Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Призовые часы за что?
Юбилейные парады
Железные кресты «Эмденов»
Наш авангард в Русском музее

Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Флот стран всего мира в обзоре темы

Модератор: Яфек

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Вт, 23 май 2017 05:54:39

Нагрудный знак ПОДВОДНИКА.
Учреждён императором Вильгельмом II 1.02 1918г. 13.10 1939г. вновь был введён Главнокомандующим ВМС Третьего рейха Эрихом Редером. В 1-й МВ знаком были награждены все, кто участвовал в 3-х боевых походах на ПЛ. Во 2-й МВ, было достаточно участия в 2-х боевых походах или ранения в 1-м боевом походе. В конце 1942г. был введён особый знак-нагрудный знак подводника с БРИЛЛИАНТАМИ! Знак оставался прежним, но был выполнен из серебра, а несколько увеличенная свастика, украшалась 9-ю мелкими бриллиантами. Всего было произведено 28 награждений таким знаком.
Вложения
Нагрудный знак подводника..jpg
Нагрудный знак подводника..jpg (157.09 КБ) 3070 просмотров
Нагрудный знак подводника-реверс..jpg
Нагрудный знак подводника-реверс..jpg (125.1 КБ) 3070 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Вт, 23 май 2017 06:18:16

Фронтовая пряжка для подводных лодок.
Знак был утверждён 15.5 1944г. гросс-адмиралом Карлом Деницем, в серебре 24.10 того же года.
Фронтовая пряжка в бронзе вручалась минимум за 15 выходов или 60 суток в море, фронтовая пряжка в серебре-за минимум 25 выходов или 120 суток в море. Всего знаком в в бронзе было награждено 464 подводника, в серебре-196 человек.
Вложения
Фротовая пряжка дя ПЛ.jpg
Фротовая пряжка дя ПЛ.jpg (80.38 КБ) 3067 просмотров
фронтовая пряжка для подводников-реверс..jpg
фронтовая пряжка для подводников-реверс..jpg (126.35 КБ) 3067 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Вт, 23 май 2017 06:26:11

Информацию о боевых знаках Третьего Рейха в ВОВ, я взял из этой брошюры "Досье коллекция"-специальный выпуск №4 2010года.
Вложения
DSCN5151[1].JPG
DSCN5151[1].JPG (130.04 КБ) 3067 просмотров
DSCN5152[1].JPG
DSCN5152[1].JPG (128.62 КБ) 3067 просмотров
DSCN5153[1].JPG
DSCN5153[1].JPG (129.64 КБ) 3067 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Вт, 23 май 2017 07:05:35

Подводники Германии в годы ВОВ, проявили себя, как профи, высочайшего класса, да они убивали и топили наши корабли и ПЛ, но они выполняли приказ, как и наши подводники, а к достойному сопернику в Море надо относится УВАЖИТЕЛЬНО, особенно в н.в. и отдать должное всем кто погиб на Море. А знаки с ПЛ-это свидетели тех лихих военных лет.
Вложения
ПЛ-Германии-3.jpg
Ассы подводных глубин Германии в годы 2-й МВ.
ПЛ-Германии-3.jpg (59.75 КБ) 3063 просмотра
ПЛ-Германии-2.jpg
Ассы подводных глубин Германии в годы 2-й МВ.
ПЛ-Германии-2.jpg (69.3 КБ) 3063 просмотра
Пл-Германии-4.jpg
Ассы подводных глубин Германии в годы 2-й МВ.
Пл-Германии-4.jpg (59.03 КБ) 3063 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Вт, 23 май 2017 19:33:53

Германская подводная лодка типа VIIB U-48 является самой результативной субмариной Кригсмарине во Второй мировой войне. Изготовленная на верфи Germaniawerft в Киле в 1939 году, она совершила 12 боевых походов, потопив 55 кораблей союзников общим водоизмещением 321000 тонн. В 1941 году U-48 была переведена в учебную флотилию, где и прослужила до конца войны. Была затоплена экипажем 3 мая 1945 года неподалеку от Нойштадта.Командиры
22 апреля 1939 — 20 мая 1940 капитан-лейтенант Herbert Schultze (Рыцарский крест с дубовыми листьями)
21 мая 1940 — 3 сентября 1940 корветтен-капитан Hans Rudolf Rösing (Рыцарский крест)
4 сентября 1940 — 16 декабря 1940 капитан-лейтенант Heinrich Bleichrodt (Рыцарский крест с дубовыми листьями)
17 декабря 1940 — 27 июля 1941 капитан-лейтенант Herbert Schultze (Рыцарский крест с дубовыми листьями)
август, 1941 — сентябрь, 1942 обер-лейтенант цур зее Siegfried Atzinger
26 сентября 1942 — октябрь, 1943 обер-лейтенант цур зее Diether Todenhagen.
Вложения
Германмя-1.jpg
Германмя-1.jpg (65.36 КБ) 3052 просмотра
Германия-2.jpg
Германия-2.jpg (67.79 КБ) 3052 просмотра
Германия-4.jpg
Германия-4.jpg (57.19 КБ) 3052 просмотра
Германия-5.jpg
Германия-5.jpg (28.43 КБ) 3052 просмотра
Германия-6.jpg
Германия-6.jpg (37.01 КБ) 3052 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Вт, 08 авг 2017 16:27:30

Ве́рнер Ха́ртманн
Вложения
Ве́рнер Ха́ртманн-1.jpg
Ве́рнер Ха́ртманн-1.jpg (40.7 КБ) 2924 просмотра
Ве́рнер Ха́ртманн-2.jpg
Ве́рнер Ха́ртманн-2.jpg (59.38 КБ) 2924 просмотра
Ве́рнер Ха́ртманн-3.jpg
Ве́рнер Ха́ртманн-3.jpg (111.2 КБ) 2924 просмотра
Ве́рнер Ха́ртманн-4.jpg
Ве́рнер Ха́ртманн-4.jpg (92.25 КБ) 2924 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Ср, 09 авг 2017 11:50:16

Немцы о русских Маринеско, Гаджиеве и др. знают всё, а мы о их подводниках очень мало, а они были профи высокого класса и так же как и наши выполняли приказы..., я к фашизму не призываю, но надо знать ПРАВДУ как было под водой в годы ВОВ.
Вложения
Железные гробы третьего Рейха.jpg
Железные гробы третьего Рейха.jpg (80.31 КБ) 2914 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Ср, 09 авг 2017 15:51:33

Отто Эдуард Веддиген
Вложения
U-9-0.jpg
U-9-0.jpg (50.78 КБ) 2910 просмотров
U-9-1.jpg
U-9-1.jpg (118.42 КБ) 2910 просмотров
U-9-2.jpg
U-9-2.jpg (111.89 КБ) 2910 просмотров
U-9-3.jpg
U-9-3.jpg (90.77 КБ) 2910 просмотров
U-9-4.jpg
U-9-4.jpg (80.99 КБ) 2910 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Сб, 12 авг 2017 05:31:11

Виктор Эрн. Victor Oehrn
Вложения
немец-1.jpg
немец-1.jpg (44.26 КБ) 2892 просмотра
немец-2.jpg
немец-2.jpg (36.75 КБ) 2892 просмотра
немец-3.jpg
немец-3.jpg (26.91 КБ) 2892 просмотра
немец-4.jpg
немец-4.jpg (56.77 КБ) 2892 просмотра
немец-5.jpg
немец-5.jpg (40.33 КБ) 2892 просмотра
немец-6.jpg
немец-6.jpg (43.96 КБ) 2892 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Вт, 15 авг 2017 04:36:59

Для тех кто интересуется подводным флотом представляют интерес операции которые проводили МАС – 10(Италия ) СБС( Британия ) Кляйн кампф вербанд (Германия )и Фукурю (Япония ) во время Второй мировой войны. Хочу рассказать об операции которую провели Британские СБС. В феврале 1945 года из Англии в Бруней, на острове Борнео отправилась плав база Бонавенчер с несколькими сверхмалыми подлодками типа ХЕ на борту. В последний год войны им удалось провести несколько удачных операций, об одной из которых я и хочу вам рассказать . Для караванов судов плавающих на юге Тихого и Индийского океанов, порт Сингапур, находившийся в руках японцев на протяжении почти четырех лет, представлял постоянную угрозу, Оборону этой базы еще больше укрепляли два тяжелых японских крейсера Такао и Меко. Оба они получили повреждения в результате атак подводных лодок и теперь стояли на самом мелком месте пролива Джахор, и готовы были нанести своими тяжелыми орудиями (203 мм) удар по судам союзников, которые готовы были высадить десант что бы захватить Малайю. Как показала разведка, помимо малых глубин, крейсера были окружены противолодочными сетями. Поэтому задачу по уничтожению крейсеров возложили на экипажи СМ ПЛ ,ХЕ -1 и ХЕ -3. Которые должны были проникнуть в гавань и заминировать крейсера. Около полуночи 30-го июля подлодка Стайджен привела на буксире ХЕ – 3 в точку в 30 милях к востоку от Сингапура , в близи маяка Хорсборг. При ярком свете луны лодка под командованием капитан – лейтенанта Фрейзера прошла 25 миль по каналу и оказалась у входа в гавань, около 4.30 лодка погрузилась и весь остальной путь лодка прошла в подводном положении, в 10 .30 лодка ХЕ – 3 достигла ворот в боновых заграждениях. Их охранял вооруженный буксир, который по мере необходимости то открывал то закрывал проход для судов. Следуя за японским катером, на глубине 6 ти метров ,Фрейзер незаметно проскочил в проход . Около 13 часов капитан обнаружил хорошо замаскированный Крейсер Такао . Пользуясь в основном эхолотом и из редко перископом капитан подвел лодку к цели. Глубина, как я уже сказал здесь была не большая и подлодка ползла буквально на брюхе .. Глубина едва достигала 6-7 метров даже во время полного прилива. Токао стоял поперек впадины пролива и во время отлива корма и нос практически ложились на грунт, а под средней частью была щель. Именно в нее и решил проникнуть на своей лодке Фрейзер. Сейчас многие ездят в южные страны отдыхать, очень многие увлекаются дайвингом, да и просто купанием, и прекрасно себе представляют что такое южные моря. Очень прозрачная вода, рыбки плавают красота !!! А теперь представьте, стоите вы на борту прогулочного катера, смотрите на всяких там морских звезд и вдруг видите на глубине примерно на глубине 9 -13 метров под вами крадется диверсионная подлодка ……… Вот примерно в таких условиях и действовала и ХЕ -3. Днем, при хорошей погоде, в условиях когда на крейсере несут службу сотни моряков, снуют катера и тд и тп. Короче, задание для совсем отмороженных! То есть для настоящих парней коими и являются боевые пловцы, без разницы в спецназе какой страны они служат! В 14.42 нос ХЕ-3 ударился о борт крейсера. Затем через люк шлюзовой камеры на грунт вышел пловец Мадженис. Он достал из специальных контейнеров шесть магнитных мин и установил их на днище Токао, и установил взрыватель на 18. 00. После чего он вернулся на борт лодки, получив доклад о выполнении задания, капитан лодки Фрейзер действуя изнутри лодки освободил её от 4-х тон взрывчатки , которая упав на дно под крейсером должна была сдетонировать при взрыве магнитных мин. После проведения мероприятий по минированию крейсера Токао, подлодка вернулась тем же путём, каким и пришла. Рано утром следующего дня СМ ПЛ ХЕ-3 встретилась в точке рандеву с лодкой носителем. Вечером 31 июля в 18.00 под днищем крейсера произошел взрыв. Эта операция на мой взгляд является ярким примером проведения спец мероприятия проведенного на высочайшем профессиональном уровне, и еще раз доказывает высочайшую эффективность действий специальных подразделений.Но на мой взгляд не маловажное значение имела удача и недостаточная работа службы ОВР японцев. Стечение всех этих факторов и обеспечило успешное проведение операции в целом. После трагедии с линкором Новороссийск , в советском ВМФ во всех флотах и флотилиях появились подразделения боевых пловцов и подразделения ПДСС, были созданы специальные институты занимающиеся созданием специальных средств для боевых пловцов. Об этом написал Райнер Хауссер ( Курт Майер )
Вложения
Глубоководники-2.jpg
Глубоководники-2.jpg (77.67 КБ) 2872 просмотра
Крейсер Такао(Япония).jpg
Крейсер Такао(Япония)
Крейсер Такао(Япония).jpg (72.31 КБ) 2872 просмотра
Глубоководники-1.jpg
Глубоководники-1.jpg (87.67 КБ) 2872 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Вт, 15 авг 2017 06:28:10

В середине 30 – х годов и начали создавать секретную базу подводных лодок Кригсмарине на Канарах, которые принадлежат Испании. Хочу напомнить о том, что к этому периоду относится и деятельность немцев по исследованию Северного морского пути. И мало кто знает, что наша база Советских подводных лодок - Западная Лица (на которой прошла вся офицерская служба Деда 1954)- создавалась как секретная база немецких подводных лодок на территории Советского Заполярья! Что касается базы на острове Фуэртовинтура, изначально планировалось, что именно здесь на нейтральной территории гитлеровские подлодки будут осуществлять заправку: получать боезапас и провизию с целью осуществления операций по перехвату союзных конвоев в центральной Атлантике. Но, начиная с 1942 года, цели и задачи базы в Фуэртовинтура резко поменялись в связи с изменением военно-политической обстановки, после разгрома фашистских войск под Сталинградом. В военно-политическом руководстве гитлеровской Германии пришло осознание того, что крах третьего Рейха будет неизбежным, именно тогда Мартином Борманом совместно с Вильгельмом Канарисом (Абвер) и при участии гросс-адмирала Деница, была разработана программа по перемещению денежных средств, золотовалютных запасов, культурных ценностей через Фуэртовинтура в Южную Америку, где были большие колонии немцев, которые в своем большинстве поддерживали политику, проводимую Гитлером. Когда в 1943 году произошло грандиозное сражение на Курской дуге и произошел окончательный перелом в войне, Борманом была разработана дополнительная программа по переброске теперь уже и руководителей Третьего Рейха, партийных и военных руководителей, ученых и т.д. и т.п.Было несколько направлений, по которым планировалось проводить эвакуацию всех этих людей. Один, так называемый план ОДЕССА, - в нем ключевая роль отводилась Ватикану, именно благодаря этой «уважаемой организации», в Ю. Америку были переброшены большинство руководителей высшего и среднего звена СС. Второй вариант - через Норвегию на базы подлодок и оттуда, огибая с севера Британию, выходить в Атлантику и двигались на юг в Ю. Америку, и, конечно же, самый проверенный годами маршрут через Канарские острова. И, как говорят многие исследователи Второй мировой воины, именно через Фуэртовинтура, и был осуществлен побег Гитлера в Аргентину. Ну, а теперь более подробно о самой базе. Она была расположена на острове Фуэртовентура, на полуострове Хандия, который отделен от острова узким перешейком. Место весьма уединенное, идеальное для создания секретной базы. Создателем её является Густав Винтер - инженер, он в середине 30-х годов познакомился с Вильгельмом Канарисом, у которого появилась идея создать на Канарских островах, на одном из уединенных островов секретную базу для немецких подлодок. Реализацию проекта доверили агенту Абвера, инженеру Густаву Винтеру, финансирование осуществлялось Абвером. Мотивация была следующая - во время Первой мировой войны действия немецких подлодок чуть не поставили на колени Британию, которая критически зависела от поставок товаров, военной техники, боеприпасов, топлива и прочего морем. Но минус заключался в том, что у Германии не было баз на Атлантическом побережье Европы, и поэтому подлодкам приходилось прорываться назад в базы на территории Германии для пополнения запасов. А в связи с тем, что Испания была под управлением диктатора Франко, а Канарские острова принадлежат Испании и возникла эта идея. Теперь подлодки могли спокойно по ночам заходить на базу для пополнения запасов и отдыха экипажей. На полуострове была построена вилла, больше смахивающая на замок, была построена сеть подземных коммуникаций, был построен аэродром (на который предположительно и прилетел Гитлер с Евой Браун из Испании, пересел на подлодку из, так называемого конвоя фюрера, и отправился в Аргентину). Острова вулканические, с разветвленной сетью подводных гротов, где запросто может разместиться целая эскадра подлодок. Так вот, начиная с 1944 года, личный секретарь Гитлера, Мартин Борман организовал переброску документов и ценностей на эту базу самолетами из Испании, а дальше в Аргентину, Бразилию, Уругвай. А когда разгром Германии оказался неизбежным, началась переброска и людей, имеющих ключевое значение для Германии. На острове рассказывают истории о том, что в вулканических гротах до сих пор хранятся сокровища Третьего рейха - вроде легенды, но есть пара очень важных обстоятельств, обращающих на себя внимание. Это очень большое количество немецких туристов и загадочная гибель нескольких исследователей, занимающихся поисками сокровищ и документов Третьего рейха на острове.Несмотря на то, что со дня Великой Победы прошло уже 70 лет, тайн, связанных с Третьим рейхом, не стало меньше. Райнер Хауссер.
Вложения
Карл Дёнис..jpg
Карл Дёнец КриссМарин достойный противник
Карл Дёнис..jpg (24.54 КБ) 2870 просмотров
Канарис-2.jpg
Канарис-2.jpg (57.94 КБ) 2870 просмотров
Канарис.jpg
Канарис.
Канарис.jpg (6.55 КБ) 2870 просмотров
Канарис-3.jpg
Канарис-3.jpg (65.81 КБ) 2870 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Сб, 19 авг 2017 21:01:42

Георг-Вильгельм Шульц
Вложения
Георг-0.jpg
Георг-0.jpg (17.81 КБ) 2845 просмотров
Георг-2.jpg
Георг-2.jpg (97.88 КБ) 2845 просмотров
Георг-3.jpg
Георг-3.jpg (57.22 КБ) 2845 просмотров
Георг-4.jpg
Георг-4.jpg (39.05 КБ) 2845 просмотров
Георг-5.jpg
Георг-5.jpg (24.89 КБ) 2845 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Вс, 03 сен 2017 09:07:49

Йоахим Шепке
Вложения
шепке-1.jpg
шепке-1.jpg (91.06 КБ) 2799 просмотров
шепке-2.jpg
шепке-2.jpg (35.41 КБ) 2799 просмотров
шепке-3.jpg
шепке-3.jpg (60.96 КБ) 2799 просмотров
шепке-4.jpg
шепке-4.jpg (20.27 КБ) 2799 просмотров
шепке-5.jpg
шепке-5.jpg (38.81 КБ) 2799 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Вс, 03 сен 2017 15:15:40

Как не странно мы гордимся ими. и Дейницом. Перед началом и во время Второй мировой войны Германией было построено, укомплектовано личным составом и подготовлено к плаванию 1153 подводные лодки: I серии - 2, II серии - 50, VII серии - 703, IX серии - 194, X серии - 8, XIV серии - 10, XVII серии - 7, XXI серии - 118, XXIII серии - 61.
15 иностранных подводных лодок было реквизировано или захвачено, укомплектовано личным составом и введено в строй. Некоторые из них участвовали в боевых операциях: UA (турецкая), UD-3 и UD-5 (голландские); большинство были учебными: UB (британская), UC-1 и UC-2 (норвежские), UD-1, UD-2 и UD-4 (голландские), UF-2 (французская); транспортными являлись: UIT-22, UIT-23, UIT-24 и UIT-25 (итальянские); не использовалась: UIT-21 (итальянская).
Самыми многочисленными построенными, укомплектованными личным составом и подготовленными к плаванию были лодки следующих типов:
тип VIIC - 568 подводных лодок.
тип VIIC/41 - 91 подводная лодка.
тип IXC/40 - 87 подводных лодок.
Общие потери Кригсмарине во Второй мировой войне составили 766 подводных лодок. Ежегодные потери немецких подводных лодок распределены следующим образом:
1939 год - 9 подводных лодок;
1940 год - 24 подводные лодки;
1941 год - 35 подводных лодок;
1942 год - 86 подводных лодок;
1943 год - 243 подводные лодки;
1944 год - 249 подводных лодок;
1945 год - 120 подводных лодок.
Общий численный состав подводников, погибших во Второй мировой войне, составил 28728 человек, что равняется 75-80% от числа моряков, служивших на боевых подводных лодках. К концу войны в живых осталось около 7000 членов экипажей немецких подводных лодок. Суммарные потери союзников и нейтральных стран от немецких подводных лодок составили по одним данным 2919 судов общим тоннажем 14879472 брутто-регистровые тонны, по другим данным 2882 судна общим тоннажем 14408412 брутто-регистровых тонн. Повреждения получили 264 судна общим тоннажем 1989703 брутто-регистровых тонн.

Самыми результативными были следующие немецкие капитаны-подводники:
Фрегаттен-капитан Отто Кречмер - 47 судов общим тоннажем 274418 тонн.
Капитан-цур-зее Вольфганг Лют - 47 судов общим тоннажем 225756 тонн.
Фрегаттен-капитан Эрих Топп - 36 судов общим тоннажем 198650 тонн.
Самыми результативными были следующие немецкие подводные лодки:
U-48 - уничтожено 51 транспортное судно общим тоннажем 306874 тонны.
U-103 - уничтожено 45 транспортных судов общим тоннажем 237596 тонн.
U-123 - уничтожено 42 транспортных судна общим тоннажем 219924 тонны.
Самые длительные плавания совершили следующие немецкие подводные лодки:
U-196 - 225 суток с 13 марта по 23 октября 1943 года (Эйтель-Фридрих Кентрат).
U-181 - 206 суток с 23 марта по 14 октября 1943 года (Вольфганг Лют).
U-198 - 200 суток с 09 марта по 24 сентября 1943 года (Вернер Хартман).
Вложения
Дениц-1.jpg
Дениц-1.jpg (35.23 КБ) 2789 просмотров
Дениц-2.jpg
Дениц-2.jpg (28.52 КБ) 2789 просмотров
Дениц-3.jpg
Дениц-3.jpg (17.51 КБ) 2789 просмотров
Дениц-4.jpg
Дениц-4.jpg (19.72 КБ) 2789 просмотров
Дениц-7.jpg
Дениц-7.jpg (51.26 КБ) 2789 просмотров
Дениц-8.jpg
Дениц-8.jpg (30.76 КБ) 2789 просмотров
Дениц-9.jpg
Дениц-9.jpg (59.68 КБ) 2789 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Ср, 06 сен 2017 04:17:39

Эрих Топп .
Вложения
Эрих-1.jpg
Эрих-1.jpg (35.48 КБ) 2780 просмотров
Эрих-2.jpg
Эрих-2.jpg (97.61 КБ) 2780 просмотров
Эрих-3.jpg
Эрих-3.jpg (85.62 КБ) 2780 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Ср, 06 сен 2017 07:06:22

Эрих Топп
Вложения
Эрих-0.jpg
Эрих-0.jpg (22.21 КБ) 2775 просмотров
Эрих-00.jpg
Эрих-00.jpg (21.86 КБ) 2775 просмотров
Эрих-000.jpg
Эрих-000.jpg (59.08 КБ) 2775 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Ср, 06 сен 2017 15:00:23

Вернер Хартенштайн  — немецкий подводник времён Второй мировой войны, кавалер Рыцарского креста железного креста.
В апреле 1941 года вступил в подводные силы и в сентябре получил в командование U-156. С января 1942 по январь 1943 года выполнил пять боевых походов (в том числе нападение на Арубу) и потопил около 114 000 тон, тоннажа противника.
12 сентября 1942 года у берегов Западной Африки он атаковал британский транспорт "Лакония". На судне находилось более 2741 человек, среди них 1809 итальянских военнопленных. После потопления корабля началась спасательная операция, в которой принимала участие также U-507, которая находилась поблизости. Лодка Хартенштайна взяла на буксир несколько спасательных шлюпок и приняла много потерпевших на борт. Несмотря на хорошо видные флаги с Красным крестом лодка подверглась бомбардировке американских самолётов и была сильно повреждена. Несколько спасённых при этом погибло. Эта бомбовая атака привела к тому, что Карл Дёниц 17 сентября 1942 года издал так называемый «приказ Лакония», которым немецким военным кораблям запрещалось предпринимать любые действия по спасению людей с потопленных судов.
В середине января 1943 года Хартенштайн отправился в последний боевой поход. 8 марта 1943 года восточнее Барбадоса его лодка со всем экипажем была потоплена американской «Каталиной».
Вложения
Вернер-00.jpg
Вернер-00.jpg (28.67 КБ) 2768 просмотров
Вернер-3.jpg
Вернер-3.jpg (74.57 КБ) 2768 просмотров
Вернер-1.jpg
Вернер-1.jpg (65 КБ) 2768 просмотров
Вернер-12.jpg
Вернер-12.jpg (39.42 КБ) 2768 просмотров
Вернер-13.jpg
Вернер-13.jpg (55.99 КБ) 2768 просмотров
вернер-2.jpg
вернер-2.jpg (12.81 КБ) 2768 просмотров
Вернер-4.jpg
Вернер-4.jpg (58.01 КБ) 2768 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Ср, 06 сен 2017 15:01:27

Вернер Хартенштайн
Вложения
Вернер-11.jpg
Вернер-11.jpg (57.12 КБ) 2768 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Ср, 06 сен 2017 19:34:35

Йюрген Эстен- немецкий офицер-подводник, капитан 3-го ранга .
12 августа 1939 по 28 июля 1940 года командовал подлодкой U-61, на которой совершил 8 походов (проведя в море в общей сложности 131 сутки). В первом же походе (октябрь 1939 года) потопил 6 судов. С 24 сентября 1940 по 19 октября 1941 года командовал подлодкой U-106 (Тип IX-B) — 3 боевых похода, 182 суток в море. В первом походе Эстен потопил 2 судна, а во втором — к берегам Африки — 8 судов, особенно успешным была его атака на конвой SL-68, когда ему удалось повредить британский линкор «Малайя». 26 марта 1941 года награждён Рыцарским крестом Железного креста.
С октября 1941 командовал 9-й флотилией подводных лодок в Бресте. С марта 1942 года — офицер Адмирал-штаба в штабе командующего адмирала на Северном море, занимался вопросами ведения подводной войны в водах Арктики.
2 сентября 1943 года Эстен назначен командиром подводного крейсера U-861 (Тип IX-D2). Этой лодкой Эстен командовал до конца войны и совершил на ней 2 плавания (всего 252 суток в море) — сначала к берегам Бразилии, а затем к Мадагаскару и далее в Индонезию.
15 января 1945 года он вывел свою лодку из Индонезии и после тяжелейшего перехода 19 апреля прибыл в Тронхейм (Норвегия).
Всего за время военных действий Эстен потопил 19 судов. Умер 5 августа 2010 года.
Вложения
Эстен-2.png
Эстен-2.png (64.3 КБ) 2757 просмотров
Эстен-1.jpg
Эстен-1.jpg (85.68 КБ) 2757 просмотров
Эстен-3.jpg
Эстен-3.jpg (9.3 КБ) 2757 просмотров
Эстен-4.jpg
Эстен-4.jpg (36.09 КБ) 2757 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Вс, 10 сен 2017 19:36:49

О́тто Вильгельм Август Кре́чмер-кавалер Рыцарского креста с Дубовыми листьями и Мечами, капитан второго ранга, самый результативный офицер-подводник во Второй мировой войне.С ноября 1936 года служил вахтенным офицером на U-35, однажды чуть не погиб, оставшись на палубе при тренировочном погружении лодки. В связи с гибелью командира в автокатастрофе, с 31 июля 1937 года Кречмер стал командиром U-35 и в этом качестве совершил плавание к берегам Испании (для поддержки войск Франко).1 октября 1937 года получил в командование лодку U-23 .Совершил восемь боевых походов на U-23. 12 января 1940 года смелой ночной атакой в надводном положении торпедировал стоящий в бухте танкер «Денмарк» (10517 т), месяцем позже потопил эсминец «Даринг».18 апреля 1940 года назначен командиром подлодки U-99. 4 августа 1940 года награждён Рыцарским крестом Железного креста. В ночь на 4 ноября 1940 года U-99 под командованием Кречмера потопила английские вспомогательные крейсера «Патроклус» (11 314 т), «Лаурентик» (18 724 т) и «Форфар» (16 402 т). 4 ноября 1940 года Кречмер награждён Рыцарским крестом с Дубовыми листьями. 17 марта 1941 года U-99 была обнаружена британским эсминцем «Уокер» и забросана глубинными бомбами. Когда лодка всплыла, эсминцы расстреляли её, после чего Кречмер отдал приказ о затоплении лодки. Экипаж взят в плен. Кречмер провёл до конца войны в лагере для военнопленных Боуменвиль. 26 декабря 1941 Отто Кречмер был награждён Рыцарским крестом с Дубовыми листьями и Мечами. Награду ему передал комендант лагеря.В 1955 году Отто Кречмер поступил на службу в бундесмарине. С 1958 года командующий амфибийными войсками ФРГ. В 1970 году Кречмер вышел на пенсию в чине адмирала флотилии. Отто Кречмер умер 5 августа 1998 года в госпитале Штраубинга,
Вложения
Отто-1.jpg
Отто-1.jpg (12.99 КБ) 2742 просмотра
Отто-2.jpg
Отто-2.jpg (50.79 КБ) 2742 просмотра
Отто-3.jpg
Отто-3.jpg (34.08 КБ) 2742 просмотра
Отто-4.jpg
Отто-4.jpg (32.89 КБ) 2742 просмотра
Отто-5.jpg
Отто-5.jpg (11.95 КБ) 2742 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Чт, 14 сен 2017 20:32:48

Энгельберт «Бертл» Эндрасс — участник Второй мировой войны, немецкий офицер-подводник, капитан-лейтенант, один из асов Кригсмарине. В подводный флот поступил в октябре 1937 года и в декабре 1938 года был назначен 1-м помощником на U-47 к Гюнтеру Прину. Участвовал в прорыве лодки в Скапа-Флоу и потоплении «Ройял Оак», за что был награждён Железным крестом 1-го класса (17 октября 1939 года). В декабре 1939 года Эндрасс был отправлен на курсы переподготовки и 22 мая 1940 года назначен командиром U-46, на которой совершил 8 боевых походов (проведя в море в общей сложности 195 суток). В первом же походе Эндрасс потопил 5 судов, в том числе британский вспомогательный крейсер «Каринтия». Во втором походе Эндрассу удалось отправить на дно еще 5 судов, в том числе еще один британский вспомогательный крейсер — «Дагвеген Касл». В июне 1940 года стал вторым, после Прина, подводником по результативности и 5 сентября 1940 года награждён Рыцарским крестом Железного креста. 10 июня 1941 года награждён Рыцарским крестом с дубовыми листьями, а 18 июля получил Знак подводника с бриллиантами. 15 октября 1941 года получил в командование подлодку U-567 (тип VII-C).21 декабря 1941 года лодка Эндрасса была потоплена глубинными бомбами английского эскортного корабля «Дептфорд» и корвета «Сэмфайр». Погибли все 47 членов экипажа. Официально о гибели лодки было сообщено только 31 марта 1942 года. Всего за время военных действий Эндрасс потопил 23 судна.
Вложения
Энгельберт-1.jpg
Энгельберт-1.jpg (21.51 КБ) 2723 просмотра
Энгельберт-2.jpg
Энгельберт-2.jpg (55 КБ) 2723 просмотра
Энгельберт-3.jpg
Энгельберт-3.jpg (26.98 КБ) 2723 просмотра
Энгельберт-4.jpg
Энгельберт-4.jpg (34.33 КБ) 2723 просмотра
Энгельберт-5.jpg
Энгельберт-5.jpg (61.23 КБ) 2723 просмотра
Энгнльберт-6.jpg
Энгнльберт-6.jpg (98.54 КБ) 2723 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Чт, 14 сен 2017 21:42:16

Дед1954 писал(а) Ср, 06 сен 2017 15:01:27: Вернер Хартенштайн
75 лет назад, 12 сентября 1942года, гитлеровские подводники потопили британский пароход "Лакония", который кроме гражданских перевозил итальянских военнопленных. Командующий немецким подводным флотом Карл Дёниц отдал приказ о спасении утопающих вне зависимости от национальности.. Но ПЛ взявшие на борт терпящих бедствие людей были атакованы американскими лётчиками, такие действия США фактически привели к новым преступлениям, подробнее читайте по этой ссылке.
https://russian.rt.com/science/article/ ... ya-nacisty
Вложения
Дёниц-1.jpg
Дёниц-1.jpg (36.24 КБ) 2717 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Вс, 17 сен 2017 08:57:10

Отто Шухарт
С июля 1938 1-й помощник командира лодки U-25. Затем командовал лодками U-8 (2 сентября — 29 октября 1938 года) и U-25 (10 декабря 1938 — 3 апреля 1939 года). 4 апреля 1939 года был назначен командиром U-29, входившей во 2-ю флотилию подводных лодок «Зальтцведель». На подлодке он совершил 7 походов, проведя в море в общей сложности 222 суток. В сентябре 1939 года, действуя на подступах к Великобритании, потопил 12 судов, первым стал потопленный 7 сентября 1939 года танкер «Регент Тайгер». 17 сентября 1939 года в 19 ч. 50 мин. выпустил 3 торпеды по британскому авианосцу «Корейджес» (22 500 тонн) с дистанции около 2700 метров. Две торпеды попали в машинное отделении и вызвали сильные взрывы. Через 10 минут командир корабля приказал оставить корабль. Через 15 минут авианосец затонул, вместе с ним погибло 518 человек, в том числе коммандер У. Мекейн-Джонс. Лодка была атакована с помощью глубинных бомб, но Шухарту удалось скрыться. Авианосец стал первой большой победой Кригсмарине, весь экипаж U-29 был награждён 26 сентября 1939 года Железными крестами 2-го класса, а Шухарт сразу и 2-го и 1-го класса. 16 мая 1940 года награждён Рыцарским крестом Железного креста. 2 2 января 1941 года Шухарт назначен инструктором 1-й подводной учебной дивизии Морской академии, с июня 1943 года — командир 21-й флотилии подводных лодок. Последние месяцы войны находился во Фленсбург-Мюрвике. Всего за время боевых действий Шухарт потопил 12 кораблей. После войны вышел в отставку, но в 1955 году принят в ВМС ФРГ. В 1967 году вышел в отставку в чине капитана цур зее (капитан 1-го ранга.
Вложения
Отто-0.jpg
Отто-0.jpg (5.11 КБ) 2704 просмотра
Отто-Пл.jpg
Отто-Пл.jpg (65.15 КБ) 2704 просмотра
Отто-00.jpg
Отто-00.jpg (5.99 КБ) 2704 просмотра
Отто-1.jpg
Отто-1.jpg (31.16 КБ) 2704 просмотра
Отто-3.jpg
Отто-3.jpg (107.02 КБ) 2704 просмотра
Отто-4.jpg
Отто-4.jpg (40.52 КБ) 2704 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Пн, 18 сен 2017 10:48:46

Вермут, обер-лейтенант Отто Вермут
Одна из самых распространённых легенд о немецких подлодках Второй мировой рассказывает о так называемом «конвое фюрера». Это мифическое образование обычно связывают с неким отрядом подводных лодок, находившихся в личном распоряжении Гитлера и выполнявших его персональные задания. Одной из таких лодок часто называют U 530, которая в конце войны якобы доставила в Аргентину важных пассажиров, документы и реликвии Третьего рейха. На чём основана эта история?
14 октября 1942 года в строй кригсмарине вступила подлодка с номером U 530, построенная в Гамбурге на верфи «Дойче Верфт АГ».Командиром U 530 стал капитан-лейтенант Курт Ланге (Kurt Lange). Этот офицер был ветераном немецкого флота. Он пришёл в рейхсмарине рядовым матросом в 1922 году и спустя четыре года уволился в запас в звании обер-штурмана. С началом войны 36-летнего Ланге призвали из резерва с присвоением звания лейтенанта цур зее. До сентября 1941 года он командовал 9-й флотилией сторожевых кораблей, а затем перешёл в подплав. Пройдя курсы подготовки подводников, а затем командиров подлодок, в октябре 1942 года Ланге получил назначение на U 530. За четыре боевых похода с февраля 1943 по октябрь 1944 года Ланге удалось потопить два судна. В январе 1945 года Курт Ланге, которому шёл уже 42-й год, был переведён на береговую должность. Заменил его молодой офицер — 24-летний обер-лейтенант цур зее Отто Вермут (Otto Wermuth), который ещё не имел опыта командования лодкой. С июля 1942 года по февраль 1944-го он служил вахтенным офицером на U 103. Последний поход U 530.
К февралю 1945 года U 530 закончила доковый ремонт и вновь была готова к выходу в море. Вермут получил приказ готовиться к походу. На лодку погрузили продовольствие на 17 недель, 14 торпед, и вечером 19 февраля 1945 года она покинула Киль. Спустя четверо суток U 530 субмарина прибыла в норвежский порт Хортен, где прошла испытания пробными погружениями и хождением под «шнорхелем». 3 марта Вермут покинул Хортен, выйдя в свой первый поход в качестве командира боевой субмарины. Согласно приказу, U 530 должна была следовать к канадскому порту Галифакс — точке оживлённого вражеского судоходства. 13 апреля U 530 получила приказ сменить район действий и идти к Нью-Йорку. Это было одно из последних сообщений, переданных через станцию «Голиаф», которая прекратила свою работу в середине апреля. Как известно, немецкие субмарины должны были прекратить боевые действия с 8:00 5 мая 1945 года. Вермут приказам не поверил, сочтя их уловкой врага, но и подлинность их не стал исключать. В итоге он принял решение уйти из зоны боевых действий и интернировать лодку и экипаж в одной из нейтральных стран. Португалия и Испания не подходили из-за близости к зоне боевых действий, поэтому выбор пал на Аргентину. Командир U 530 знал, что эта страна разорвала дипломатические отношения с Германией, но не подозревал, что она объявила Рейху войну. Вермут полагал, что встретит у аргентинцев более радушный приём, чем где-либо. Это решение одобрили офицеры лодки и её экипаж. Подводники U 530 считали, что положение Германии к этому времени было безнадёжным, но лишь немногие выступили за сдачу лодки союзникам. Большинство одобрило решение командира идти в Аргентину, не желая познавать на себе ужасы и позор плена, о которых во время войны твердила нацистская пропаганда.Путь до экватора занял около месяца — по словам Вермута, лодка пересекла его 17 июня 1945 года, всё это время медленно двигаясь на юг.К вечеру 9 июля 1945 года U 530 достигла аргентинского порта Мар-дель-Плата к югу от Буэнос-Айреса, одновременно являвшийся базой ВМС Аргентины. Вермут дождался рассвета, и в 6:30 лодка с зажжёнными навигационными огнями вошла в порт. Отвечая на запросы с берега, Вермут приказал передавать сигнальным прожектором: «Немецкая субмарина». Лодка вошла в Мар-дель-Плата на электромоторах, так как дизели немцы специально вывели из строя. На её борт поднялся офицер ВМФ Аргентины, которому Вермут официально сдался. 12 июля 1945 года над U 530 был поднят аргентинский флаг, а все 54 члена экипажа лодки отправились в Буэнос-Айрес, а затем в тюрьму на острове Мартин-Гарсия. 22 июля немецких подводников допросили офицеры разведки ВМС Аргентины. После этого 29 июля Аргентина передала U 530 и её экипаж американцам, которые самолётами доставили немцев в Нью-Йорк. Неожиданный приход U 530 в Аргентину мгновенно стал причиной для слухов и сплетен о возможной доставке руководителей Третьего рейха в Южную Америку. Как писал в своём труде американский историк Клэй Блэйр, латиноамериканская пресса наполнилась различной ерундой, включая утверждение, что U 530 привезла Адольфа Гитлера, Еву Браун, а также Мартина Бормана и других из Германии в Аргентину. Кроме того, Вермута обвиняли в потоплении бразильского крейсера «Байя» (Bahia), который на самом деле затонул 4 июля 1945 года от взрыва своих же глубинных бомб во время учений. В завершение хотелось бы добавить один малоизвестный факт. 16 мая 1945 года подводная лодка U 873 сдалась американцам, но в нарушение всех конвенций экипаж был помещён в тюрьму, а не в лагерь военнопленных, где подводники подвергались унижениям и избиениям со стороны следователей и тюремного персонала. Спустя трое суток командир лодки капитан-лейтенант Фридрих Штайнхоф (Friedrich Steinhoff), не выдержав издевательств на допросах, покончил жизнь самоубийством в городской тюрьме Бостона. Этот факт делает приход лодок Вермута и Шеффера в Мар-дель-Плата не таким уж и нелогичным. Выбирая Аргентину как конечную точку маршрута, они хотели избежать судьбы Штайнхофа, рассчитывая на более гуманное отношение аргентинцев, чем англо-американских союзников.
Вложения
Вермут-экипаж.jpg
экипаж подводной лодки U 530, французский Брест, 1942 год.
Вермут-экипаж.jpg (117.46 КБ) 2690 просмотров
Вермут-0.jpg
Фото командира U 530 Отто Вермута в идентификационной карте с его личными данными, заполненной аргентинцами после сдачи лодки в июле 1945 года.
Вермут-0.jpg (49.76 КБ) 2690 просмотров
Вермут в море..jpg
Вермут в море..jpg (15.63 КБ) 2690 просмотров
Вермут-1.jpg
Вермут-1.jpg (38.6 КБ) 2690 просмотров
Вермут-швартовка.jpg
Пришвартованная к бочке U 530 досматривается аргентинцами в гавани Мар-дель-Плата, июль 1945 года
Вермут-швартовка.jpg (59.73 КБ) 2690 просмотров
Вермут-Рио-де Ж.jpg
Вермут-Рио-де Ж.jpg (105.79 КБ) 2690 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Ср, 20 сен 2017 04:31:09

Фриц Фрауенхейм— немецкий офицер-подводник, капитан 2-го ранга.
В 1936—1937 годах первый вахтенный офицер подлодки — U-25.1 октября 1937 года назначен командиром подлодки U-21, на которой совершил 5 походов, в основном в Северном море (проведя в море в общей сложности 72 суток). В ноябре 1939 года выставил мины, которые нанесли тяжелые повреждения британскому крейсеру «Белфаст».
6 января 1940 года сдал командование, а 11 марта принял подлодку U-101 (Тип VII-C). В ходе 4 походов (100 суток) он потопил 14 судов.
29 августа 1940 года награждён Рыцарским крестом Железного креста.
18 ноября 1940 года сдал командование и в декабре направлен инструктором во 2-ю подводную учебную дивизию.
С сентября 1941 года командовал 23-й, а с мая 1942 года — 29-й флотилиями.
Всего за время военных действий Фрауенхейм потопил 19 судов общим водоизмещением 75 870 брт. и повредил 2 корабля водоизмещением 15 655 тонн. В мае 1945 года интернирован союзниками. В феврале 1946 года освобожден.
Вложения
Фриц.jpg
Фриц.jpg (20.86 КБ) 2672 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Ср, 20 сен 2017 08:39:13

Фриц Фрауенхейм
Вложения
Фриц-2.jpg
Фриц-2.jpg (62.89 КБ) 2667 просмотров
Фриц-3.jpg
Фриц-3.jpg (124.84 КБ) 2667 просмотров
Фриц-4.jpg
Фриц-4.jpg (45.85 КБ) 2667 просмотров
Фриц-5.jpg
Фриц-5.jpg (40.99 КБ) 2667 просмотров
Фриц-0.jpg
Фриц-0.jpg (19.73 КБ) 2667 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Сб, 23 сен 2017 05:12:17

Вильгельм Доммес.
В апреле 1940 года переведен в подводный флот. 5 апреля 1941 года назначен командиром подлодки U-431, с которой совершил 10 боевых походов (проведя в море в общей сложности 257 суток), добившись особых успехов во время рейдов в Средиземном море.
2 декабря 1942 года награждён Рыцарским крестом Железного креста.
6 января 1943 года сдал командование и 22 февраля получил U-178, дислоцированную в Бордо. На этой лодке Доммес совершил один длительный поход (153 суток) на Дальний Восток. По возвращении 25 ноября 1943 года сдал командование подлодкой и был назначен командиром эскадры немецких подводных лодок, действовавших в Тихом и Индийском океанах. Группа базировалась в Пенанге.
С января 1945 года командующий в Сингапуре.
Всего за время военных действий Доммес потопил 13 судов
Вложения
Вильгельм-1.jpg
Вильгельм-1.jpg (8.83 КБ) 2649 просмотров
Вильгельм-3.jpg
Вильгельм-3.jpg (37.56 КБ) 2649 просмотров
Вильгельм-2.jpg
Вильгельм-2.jpg (110.69 КБ) 2649 просмотров
Вильгельм-4.jpg
Вильгельм-4.jpg (72.42 КБ) 2649 просмотров
Вильгельм-5.jpg
Вильгельм-5.jpg (49.87 КБ) 2649 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Сб, 23 сен 2017 17:41:34

Адальберт Шнее
Немецкий командир-подводник и член штаба Дёница во Второй мировой войне. 26 сентября 1934 года Шнее вступил в рейхсмарине. После двух лет службы на лёгком крейсере «Лейпциг» он вступил в подводные силы, где служил два года на U-23 под командованием старшего лейтенанта Отто Кречмер. Шнее потопил 21 торговое судно.
Он командовал следующими подводными лодками:
U-6 (31 января 1940 по 10 июля 1940)
U-60 (19 июля 1940 по 5 ноября 1940)
U-121 (6 ноября 1940 по 27 ноября 1940)
U-201 (25 января 1941 по 24 августа 1942)
U-2511 (29 сентября 1944 по 8 мая 1945)
Вложения
Шнее-0.jpg
Шнее-0.jpg (7.25 КБ) 2636 просмотров
шнее-1.jpg
шнее-1.jpg (8.14 КБ) 2636 просмотров
шнее-2.jpg
шнее-2.jpg (32.31 КБ) 2636 просмотров
шнее-3.jpg
шнее-3.jpg (60.54 КБ) 2636 просмотров
шнее-4.jpg
шнее-4.jpg (64.53 КБ) 2636 просмотров
шнее-5.jpg
шнее-5.jpg (27.48 КБ) 2636 просмотров
шнее-6.jpg
шнее-6.jpg (32.71 КБ) 2636 просмотров
шнее-8.jpg
шнее-8.jpg (46.88 КБ) 2636 просмотров
шнее-9.jpg
шнее-9.jpg (54.48 КБ) 2636 просмотров
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Вс, 24 сен 2017 04:15:06

в 1962 году был создан Союз подводников и Адальберт Шнее был избран его председателем
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.

Дед1954
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014 15:14:55

Re: Подводный Флот Третьего Рейха в годы ВОВ.

Сообщение Дед1954 » Пн, 25 сен 2017 06:45:46

Адольф-Корнелиус Пининг
Немецкий офицер-подводник, капитан 3-го ранга. В июне 1941 года совершил боевой поход на подлодке U-48.
23 августа 1941 года назначен командиром U-155, на которой совершил 8 походов (проведя в море в общей сложности 459 суток).
13 августа 1942 года награждён Рыцарским крестом Железного креста. 15 ноября 1942 года потопил британский эскортный авианосец «Авенджер». Всего за время военных действий Пининг потопил 26 кораблей и судов и повредил 1 судно.
В марте 1944 года назначен командиром 7-й флотилии подводных лодок в Сен-Назере. 30 апреля 1945 года Пининг вместе с последней оставшейся в его подчинении подлодкой U-255 покинул Францию. В мае 1945 года взят в плен и помещен в лагерь для военнопленных. В 1947 году освобожден. В 1956 году поступил на службу в ВМС ФРГ. В 1969 году вышел в отставку в звании капитана 1-го ранга.
Вложения
Адольф-1.jpg
Адольф-1.jpg (7.8 КБ) 3204 просмотра
Адольф-2.jpg
Адольф-2.jpg (75.51 КБ) 3204 просмотра
Адольф-3.jpg
Адольф-3.jpg (72.03 КБ) 3204 просмотра
Адольф-5.jpg
Адольф-5.jpg (117.75 КБ) 3204 просмотра
Всех коллекционеров объединяет то, что они съели уже не один пуд соли, только одни с черным хлебом, а другие с черной икрой.


Вернуться в «Флоты стран мира»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей