.
Излишек - вещь крайне необходимая.

Hippopo
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5748
Зарегистрирован: Пт, 03 ноя 2006 05:35:48

Re: Не идентифицированные знаки

Сообщение Hippopo » Сб, 10 апр 2010 11:10:48

Тогда еще "Товарищ". Стекло на латунной пластинке. Большой.
Вложения
Товарищ4.jpg
Товарищ4.jpg (52.63 КБ) 2959 просмотров
Все о рыбах и вокруг них

Y-Ola
Проблемный продавец
Проблемный продавец
Сообщения: 3915
Зарегистрирован: Ср, 03 мар 2010 10:53:07

Re: Не идентифицированные знаки

Сообщение Y-Ola » Сб, 10 апр 2010 11:31:29

И вот еще "Товарищ" - довольно крупный, на пластмассовой основе... более вероятно, что это уже сувенирный...
Вложения
DSCN2071.JPG
Продажи: starina.ru/info/231402

Аватара пользователя
Марсовый
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Ср, 22 ноя 2006 17:33:35

Re: Не идентифицированные знаки

Сообщение Марсовый » Сб, 10 апр 2010 13:24:29

Y-Ola писал(а) :И вот еще "Товарищ" - довольно крупный, на пластмассовой основе... более вероятно, что это уже сувенирный...
Это из набора кораблей Одессы. Еще есть такой же Товарищ на синем фоне.
Излишек - вещь крайне необходимая.

Hippopo
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5748
Зарегистрирован: Пт, 03 ноя 2006 05:35:48

Re: Парусники-музеи

Сообщение Hippopo » Сб, 22 янв 2011 07:48:32

Еще "Товарищ"...
Вложения
Camrade.jpg
Все о рыбах и вокруг них

Аватара пользователя
Марсовый
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Ср, 22 ноя 2006 17:33:35

Re: Не идентифицированные знаки

Сообщение Марсовый » Сб, 22 янв 2011 17:11:16

Y-Ola писал(а) :И вот еще "Товарищ" - довольно крупный, на пластмассовой основе... более вероятно, что это уже сувенирный...
Кто знает, сколько в этой серии знаков?
Вложения
DSCN2071.JPG
DSCN2071.JPG (48.35 КБ) 2773 просмотра
Излишек - вещь крайне необходимая.

dimdim77
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: Вт, 31 июл 2007 20:30:06

Re: Парусники-музеи

Сообщение dimdim77 » Сб, 22 янв 2011 18:29:17

У меня из кораблей 8 штук

Белоруссия
Иван Франко
Максим Горький
Одесса
Тарас Шевченко
Товарищ - 2 одинаковых на разном фоне.
Шота Руставели

Плюс еще есть виды Одессы
Собираю технику-авто\флот\авиа\ж\д\космос
с уважением
Дмитрий

Аватара пользователя
Марсовый
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Ср, 22 ноя 2006 17:33:35

Re: Парусники-музеи

Сообщение Марсовый » Сб, 22 янв 2011 18:36:06

Вместе с видами Одессы сколько штук? Без учета разных цветов Товарища. Хотя возможно есть цветовые различия и по другим знакам, пока не попадались.
Излишек - вещь крайне необходимая.

Hippopo
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5748
Зарегистрирован: Пт, 03 ноя 2006 05:35:48

Re: Парусники-музеи

Сообщение Hippopo » Пн, 25 апр 2011 10:19:15

Знак посвящен первому рейсу парусника «Суомен Йоутсен» (Лебедь Финляндии) 22.12.1931 – 22.5.1932 по маршруту: Хельсинки —Копенгаген — Тронгисвагур (Фарерские острова) — Халл (Англия) —Лас-Пальмас — 5,5 градусов северной широты — Понта-Дельгада (Азорские острова) — Виго (Испания) — Хельсинки.
Парусник был построен и спущен на воду16 окт. 1902 г. в Сен-Назере (Франция) под названием «Лаэннек» (в честь французского врача Рене Лаэннека) Во время своего первого рейса в Англию «Лаэннек» столкнулся в Бискайском заливе с британским грузовым судном; последнее затонуло в результате столкновения. После ремонта «Лаэннек» возил селитру из Чили в Европу.
В годы Первой мировой войны «Лаэннек» перевозил секретный фрахт из США в Европу.
В 1921 году фрегат был продан гамбургской компании H. H. Schmidt & Co, в результате чего был переименован в «Ольденбург» и стал учебным судном торгового флота компании.
В 1930 году «Ольденбург» был приобретён Финляндией для использования в учебных целях; тогда же он получил название «Суомен Йоутсен» (Лебедь Финляндии или Финский лебедь, в честь одного из национальных символов Финляндии —лебедя-кликуна). В 1931—1939 годах он совершил восемь длительных океанских плаваний в качестве учебного судна ВМС Финляндии.
В годы Зимней войны и Войны-продолжения «Суомен Йоутсен» использовался в качестве плавучей базы подводных лодок, а сразу после войны — в качестве тральщика.
В послевоенные годы парусное судоходство на Балтике начало сокращаться. Судно стало эксплуатироваться всё реже, и его планировали сдать наметаллолом. Однако глава профсоюза моряков Финляндии Нийло Вяллари потребовал от властей найти место для его швартовки, пригрозив в противном случае приостановить судоходство. В 1956 году «Суомен Йоутсен» был пришвартован к берегу реки Аура в Турку, рядом с мостом Мартинсилта.
В 1961-1991 годах на фрегате располагалась морская профессиональная школа.
В 1991 года фрегат был отреставрирован и передан в собственность морскому центру Турку Форум Маринум. В настоящее время он является музеем, одним из символов города и местом проведения различных встреч и мероприятий.

История корабля
Государство флага Финляндия
Принадлежит Музей Форум Маринум
Порт приписки Турку
Место постройки Сен-Назерская судоверфь, Франция
Спущен на воду 1902
Выведен из состава флота 1955
Современный статус Корабль-Музей
Основные параметры
Тип парусного вооружения трехмачтовый корабль
Число мачт 3
Материал корпуса сталь
Водоизмещение 2 900 тонн
Длина 84,3 м
Ширина 12,2 м
Осадка 6,3 м
Высота мачт 52 м над уровнем моря
Площадь парусов 2200 м²

Википедия.
Вложения
Suomen swan1.jpg
Suomen swan.jpg
Все о рыбах и вокруг них

Аватара пользователя
Марсовый
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: Ср, 22 ноя 2006 17:33:35

Re: Парусники-музеи

Сообщение Марсовый » Пн, 25 апр 2011 11:11:49

Вот он красавец
Вложения
SuomenJoutsen9.jpg
Излишек - вещь крайне необходимая.

Valery
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5728
Зарегистрирован: Пн, 29 мар 2004 16:29:45

Re: Парусники-музеи

Сообщение Valery » Вс, 29 янв 2012 20:31:00

Бременхавен.
"Seute Deern" корабль-музей
Вложения
IMG_7883.jpg
IMG_7884.jpg
bremerhaven_seute.jpg
bremerhaven_seute.jpg (32.9 КБ) 2617 просмотров

Hippopo
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5748
Зарегистрирован: Пт, 03 ноя 2006 05:35:48

Re: Парусники-музеи

Сообщение Hippopo » Вт, 17 апр 2012 05:33:32

40 лет «Дару Поможа»
50 лет мореходного образования Польши
В 1929 г, на собранные народом средства Польша, подыскивавшая парусник, способный заменить стареющее УПС "Львов", купила тоже не новое учебное судно, принадлежавшее французскому торговому флоту. Оно было построено в 1909 г. на судоверфи «Блом унд Фосс» в Гамбурге и называлось «ПРИНЦЕССА ЭТЕЛЬ ФРИДРИХ» («PRINZESS EITEL FRIEDRICH»). После перестройки на верфи «Наксков» его переименовали в «ПОМОЖЕ» (Поморье), а позднее в «ДАР ПОМОЖА» (соответственно – «Дар Поморья»). 13 июля 1930 г. на судне был торжественно поднят польский флаг, и его передали Морской школе в Гдыне. С тех пор на паруснике «Дар Поможаназывавшемся в Польше «Белым фрегатом», обучались курсанты Морской школы (сейчас это высшее учебное заведение). Обучение прерывалось всего на шесть лет в период второй мировой войны, когда судно было интернировано в Швеции. На нем проходили обучение одновременно около 200 курсантов. «Дар Поможа» прошел 509 804 мили, заходил в 383 порта мира, на его борту прошли обучение 13 911 чел. Длина парусника 91 м, ширини 12,6 м, осадка 5,7 м, валовая вместимость 1561 рег. т, площадь парусов ооло 1900 м, мощность вспомогательного двигателя 316,5 кВт, 1 винт. В 1972 г. под командованием капитана дальнего плавания Казимира Юркевича «Дар Поможа» занял первое место в гонке парусников на трассе Каус — Скаген («Операция парус-72») . По завершении последнего, 105-го плавания в 1983 г. поставлен в Гдыньском порту как судно-памятник, является отделением Центрального морского музея в Гданьске.
Вложения
Дар Поможа1.jpg
Дар Поможа1.jpg (28.38 КБ) 2555 просмотров
Дар Поможа2.jpg
Дар Поможа2.jpg (25.28 КБ) 2555 просмотров
Все о рыбах и вокруг них

Hippopo
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5748
Зарегистрирован: Пт, 03 ноя 2006 05:35:48

Re: Парусники-музеи

Сообщение Hippopo » Чт, 03 май 2012 06:11:32

Четырехмачтовый барк «Пассат» был построен в 1911 г., в прошлом году отметил свое 100-летие. Является систершипом нашего УПС «Крузенштерн» (бывший «Падуя»), с которым в свое время входил во флот скоростных винджаммеров — „выжимателей ветра“ семейства „Летающие „П“. Такое неофициальное название барки получили, поскольку их названия начинались с буквы «П», а также за скорость и лихость, с какими они преодолевали свирепый мыс Горн — самый трудный и опасный участок в Мировом океане. В 1951 году «Пассат», использовавшейся ранее для перевозки попутных грузов, переоборудовали в учебное судно. 12 февраля 1952 года он ушел в учебное плавание к берегам Бразилии и Аргентины, а в конце июня вернулся назад. Несмотря на успешно завершенный рейс, в течение долгого времени — с февраля 1953-го по июнь 1955 года — «Пассат» в море не выходил и стоял у пирса в Травемюнде. Точка в его эксплуатации была поставлена в 1957 году после катастрофы, которая случилась с другим учебным парусником — «Памир». Барк затонул у Азорских островов, в живых остались 6 человек, 86 — погибли. В 1960 году «Пассат» был превращен в музей и поставлен на вечную стоянку в Травемюнде (порт Любек). И хотя по своему техническому состоянию парусник не может выходить в море, он все еще служит базой для подготовки молодых моряков, сообщает ИТАР.
Вложения
Пассат1.jpg
Пассат1.jpg (27.58 КБ) 2524 просмотра
Пассат_р1.jpg
Пассат_р1.jpg (30.56 КБ) 2524 просмотра
Все о рыбах и вокруг них

Hippopo
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5748
Зарегистрирован: Пт, 03 ноя 2006 05:35:48

Re: Парусники-музеи

Сообщение Hippopo » Вс, 15 июл 2012 15:03:01

Парусник «Аф Чапман» ("Af Chapman").
Не совсем музей, но... Красивый парусник, стоящий на приколе на острове Шеппсхольмен в центре Стокгольма, неподалеку от здания Адмиралтейства, и служащий в качестве туристического объекта и молодежной гостиницы (youth hostel) с рестораном и кафе.
Парусник был построен в 1888 году из стали в Уайтхэвэне (Британия). Его габариты - 74,7 метров в длину и 11,4 метра в ширину. До 1908 года плавал в морях как грузовой корабль под названием «Данбойн» (Dunboyne).
В 1915 году был продан в Швецию, переименован в "G D Kennedy" и стал выполнять учебно-коммерческие рейсы. В 1923 г. парусник был куплен ВМФ Швеции и получил современное название "Af Chapman", в честь знаменитого шведского кораблестроителя 18 века, ученого, управляющего кораблестроительной верфью в Карлскроне, автора «Трактата о судостроении…», вице-адмирала Фредрика Хенрика аф Чапмана. Использовался в качестве учебного корабля Шведского военно-морского флота, совершив несколько кругосветных плаваний. В 1934 году прекратил активное плавание.
После Мировой войны был спасен от слома Городским музеем Стокгольма, выкупившим парусник в 1947 г. В 1949 году этот парусник был переоборудован в туристическую базу (молодежный хостел) с 295 койко-местами. В 2008 Г «Аф Чапман» подвергся масштабной реставрации. Сейчас это одна из достопримечательностей Стокгольма.
Вложения
Chapman.JPG
Chapman.JPG (25.69 КБ) 2441 просмотр
Аф Чапман.jpg
Все о рыбах и вокруг них

rechnik51
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 5170
Зарегистрирован: Сб, 06 окт 2007 20:57:22

Re: Парусники-музеи

Сообщение rechnik51 » Пн, 01 окт 2012 17:37:55

Товарищ
Вложения
Товарищ нем.jpg


Вернуться в «Парусный флот»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей