Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Художники Ткачёвы. Подробнее о ближнем круге
Москва и москвичи в эпоху Николая I
Призовые часы для кавалерии
Шедевры Царского Села в ГИМ. Сокровища императорских резиденций

Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Флот стран всего мира в обзоре темы

Модератор: Яфек

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Вт, 26 сен 2017 08:19:51

Вернер Винтер— немецкий офицер-подводник, капитан 3-го ранга.
С 1 октября 1937 по 3 октября 1939 года командовал подлодкой U-22, на которой в самом начале войны совершил 2 похода (22 суток).
В ноябре 1939 года переведён в штаб командующего подводными силами.
13 августа 1941 года назначен командиром подлодки U-103, на которой совершил 3 похода (проведя в море в общей сложности 188 суток).
5 июня 1942 года награждён Рыцарским крестом Железного креста.
Всего за время военных действий Винтер потопил 15 судов общим водоизмещением 79 302 брт. С июля 1942 года — командир 1-й флотилии подводных лодок в Бресте (Франция). В августе 1944 года сдался в плен войскам западных союзников, захватившим Брест. В ноябре 1947 года освобождён. Некоторое время служил в ВМС ФРГ. В марте 1970 года вышел в отставку в звании капитана цур зее.
Вложения
Вернер-1.jpg
Вернер-1.jpg (22.45 КБ) 2911 просмотров
Вернер-2.jpg
Вернер-2.jpg (37.02 КБ) 2911 просмотров
Вернер-3.jpg
Вернер-3.jpg (79.25 КБ) 2911 просмотров
Вернер-4.jpg
Вернер-4.jpg (51.35 КБ) 2911 просмотров
Вернер-5.jpg
Вернер-5.jpg (69 КБ) 2911 просмотров
Вернер-6.jpg
Вернер-6.jpg (51.3 КБ) 2911 просмотров
Вернер-7.jpg
Вернер-7.jpg (56.94 КБ) 2911 просмотров
Вернер-8.jpg
Вернер-8.jpg (8.22 КБ) 2911 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Вс, 08 окт 2017 18:42:44

Альбрехт Адольф Конрад Ахиллес (нем. Albrecht Adolf Konrad Achilles) — немецкий офицер-подводник времён Второй мировой войны, кавалер Рыцарского креста, капитан-лейтенант, корветтен-капитан . Альбрехт Ахиллес родился 25 января 1914 года в Карлсруэ. Морскую карьеру начал в апреле 1934 года, поступив на курсы подготовки офицеров (Crew 34). До 1940 года служил сперва на устаревшем линкоре «Шлезвиг-Гольштейн», затем на линейном крейсере «Гнейзенау». В течение года обучался в морской школе Мюрвик, в апреле 1940 года переведён в подводный флот. В качестве офицера совершил три похода на U-66 типа IXC под командованием Ричарда Заппа, был награждён Железным крестом 2-го класса и боевым знаком подводника. 1 января 1942 года Альбрехт Ахиллес принял у Ганса-Людвига Витта командование субмариной U-161 типа IXC с только что завершившим обучение экипажем. В качестве командира этой лодки Ахиллес совершил шесть боевых походов, в основном в Карибском море, но также в Южной Атлантике и водах у побережья Африки. На счету лодки было 13 потопленных судов (63 412 брт) и 1 потопленный военный корабль (1130 т), 5 повреждённых судов (35 672 брт) и повреждённый британский лёгкий крейсер HMS Phoebe (5450 т). 5 апреля 1942 года, после завершения второго похода, Альбрехт Ахиллес был награждён Железным крестом 1-го класса, после завершения четвёртого похода, 16 января 1943 года, он стал кавалером Рыцарского железного креста.
27 сентября 1943 года возле Баии, в районе Сальвадора у побережья Бразилии в районе с координатами 2°30′ ю. ш. 35°35′ з. д.HGЯO U-161 была потоплена самолетом «Маринер» эскадрильи VP-74 ВМС США. Командир погиб вместе с лодкой и со всем экипажем.
5 апреля 1945 года Альбрехту Ахиллесу посмертно было присвоено воинское звание корветтен-капитана.
Вложения
АВльберт-1.jpg
АВльберт-1.jpg (7.57 КБ) 2866 просмотров
Алберт-2.jpg
Алберт-2.jpg (23.29 КБ) 2866 просмотров
Альберт-3.jpg
Альберт-3.jpg (36.05 КБ) 2866 просмотров
Алберт-4.jpg
Алберт-4.jpg (34.06 КБ) 2866 просмотров
Альберт-5.jpg
Альберт-5.jpg (30.57 КБ) 2866 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Вс, 29 окт 2017 02:35:19

ТЕМА ЗАКРЫТА, на ФОРУМЕ, меня больше НЕТ.
С Уважением ко всем 1954.
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Пн, 18 дек 2017 08:27:18

Дед1954 писал(а) Вс, 29 окт 2017 02:35:19: ТЕМА ЗАКРЫТА, на ФОРУМЕ, меня больше НЕТ.
С Уважением ко всем 1954.
Прислушался к мнению старших Коллег, не обращать внимания на оскорбления в свой адрес, все здесь Люди взрослые и всё прекрасно понимают кто есть кто...-ВОЗВРАЩАЮСЬ на ФОРУМ в канун Нового 2018года. :hi: :friends:
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Пн, 18 дек 2017 08:33:14

Ханс-Гюнтер Кульман U-166-погиб 30 июля 1942 в Мексиканском заливе звание обер-лейтенант присвоено 1 октября 1940г.
Вложения
Ханс-0.jpg
Ханс-0.jpg (21.45 КБ) 2736 просмотров
Ханс-1.jpg
Ханс-1.jpg (24.74 КБ) 2736 просмотров
Ханс-2.jpg
Ханс-2.jpg (49 КБ) 2736 просмотров
Ханс-4.jpg
Ханс-4.jpg (79.95 КБ) 2736 просмотров
Ханс-5.jpg
Ханс-5.jpg (57.65 КБ) 2736 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Пн, 01 янв 2018 20:06:56

"Жил отважный капитан" (1985 г.) проект 641.
Вложения
435-1.jpg
проект 641 Линахамари.
435-1.jpg (25.67 КБ) 2694 просмотра
435-2.jpg
проект 641 Линахамари.
435-2.jpg (46.36 КБ) 2694 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Вс, 21 янв 2018 09:47:41

Ге́нрих Ле́манн-Ви́лленброк (нем. Heinrich Lehmann-Willenbrock, 11 декабря 1911, Бремен — 18 апреля 1986, там же) — немецкий офицер-подводник времён Второй мировой войны, кавалер Рыцарского креста с дубовыми листьями, фрегаттен-капитан, один из самых результативных командиров-подводников во Второй мировой войне, знаменит в основном как командир U-96, описанной в романе «Das Boot» и одноимённом фильме.
Вложения
Генрих-1.jpg
Генрих-1.jpg (40.03 КБ) 2654 просмотра
Генрих-2.jpg
Генрих-2.jpg (61.07 КБ) 2654 просмотра
Генрих-4.jpg
Генрих-4.jpg (14.33 КБ) 2654 просмотра
Генрих-3.jpg
Генрих-3.jpg (118.69 КБ) 2654 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Вс, 21 янв 2018 09:49:29

Роберт Гизе ( Robert Gysae; 14 января 1911, Берлин-Шарлоттенберг — 26 апреля 1989) — немецкий офицер-подводник, капитан 3-го ранга (1 июля 1943 года), участник Второй мировой войны.
Вложения
Гизе-1.jpg
Гизе-1.jpg (78.4 КБ) 2654 просмотра
Гизе-2.jpg
Гизе-2.jpg (87.67 КБ) 2654 просмотра
Гизе-3.jpg
Гизе-3.jpg (63.66 КБ) 2654 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Сб, 27 янв 2018 07:11:49

Вернер Карл Шмидт U-250 . U-250 — средняя немецкая подводная лодка типа VIIC времён Второй мировой войны.Лодка совершила один боевой поход. 30 июля 1944 года находясь в Финском заливе Балтийского моря в 12:42 U-250 атаковала торпедой G7e 56-тонный советский малый охотник МО-105. МО-105 затонул, 20[1] советских моряков погибли, семеро спаслись, так как к месту взрыва немедленно прибыли другие советские корабли.
В 19:10 МО-103 старшего лейтенанта Александра Петровича Коленко (1917 г.р.), обнаружил U-250 гидрофоном и сбросил серию из пяти глубинных бомб. U-250 получила небольшие повреждения, однако с МО-103 сбросили следующие пять бомб, целясь по появившимся после первой серии пузырям воздуха. Одна из бомб взорвалась над палубой лодки, проделав огромное отверстие над дизельным отсеком. Вероятно, при этом был сорван приваренный лист, через который в лодку устанавливались двигатели. В 19:40 в районе с координатами 60°28′ с. ш. 28°25′ в. д.HGЯO лодка пошла на дно. Шесть человек из центрального поста, в том числе командир субмарины, капитан-лейтенант Вернер-Карл Шмидт, сумели выбраться на поверхность, остальные 46 человек погибли.Рота особого назначения Балтийского флота определила местоположение лодки на глубине 36 метров, на ровном киле с креном 14 градусов на правый борт, и обследовали дыру над дизельным отсеком. Немцы попытались заминировать место гибели лодки, но эта операция провалилась после подрыва одного катера-постановщика S-80 в ночь на 1 сентября. Под прикрытием дымовой завесы и при сильном противодействии германских торпедных катеров и финских береговых войск лодка была при помощи двух понтонов поднята, 14 сентября прибыла в Кронштадт, 15 сентября поставлена в сухой док. На её борту были обнаружены секретные документы и шифровальная машина «Энигма». Особенный интерес у специалистов вызвала неповреждённая секретная торпеда Т5 «Цаункёниг», оборудованная системой акустического самонаведения, которую в дальнейшем вместе с советскими изучали и британские военно-морские эксперты .
Лодка вызвала величайший интерес у советских кораблестроителей. Несмотря на то, что к тому времени лодки типа VII уже не являлись новейшими, находясь в серийном строительстве более 5 лет, конструкция субмарины была высоко оценена советскими кораблестроителями. Главком ВМФ Н.Г. Кузнецов издал специальное распоряжение о приостановке ведущихся разработок нового проекта средней подводной лодки (проект 608) до изучения трофейной «немки». Были даны распоряжения изучить не только саму лодку, но и обмундирование, и довольствие германских подводников, для использования германского опыта в этих областях, изучения зенитных автоматических пушек, установленных на лодке.
C 12 апреля по 20 августа 1945 года бывшая U-250 под именем ТС-14 входила в состав ВМФ СССР в качестве опытного корабля под командованием А.А. Левицкого. Планировалось восстановление лодки, однако из-за тяжёлых повреждений и отсутствия запчастей ТС-14 была выведена из состава флота и на Ленинградской базе «Главвторчермета» на Турухтанных островах разобрана на металл.
Вложения
Шмидт-1.jpg
Шмидт-1.jpg (14.13 КБ) 2625 просмотров
Шмидт-2.jpg
Шмидт-2.jpg (22.07 КБ) 2625 просмотров
Шмидт-3.jpg
Шмидт-3.jpg (35.09 КБ) 2625 просмотров
Шмидт-4.jpg
Шмидт-4.jpg (38.3 КБ) 2625 просмотров
Шмидт-5.jpg
Шмидт-5.jpg (44.59 КБ) 2625 просмотров
Шмидт-6.jpg
Шмидт-6.jpg (67.39 КБ) 2625 просмотров
Шмидт-7.jpg
Шмидт-7.jpg (54.93 КБ) 2625 просмотров
Шмидт-8.jpg
Шмидт-8.jpg (50.08 КБ) 2625 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Сб, 27 янв 2018 13:52:49

Виктор Эрн (нем. Victor Oehrn; 21 октября 1907, Кедабек, Азербайджан — 26 декабря 1997, Бонн) — немецкий офицер-подводник, капитан 2-го ранга (1 мая 1944 года). Родился в Азербайджане,городе Кедабек в семье немецкого колониста.
Вложения
Эрн-1.jpg
Эрн-1.jpg (43.96 КБ) 2618 просмотров
Эрн-2.jpg
Эрн-2.jpg (40.33 КБ) 2618 просмотров
Эрн-3.jpg
Эрн-3.jpg (72.13 КБ) 2618 просмотров
Эрн-4.jpg
Эрн-4.jpg (37.17 КБ) 2618 просмотров
Эрн-5.jpg
Эрн-5.jpg (36.79 КБ) 2618 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Сб, 27 янв 2018 14:17:12

Georg von Wilamowitz-Mollendorf
Родился 7 ноября 1893 город Вэймар–погиб 24 июля 1943 к северо-западу от мыса Ортегал "Ortegal".
Звание капитан 3-го ранга(корветенкапитан) присвоено 1 июня 1942.
Служба: Это был один из старейших по возрасту командиров подводных лодок ему было уже 47 лет когда с 6 августа 1940 по октябрь 1941 командовал U-2 своей первой лодкой. 15 ноября 1941 года получил под свое командование лодку U-459 серии XIV-дойная корова на которой совершил пять удачных походов когда шестой поход для него стал последним -24 июля 1943 его лодку у берегов Испании атаковали 2 самолета Виллингтон и нанесли серьезные повреждения лодки 18 человек экипажа были убиты сразу, тогда Георг фон Виламовиц - Меллендорф приказал оставшимся (41 человек) покинуть судно на спасательном плоту он провожал свой экипаж подняв руку, затем он спустился в трюм и открыл кингстоны затопив лодку вместе с собой. Через 7 часов его люди были спасены эсминцем "Оркан".
Вложения
Георг-1.jpg
Георг-1.jpg (16.36 КБ) 2615 просмотров
Георг-2.jpg
Георг-2.jpg (31.62 КБ) 2615 просмотров
Георг-3.jpg
Георг-3.jpg (54.57 КБ) 2615 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Пт, 16 фев 2018 09:04:41

Подводные лодки типа XXI — серия немецких дизель-электрических подводных лодок времён Второй мировой войны. Революционная для своего времени модель, оказавшая влияние на все послевоенное подводное судостроение.
В период с 1943 по 1945 гг. на верфях Blohm & Voss в Гамбурге, AG Weser в Бремене и F. Schichau в Данциге в процессе постройки находилось 118 лодок данного типа. В боевых действиях приняли участие только две.
Вложения
Германия-5.jpg
Германия-5.jpg (51.48 КБ) 2571 просмотр
Германия-1.jpg
Германия-1.jpg (47.72 КБ) 2571 просмотр
Германия-2.jpg
Германия-2.jpg (53.73 КБ) 2571 просмотр
Германия-3.jpg
Германия-3.jpg (47.83 КБ) 2571 просмотр
Германия-4.jpg
Германия-4.jpg (77.52 КБ) 2571 просмотр
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Пн, 28 май 2018 08:29:59

Немного о том как немецкое изобритение до сих пор верой и правдой служит нашей стране . Если ехать из Нижнего Новгорода по Арзамасской трассе, то вблизи посёлка Дружный Кстовского района можно увидеть два десятка очень высоких ажурных мачт, между которыми натянуты провода. Издалека может создаться впечатление, что это какой-то объект электроэнергетики или даже военное сооружение. Последняя версия соответствует действительности – это войсковая часть №36026, куда более известная под своим немецким названием – сверхдлинноволновая радиостанция «Голиаф». История её началась 75 лет назад, и тогда «Голиаф» служил подводникам кригсмарине. Радиосвязь в Императорских военно-морских силах Германии использовалась с самого начала Первой мировой войны. Была она и на немецких подводных лодках. В своей книге «Десять лет и двадцать дней» гросс-адмирал Карл Дёниц, бывший в Первую мировую командиром субмарины, даёт следующее описание ситуации с радиосвязью на подлодках, сложившейся к 1918 году: «Подводные лодки воевали только в одиночку. Они выходили в море, бороздили тёмные глубины, прорывались сквозь противолодочные заграждения, разыскивали противника, вступали в бой – каждая сама по себе, не поддерживая друг друга. Радиотелеграфия – единственное доступное в то время средство связи между подлодками – не позволяла наладить совместные действия. Став в межвоенный период командующим подводными силами кригсмарине, Карл Дёниц приложил максимум усилий для их развития. Одной из своих основных задач он считал организацию управления действиями подлодок, которая была бы невозможна без наличия высококачественной радиосвязи, позволяющей командирам лодок принимать радиограммы из штаба подводной войны и следовать его указаниям. По мнению Дёница, ему удалось достичь в этой области значительных успехов. В упомянутой книге он приводит цитату из своего доклада гросс-адмиралу Эриху Редеру от 28 октября 1939 года:«На подводном флоте значительный прогресс достигнут в организации связи. Теперь стало возможным координировать перемещения подводных лодок на огромных морских пространствах и собирать их в одном месте, если этого требует план совместной операции».К началу войны в распоряжении кригсмарине уже имелись СДВ-радиостанции, самой мощной из которых была «Науэн» (Nauen), находившаяся в одноименном районе в Бранденбурге. Однако она уже тогда считалась устаревшей и по своим показателям не устраивала немецкий флот, а модернизировать её не представлялось возможным: для постройки нового сверхдлинноволнового передатчика требовалась бы дополнительная территория площадью минимум три квадратных километра. На этом месте, кроме СДВ-станции, уже находились и коротковолновые передатчики со своими антеннами, и возможности для монтирования новых крупных конструкций попросту не было.По мере того, как немцы захватывали другие европейские государства, в оккупированных странах также начинали свою работу местные СДВ-станции, «мобилизованные» на службу вермахта – в Польше, Голландии, Франции. Однако данная ситуация всё же полностью не удовлетворяла немецкое командование, и в 1941 году неподалёку от городка Кальбе (Kalbe) в Саксонии было начато строительство нового сверхдлинноволнового передатчика, который по своей мощности и производительности должен был наголову превзойти всех своих предшественников и потому получил название «Голиаф»..Строительство «Голиафа» велось более двух лет.Весной 1943 года, после 27 месяцев строительства, «Голиаф» был введён в эксплуатацию.Радиостанция «Голиаф» оказалась самым мощным из всех длинноволновых передатчиков, использовавшихся для связи с немецкими подводными лодками во время Второй мировой войны. Американские войска заняли район «Голиафа» 11 апреля 1945 года и сразу превратили его в лагерь для военнопленных.в июне 1945 года согласно договорённостям между союзниками о разделе Германии на оккупационные зоны район Кальбе не перешёл под контроль советских войск. Немецкие военнопленные были вывезены в лагеря на восток.После ликвидации лагеря для военнопленных советские специалисты приступили к восстановлению передатчика. К этой работе были привлечены немецкие инженеры, в том числе и главный конструктор передатчика доктор Гутцман. В мае 1946 года состоялся пробный пуск станции, а в июне того же года начался её демонтаж. Полковник в отставке Валериан Константинович Кузьмин писал в своих воспоминаниях:
«Демонтаж оборудования проводился нашими специалистами с привлечением группы сотрудников НИИ связи ВМС из Ленинграда. Работами руководило Управление связи ВМС, районный инженер инженер-майор Гольдфельд Матвей Маркович. Для демонтажа и упаковки оборудования привлекались немцы. Они практически демонтировали всё и упаковали в ящики. В разговоре со мной Матвей Маркович говорил, что главный конструктор германского «Голиафа» Гутцман даже просился к нам, в СССР, для участия в монтаже «Голиафа» на новом месте, так как, по его словам, без него не смогут восстановить радиостанцию. Была составлена исполнительная документация на русском языке, комплектующая документация. Заземление демонтажу не подвергалось».К маю 1947 года всё оборудование «Голиафа», включая и антенно-мачтовую систему, было демонтировано и упаковано в ящики, после чего его на нескольких эшелонах перевезли в СССР, в город Выборг, и выгрузили на склад Управления связи Военно-морских сил СССР.Вторая жизнь «Голиафа»
Для всех, кому была небезразлична история «Голиафа», его судьба, казалось, так и останется загадкой. Возможно, так было бы и до настоящего времени, если бы не Б.Г. Чурочкин, который 20 лет прослужил мичманом на разных должностях в войсковой части №36026. Ставший после выхода на пенсию краеведом посёлка Дружный, где располагалась эта часть, Борис Григорьевич организовал работу по созданию летописи посёлка. Зная, что основное оборудование СДВ-радиостанции сделано в Германии, он в 2007 году в поисках информации обратился на интернет-форумах к немецким любителям истории, для которых известие о том, что «Голиаф» уцелел и даже функционирует, стало сенсацией. Так широким кругам стала известна дальнейшая история «Голиафа».После того, как он в 1947 году был выгружен на склад в Выборге, в 1949 году было принято решение о восстановлении радиостанции. Местом новой дислокации «Голиафа» была выбрана пойма реки Кудьмы в Кстовском районе тогдашней Горьковской области. Местная почва наиболее походила по своим свойствам на немецкую, на которой изначально стояла станция. За три года на новом месте всю систему радиостанции полностью восстановили, обойдясь без участия доктора Гутцмана и других немцев.
27 декабря 1952 года радиостанция впервые вышла в эфир, и этот день стал днём рождения первой советской сверхмощной СДВ-радиостанции «Голиаф». Войсковая часть №36026 была переподчинена от отдела строительства управления связи ВМС узлу связи генштаба ВМС СССР и получила наименование «Передающий радиоцентр №1 узла связи ГШ ВМС СССР». Да и сам посёлок Дружный возник благодаря войсковой части №36026, рядом с которой сначала построили несколько домов офицерского состава, а со временем вырос и целый населённый пункт. За всё время с момента возобновления своей работы радиостанция практически не простаивала, за исключением нескольких остановок для модернизации устаревшего оборудования. В 60-х годах радиостанция в Дружном была включена и в систему наблюдения за космическими аппаратами.
Станция «Голиаф» была передовой для своего времени конструкцией. Перед главным конструктором Фрицем Гутцманом стояла задача создать передатчик, который во всём диапазоне излучаемых частот имел бы стабильно высокий КПД. Существовавшие тогда традиционные конструкции антенн с их частотой излучения в относительно узких пределах не годились, нужно было создать нечто принципиально новое. Специалисты компании «Карл Лоренц АГ» смогли решить эту проблему, остановившись на концепции множественно настраиваемой антенны, которую описал шведско-американский изобретатель Эрнст-Фредерик-Вернер Александерсон ещё на заре развития радиотехники. Впервые на практике эта концепция была реализована именно при создании «Голиафа». Вместе с крахом Третьего рейха закончилась и первая, германская, часть жизни «Голиафа». На том месте, где он когда-то располагался, сейчас находятся разрушенные взрывом обломки центрального павильона, поросшие деревьями. От высоких антенных мачт не осталось ничего, кроме фундамента мачты №8 – видимо, его просто пропустили советские подрывники. Культурный центр Кальбе взял этот кусок бетона под охрану и объявил его памятником радиостанции «Голиаф», являвшейся «новой вехой в области развития радиотехники». Сам же передатчик вот уже почти 70 лет находится на новом месте, неподалёку от посёлка Дружный Кстовского района, в 30 километрах от Нижнего Новгорода. Он по-прежнему является военным объектом, обеспечивая связь с российскими подлодками, так что никаких экскурсий в ближайшее время сюда водить не будут. Вторая жизнь «Голиафа» продолжается и сегодня, станция по-прежнему находится в строю и несёт ежедневное боевое дежурство, работая в интересах армии, флота и всего государства.
Вложения
DSCN0769[1].JPG
DSCN0769[1].JPG (129.4 КБ) 2379 просмотров
Голиа-1.jpg
Голиа-1.jpg (50.95 КБ) 2379 просмотров
Голиаф-2.jpg
Голиаф-2.jpg (69.13 КБ) 2379 просмотров
Голиаф-3.jpg
Голиаф-3.jpg (135.05 КБ) 2379 просмотров
Голиаф-4.jpg
Голиаф-4.jpg (48.05 КБ) 2379 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Ср, 30 май 2018 05:45:32

3-й Рейх, книга "U-Boot" (подводные лодки 3-го Рейха)
Вложения
Рейх-обложка..jpg
Рейх-обложка..jpg (65.95 КБ) 2368 просмотров
рейх-страница книги..jpg
рейх-страница книги..jpg (49.75 КБ) 2368 просмотров
Рейх-эмлемы..jpg
Рейх-эмлемы..jpg (59.49 КБ) 2368 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Вс, 03 июн 2018 15:19:46

Энгельберт «Бертл» Эндрасс — участник Второй мировой войны, немецкий офицер-подводник, капитан-лейтенант (2 июля 1941 года), один из асов Кригсмарине. Служил в торговом флоте. 1 июля 1935 года поступил в Кригсмарине кадетом. 1 января 1937 года произведен в фенрихи, а 1 апреля 1937 года — в лейтенанты. Некоторое время служил на крейсере «Дойчланд» и эскортных кораблях. Участвовал в военных действиях в Испании. В подводный флот поступил в октябре 1937 года и в декабре 1938 года был назначен 1-м помощником на U-47 к Гюнтеру Прину. Участвовал в прорыве лодки в Скапа-Флоу и потоплении «Ройял Оак», за что был награждён Железным крестом 1-го класса (17 октября 1939 года). В декабре 1939 года Эндрасс был отправлен на курсы переподготовки и 22 мая 1940 года назначен командиром U-46, на которой совершил 8 боевых походов (проведя в море в общей сложности 195 суток). В первом же походе Эндрасс потопил 5 судов, в том числе британский вспомогательный крейсер «Каринтия». Во втором походе Эндрассу удалось отправить на дно ещё 5 судов, в том числе ещё один британский вспомогательный крейсер — «Дагвеген Касл». В июне 1940 года стал вторым, после Прина, подводником по результативности и 5 сентября 1940 года награждён Рыцарским крестом Железного креста. 10 июня 1941 года награждён Рыцарским крестом с дубовыми листьями, а 18 июля получил Знак подводника с бриллиантами. 15 октября 1941 года получил в командование подлодку U-567 (тип VII-C). 21 декабря 1941 года лодка Эндрасса была потоплена глубинными бомбами английского эскортного корабля «Дептфорд» и корвета «Сэмфайр». Погибли все 47 членов экипажа. Официально о гибели лодки было сообщено только 31 марта 1942 года. Всего за время военных действий Эндрасс потопил 23 судна и повредил 4 судна.
Вложения
Эндрасс-8.jpg
Эндрасс-8.jpg (14.76 КБ) 2345 просмотров
Эндрасс-1.jpg
Эндрасс-1.jpg (36.34 КБ) 2345 просмотров
Эндрасс-2.jpg
Эндрасс-2.jpg (82.1 КБ) 2345 просмотров
Эндрасс-3.jpg
Эндрасс-3.jpg (136.27 КБ) 2345 просмотров
Эндрасс-4.jpg
Эндрасс-4.jpg (57.62 КБ) 2345 просмотров
Эндрасс-5.jpg
Эндрасс-5.jpg (74.44 КБ) 2345 просмотров
Эндрасс-6.jpg
Эндрасс-6.jpg (57.15 КБ) 2345 просмотров
Эндрасс-7.jpg
Эндрасс-7.jpg (38.85 КБ) 2345 просмотров
Эндрасс-9.jpg
Эндрасс-9.jpg (92.28 КБ) 2345 просмотров
Эндрасс-10.jpg
Эндрасс-10.jpg (45.55 КБ) 2345 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Вс, 03 июн 2018 16:05:44

Вернер Хенке — немецкий офицер-подводник, капитан 3-го ранга (18 марта 1945 года, посмертно), участник Второй мировой войны. История крайне не простая и до сих пор вызывающая очень много вопросов . 1 июля 1934 года поступил на флот кадетом. 1 октября 1936 года произведен в лейтенанты. Служил на линейных кораблях «Адмирал Шеер» и «Шлезвиг-Гольштейн». В ноябре 1940 года назначен 2-м помощником командира U-124, затем получил повышение до 1-го помощника. Служил под началом капитан-лейтенанта Йохана Мора.
21 февраля 1942 года назначен командиром U-515, на которой совершил 7 походов (проведя в море в общей сложности 341 сутки).
17 декабря 1942 года награждён Рыцарским крестом Железного креста. Выйдя в третий боевой поход (30 апреля — 1 мая 1943 года), Хенке атаковал конвой TS-37. За 8 часов боя Хенке потопил 8 судов. 4 июля 1943 года награждён Рыцарским крестом с дубовыми листьями.
Всего за время военных действий Хенке потопил 25 судов и повредил 2 судна.9 апреля 1944 года его лодка была потоплена к северу от острова Мадейра ракетами самолетов с эскортного авианосца «Гуадалканал». 16 членов экипажа погибли, а 44, в том числе Хенке, взяты в плен. ( США). Допрашивающие пытались склонить его к сотрудничеству, угрожая в противном случае высылкой в Великобританию, где Хенке грозил трибунал за якобы совершённые военные преступления. 15 июня 1944 года он был застрелен часовым при попытке бегства.
Сообщается, что он просто подошёл к забору при ярком солнечном свете и медленно начал на него забираться. Продолжая карабкаться после останавливающего окрика охранника, он получил смертельное огнестрельное ранение. Предполагается, что он выбрал этот способ самоубийства потому что верил в возможность экстрадиции и показательного судебного процесса в качестве военного преступника. Личность его весьма интересна прежде всего тем, что он являлся одним из последних асов подводной войны, который воевал в Атлантике. Хенке был "воспитанником" таких знаменитых асов, как Георг Шульц и Йохан Мор, под началом которых он прослужил вахтенным офицером на U 124 чуть больше года. Карьеру командира лодки Хенке начал в феврале 1942 года. Он не успел поучаствовать в событиях, происходивших у берегов США и в Карибском бассейне в первом полугодии 1942, так как принял под командование новую лодку и в течении этого времени занимался её испытаниями и тренировкой экипажа. Однако, выйдя в свой первый боевой поход, Хенке начал резко наверстывать упущенные возможности. За время четырех совершенных им походов ( без учета последнего, когда лодка была потоплена) его лодка никогда не возвращалась на базу без вымпелов на перископе. В общей сложности Хенке отправил на дно 21 судно. Дениц оценил достижения своего подчиненного Рыцарским Крестом и Дубовыми листьями к нему. Стоит отметить, что Хенке был на особом счету у гросс-адмирала. Однажды, командир U 515 серьезно повздорил в ресторане с сотрудниками гестапо. В результате, Хенке стал единственным подводным асом, который побывал в тюрьме гестапо. К сожалению, точно не известно, что они тогда не поделили, но реакция на арест Хенке Деница была молниеносной. Гросс-адмирал имел беседу с Гиммлером, в которой пояснил рейхсфюреру, что арестованного следует простить, так как является одним из лучших его подчиненных, а все агрессивные действия Хенке нужно списать на нервы и усталость. Гиммлер пошел на встречу Деницу и Хенке, после принесения им извинений, был отпущен. Из наиболее известных деяний "Одинокого волка" стоит упомянуть потопления лайнера "Керамик". Данное судно неоднократно становилось мишенью для немецких торпед еще с Первой Мировой Войны, однако судьба его хранила до встречи с U 515. 7 декабря 1942 года лайнер получил в борт две или три торпеды и затонул. Погиб весь его экипаж и практически все пассажиры. Общая численность жертв составила 656 человек. Спастись удалось только одному пассажиру. Другой известный случай, связанный с Хенке, произошел в ночь на 1 мая 1943 года. Тогда U 515 совершила одну из самых удачных индивидуальных атак конвоев за всю войну. Жертвами её успешных действий стали 7 судов из состава конвоя TS-37, следовавшего из Такоради во Фритаун под охраной одного корвета и трех траулеров ПЛО, что составило почти половину судов конвоя. По мнению Роскилла, командир эскорта конвоя затянул с отправкой сообщения о радиоперехвате с немецкой лодки, и в результате в штаб оно попало только после того, как конвой подвергся нападению. Высланные в подмога в 3 эсминца подоспели к шапочному разбору. Стоит также отметить, что в этом же походе U 515 сумела так же потопить еще три судна и он вошел в десятку самых результативных походов, совершенных уботами, за всю войну - 10 судов Однако все же удачливому асу не удалось избежать участи других своих коллег. 9 апреля 1944 года U 515 была потоплена севернее Мадейры. Хенке попал в плен к американцам вместе с большей частью своего экипажа. Командир эскортного авианосца "Гуадаканал" Гэллери, которой командовал противолодочной группой потопившей лодку, удалось хитростью склонить командира U 515 и других подводников к сотрудничеству. Гэллери тонко сыграл на опасениях немцев попасть в руки англичан, где как они считали их ждет трибунал за потопление "Керамика". В результате немецкие подводники подписали документ, в котором обещали сотрудничать с американцами в обмен на невыдачу их британцам. Однако, в последствии Хенке отказался сотрудничать и соблюдать подписанное им соглашение. Допрашивающие немецкого офицера следователи, решили припугнуть непокорного выдачей его британцам, что привело к неожиданным последствиям. Хенке, обладавший очень высоким самомнением, решил избежать этого, избрав для себя самоубийство. Правда, способ расстаться с жизнью он выбрал весьма необычный. Решив, что ему не избежать английского суда, Хенке вечером 15 июня 1944 года на глазах охраны лагеря для военнопленных бросился к проволочной ограде и полез на нее, не реагируя на предупреждающие окрики часовых. Один из охранников выстрелил, когда офицер-подводник уже находился наверху ограды. Хенке был тяжело ранен. Американцы пытались спасти его жизнь, но подводный ас скончался в машине по дороге в госпиталь. На фото Немецкая подводная лодка U 124, известная своей эмблемой — цветком эдельвейса. Именно на ней Вернер Хенке служил под началом подводных асов Георга-Вильгельма Шульца и Йоханна Мора. Получив под начало собственную лодку U 515, Хенке сделал эдельвейс и её эмблемой. Позднее к ней добавилась вторая эмблема — молоток.
Вложения
Хенке-1.jpg
Хенке-1.jpg (26.78 КБ) 2344 просмотра
Хенке-2.jpg
Хенке-2.jpg (76.99 КБ) 2344 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Вс, 03 июн 2018 16:09:19

Эсминец «Марн» (HMS Marne). Ночью 12 ноября 1942 года западнее Гибралтара Хенке атаковал и потопил «Геклу». Эсминец начал подбирать выживших, однако получил торпеду, разворотившую ему корму. К счастью, корабль остался на плаву и в январе 1944 года вернулся в строй. На «Гекле» погибло 279 человек...
Вложения
Эсминец Марн..jpg
Эсминец Марн..jpg (72.37 КБ) 2343 просмотра
плавбаза Гекла.jpg
плавбаза Гекла.jpg (65.63 КБ) 2343 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Пн, 04 июн 2018 09:27:55

В этом 2018 году, подводнику Третьего Рейха исполнилось 105 лет . Рей́нхард Ха́рдеген- родился 18 марта 1913,г. Бремен — немецкий офицер-подводник, капитан 3-го ранга, участник Второй мировой войны. В апреле 1933 года поступил на службу в ВМФ. 1 июля 1934 года произведён в фенрихи, 1 октября 1936 года — в лейтенанты. В середине 1935 года перешёл в морскую авиацию, получил подготовку лётчика-наблюдателя, а затем и пилота истребительной авиации. В мае 1939 года самолёт Хардегена потерпел крушение. После длительного лечения от полученных ранений (от последствий которых страдал на протяжении всей дальнейшей жизни) в ноябре 1939 года он был переведён в подводный флот. Начал службу на подводной лодке U-124 под командованием Георга-Вильгельма Шульца. 11 декабря 1940 года назначен командиром подлодки U-147. Совершил на ней только один боевой поход, продолжавшийся 19 суток, в ходе которого потопил норвежский корабль «Аугвальд». 19 мая 1941 года получил подлодку U-123 (ранее ею командовал Карл-Гейнц Мёле), на которой совершил 4 похода, проведя в море в общей сложности 221 сутки. В первом походе к берегам Западной Африки Хардеген потопил 5 судов. В октябре 1941 года торпедировал британский вспомогательный крейсер «Аурания», однако тому удалось остаться на плаву и добраться до порта.
В конце 1941 — начале 1942 года участвовал в проведении операции «Паукеншлаг», в ходе которой, действуя на коммуникациях близ берегов США, Хардеген в течение 2 недель потопил 9 судов, в том числе 12 января 1942 года потопил в канадских территориальных водах британский корабль «Циклоп». Став одним из наиболее результативных участников операции, Хардеген 23 января 1942 года был награждён Рыцарским крестом Железного креста. Во время следующего похода (вновь к берегам США) Хардеген потопил 10 судов, за что 23 апреля 1942 года получил дубовые листья к Рыцарскому кресту. В мае 1942 года U-123 вернулась в Киль, а 31 июля Хардеген сдал командование кораблём и был назначен инструктором 27-й флотилии подводных лодок. В марте 1943 года был назначен начальником подготовки подводников в торпедной школе в Мюрвике. Затем служил в управлении торпедного вооружения ОКМ, а в феврале 1945 года принял командование 1-м батальоном 6-го морского пехотного полка, участвовавшего в тяжёлых оборонительных боях на севере Германии. Всего за время военных действий Хардеген потопил 25 судов и повредил 5 судов. В мае 1945 года интернирован британскими войсками. В ноябре 1946 года освобождён.
После войны успешно занимался бизнесом, вступил в ХДС а затем был избран членом парламента Бремена и оставался депутатом на протяжении 20 лет.
Вложения
Хардеген-1.jpg
Хардеген-1.jpg (73.23 КБ) 2327 просмотров
Хардеген-2.jpg
Хардеген-2.jpg (26.02 КБ) 2327 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Сб, 02 фев 2019 09:44:21

Три немецкие подлодки времен Второй мировой войны обнаружил на дне Черного моря турецкий морской инженер и дайвер Сельчук Колай.
Долгое время местонахождение подводных лодок U-23, U-19 и U-20 немецких ВМС оставалось неизвестным, из-за чего их прозвали "потерянным флотом Гитлера". Они были затоплены в 1944 году у берегов Турции, передает сегодня, РИА Новости.
Более десяти лет назад дайвер обнаружил карту, на которой командир U-23 обозначил место выхода своего экипажа на берег. После этого он и турецкие ВМС начали поиски субмарин. На это ушло почти четыре года.
U-23 была найдена неподалеку от турецкого города Агва, а U-19 и U-20 лежали около берегов Стамбула.
Вложения
U-23.jpg
U-23.jpg (112.81 КБ) 1858 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Вт, 05 фев 2019 17:37:53

Из далёкого прошлого. 1946г. Усть-Двинск. Трофейные германские ПЛ VIIC cерии, U-1057 и U-1058 сразу после передачи ВМФ СССР.
Вложения
Германия.jpg
Германия.jpg (56.77 КБ) 1837 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Вс, 31 мар 2019 06:10:01

Знак.
Вложения
Германия-аверс.jpg
Германия-аверс.jpg (31.7 КБ) 1703 просмотра
Германия-реверс.jpg
Германия-реверс.jpg (25.58 КБ) 1703 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Сб, 06 апр 2019 05:29:37

Германия
Вложения
Германия-.jpg
Германия-.jpg (72.05 КБ) 1672 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Пт, 03 май 2019 12:47:35

U-2540
Вложения
U-2540.jpg
U-2540.jpg (15.01 КБ) 1612 просмотров
U-2540-.jpg
U-2540-.jpg (18.85 КБ) 1612 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Пт, 21 июн 2019 07:40:59

Знак подводника Пруссия.
Вложения
Пруссия-аверс..jpg
Пруссия-аверс..jpg (19.9 КБ) 1513 просмотров
Пруссия-певерс..png
Пруссия-певерс..png (156.15 КБ) 1513 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Сб, 17 авг 2019 15:53:49

С мест сообщают: Антикриминальная бригада полиции Лориана чтит традиции города: на патче подразделения изображена немецкая подводная лодка VII серии времен Второй мировой войны. Эти лодки базировались на Лориан во время оккупации.
Вложения
Полиция..jpg
Полиция..jpg (16.89 КБ) 1343 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Чт, 22 авг 2019 09:57:17

Стальные гробы
Вложения
Стальные гробы-.jpg
Стальные гробы-.jpg (54.1 КБ) 1330 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Чт, 26 дек 2019 05:40:39

Подводники Германии в годы ВОВ, проявили себя, как профи, высочайшего класса, да они убивали и топили наши корабли и ПЛ, но они выполняли приказ, как и наши подводники, а к достойному сопернику в Море надо относится УВАЖИТЕЛЬНО, особенно в н.в. и отдать должное всем кто погиб на Море. А знаки с ПЛ-это свидетели тех лихих военных лет.
Вложения
Германия-1.jpg
Германия-1.jpg (100.65 КБ) 1062 просмотра
Германия-2.jpg
Германия-2.jpg (100.95 КБ) 1062 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Пн, 06 янв 2020 09:50:00

Немецкая субмарина доплыла до Таймыра: поисковики осмотрели судно на берегу
Читать на Don't Panic: http://dnpmag.com/2019/12/26/nemeckaya- ... Mz1npZfciA
http://dnpmag.com/2019/12/26/nemeckaya- ... Mz1npZfciA
Вложения
Немецкая Пл.jpg
Немецкая Пл.jpg (55.25 КБ) 999 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Пн, 06 янв 2020 10:39:28

Средняя подводная лодка С-156 проекта 613 на съемках фильма "Секретный фарватер" в роли немецкого подводного "Летучего голландца" Герхарда фон Цвишена. 1985 год.
Вложения
СФ.jpg
СФ.jpg (27.76 КБ) 995 просмотров
СФ-1.jpg
СФ-1.jpg (42.69 КБ) 995 просмотров
СФ-2.jpg
СФ-2.jpg (47.14 КБ) 995 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Чт, 02 апр 2020 07:09:58

Машинистобергефрайтер из 1 флотилии подводных лодок Кригсмарине. Рейх. Германия.
Вложения
Германия..jpg
Германия..jpg (191.89 КБ) 1917 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.


Вернуться в «Флоты стран мира»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя