Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Император Николай II на эскадренном миноносце «Эмир Бухарский»
История 33-го пехотного Елецкого полка Г.Э. Введенского
В зеркале судьбы. Русский исторический портрет
Репродукция живописи и рисунков в медалях Джулио Киленьи

Новости флота

Всего помаленьку

Модератор: Яфек

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Новости флота

Сообщение Дед1954 » Пн, 18 май 2020 15:05:14

бпк «Керчь» на разделке в Инкермане, 11 мая 2020 года
Вложения
Керч-1.jpg
Керч-1.jpg (68.63 КБ) 1049 просмотров
Керч-2.jpg
Керч-2.jpg (69.66 КБ) 1049 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Новости флота

Сообщение Дед1954 » Пн, 18 май 2020 20:42:06

Вот это по нашему-по Флотски, без всяких масок и прочей "хрени" отметили, как надо День ДКБФ.Возложение цветов к памятнику основателю военно-морского флота России Петру Великому 18 мая 2020 года. Балтийская военно-морская база. МОЛОДЦЫ!
Вложения
БФ-1.jpg
БФ-1.jpg (148.11 КБ) 1039 просмотров
БФ-2.jpg
БФ-2.jpg (127.22 КБ) 1039 просмотров
БФ-3.jpg
БФ-3.jpg (137.26 КБ) 1039 просмотров
БФ-4.jpg
БФ-4.jpg (163.36 КБ) 1039 просмотров
БФ-5.jpg
БФ-5.jpg (133.49 КБ) 1039 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Новости флота

Сообщение Дед1954 » Вт, 19 май 2020 13:28:33

Как вы помните, в новости "Поисковая пятилетка. Шлиссельбургский десант" мы писали о том, что участниками проекта «Шлиссельбургский десант»поисковиками Александром Тихомировым и Валентином Ефремовым на берегу Ладоги были найдены останки 13 моряков 1-го лыжного полка-участников боя у деревни Липки 28 ноября 1941 г., личность одного из которых, краснофлотца срочной службы Михеева Василия Матвеевича удалось установить благодаря найденной фляге, на которой сохранилась надпись: "Михеев. В. М. 2 рота. 1-й взвод".
Краснофлотец Михеев 1921 г.р. был призван в ряды РККФ в 1941 г. из села Перкино под Рязанью (я родился рядом с.Глядково), служил в 1-ом особом лыжном полку моряков, и числился пропавшим без вести, как и большинство участников десанта. Участниками сообщества "Шлиссельбургского десанта" был начат поиск родственников погибшего героя, были опубликованы несколько статей и новости о найденных моряках в периодических изданиях и социальных сетях. Первый отклик последовал от петербургского журналиста Сергея Евгеньевича Глезерова, который с самого начала исследования истории Шлиссельбургского десанта писал о судьбе его участников. 12 мая 2020 г. в «Санкт-Петербургских ведомостях» вышла статья Сергея Евгеньевича о находке в Липках. В тот же день два новостных портала г.Рязань со ссылкой на «Санкт-Петербургские ведомости» сообщили о том, что «в Ленинградской области нашли останки погибшего в 1941-м году рязанца». Эту публикацию увидел потомок героя, житель Рязани Андрей Александрович Михеев, которому Василий Матвеевич Михеев приходится двоюродным дядей. По словам Андрея Александровича, он слышал от отца, что их родственник в начале войны был призван на флот и пропал без вести под Ленинградом в 1941-м. Семья Михеевых−сам Андрей Александрович, его жена и дочь давно пытались найти хоть какую-то информацию о судьбе родственника − единственного фронтовика из всей семьи. Но кроме карточки выбытия, размещённой на сайте Министерства обороны с формулировкой «пропал без вести» с ошибочной датой «.. в июле 1941г.» ничего найти не удавалось.(а ведь я здесь живу???) Увидев публикацию на рязанском новостном портале, Андрей Александрович стал искать контакты в Санкт-Петербурге и 18 мая, в день Балтийского флота состоялся разговор о судьбе героя-балтийца с представителями сообщества « Шлиссельбургский десант». После окончания ограничительных мер, связанных с пандемией, родственники героя планируют приехать в Санкт-Петербург, где им будут переданы останки и та самая фляга, благодаря надписи на которой моряк и был идентифицирован, а затем с почестями похоронить его в родном селе на Рязанщине. Так краснофлотец Василий Михеев вернётся домой, к радости своих родных и близких, а для поисковиков самая большая награда, когда удается вернуть с войны ещё одного «без вести пропавшего» (моего земляка). Помощь в организации захоронения обещана рязанскими поисковиками. По разным оценкам, в России до сих пор числятся пропавшими без вести от двух с половиной до четырёх миллионов человек. Ежегодно удаётся обнаруживать около 20 тысяч останков советских солдат, из них удаётся определять около одной тысячи имён погибших. У отечественных поисковиков работы впереди даже не на годы, а на десятилетия. P.S Сообщество «Шлиссельбургский десант» выражает благодарность Сергею Евгеньевичу Глезерову и рязанским журналистам за неравнодушие и оперативность − профессиональное освещение в СМИ подчас незаметной работы исследователей и поисковиков является весомой поддержкой и, как видим, иногда весьма действенной. Так и я с сыном нашёл благодаря поисковикам на Кольском полуострове своего Дядю офицера Советской Армии, когда мы там жили, к сожалению наша прабабушка Серачёва Галина из Жмеринки этого не дождалась, а ведь ждала возвращения своего мужа всю жизнь...Она мне отдала письма с просьбой Гена найди, чтоб я умерла спокойно, ведь ей пришла повестка без вести пропал..., как так? Я понимаю что на войне все одинаковы и ополченец и рядовой, но он ведь ОФИЦЕРОМ погиб? Мой внук Дима Кораблёв был при возложении венка и цветов на могиле прадеда, в этом 2020 году уже выпускник Гимназии если его спросить, не вспомнит,... вот так именно МЫ воспитываем в собственной семье будущее поколение. сами виноваты и винить кого то бессмысленно и всё... Все фото моего Дяди и письма с фронта своей жене, находятся в Краеведческом Музее города-героя Мурманска, в те годы ксерокопии мы делать не умели..Но им там и место!
Вложения
Мих-3.jpg
Мих-3.jpg (176.27 КБ) 1024 просмотра
Мих-0.jpg
Мих-0.jpg (195.08 КБ) 1024 просмотра
Мих-1.jpg
Мих-1.jpg (190.95 КБ) 1024 просмотра
Мих-2.jpg
Мих-2.jpg (145.65 КБ) 1024 просмотра
Мих-4.jpg
Мих-4.jpg (146.74 КБ) 1024 просмотра
Мих-6.jpg
Мих-6.jpg (166.34 КБ) 1024 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Новости флота

Сообщение Дед1954 » Чт, 21 май 2020 09:11:53

Уважаемы Друзья, с Тихого Океана и коллеги по Фалеристике! Я , на КТОФе не служил, но друзей у меня с ТОФа больше чем "блох у бездомной собаки"", моя К-324 построена у Вас, Командир ПОДВОДНЫМИ силами, к/а Юлдашев, и Командир к1р Танковид, новейшего Борея, мои друзья, перечислять смысла нет..., Вас так много, что моему старческому уму не подвластно уже......Всех Вас с ПРАЗДНИКОМ и ЗДОРОВЬЯ, которое не купишь ни на какую пенсию, даже к1р.....!!! А в К-186"Омск" и К-150"Томск", что мы подготовили перегнали к Вам и моя частица, хоть маленькая, но есть, чем я дорожу и горжусь....
Вложения
ТОФ-Гена.jpg
ТОФ-Гена.jpg (158.62 КБ) 999 просмотров
ТОФ Игнатий.jpg
ТОФ Игнатий.jpg (53.55 КБ) 999 просмотров
Тоф=3.jpg
Тоф=3.jpg (91.83 КБ) 999 просмотров
ТОФ-00.jpg
ТОФ-00.jpg (81.27 КБ) 999 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Новости флота

Сообщение Дед1954 » Ср, 27 май 2020 08:04:47

120 лет назад на предприятии «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония спуска на воду легендарного крейсера «Аврора». Крейсер, принимавший участие в четырех войнах и переживший эпоху, о которой сам же и возвестил холостым выстрелом в октябре 1917 года, был построен на Адмиралтейских верфях. О том, что 120 лет назад у стен нынешнего цеха №9 АО «Адмиралтейские верфи» крейсер был спущен на воду, напоминает мемориальная доска. Спуск проходил утром 24 мая 1900 года на набережной Невы в присутствии императора Николая II и его супруги Александры Федоровны. Новый корабль встречал эскорт военных кораблей. В момент спуска «Авроры» они салютовали будущему кораблю номер один 31-им залпом своих орудий. Эта цифра станет для «Авроры» символичной: крейсер будет нести боевую службу на протяжении 31-го года с 1903 по 1934. У «Авроры» – единственного корабля, остававшегося на плаву почти сто лет, – легендарная биография. Во время Русско-японской войны корабль в составе Второй Тихоокеанской эскадры принимал участие в Цусимском сражении. Во время Первой мировой войны он нес дозорную службу на Балтийском флоте. Во время Гражданской войны крейсер дал сигнал к штурму Зимнего дворца. В Великую Отечественную войну кормовое орудие «Авроры» было установлено на платформе бронепоезда «Балтиец», который провел более 350-ти боевых стрельб. После снятия блокады крейсер прибыл к месту вечной стоянки на Большой Невке. В 1948 году корабль был переоборудован в учебную базу Нахимовского военно-морского училища, а в 1956-м на борту «Авроры» открыли филиал Центрального военно-морского музея.
По прошествии 84 лет после спуска работники Адмиралтейских верфей принимали участие в реставрации крейсера. В капитальном ремонте корабля, приуроченном к 70-летию революции, было задействовано 40 предприятий со всеuj Советского Союза, в том числе 26 ленинградских. Адмиралтейцы отремонтировали подводную часть крейсера и отреставрировали уникальные механизмы, в том числе рулевую машину, котлы и парадный трап. Работы по очистке корпуса и внутренних помещений от лакокрасочного покрытия также выполнили работники верфей.
В общей сложности за время службы на флоте с 1903 по 1934 годы «Аврора» прошла 105 тысяч морских миль. Для сравнения: длина экватора составляет 40075 км, таким образом, за 30 с небольшим лет службы крейсер обогнул его почти пять раз.
Вложения
аврора-1.jpg
аврора-1.jpg (83.25 КБ) 957 просмотров
аврора-2.jpg
аврора-2.jpg (196.93 КБ) 957 просмотров
аврора-4.jpg
аврора-4.jpg (108.98 КБ) 957 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Аватара пользователя
Консультант
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 18040
Зарегистрирован: Вт, 12 дек 2006 11:15:22

Re: Новости флота

Сообщение Консультант » Пн, 01 июн 2020 09:50:35

Сегодня, 1 июня - День Северного флота! Друзья, коллеги и все сопречастные поздравляю с Праздником! Желаю крепкого флотского здоровья, успехов во всем и удачи в коллекционировании! :drinks:


Изображение
За работу почты ответственность не несу!
Номер отправления сообщаю всегда!
Отправку стараюсь осуществлять оперативно!

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Новости флота

Сообщение Дед1954 » Вс, 14 июн 2020 04:44:24

Ракетный крейсер "Маршал Устинов" провёл в Баренцевом море учение по нанесению удара главным ракетным комплексом по группировке надводных сил на максимальной дистанции, а также отработал уничтожение артиллерией малоразмерных быстроходных надводных целей.
Учение проходило с использованием компьютерного моделирования тактической обстановки без фактического применения ракетного и артиллерийского оружия. Целеуказания выдавались по условным координатам. Основная цель учений – отработка слаженности совместных действий боевых расчетов крейсера. Экипаж проверил готовность оружия и технических средств к применению, а также снял контрольные нормативы выполнения отдельных учебно-боевых задач.После занятий корабль продолжил выполнять задачи в Баренцевом море по плану боевой подготовки за летний период обучения.
Вложения
Устинов.jpg
Устинов.jpg (93.58 КБ) 815 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Новости флота

Сообщение Дед1954 » Вс, 14 июн 2020 06:35:04

Две страны, две армии, один флот — 25 лет назад, 9 июня 1995-го, Россия и Украина подписали соглашение о раздельном базировании Черноморского флота и ВМСУ. До этого с момента распада СССР флот был объединенным и действовал под советским флагом.
К компромиссу стороны пришли не сразу — этому предшествовало длительное противостояние. Вопрос Черноморского флота стал одним из самых болезненных для России после распада СССР и резко обострил отношения с Украиной. "Отжать" его украинские власти задумали еще в 1991-м — в октябре Верховный Совет страны даже принял решение о переподчинении."Украина хотела просто съесть Черноморский флот, как это сделала с тремя военными округами и другими соединениями Вооруженных сил СССР, — рассказывает адмирал Игорь Касатонов, командовавший Черноморским флотом в начале 1990-х. — Но ничего не вышло. Я понимал, что сдавать флот нельзя, иначе Крым и Севастополь потеряем навсегда. Четвертого января 1992-го я объявил его российским. Девятого выступил в украинской Раде на совещании под руководством Кравчука и спокойно сказал, что флот украинскую присягу принимать не будет".В конце января Касатонов вышел с отрядом кораблей в Новороссийск, где встретился с Борисом Ельциным. Президент провел на борту крейсера "Москва" шесть часов. Все понимали, что одной лишь политической воли в сложившейся ситуации мало — надо решить множество правовых вопросов. Механизмов не было, процесс забуксовал на несколько месяцев."Флот нужно было удержать в условиях сильнейшей информационно-психологической войны, — продолжает адмирал. — Украина ставила всевозможные препоны. Нас поддержали жители Севастополя, ветераны, Военный совет. Третьего августа 1992-го приняли первое политическое решение: российский Черноморский флот остается в Севастополе. Объявили трехгодичный переходный период для дележа кораблей и имущества. Это была уже другая вахта. Я свою сдал".
Вложения
Касатонов.jpg
Касатонов.jpg (59.75 КБ) 803 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Новости флота

Сообщение Дед1954 » Вс, 14 июн 2020 08:38:31

Группировки кораблей Северного флота предотвратили высадку морского десанта и уничтожили подводные лодки условного противника.
Корабельная поисково-ударная группа и корабельная ударная группа Кольской флотилии разнородных сил Северного флота отработали очередные эпизоды оперативно-тактического учения по отражению агрессии условного противника в Арктике.Группировки малых противолодочных кораблей «Брест», «Снежногорск» и «Юнга» осуществили поиск и атаку атомной подводной лодки условного противника в ближней операционной зоне Северного флота в Баренцевом море. Противодействовал кораблям экипаж многоцелевой атомной подводной лодки одного из соединений подводных сил.На завершающем этапе противолодочного учения экипажи кораблей выполнили стрельбы реактивными глубинными бомбами и практическими торпедами, отрабатывая отражение торпедной атаки подводной лодки и нанесение ей ответного удара.
Малые ракетные корабли «Айсберг» и «Рассвет» отработали нанесение ракетного удара по морскому десантному отряду условного противника, направлявшемуся к побережью Кольского полуострова для высадки сил морского десанта. Пуски ракет были выполнены условно, с фактической отработкой практических действий всех боевых расчётов кораблей по применению ракетного оружия по надводным целям.Учение кораблей охраны водного района Кольской флотилии разнородных сил в Баренцевом море продолжается. Завершающим этапом станет отработка практических действий экипажей по отражению атаки средств воздушного нападения условного противника с применением артиллерийских комплексов.
Вложения
МПК.jpg
МПК.jpg (68.7 КБ) 792 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Новости флота

Сообщение Дед1954 » Вс, 14 июн 2020 12:23:58

Храм Вооруженных сил России построили в парке «Патриот», который находится неподалеку от города Кубинка в Подмосковье. Именно оттуда в 1941 году советские войска начали двигаться на Запад, пояснял выбор места министр обороны Сергей Шойгу.Церемония открытия и освящения храма должна была пройти 9 мая, в день Победы, но её отложили из-за пандемии коронавируса.Храм освятил патриарх Московский и всея Руси Кирилл. После церемонии он совершит там первую Божественную литургию.Строительство храма началось в сентябре 2018 года и велось на пожертвования. Согласно проекту, высота собора вместе с крестом должна составлять 95 м. Выше храма Минобороны только храм Христа Спасителя (103 м) и Исаакиевский собор (102 м). В центральном куполе храма Минобороны размещен образ Спаса Нерукотворного. Это самое большое изображение лика Христа, выполненное в мозаике.Патриарх Московский и всея Руси Кирилл стал настоятелем главного храма Вооруженных сил России. "Я хотел бы возложить на себя обязанности настоятеля сего святого храма", - сказал патриарх после окончания церемонии великого освящения и первой божественной литургии.
Вложения
Храм-1.jpg
Храм-1.jpg (103.63 КБ) 783 просмотра
Храм-0.jpg
Храм-0.jpg (70.98 КБ) 783 просмотра
Храм-2.jpg
Храм-2.jpg (90.63 КБ) 783 просмотра
Храм-3.jpg
Храм-3.jpg (123.78 КБ) 783 просмотра
Храм-4.jpg
Храм-4.jpg (125.68 КБ) 783 просмотра
Храм-5.jpg
Храм-5.jpg (113.89 КБ) 783 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Новости флота

Сообщение Дед1954 » Пн, 15 июн 2020 06:10:57

На Западе вдруг поняли, что отказ продавать «Мистрали» был ошибкой. Осознание пришло не сразу, Западу потребовалось шесть лет, чтобы понять, что США в очередной раз сослужили себе и своим европейским «партнерам» медвежью услугу, заставив Францию отказать России в продаже «Мистралей». Не было бы счастья, да несчастье помогло. Напомним, что межправительственное соглашение между Москвой и Парижем о приобретении двух универсальных десантных кораблей-вертолётоносцев типа «Мистраль» было подписано 25 января 2011 года.
В ноябре 2014 года президент Франции Франсуа Олланд решил приостановить поставку России первого вертолётоносца из-за ситуации на Украине.В начале августа 2015 года Москва и Париж приняли решение о прекращении действия контракта. Париж демонтировал и вернул России всё российское оборудование, которое было установлено на «Мистралях» и заплатил компенсацию в размере 949 754 859 евро.
Теперь же в прессе стали все чаще появляться статьи, в которых говориться о том, что отказ продавать России «Мистрали» был большой ошибкой.Сначала об этом заговорили китайцы. Популярное издание «Sohu» подробно обрисовало ситуацию, в которую попал Запад, когда Франция, не выдержав давления США, отказалась продавать «Мистрали», даже несмотря на репутационные и финансовые риски.Теперь это дошло и до Запада. Подобные рассуждения были опубликованы в американском издании «The National Interest».Москва сделала выводы, что полагаться на западных «партнёров» нельзя, особенно когда дело касается обороноспособности страны. Поэтому теперь будет полагаться только на внутренние ресурсы. Москва уже анонсировала начало строительства в Крыму двух вертолётоносцев, также рассматривается вариант с авианосцем. Журналисты «NI» вполне справедливо заметили, что кроме того, что Франция потеряла миллиарды долларов и репутацию надёжного партнёра, она ещё и рискует потерять этот рынок. Потому что Россия, как только построит свои вертолётоносцы (а то что она их построит в «NI» не сомневаются), начнёт их продавать другим странам, составив серьезную конкуренцию тем же «Мистралям», да и американцам тоже.Эксперты считают, что Москва, имея огромный опыт в разработке новейших систем вооружений, построит что-то существенно лучше «Мистралей» и серьёзно подвинет конкурентов, как это уже неоднократно случалось.
Вложения
Мистраль..jpg
Мистраль..jpg (168.39 КБ) 773 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Новости флота

Сообщение Дед1954 » Пн, 15 июн 2020 07:34:36

Базирующиеся в Астрахани пять кораблей и противодиверсионных катеров Каспийской флотилии отправились в Санкт-Петербург. Они примут участие в назначенном на 26 июля главном военно-морском параде России.Кораблям проекта "Буян-М" и катерам типа "Грачонок" предстоит совершить 25-дневный переход через Волго-Донской канал из Астрахани в Кронштадт. Всего в общей сложности им предстоит преодолеть более 2,5 тысяч километров и 56 шлюзов, Рыбинское водохранилище и Ладожское озеро. Отметим, что малые ракетные корабли проекта 21631 "Буян-М" - "Великий Устюг", "Град Свияжск" и "Углич" имеют малую осадку и могут действовать на реках и в прибрежной морской зоне. Главный калибр корветов - ракетный комплекс "Калибр-НК", имеющий вертикальную пусковую установку на восемь ракет для поражения морских и береговых целей. Кроме того, корабли оснащены новейшими образцами артиллерийского, зенитного и радиотехнического вооружения.Катера проекта 21980 "Грачонок" предназначены для борьбы с подводными диверсантами. Они оснащены гидроакустической станцией обнаружения подводных диверсионных сил и средств "Кальмар" и "Анапа", а также навигационной радиолокационной станцией МР-231.На вооружении катера стоит ПЗРК "Игла", пулеметная установка калибра 14,5 миллиметра, а также противодиверсионное оружие - гранатометы ДП-65 и ДП-64. Водоизмещение - 138 тонн, длина - 31 метр, скорость полного хода - 23 узла, дальность плавания - 200 миль. Экипаж катера - восемь человек.Напомним, что 26 июля в параде будет задействовано 46 боевых кораблей и подводных лодок всех флотов России. В том числе фрегат "Адмирал флота Касатонов", большой десантный корабль "Петр Моргунов" и подводная лодка "Петропавловск-Камчатский".
Вложения
Каспийские корабли.png
Каспийские корабли.png (181.73 КБ) 767 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Новости флота

Сообщение Дед1954 » Пн, 15 июн 2020 09:38:48

Противодиверсионные катера Северного флота выдвинулись в Петербург для участия в Главном военно-морском параде.
Это 3 катера – «Юнармеец Заполярья», «Юнармеец Беломорья» и «Валерий Федянин». Они расположатся на Ленинградской военно-морской базе, куда спустятся через Беломорканал, Онежское и Ладожское озера. До этого катера находились в Кольском заливе, откуда их отбуксировали в Беломорск через Баренцево и Белое моря. Главный военно-морской парад состоится 26 июля в Кронштадте.
Вложения
КСФ-парад..jpg
КСФ-парад..jpg (69.98 КБ) 757 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Новости флота

Сообщение Дед1954 » Пн, 15 июн 2020 11:43:01

Северный флот совместно с 12-м главком Минобороны и Русским географическим обществом проведёт экспедицию на Новую Землю
В середине августа 2020 года Северный флот направит очередную арктическую экспедицию к островам архипелага Новая Земля. Помимо североморцев в её состав войдут представители 12 Главного управления Министерства обороны России, Русского географического общества, Национального парка «Русская Арктика» и научно-исследовательских институтов. Возглавит комплексный исследовательский экспедиционный отряд из 10-12 военных и учёных представитель 12-го главка капитан 2 ранга Сергей Зинченко. Из главной базы Северного флота - Североморска на морском буксире МБ-12 отряда судов вспомогательного флота экспедиция направится через Баренцево море на Новую Землю. Продлится она в течение двух-трёх недель в зависимости от возможности проведения планируемых исследований и работ. Её участники выполнят реконструкцию маршрута экспедиции знаменитого исследователя Арктики Владимира Русанова, которую он совершил 110 лет назад в 1910 году. Также учёные наметили провести мониторинг объектов культурного и природного наследия на Новой Земле, изучить экологическое состояние территории и выполнить ряд важных биологических наблюдений. В планах экспедиции стоят испытания специальных приборов, предназначенных для отпугивания белых медведей без вреда для животных, а также изучение пути миграции самых крупных хищников Арктики. Специалисты Центрального полигона 12 ГУМО РФ исследуют радиоэкологическую обстановку и проведут замеры радиационного фона в различных точках архипелага.В рамках объявленной Северным флотом патриотической акции Знамя Победы над Арктикой, участники экспедиции возьмут с собой копию легендарного Красного Знамени и будут устанавливать её в знаковых точках по намеченному маршруту в честь 75-летия Великой Победы советского народа над гитлеровским фашизмом.Помимо Русановского маршрута будут посещены места зимовок экспедиций Цивольки и Седова, а также проведены исследования мест, связанных с Вилемом Баренцем.Изучение историко-культурных объектов на Новой Земле будет проводиться по методикам Российского научно-исследовательского института культурного и природного наследия имени Д.С. Лихачёва.Экспедиционный отряд, который повторит обход Северного острова Новой Земли по маршруту Владимира Русанова, было решено формировать совместно по договорённости между командующим Северным флотом вице-адмиралом Александром Моисеевым и начальником 12 Главного управления МО РФ генерал-майором Игорем Колесниковым. Именно на Новой Земле в течение многих лет успешно выполняют задачи военнослужащие флота и 12 Главка, плечом к плечу защищая арктические рубежи на «воротах Арктики» (так иногда называют архипелаг Новая Земля). Плодотворное начало сотрудничеству было положено в 2018 году, когда по решению Министра обороны России была проведена Комплексная экспедиция Северного флота на Новой Земле. В составе всех экспедиционных отрядов принимали активное участие представители 12 ГУМО РФ.
Вложения
Новая Земля.jpg
Новая Земля.jpg (79.66 КБ) 750 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Новости флота

Сообщение Дед1954 » Пн, 15 июн 2020 12:05:51

Крейсер ВМС США типа "Тикондерога "пытался следить за погружением беспилотника "Витязь" в Марианскую впадину. американские военные появились в районе погружения через некоторое время после начала работы российских моряков. Ракетный крейсер ВМС США и американские разведывательные самолеты пытались следить за погружением российского беспилотного подводного аппарата "Витязь" в Марианскую впадину, которое состоялось в начале мая с борта океанского буксира Тихоокеанского флота "Фотий Крылов".
В ходе прошедшей экспедиции робот Витязь изучал дно в районе Курильской гряды, погружался в Японском, Южно-Китайском морях и возле Филиппин. Итогом стало покорение Марианской впадины — 12 тыс. метров. Гендиректор «Рубина» Игорь Вильнит сообщил ТАСС, что сделал он это «по программе-заданию», которое был введено оператором аппарата перед погружением. То есть в отличие от всех других глубоководных аппаратов, управляемых экипажем или оператором с борта корабля-носителя по оптико-волоконной связи, самостоятельно. Тем самым подтвердив, что в России создан научно-технический задел по созданию автономных необитаемых подводных аппаратов (АНПА), способных решать различный спектр задач. В настоящее время «Рубином» ведутся работы по созданию лёгких робототехнических комплексов «Юнона» и «Амулет». В 2013 году была выполнена работа по созданию перспективного комплекса «Клавесин-2Р-ПМ». Разрабатываются комплексы тяжёлых и сверхтяжёлых АНПА, предназначенных для решения ряда сложных комплексных задач как исследовательского, так и оборонного применения. Один из них — как раз робот судного дня «Посейдон».Глубоководный беспилотник «Витязь» был создан Центральным конструкторским бюро морской техники (ЦКБ МТ) «Рубин» совместно с Фондом перспективных исследований (ФПИ). Формально его миссия исключительно научная.Две крупнейшие американские военные базы Андерсен и Апра-Харбор на острове Гуам могут стать целями для подводных беспилотных дронов «Посейдон». Носитель этих кораблей атомная подводная лодка «Хабаровск» должна быть спущена на воду в конце июня. Как пишет американский Forbes, западные военные постоянно мониторят из космоса «Севмаш» в Северодвинске в надежде не пропустить вывод корабля из сборочного цеха. В отличие от стратегических АПЛ, его не оставят на несколько суток в доке для того, чтобы «показать» космической разведке, как того требуют российско-американские соглашения в сфере ограничений стратегических наступательных вооружений (СНВ). Впрочем, большее беспокойство вызывает совсем другой факт — экспедиция судна Тихоокеанского флота «Фотий Крылов» к Марианской впадине с необитаемым подводным аппаратом «Витязь-Д».Американские военные всерьез озаботились действиями Министерства обороны России, посчитав, что Россия намерена разместить ядерный беспилотный подводный аппарат «Посейдон» в разломе Марианской впадины.Как сообщают американские СМИ, военные Пентагона обратили внимание на новый заказ Министерства обороны РФ – глубоководный батискаф, предназначенный для подробного изучения дна Марианской впадины. До сих пор подробный рельеф дна Марианской впадины не составлен, и почему-то именно российские военные, а не научные организации решили заполнить этот пробел.
«Впадина находится на границе стыковки двух тектонических плит, в зоне движения по разломам, где Тихоокеанская плита уходит под Филиппинскую плиту. Российские военные намерены использовать особенности данного стыка в военных целях – разместить модернизированную (усиленную) версию ядерной торпеды «Посейдон» - пишут СМИ.Ядерный взрыв на стыке тектонических плит может привести к серьезным последствиям для всего западного побережья США, это и появление цунами из-за сдвигов тектонических плит, и активизация геологических процессов в Тихоокеанском огненном кольце, и как следствие извержение вулканов, которые просто остановят работу всей авиации США.Независимые специалисты считают, что это больше нагнетание обстановки вокруг действий России, чем реальные угрозы. Да, действительно, можно попытаться разместить ядерный заряд в Мариинской впадине, но на данный момент это на столько опасная затея, что вряд ли Россия на это пойдет. Из-за колоссального давления на дне впадины, есть большие риски, что даже усиленная торпеда не сможет находится на дне достаточно долгое время и её просто раздавит. Может произойти самопроизвольный взрыв, а это никому сейчас не надо. Максимум, Минобороны РФ хочет изучить это место для того, чтобы знать, можно ли в принципе использовать Марианскую впадину для подобных действий, но предпринимать в ближайшем будущем ничего не будет. Я неоднократно писал о морской составляющей программы создания тектонического оружия Меркурий 18 . Сегодня мы коснемся предыстории создания этой программы . На мой взгляд эта сверхсекретная программа является самой опасной программой ,страшнее суперсовременных Кинжалов , Сарматов , Посейдонов ,Буревестников и Статусов вместе взятых . Это мое мнение . После успешного испытания Советским Союзом на Новой Земле в 1961 году самого мощного в мире термоядерного боезаряда, эквивалентного 50 миллионам тонн тротила, мечта о тектоническом оружии приобрела небывалую актуальность.Стараниями КГБ на глаза Никите Хрущеву попался один научно-технический сборник с рапортом командира американской подлодки о том, что его субмарина подверглась разрушительному воздействию ударной волны от какого-то сверхмощного советского взрыва. В этом рапорте была также высказана паническая мысль и о том, что несколько термоядерных подводных взрывов у побережья США могут привести к затоплению значительной части Североамериканского континента.Расчет был верным. Воображение Хрущева мгновенно нарисовало картину катастрофического ущерба американскому империализму от десятка гигантских цунами. И партийный вождь немедленно отдал приказ провести детальное изучение возможности проведения таких «экзотических» боевых действий.
Идея Хрущева, ненавязчиво подсказанная ему КГБ, была воспринята советскими учеными, очень серьезно. Достаточно сказать, что в проработке вариантов доставки к побережью США термоядерных супербомб принимал активное участие академик Андрей Сахаров. Но после недолгих теоретических расчетов выяснилось, что большая протяженность и незначительная глубина шельфа не позволят провести водно-атомную атаку. В результате Сибирское отделение АН СССР через Министерство обороны попросило руководство КПСС прекратить бесперспективный эксперимент. Но разработчики тектонического оружия, естественно, на этом не успокоились и устремились в глубь океана. В начале семидесятых разведка КГБ донесла, что американские ученые активно начали прощупывать своими донными сейсмографами океанические разломы, готовясь к геофизической войне. Мы, в свою очередь, также ринулись искать разломы на дне Тихого океана, чтобы взорвать там пару ядерных зарядов и вызвать катастрофическое землетрясение или цунами в Калифорнии. С тех славных времен нам в наследство остались подводные аппараты «Поиск» военного назначения, способные погружаться хоть на дно Марианской впадины. А ГРУ до сих пор хранит в тайне имена своих офицеров, побивших все мыслимые рекорды глубины погружения на этих управляемых вручную аппаратах и получивших за это звания Героев Советского Союза .Об этих офицерах гидронавтах я неоднократно писал .
Работы велись настолько успешно, что в скором времени ученые научились отличать естественные, природные землетрясения от «наведенных», то есть вызванных вероломным воздействием человека на собственную землю (добыча нефти и газа, строительство гигантских водохранилищ, карьерные разработки, а самое главное – подземные ядерные взрывы). По обоюдному молчаливому сговору военные геофизики тщательно скрывали от советского и американского народов, что некоторые памятные разрушительные землетрясения были вызваны ядерными испытаниями. Мы все ждем, когда же наконец пострадавшие от землетрясений граждане подадут в суд на министерства обороны своих «сверхдержав» и потребуют соответствующей компенсации. В этом иске им могут помочь некоторые миролюбивые геофизики, которые смогли доказать, что, например, восьмибалльное землетрясение в тихом с сейсмической точки зрения Лос-Анджелесе в 1970 году было вызвано ядерным взрывом, произведенным на полигоне в 150 километрах от города. Или что разрушительные девятибалльные землетрясения в поселке Газли (Узбекистан) в четырехбалльной зоне имели искусственную природу, поскольку произошли в течение двух недель после ядерных испытаний в Семипалатинске (1976 и 1984 годы). В начале восьмидесятых военное значение разработки «геофизического» оружия многократно возросло в связи с тем, что СССР и США, чтобы не дойти до крайней черты, были вынуждены прекратить гонку ядерных вооружений и поставить под обоюдный контроль свои стратегические силы. Ядерную бомбу не спрячешь, а тектоническую? Именно в это время перед военными геофизиками была поставлена сложная задача – разработать оружие массового поражения третьего тысячелетия, его разрушительное воздействие должно носить скрытый характер в любой заданной точке планеты и не поддаваться никаким существующим системам контроля. С тех пор «тектоническая» программа была запущена на полную катушку, её не остановила даже специально принятая конвенция ООН о запрещении геофизических экспериментов над собственной планетой. О том, что политики не забыли о тектоническом оружии, свидетельствует хотя бы проект «Концепции воссоздания общего научно-технического пространства СНГ», представленный в 1994 году на рассмотрение глав государств бывшего Союза. В разделе 6 (с. 30–31), посвященном обеспечению коллективной безопасности, указывается, что «в последние годы «коэффициент интеллектуальности» военных технологий резко возрастает. В частности, все более затруднительным становится отличие оборонительных технологий от наступательных. Заключенные и заключаемые ныне договоры и соглашения о сокращении различных видов вооружения, о контроле за военной деятельностью государств и другие ориентированы на существующие в настоящее время технологии и средства. В результате Содружество в определенные моменты времени может оказаться неподготовленным к неожиданному появлению у возможных противников новых, и в том числе «экзотических», видов вооружения (геофизического, биологического, парапсихологического и т.д.)». В мае 1979 года группа азербайджанских ученых под руководством Икрама Керимова сделала фундаментальное открытие в области геофизики. Керимов выявил «закономерности аномальных изменений перед землетрясениями высокочастотных сейсмических шумов, микросейсм... Накопленный теоретический и экспериментальный материал позволил разработать методику активных воздействий, включающих тип, мощность, периодичность и длительность определенных воздействий в зависимости от конкретного состояния среды в целях активизации динамических процессов... возможности создания боковых ветвей для перетока энергии в нужный район». Иными словами, Икрам-муаллим Керимов стал помимо своей воли отцом-основателем тектонического оружия, он открыл метод управления подземной стихией. Приблизился к долговечной мечте человечества – своевременному прогнозированию землетрясений. Это открытие позволило его группе зафиксировать приближение землетрясений в Исмаиллах – за четыре дня, в Румынии – за одиннадцать дней, на Курилах – за пятнадцать дней... Несмотря на такую «гражданскую полезность», этот прорыв в геофизике был основательно засекречен и тут же послужил основой для начала крупномасштабного военного проекта по разработке тектонического оружия под кодовым шифром «Меркурий-18». 30 ноября 1987 года появилось постановление ЦК КПСС и Совмина СССР № 1384-345, давшее старт разработке тектонического оружия в СССР.За пять лет, с февраля 1986 года по март 1990 года, азербайджанским ученым поручалось разработать «Модели процесса функционирования военно-технических систем с учетом геофизических факторов». Согласно этому плану, к январю 1990 года ученые должны были представить итоговый отчет о «методике дистанционного воздействия на очаг землетрясений и переноса энергии взрыва с помощью слабых сейсмических полей». В главе «Ожидаемые результаты» этого военного технического задания значится: определить «прикладные аспекты дистанционного воздействия на тектонические процессы». Проще говоря, речь идет о способности вызывать землетрясения в нужном месте и в нужное время. Кураторы из Генштаба МО СССР во главе с главным военным сейсмологом генерал-майором В.Бочаровым и представители КГБ требовали создать «тектоническую бомбу» ускоренными темпами – к 1990 году, что вряд ли было реально, учитывая гигантский объем научной работы. Тем не менее в 1988 году группа Керимова, к этому времени ставшего доктором физико-математических наук и профессором, приступила к первым экспериментам на полигоне примерно в 50 километрах от города Баткен (Киргизия). В работе использовались приемный центр и три выносные сейсмостанции цифровой системы «9690», произведенной по спецзаказу в Англии. По мнению специалистов, первые эксперименты прошли успешно и были потом продолжены с еще большей интенсивностью на другом полигоне в Узбекистане. О масштабах военной программы «Меркурий-18» можно судить из перечня двадцати двух научных учреждений, задействованных в этом проекте (см. схему соисполнителей программы «Меркурий-18»). В итоге, как следует из отчета И.Керимова, к началу девяностых «накопленный теоретический и экспериментальный материал позволил разработать методику воздействий в целях активизации динамических процессов или разрядки избыточных напряжений в среде», то есть вызывать землетрясения любой мощности. Более того, «в работе принимала участие лаборатория геоморфологии Института физики Земли АН СССР, которая проводила специальные полевые наблюдения для изучения длиннопротяженных тектонических разломов, которые простирались на несколько тысяч километров, в целях анализа преимущественного распространения сейсмической энергии, возможности создания боковых ветвей для перетоков энергии в нужный район, возможности активизации неактивной разломной системы и т.д.». Другими словами, появилась возможность вызывать землетрясения, находясь за тысячи километров от зоны искусственной сейсмоактивности и в местах, где никаких землетрясений не было на протяжении веков. В связи с развалом Советского Союза программа была свернута . По разному сложилась судьба ученых занимающихся этой темой . Но после прихода к власти президента Путина , есть основания полагать . что программа была возобновлена. Особенно её морская часть . о чем я неоднократно писал .
Райнер Хауссер.
Вложения
В-1.jpg
В-1.jpg (163.72 КБ) 746 просмотров
В-2.jpg
В-2.jpg (165.61 КБ) 746 просмотров
В-3.jpg
В-3.jpg (22.6 КБ) 746 просмотров
В-4.jpg
В-4.jpg (106.87 КБ) 746 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Новости флота

Сообщение Дед1954 » Пн, 15 июн 2020 16:21:54

Экипаж гидрографического судна Тихоокеанского флота «Маршал Геловани» встретили во Владивостоке после дальнего похода, проходившего при поддержке Русского Географического Общества. В честь возвращения экспедиции на причале Корабельной набережной во Владивостоке прошло общее построение экипажей кораблей соединения #ТОФ и экипажа гидрографического судна. Плавание продлилось более трех месяцев и было посвящено 200-летию открытия Антарктиды и 250-летию со дня рождения адмирала Ивана Крузенштерна.За время экспедиции судно прошло более 22 тысяч морских миль, экипажем выполнено 19 тысяч линейных километров маршрутного промера, более 700 гидрометеорологических наблюдений, в том числе океанографических работ в районе островов Папуа-Новая Гвинея.
«Маршал Геловани» стал первым судном Тихоокеанского флота, которое достигло района Южного магнитного полюса земли в море Дюрвиля и впервые за 30 лет во взаимодействии с исследовательским судном Балтийского флота «Адмирал Владимирский» провело на месте замеры по определению истинной точки Южного магнитного полюса.
Вложения
Маршал-1.jpg
Маршал-1.jpg (162.53 КБ) 735 просмотров
Маршал-3.jpg
Маршал-3.jpg (103.93 КБ) 735 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Новости флота

Сообщение Дед1954 » Пн, 15 июн 2020 19:31:35

Российский большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков» вошел в Норвежское море и идет вдоль Скандинавского полуострова, он совершает межфлотский переход на Балтику.БПК «Вице-адмирал Кулаков» проекта 1 155 Северного флота РФ был спущен на воду 16 мая 1980 года, вошел в состав флота 9 февраля 1982 года. До начала 1990-х годов корабль постоянно участвовал в учениях и походах, выполнял задачи боевой службы в Средиземном море, совершил официальный визит на Кубу.В 2010 году произведены ремонт и глубокая модернизация БПК, в ходе которых заменены комплексы вооружения и системы жизнеобеспечения, значительно улучшены условия обитаемости для экипажа. Скорость корабля - 29,5 узла, автономность - 30 суток. Экипаж составляет около 220 человек. Полное водоизмещение - 7 480 тонн.
Вложения
Кулаков.jpg
Кулаков.jpg (49.8 КБ) 726 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Новости флота

Сообщение Дед1954 » Вт, 16 июн 2020 10:06:55

Вацлав Воровский, река Северная Двина Архангельский морской-речной вокзал. Фотография из рекламного туристического проспекта, 1984г.
Был первым в северных морях пассажирским судном, совершавшим с 1966 г. трансарктические круизы по маршруту Мурманск — о. Хейса — Диксон — Дудинка — Норильск — о. Вайгач — Соловецкие о-ва — Архангельск — Мурманск. Несколько раз бывал на Кубе. В 1984 году передан Миннефтегазстрою СССР, где эксплуатировался до 1988 года. После вывода из эксплуатации собирались использовать его как плавучий отель или продать на разделку. За долгие годы простоя неоднократно горел и нещадно разворовывался.В настоящее время полузатоплен, лежит на борту в Выборгском заливе. Представляет угрозу для экологии, т.к. на судне имеются остатки нефтепродуктов.
Вложения
Воровский-вокзал..jpg
Воровский-вокзал..jpg (149.43 КБ) 717 просмотров
Воровский..jpg
Воровский..jpg (33.54 КБ) 717 просмотров
Воровский-00.jpg
Воровский-00.jpg (111.86 КБ) 717 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Новости флота

Сообщение Дед1954 » Вт, 16 июн 2020 11:44:31

Комиссия Минобороны приняла два новых плавучих причала для Тихоокеанского флота ВМФ России. Они оборудованы цепями 44 калибра Завод Красный Якорь и будут обеспечивать одновременную стоянку двух подводных лодок или двух надводных кораблей. Причалы предусматривают все самое необходимое: подачу воды и электроэнергии, телефонную связь кораблей с берегом, погрузочно-разгрузочные работы на всей длине причала с применением пневмоколесных и гусеничных кранов.
Вложения
причал..jpg
причал..jpg (49.55 КБ) 711 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Новости флота

Сообщение Дед1954 » Ср, 17 июн 2020 05:29:57

Новейший корвет "Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов", построенный для Тихоокеанского флота (ТОФ), во вторник прибыл во Владивосток для проведения заводских ходовых и государственных испытаний."Сегодня во Владивосток из Комсомольска-на-Амуре прибыл транспортно-спусковой док "Зея" с корветом "Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов". Это третий серийный корвет проекта 20380, построенный на Амурском судостроительном заводе (АСЗ) специально для Тихоокеанского флота", - сообщила пресс-служба.В ближайшее время корабль выведут из дока и поставят у пирса сдаточной базы Амурского судостроительного завода во Владивостоке, где в конце месяца на него заселится экипаж. Планируется, что заводские ходовые и государственные испытания нового корабля пройдут в акватории Японского моря, а прием корвета в состав Тихоокеанского флота ожидается в конце этого года.Третий в серии строящихся на АСЗ корветов проекта 20380 "Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов" был заложен на Амурском судостроительном заводе 22 июля 2015 года. 12 сентября 2019 года закончился стапельный период строительства, корабль был выведен из цеха и поставлен к достроечному пирсу. 15 мая 2020 года на корвете начались швартовные испытания.
Вложения
Корвет..jpg
Корвет..jpg (174.49 КБ) 695 просмотров
Корвет-2.jpg
Корвет-2.jpg (96.35 КБ) 695 просмотров
Корвет-3.jpg
Корвет-3.jpg (81.22 КБ) 695 просмотров
Корвет-4.jpg
Корвет-4.jpg (151.28 КБ) 695 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Новости флота

Сообщение Дед1954 » Ср, 17 июн 2020 20:34:40

РЕМОНТ КОРВЕТА "СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ" ПРОДЛИТСЯ ДО НАЧАЛА 2021 ГОДА
Построенный на "Северной верфи" корвет проекта 20385 "Гремящий" планируют передать ВМФ России в конце августа. Об этом РИА Новости заявил гендиректор предприятия Игорь Пономарёв."Работы на корвете будут выполняться по отдельному контракту на текущий ремонт. Кингисеппский машиностроительный завод обещает отремонтировать его вспомогательную энергетическую установку в октябре. После этого для восстановления техготовности корабля потребуется от трёх до пяти месяцев", – отметил он.
Ранее Кингисеппский машзавод сообщил, что выиграл объявленный КМЗ тендер на ремонт вспомогательной энергетической установки корабля.
"Сообразительный" – многоцелевой сторожевой корабль ближней морской зоны проекта 20380. Его заложили на "Северной верфи" 20 мая 2003 года, спустили на воду 31 марта 2010 года. В состав ВМФ корвет зачислили в октябре 2011 года.Длина корабля превышает 100 метров, водоизмещение – 2220 тонн. "Сообразительный" способен совершать походы дальностью до 4000 миль. Вооружение – противокорабельный ракетный комплекс "Уран" и зенитно-ракетный комплекс "Редут", торпеды и мощный арсенал радиолокационного и радиоэлектронного оборудования, крупнокалиберные пулеметные и гранатометные установки.
Вложения
Сообразительный..jpg
Сообразительный..jpg (77.63 КБ) 677 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Новости флота

Сообщение Дед1954 » Чт, 18 июн 2020 09:34:22

КОРВЕТ "ГРЕМЯЩИЙ" ПЕРЕДАДУТ ФЛОТУ К ОСЕНИ
Построенный на "Северной верфи" корвет проекта 20385 "Гремящий" планируют передать ВМФ России в конце августа. Об этом РИА Новости заявил гендиректор предприятия Игорь Пономарёв.По его словам, на этой неделе корабль должен прийти на верфь после очередного этапа испытаний. На нем проведут небольшие доработки, и в начале июля корвет отправится на завершение госиспытаний.Игорь Пономарев отметил, что за девять месяцев испытаний корабль показал хорошие характеристики. "Вопрос касается только более тщательной проверки министерством обороны всех технических характеристик систем вооружения, энергетики и так далее", – сказал он.Головной корвет проекта 20385 "Гремящий" заложили на "Северной верфи" в 2012 году, спустили на воду 30 июня 2017 года. В январе 2018 года стартовали швартовные испытания. Заводские ходовые испытания начались в конце апреля 2019 года.В начале ноября стало известно, что "Гремящий" отправился из Балтийска на Северный флот. Он прибыл в Беломорскую ВМБ 13 ноября.В конце прошлого года корвет успел выполнить стрельбы крылатыми ракетами "Калибр" и "Оникс", а также отработать взаимодействие с авиацией Северного флота.После 10 января 2020 года испытания "Гремящего" возобновились. Корабль провел торпедные стрельбы. В марте корабль отправился в межфлотский переход в Балтийск.После церемонии введения в строй, корвет отправится служить на Тихоокеанский флот.
Вложения
Гремящий..jpg
Гремящий..jpg (84.93 КБ) 662 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Новости флота

Сообщение Дед1954 » Чт, 18 июн 2020 09:36:27

ПРЕЗИДЕНТ УКРАИНЫ ВЛАДИМИР ЗЕЛЕНСКИЙ РЕШИЛ СМЕНИТЬ КОМАНДУЮЩЕГО ВМС УКРАИНЫ.
По мнению Зеленского, так как ВМС Украины продолжают оставаться явлением виртуальным, то стоит попробовать для поднятия их боеготовности хотя бы назначить нового командующего. В указе Зеленского так и говорится: «Назначить Неижпапу Алексея Леонидовича командующим военно-морских сил вооруженных сил Украины», автоматически с этого поста был бесславно уволен Игорь Воронченко, который «рулил» ВМС Украины с 2016 года, сообщает РИА Новости. Биография Неижпапы любопытна, так как он родился в 1975 году в «городе русских моряков» Севастополе. Там же в 1997 году окончил Севастопольский военно-морской институт, а в 2008 году – Севастопольский военно-морской институт (оперативно-тактический уровень) и национальный университет обороны Украины в 2015 году.Покинув Крым и Севастополь, поучаствовав в военной карательной операции против народа Донбасса, Неижпапа принялся строить украинскую карьеру: в 2015-2019 гг был заместителем командующего ВМС по боевой подготовке, с апреля 2020 года занимал должность заместителя командующего ВМС.
Неоднократно участвовал в украинско-натовских учениях Sea Breeze
Вложения
Командующий ВМС Украины..jpg
Командующий ВМС Украины..jpg (114.63 КБ) 662 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Новости флота

Сообщение Дед1954 » Пт, 19 июн 2020 10:28:40

Головной патрульный корабль проекта 22160 «Василий Быков» Черноморского флота, зашёл в черноморский пролив Босфор в ходе планового перехода из Севастополя на Балтийский флот. На Балтийском флоте экипаж корабля примет участие в Главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге в честь Дня Военно-Морского Флота. В ходе межфлотского перехода экипажу предстоит преодолеть более 5 тысяч морских миль, пройти Чёрное, Мраморное, Эгейское, Средиземное, Северное и Балтийское моря, а также часть Атлантического океана. Совершая переход морем, экипаж корабля выполнит комплекс корабельных боевых учений по задачам, свойственным данному типу кораблей. В частности моряки и экипаж вертолета Ка-27ПЛ отработают задачи по взлётам и посадкам на палубу корабля, также с целью проверки слаженности работы всех систем авиационного комплекса корабля, будут проведены тренировки корабельных расчетов, обеспечивающих полёты вертолёта.
Вложения
Василий Быков..jpg
Василий Быков..jpg (135.63 КБ) 644 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Новости флота

Сообщение Дед1954 » Пт, 19 июн 2020 10:48:55

Госдепартамент США одобрил продажу Украине 16 новейших патрульных катеров Mark VI. Об этом сообщается на сайте Управления военного сотрудничества минобороны США.В госдепартаменте считают, что закупка не нарушит баланс сил в регионе и поможет Украине укрепить возможности по отражению существующих и потенциальных угроз. «Украина будет использовать суда для более эффективной защиты своих территориальных вод и защиты своих интересов на море», - говорится в документе ведомства.Помимо катеров, правительство Украины запросило возможность приобретения оснащения в виде 32 пулеметов на дистанционном управлении MSI Seahawk A2, 20 оптико-электронных и инфракрасных радаров, 16 систем распознавания «свой-чужой», 40 ручных пулеметов МК44 и других комплектующих, а также услуг по техобслуживанию. Если сделка состоится, её сумма составит порядка 600 миллионов долларов.
Вложения
США..jpg
США..jpg (89.56 КБ) 643 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Новости флота

Сообщение Дед1954 » Сб, 20 июн 2020 10:06:22

День специалиста минно-торпедной службы ВМФ России справляется ежегодно 20 июня.
Учрежден Приказом Главнокомандующего ВМФ Российской Федерации № 253 «О введении годовых праздников и профессиональных дней по специальности» от 15 июля 1996 года. Событие учреждено в память о первом успешном применении минного оружия российским флотом. Шла Восточная война. В июне 1854 года английские и французские войска, объединившись в эскадру, решили захватить Кронштадт, Свеаборг, Ревель и Усть-Двинск. Моряки не собирались сдавать города и выставили минные ограждения. Пройдя в Финский залив, эскадра противников обнаружила защищенные пути прохода и, не сумев прорвать оцепление, покинула залив. Спустя год была предпринята повторная попытка взятия города Кронштадт. Англо-французский отряд численностью около 20 пароходов во главе с командованием подорвался на водном минном поле. На дне Финского залива остались 4 корабля эскадры.
Вложения
Минёр.jpg
Минёр.jpg (170.84 КБ) 625 просмотров
Минёр-.jpg
Минёр-.jpg (66.78 КБ) 625 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Новости флота

Сообщение Дед1954 » Вс, 21 июн 2020 04:06:18

Китайская авианесущая подлодка — ночной кошмар для США.
Разработка подводного авианосца «Чжэнь-Юань» ведётся в Китае в условиях секретности, тем не менее ряд характеристик и внешний облик субмарины известен.«Чжэнь-Юань» будет оснащаться атомной силовой установкой, позволяющей плавать без ограничений по дальности. Авианесущая субмарина рассчитана на 40 истребителей, 5 вертолётов и 3 беспилотников. Ангар расположен по центру и имеет выходы к обеим взлётным палубам — на каждую сторону предусмотрено по четыре выхода. В задней части авианосца будут размещены 36 ядерных МБР, а в передней — 4 противоракеты. Также «Чжень-Юань» сможет пристыковывать к себе 4 дизельные субмарины, что позволит им увеличить дальность плавания. Главным преимуществом авианосца, способного ходить под водой, является скрытность. В отличие от традиционных авианосцев, он может оставаться незаметным даже в нынешних условиях развитой спутниковой разведки. Попытки создания подводных лодок такого типа уже предпринимались в мировой истории. Ярким примером служит японская авианесущая субмарина «I-400», которая была самой большой лодкой на протяжении всей Второй мировой войны. В 1980-х годах в СССР также создавался подводный авианосец — проект «941-бис». По некоторым данным, его разработка ведётся и по сей день.Дата постановки на вооружение китайской субмарины неизвестна, однако вряд ли это случится в ближайшие годы ввиду чрезвычайной сложности проекта.
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Новости флота

Сообщение Дед1954 » Вс, 21 июн 2020 04:24:52

Первый подводный атомный авианосец проекта 941-бис Акула будет построен в России, так утверждают интернетовские слухи..
Суть не в слухах - будет построен подводный авианосец или не будет, а в идеи, которая могла родиться только в России. Для англосаксов сама мысль осуществлять взлеты и посадки на палубу авианосца, который плавает под водой противоречит логике английского языка.
АТАВКРП проекта 941бис был создан под руководством группы высших офицеров флота и КГБ СССР. В 1991 году они не пожелали нарушить присягу, данную стране, которая перестала существовать. Они, как многие думающие люди, надеялись что это временное помешательство и страна будет восстановлена. Однако было понятно, что просто так олигархат не сдаст свои позиции и более того наверняка позовет на помощь своих западных друзей. Исходя из этого нужно было создать вооруженное формирование, которое в нужный момент смогло бы выступить на стороне сторонников воссоздания страны. Было бы хорошо иметь некий резерв генеральной ставки в составе дивизиона эсминцев и парочки РПКСН. Неслыханный уровень коррупции и предательства в высших эшелонах власти и руководства ВМФ не оставляли надежды на то, что хотя бы один корабль не пойдет под нож или не будет разворован. Кроме того, тотальный контроль со стороны НАТОвцев в рамках наблюдений по программе совместного уменьшения угрозы не позволял “спрятать” или законсервировать ни одного боеспособного корабля, не говоря уже о соединении.Единственным решением оставалось создание чего-то нового. Основной проблемой такого строительства были деньги и секретность. Причем секретность должна была быть выведена на новый уровень - скрывать стройку нужно было не только от чужих, но и от своих. Небольшая группа конструкторов из Рубина доработала проект ТПЛ, используя наработки проектов 621 (десантно-транспортный подводный крейсер), 717 (транспортно-десантная ПЛ, минный заградитель), 748 и 664. Конструкторы трудились двумя группами: одна думала, что создает подводный ролкер для новых русских, и лишь вторая, весьма малочисленная, знала о настоящей цели проекта.За основу были взяты корпусные конструкции ТК-210, которые якобы были ранее разобраны. По окончании строительства цивильной части крейсера, он перешел подо льдами на Дальний восток, в рамках “ходовых испытаний”. Еще в середине перехода заказчику было заявлено, что в проекте были серьезные упущения и, что лодка как есть эксплуатироваться не может. Нужен долгосрочный ремонт - перестройка. В силу того что длительность жизни новых русских в то время была коротка, то претензии предъявлять было просто некому.
Американцы как то вяло наблюдали за “Звездой”в то время, и крейсер поставили именно туда для вооружения и установки полетной палубы. Туда же в разобранном виде малой скоростью под видом цвет-мета из Крыма было привезено паровое бросковое устройство, а проще говоря - катапульта.Строительство привлекало внимание. И никакие средства маскировки и дезинформации не могли предотвратить утечку информации. Единственным спасением секретности был уход в моря. Экипаж был подобран исключительно из добровольцев, причем подавляющее большинство из них не знало о существовании “Советского Союза” до момента всхода на борт.18 ноября 1995 года в 00:00 часов по местному времени тяжёлый авианесущий крейсер подводный “Советский Союз”отдал швартовы и вышел на боевое дежурство, длина которому как теперь понятно - жизнь….Как всегда модель изготовлена по аутентичным чертежам, все миллиметры подогнаны, и все заклепки посчитаны Многие видели впечатляющие снимки больших советских подводных крейсеров - как носителей баллистических ракет (667-е проекты, 941-й - "Акула"), так и "истребителей авианосцев" (пр. 949А - "Антеи"). Однако далеко не все знают, что у "Антеев" было и продолжение, которое из-за большой геополитики на рубеже 80-х и 90-х не успело воплотиться в жизнь. Речь о проекте 949УА - трехкорпусном авианесущем подводном крейсере, со множеством уникальных технологий, не имеющих аналогов в мире.Сейчас эти грозные корабли остались в музее ЦКБ "Рубин" только в виде макетов, но если бы история повернулась иначе, то уже в III квартале 1992 года первый из серии в 4 авианосных крейсера был бы заложен в Северодвинске. Ему даже уже дали имя - "Днепропетровск". Но увы, не сложилось...
Давайте немного подробней посмотрим, что это был за крейсер.1. В общем плане это была подлодка на основе пр. 949 - но трёхкорпусная. Центральный прочный корпус по диаметру корпусных конструкций был полностью унифицирован с "Антеями", что сильно ускорило разработку, только длиннее - а боковые два были заметно меньше и короче. Подводное водоизмещение примерно равнялось пр. 941 - ок. 47000 т.2. На корпуса устанавливалась полётная палуба длиной 147 м и шириной 43 м с уникальной системой быстрого осушения поверхности после всплытия. По правому борту была выделена зона взлёта самолётов, с полноценной паровой катапультой, позволявшей обойтись без трамплина и прочих ухищрений. Потребную для этого мощность выдавали 4 атомных реактора тепловой мощностью 190 МВт каждый, также унифицированные с пр. 949 - но только их стояло вдвое больше против "Антеев". Для посадки самолётов можно было воспользоваться двумя зонами, по правому и левому борту, посадочные гаки проходили через всю полётную палубу.3. Авиагруппа подводного крейсера - 10 единиц, в т.ч. 8 самолётов МиГ-29К(П) и 2 поисково-спасательных вертолёта. Ещё один вертолёт хранился как резервный, в законсервированном виде. 4. Подводный авианесущий крейсер был оснащен системой точного позиционирования на воде и несколькими подруливающими устройствами.5. Концепция применения ТАРПК предусматривала внезапный захват господства в воздухе на морях и океанах после обмена ядерными ударами сверхдержав. В ходе ядерного конфликта уничтожались крупные корабли обеих сторон, включая авианосцы, так что создавался вакуум силы - и последующее всплытие такого крейсера и его боевое применение означало получение эффективного авиационного прикрытия оставшихся флотских группировок, а в ряде случаев - и захват полного господства в воздухе. Поэтому было достаточно даже 6-12 самолётов, при отсутствии на морях полноразмерных авианосцев. Два ТАРПК решали эту проблему.6. На выпуск первого самолёта из ангара после всплытия и подготовку взлёта отводилось всего 19 минут, из них 6 минут тратилось на осушение полётной палубы. Остальные самолёты могли быть подняты на палубу за 4 минуты каждый. Это, конечно, не значит, что ТАРПК нёс на борту только авиагруппу - он был вооружен и крылатыми ракетами П-700 "Гранит". То есть одновременно был не только подводным авианосцем, но и истребителем авианосцев-конкурентов.7. Но самое главное ноу-хау у этого уникального подводного крейсера заключалось в том, что он в ряде случаев был практически невидим для тогдашних средств гидроакустического наблюдения и не мог быть обнаружен в принципе. Дело в том, что его полётная палуба с резино-осмиевым покрытием одновременно играла роль поглотителя излучений в подводном положении - если он находился на границе слоёв воды разной плотности и солёности. Например, на стыке холодного течения и слоя "обычной" морской воды без сильной циркуляции. Таким образом, для средств обнаружения противника крейсер имел вид обычного косяка рыбы размером примерно 200*70 м - скажем, скумбрии или ставриды. Или сайры. И поди разберись, что это на самом деле.Вот такой уникальный проект существовал в конце 1980-х. 21 августа 1992 года и.о. председателя Правительства РФ Е.Т. Гайдар подписал указ о закрытии проекта и разборке стапельного оборудования в Северодвинске для его строительства. Для истории остались только макеты...
Вложения
Рубин-1.jpg
Рубин-1.jpg (80.38 КБ) 605 просмотров
Рубин-2.jpg
Рубин-2.jpg (89.9 КБ) 605 просмотров
Рубин-3.jpg
Рубин-3.jpg (73.7 КБ) 605 просмотров
Рубин-4.jpg
Рубин-4.jpg (92.68 КБ) 605 просмотров
Рубин-5.jpg
Рубин-5.jpg (41.08 КБ) 605 просмотров
Рубин-6.jpg
Рубин-6.jpg (44.69 КБ) 605 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Новости флота

Сообщение Дед1954 » Вс, 21 июн 2020 04:51:38

Подводные авианосцы Первой мировой
Первые попытки совместить казалось бы несовместимое: авиацию и подводный были предприняты еще в Первую мировую войну. Первопроходцами были немцы. В 1915 году лодка U-12 дошла до Па-де-Кале, взлетевший гидроплан FF-28 достиг Темзы и благополучно вернулся назад. Практической ценности операция не имела никакой: субмарина шла в надводном положении, неся самолет на своей палубе. Эффект скрытности отсутствовал напрочь.Однако идея доказала свою жизнеспособность и немцы в 1917 году приступили к созданию подводной лодки с ангаром для бортовых самолетов. Построенная U-142 в ходе испытаний показала низкую устойчивость и плохую управляемость. Довести до ума немцы её не успели: после поражения на все военно-технические работы в Германии было наложено твердое вето.
Авианесущие субмарины Британии, Франции, Италии.
После войны созданием авианесущих субмарин занимались все ведущие страны Европы. В 1923 году британцы построили лодку М-2, для которой был создан специальный гидросамолет «Пэто». Самолет хранился в ангаре в сложенном виде, спускался на воду краном. Командир лодки добился, что самолет взмывал в небо через 5 минут после отдачи команды на взлет. Успехи окрыляли, но в 1932 году лодка затонула со всем экипажем. Как оказалось, преждевременно раскрылись створки ангара. Британцы охладели к идее и больше подводных авианосцев не строили. В 1929 году французы спустили на воду Сюркуф. На борту имелся ангар, в котором хранился в разобранном виде гидросамолет-разведчик МВ.411. На время сборки отводилось 4 минуты. Спуск на воду и подъем на борт осуществлялся все тем же краном. До появления в 1942 году японских лодок серии I-400 Сюркуф оставалась крупнейшей подводной лодкой в мире. Впоследствии французская субмарина сражалась в рядах ВМФ союзников, погибла в 1942 году.Итальянцы построили «Эттору Фьерамоска». Однако имевшийся на её борту самолет ни разу не поднялся в воздух. В СССР в 1935 году рассматривался проект подводного гиганта-авианосца с 12 истребителями и 4 бомбардировщиками на борту, но ВМФ СССР идею проекта не поддержал. Постепенно все европейские страны отказались от строительства подводных авианосцев. Единственной страной, продолжавшей развивать идею, была Япония.Подводные субмарины Японии
В 1931 году японский военно-морской флот получил подводный крейсер I-5, за которым последовали I-6, I-7, I-8 и целая серия из почти 30 штук проекта «В». Если ранее субмарин выполняли функции разведки, то японцы начали оснащать подлодки бомбардировщиками, а в 1933 году они сделали еще один шаг вперед: оснастили лодку пневматической катапультой. С февраля 1942 года японцы приступили к использованию подводных авианосцев по назначению: бомбежкам подверглись города Австралии и Новой Зеландии Мельбурн, Сидней, Окленд и Веллингтон. А в сентябре 1941 года впервые бомбежке подверглась территория США. Ущерб от нескольких зажигательных бомб, сброшенных на лес в штате Орегон, был мизерным, но психологический эффект - потрясающим. Американцы впервые почувствовали, что океан уже не преграда. Откуда над территорией США появились японские бомбардировщики, оставалось для них загадкой до самого конца войны. Эта бомбардировка японцами США была первой и последней. Апофеозом стали подводные лодки серии «I-400». На каждой подлодке предполагалось разместить не по 1, а по 3 бомбардировщика. Планировалось построить 18 подводных авианосцев сверхдальнего действия, способных совершать операции в любой точке земного шара. В январе-апреле 1944 года были спущены на воду 3 лодки этой серии, которые до появления АПЛ оставались самыми крупными субмаринами в мире. Лодки готовили для атаки на Панамский канал в июле-августе 1945 года. На острове Хонсю бала построена уменьшенная копия объекта, где летчики отрабатывали бомбометание.К 1945 году планы изменились. I-400 и I-401 получили задачу уничтожить американские авианосцы у атолла Трук. 27 июля субмарины вышли в боевой поход. На самолеты посадили пилотов-камикадзе. Атака была назначена на 17 августа, но 15 августа император Хирохито объявил по радио о капитуляции страны. Командиры лодок получили приказ уничтожить документацию, вооружение и направиться в ближайший японский морской порт для сдачи субмарин американцам. Командир I-401 приведя субмарину в порт, застрелился.
Вложения
М.В.-1.jpg
М.В.-1.jpg (27.47 КБ) 602 просмотра
М.В.-2.jpg
М.В.-2.jpg (41.66 КБ) 602 просмотра
М.В.-3.jpg
М.В.-3.jpg (25.49 КБ) 602 просмотра
М.В.-4.jpg
М.В.-4.jpg (51.45 КБ) 602 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Новости флота

Сообщение Дед1954 » Вс, 21 июн 2020 09:25:58

В Севастополе завершились испытания новейшего морского буксира проекта 23470 "Андрей Степанов", построенного для Тихоокеанского флота, и сейчас судно готовится к переходу на Камчатку. Как уточнили в пресс-службе Минобороны РФ, к месту службы буксир проследует по Северному морскому пути. Сформированный ранее на Камчатке экипаж уже прошел обучение, "освоил материальную часть судна и работал в тесном взаимодействии с заводской сдаточной командой". "Андрей Степанов" – второй буксир проекта 23470, его заложили в 2015 году на Ярославском судостроительном заводе, спустили на воду в 2017 году. Головное судно "Сергей Балк" также заложили на верфи в Ярославле, но на год раньше, в октябре 2014 года. Поставка флоту изначально планировалась на 2016 год, однако первое судно спустили на воду только 27 декабря 2016 года. Его ввели в строй в феврале этого года. Суда проекта 23470 предназначены для морских буксировок кораблей, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; проводки кораблей в акваториях портов и постановки к причалу; эскортных операций в море. Также они могут участвовать в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, ликвидации горения топлива на воде. Водоизмещение буксира – около 3200 тонн, длина – 69,75 метра, ширина – 15 метров, осадка – 5,2 метра. Дальность плавания – более 3000 морских миль, автономность – 30 суток. На корме судна расположена вертолетная площадка. Буксир оборудован краном грузоподъемностью 20 тонн с вылетом стрелы 13 метров с активной компенсацией крена.
Вложения
Андрей Степанов..jpg
Андрей Степанов..jpg (64.28 КБ) 584 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.


Вернуться в «По морям - по волнам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя