Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Браво, Боголюбов!
Точка зрения. К 110-летию архитектора-реставратора Алексея Хамцова
Буре Михаила Романова
В погоне за паровозами

Броненосные крейсера

Модератор: Яфек

Аватара пользователя
Капраз
-Флагман-
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс, 06 авг 2006 19:50:45

Броненосные крейсера

Сообщение Капраз » Пн, 26 мар 2007 16:55:48

Броненосные крейсера
Вложения
БК.jpg
Честь имею!

Аватара пользователя
eugen
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2008 13:21:15

4 знака - это серия целиком

Сообщение eugen » Чт, 22 май 2008 16:20:18

4 знака - это серия целиком или еще что-то есть ...

dimdim77
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Вт, 31 июл 2007 20:30:06

Re: Броненосные крейсера

Сообщение dimdim77 » Сб, 02 янв 2010 13:42:36

Еще Варяг 1901г. У меня 5, больше нет.
Собираю технику-авто\флот\авиа\ж\д\космос
с уважением
Дмитрий

Аватара пользователя
eugen
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2008 13:21:15

Re: Броненосные крейсера

Сообщение eugen » Сб, 02 янв 2010 13:47:52

Да. Я его тоже успел купить. Вообще это довольно странная миниатюрная серия с подсериями: 5 "петровских" кораблей + 5 "дореволюционных" + 5 "революционных" + 5 "ВОВ" + 4 "современных" ...

Судя по маркировке - Хабаровск ?

dimdim77
Главный корабельный старшина
Главный корабельный старшина
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Вт, 31 июл 2007 20:30:06

Re: Броненосные крейсера

Сообщение dimdim77 » Сб, 02 янв 2010 13:55:01

eugen писал(а) :Да. Я его тоже успел купить. Вообще это довольно странная миниатюрная серия с подсериями: 5 "петровских" кораблей + 5 "дореволюционных" + 5 "революционных" + 5 "ВОВ" + 4 "современных" ...

Судя по маркировке - Хабаровск ?
Да, Хабаровск, завод им. М.Горького. У меня только 5 дореволюционных кораблей, о других только сейчас первый раз слышу :shok: ! Можете сюда сканы остальных из серии выложить, думаю многим будет интересно?!
Собираю технику-авто\флот\авиа\ж\д\космос
с уважением
Дмитрий

Аватара пользователя
solomon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 4241
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006 11:48:57

Re: Броненосные крейсера

Сообщение solomon » Вс, 11 авг 2013 20:17:19

открытки крейсера "Баян"
Вложения
Порт-Артур 9 окраска кр.Баян ум.jpg
Апостоли 81 Крейсер Баян ум.jpg

Аватара пользователя
Куинка
Отличник гауптвахты
Сообщения: 13903
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009 17:45:08

крейсер I-го ранга-"РЮРИК"

Сообщение Куинка » Пт, 27 дек 2013 04:08:59

"Рю́рик" — крейсер I-го ранга, согласно действовавшей в те годы классификации кораблей Российского Императорского Флота, в просторечии именовался «броненосным», как и другие крейсера, имевшие вертикальное бортовое бронирование Российского императорского флота. Построен в Санкт-Петербурге на Балтийском заводе. Погиб во время Русско-японской войны.
Заложен 19 мая 1890 года, спущен на воду 22 октября 1892 года, введён в состав флота 16 октября 1895 года.
Проект крейсера был предложен Балтийскому заводу адмиралом Шестаковым.
Крейсер стал первым кораблём из планировавшейся серии (последующие крейсера «Россия» и «Громобой» оказались не однотипными, а последовательно усиливавшимися проектами) океанских броненосных крейсеров увеличенного водоизмещения (вдвое от водоизмещения предшественника кр. 1 р. «Память Азова»), в числе требований к проекту — возможность перехвата британских коммерческих судов в случае войны с Великобританией, а также возможность перехода с Балтики на Дальний Восток без дозаправки углём. После постройки крейсера британские эксперты отмечали, что крейсер выглядит устаревшим по сравнению с британскими кораблями аналогичного класса[источник не указан 855 дней].
Сразу после постройки «Рюрик» был отправлен во Владивосток, по прибытию незначительно модернизирован во время двух ремонтов во Владивостоке по приказу командующего Тихоокеанской эскадрой адмирала Дубасова. Успел принять участие в высадке международного десанта для подавления беспорядков «боксёрского восстания» в Китае и в занятии русскими кораблями Порт-Артура после Японо-Китайской войны. После начала Русско-японской войны участвовал в нескольких успешных рейдерских операциях Владивостокского отряда крейсеров Тихоокеанской эскадры. Погиб в бою с японскими кораблями, героически сопротивляясь более современным и многочисленным крейсерам противника.




В основу конструкции крейсера было положено традиционное для русских броненосных крейсеров стремление к увеличению автономности и мореходности в ущерб иным характеристикам, включая скорость хода. Это обосновывалось тем, что согласно взглядам российского адмиралтейства — броненосные крейсера должны были служить в качестве рейдеров на Тихом Океане, где, исключая Владивосток и Петропавловск-Камчатский[1] (которые могли быть легко блокированы) не имелось других дружественных стоянок. Вероятность же встречи с сильным кораблем противника в Тихом Океане была сравнительно невелика: поэтому скоростью хода и мощностью вооружения можно было пожертвовать в пользу дальности плавания и защищенности.
«Рюрик» был одним из последних крупных кораблей, еще имевших анахроничный парусный рангоут. Предполагалось, что за счет применения парусов удастся экономить уголь в дальних переходах: на практике паруса оказались совершенно бесполезны и на последующих кораблях от них отказались. Крейсер имел высокий борт с приподнятым полубаком для лучшего всхождения на волну. Мореходные его качества оценивались экипажем как превосходные. В то же время, паровая машина крейсера была недостаточно мощной, и скорость составила всего 18 узлов.
Вдоль ватерлинии центральная часть корпуса крейсера прикрывалась броневым поясом из сталеникелевой брони толщиной от 127 до 254 миллиметров. Пояс опирался на выпуклую броневую палубу толщиной 37 мм, прикрывавшую подводную часть. С концов пояса цитадель прикрывали броневые траверсы толщиной 203 мм.
Вне цитадели корпус бронирования не имел (исключая боевую рубку). Артиллерийское вооружение крейсера — четыре 203-мм/35, шестнадцать 152-мм и шесть 120-мм орудий — было расположено в незащищенных установках на главной палубе. При этом схема расположения вооружения была устаревшей: 203-миллиметровые орудия располагались по бортам в выступающих спонсонах, а 152-миллиметровые орудия — в батарее. Ни орудийная прислуга, ни сами орудия не были совершенно ничем защищены и одно удачное попадание могло повлечь тяжелейшие последствия. Корабль также имел таран и четыре 380-мм торпедных аппарата.
Служба[править | править исходный текст]

Бой в Корейском проливе.

14 августа 1904 года три крейсера Владивостокского отряда крейсеров: «Рюрик», «Россия», и «Громобой», выдвинувшись на соединение с прорывавшимся из осаждённого Порт-Артура кораблями 1-й Тихоокеанской эскадры, были встречены в Корейском проливе японской эскадрой в составе четырёх броненосных и двух бронепалубных крейсеров. Японские броненосные крейсера превосходили российские по огневой мощи и броневой защите, особенно критическим оказалось неудачное расположение на русских кораблях главного калибра, так что при формальном соотношении количества воcьмидюймовых орудий у эскадр 12 к 16, фактически в линейном бою огневая дуэль велась в соотношении 6 к 16. В сочетании с преимуществом японских орудий в скорострельности и мощности взрывчатого вещества, используемого в снарядах, мощность залпа японской эскадры в единицу времени превышала мощность залпа русской в 4-5 раз (последнее сравнение, по массе заряда взрывчатого вещества, лишено смысла, так как японцы использовали фугасные снаряды, характерные для английской школы, а русский флот — бронебойные снаряды французского типа, которые в принципе имеют намного меньший заряд взрывчатки, так как поражают корабль по совершенно иному принципу[2]; более адекватное сравнение — по энергии, высвобождающейся при попадании снаряда в цель и идущей на её поражение, которая слагается из кинетической энергии самого снаряда и энергии взрыва заключённого в нём заряда ВВ; кроме того, мелинит Шимосе не превосходил пироксилин русских снарядов по удельной энергии взрыва (3,4 МДж/кг против 4,2), данное утверждение является ошибочным — «шимоза» имела превосходство по объёму выделяемых газов, что для сравнения собственно поражающих факторов имеет небольшое значения, хотя и делало попадания японских снарядов весьма «эффектными» для внешнего наблюдателя). Кроме того, японский главный калибр располагался в бронированных башнях, а русский в полуоткрытых казематах. Бронирование района ватерлинии у крейсеров типа «Рюрик» не защищало оконечности, а у головного корабля серии — самого «Рюрика» — кормовое отделение, где располагался руль, не было прикрыто даже бронепалубой.
Российские корабли вступили в бой с японскими, но в виду очевидного превосходства японцев в огневой мощи было принято решение уводить корабли во Владивосток. Около 5:30 «Рюрик» получил пробоину в корме ниже ватерлинии, снизил скорость и вышел из кильватерного строя. В 6:28 в ответ на запрос флагмана он поднял сигнал: «Руль не действует». «Рюрик», получив несколько японских снарядов в корму, имел затопленными румпельное и рулевое отделения, разбитые рулевые приводы. Попытка восстановить управление сначала увенчалась успехом, но по злосчастному совпадению уже через несколько минут очередной японский снаряд заклинил рулевую лопасть на правый борт, и хотя бы вернуть её в прямое положение уже не удалось. Крейсер пытался удержаться на курсе, сбавляя ход левой машине или даже давая на неё задний ход, но уже не мог поспеть за другими кораблями отряда. По приказу адмирала Иессена «Россия» и «Громобой» неоднократно предпринимали попытки прикрыть крейсер, оттеснить японские корабли от «Рюрика» и отвлечь огонь на себя, но в результате под сильным огнём японцев, с большими повреждениями и жертвами среди членов команд, были вынуждены уйти от места боя. В 8:20 на флагмане решают идти на Владивосток, оттягивая японские броненосные крейсера на себя, в надежде, что «Рюрик» сможет отбиться от лёгких бронепалубных крейсеров, исправить повреждения и самостоятельно продолжить плавание, дойти до Владивостока или хотя бы выброситься на корейский берег. Ушедшие корабли преследовались японцами, но когда у тех стали заканчиваться снаряды, в 10:04 Камимура приказал повернуть назад.
В бою с лёгкими японскими крейсерами «Рюрик», лишившийся рулевого управления, маневрировал, варьируя обороты левой и правой машин, что позволяло менять скорость и радиус циркуляции. Поскольку огонь крейсера существенно ослаб, японские корабли сблизились с «Рюриком», продолжая методично его добивать.
В это время русский крейсер, резко увеличив ход, на очередной циркуляции попытался протаранить один из неприятельских кораблей, одновременно выпустив по второму торпеду из последнего исправного торпедного аппарата.
Уклонившись от этих манёвров, японские крейсера отошли на дальнюю дистанцию и больше не предпринимали попыток сближения, пока «Рюрик» не начал тонуть.
Это был один из единичных в истории случаев применения крупным надводным кораблём в реальном бою торпедного вооружения, как и один из последних случаев попытки боевого тарана крупным кораблём с использованием специально для этой цели делавшегося подводного носового «таранного выступа».
Командир (капитан 1-го ранга) Евгений Александрович Трусов и старший офицер были смертельно ранены в самом начале боя. Из 22 офицеров убиты и умерли от ран 6, ранено 9, остались невредимыми 7.
Из 800 человек команды 200 было убитых, раненых тяжело и легко 278.
К моменту окончания пятичасового боя в живых на «Рюрике» из старших офицеров остался только один лейтенант Иванов 13-й (по принятой тогда в российском флоте нумерации однофамильцев),
из вооружения в строю осталось всего одно 47-миллиметровое орудие, расстрелявшее весь боезапас. Возвращавшийся с основными силами Адмирал Камимура ждал капитуляции «Рюрика», о чём японские корабли несколько раз подавали сигналы. Убедившись, что все средства сопротивления исчерпаны, Иванов-Тринадцатый отдал приказ уничтожить крейсер. Поскольку подрывные заряды оказались повреждёнными, были открыты кингстоны. Корма крейсера понемногу погружалась в воду; в 10:20 крен усилился, и крейсер опрокинулся на левый борт, на мгновение обнажился таран и в 10:42 крейсер окончательно затонул неподалеку от острова Ульсан. Из 796 матросов крейсера погибли 193, ранено 229 человек. Из 22 офицеров 9 было убито, 9 ранено.
Бой устарелого и плохо бронированного «Рюрика» сначала в общем строе с двумя другими русскими крейсерами против броненосных крейсеров Камимуры, а затем в уже беспомощном состоянии, без руля, с крейсерами «Нанива» и «Такачихо» был оценён как образец доблестного поведения не только русскими, но и рядом иностранных, в том числе и японских авторов.......

Крейсер "Рюрик" и командир Трусов Евгений Александрович.
Монета серебряная коллекционная

Эмитент МРНКВ- отчеканена частным монетным двором "Mega Power Hongkong Bank".
Вес 31,1 грамма
Проба- 999
Диаметр -40 мм
Толщина- 2,8 мм
Год выпуска 2013
Номинал -доллар
Тираж- 400 штук
Дизайн- Ирен Тер-Саркисян
Вложения
Монета КИТАЯ- крейсер-РЮРИК-.jpg
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.

Аватара пользователя
Куинка
Отличник гауптвахты
Сообщения: 13903
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009 17:45:08

Re: крейсер I-го ранга-"РЮРИК"

Сообщение Куинка » Пт, 27 дек 2013 04:33:38

Комплекс «Знака воинской славы»-города ВЛАДИВОСТОКА.

По углам гранитного основания стеллы расположены тумбы с барельефами событий, которые посчитали основанием для присвоения городу звания,один из барельефов (памятный знак) посвящён крейсеру «Рюрик».

Барельеф «Героическая гибель крейсера «Рюрик». 14 августа (1 августа по ст. стилю) 1904 г. произошла ожесточенная схватка Владивостокского отряда крейсеров с японской эскадрой, в результате которой геройски погиб крейсер «Рюрик» - моряки затопили крейсер не спустив Андреевского флага.
Вложения
Знак -Город воинской славы- г. Владивостока.jpg
УКАЗ о присвоении -Город воинской славы- г. Владивостока.jpg
Барельеф «Героическая гибель крейсера -Рюрик-.jpg
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.

Аватара пользователя
Куинка
Отличник гауптвахты
Сообщения: 13903
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009 17:45:08

Re: крейсер I-го ранга-"РЮРИК"

Сообщение Куинка » Пт, 27 дек 2013 05:07:27

Он спит теперь герой сном вечности объят
И имя "Рюрик" звучит безсмертной славой.
Не далее ж того, как год тому назад
Он пышный бал давал красавец величавый.
Пускай же этот бал останется в сердцах
Участников его прекрасным сновиденьем.
Пусть вспомянут они его в своих мечтах,
Как жизни горестной отрадное мгновенье.

автор-Игорь Северянин

В 1903 году Морским министерством Российской империи был утверждён новый «Боевой трёхфлажковый свод» -(во Флоте СССР и РФ аналогом является БЭСС – Боевой эволюционный свод сигналов).
Одним из сигналов, прописанном в Своде, был сигнал «Погибаю, но не сдаюсь».
Он обозначался тремя флагами – «Шапка» (Ш), «Живете» (Ж) и «Аз» (А).
(в ВМФ по настоящее время принят церковно – славянский алфавит) и впервые включен в Свод сигналов российского военно – морского Флота в 1737 году.
Самым примечательным является то, что полного смыслового аналога у флотов других государств -никогда не было.
Видимо за ненадобностью....

Приказом Главнокомандующего ВМФ СССР Адмирала флота Чернавина, от 19.12.1986 г., место гибели «Рюрика» внесено в «число памятных мест героических подвигов и славной гибели кораблей Русского и Советского Флота». Наши корабли, проходя над местом гибели броненосного крейсера «Рюрик» в Цусимском сражении 14.08.1904 года, отдают ему воинские почести согласно Корабельному уставу ВМФ.
Вложения
Погибаю -но не сдаюсь.jpeg
В 1903 году Морским министерством Российской империи был утверждён новый «Боевой трёхфлажковый свод» -(во Флоте СССР и РФ аналогом является БЭСС – Боевой эволюционный свод сигналов).
Одним из сигналов, прописанном в Своде, был сигнал «Погибаю, но не сдаюсь».
Он обозначался тремя флагами – «Шапка» (Ш), «Живете» (Ж) и «Аз» (А).
(в ВМФ по настоящее время принят церковно – славянский алфавит) и впервые включен в Свод сигналов российского военно – морского Флота в 1737 году.
-РЮРИК-.jpg
Гибель --РЮРИКА-.jpg
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.

Аватара пользователя
Куинка
Отличник гауптвахты
Сообщения: 13903
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009 17:45:08

Re: крейсер I-го ранга-"РЮРИК"

Сообщение Куинка » Пт, 27 дек 2013 05:27:28

Иеромонах крейсера «Рюрик» - отец Алексий.

В январе 1904 г. началась Русско-японская война, окончившаяся 23 августа 1905 г. подписанием Портсмутского мира.
В этой войне принимали участие в боевых действиях, якутяне-добровольцы и казаки Якутского казачьего полка. Капитан Н.Д. Попов, А.К. Банщиков из Абыя, Бондалетов и другие за оборону Порт-Артура за храбрость и доблесть, проявленную в боях были награждены орденами и медалями.
"Якутские епархиальные ведомости" в декабре 1904 г. напечатала статью о иеромонахе Алексие Оконешникове.
Позже известный писатель В.Пикуль в своем романе "Крейсера" описал его подвиг, под именем священника Алексея Конечникова.

Алексий Оконешников (в миру Василий Тимофеевич) родился в Среднеколымском улусе, Мятисском наслеге в 1873 г. Отец его был якут, а мать русская. В 11 лет он с помощью политссыльных научился читать и писать. Обучившись грамоте, добрался до Якутска и поселился в Спасо-Якутском монастыре, где продолжил учебу. Вскоре в 1898 г. поступил в Казанскую духовную академию. Одаренный юноша привлекался к работе специальной комиссии, занимавшейся переводом на якутский язык церковной литературы. По окончании академии вернулся в стены, ставшей ему родным домом Спасо-Якутской обители. Когда поступил запрос о священнике, знающем английский язык для флота, А.Оконешников согласился на заманчивое и открывающее перед ним новые возможности дело.
Так, в 1903 г. 30-летний священник оказался на борту российского крейсера "Рюрик". Поступил он во флот за год до войны и первое время находился в Порт-Артуре. Незадолго до начала военных действий "Рюрик" был переведен во Владивосток, и отец Алексий, стал слушателем Восточного института, начал изучать японский язык. Он был в институте, когда три пушечных выстрела с рейда известили о начале военных действий.

В составе экипажа крейсера "Рюрик" отец Алексий принял участие в выходах владивостокской эскадры в океан.
О последнем бое крейсера "Рюрик" им было сделано сообщение после своего возвращения из японского плена 12 ноября 1905 г. в Русском собрании в Петербурге.
Его рассказ опубликован в 5 №-ре журнала "Природа и люди" за 1905 г-- ...Вскоре после начала боя лазаретное помещение и баня до того переполнились ранеными, что трудно было двигаться. На палубе, заваленной трупами и залитой кровью, был сущий ад от рвущихся снарядов. Командир капитан Трусов и большинство офицеров были перебиты, но, несмотря на это, геройские защитники крейсера продолжали неравный бой с гораздо сильнейшим неприятелем. Некоторые из них проявили прямо-таки нечеловеческие подвиги. Когда отец Алексий хотел перевязать одного матроса с перебитой ногой, болтавшейся на жилах и мешавшей ему двигаться, то он отказался и сам отрезав ногу ножиком и опираясь на палку, навел пушку и выстрелил из пушки по врагу, обессилев, упал и при этом разбил себе голову. В совершении геройства далее этого идти уже некуда..."
Отец Алексий проявил храбрость и отвагу. Не ограничиваясь уходом за ранеными и их утешением, он подбадривал сражавшихся матросов и когда на крейсере вспыхнул пожар, одним из первых бросился тушить его, подавал снаряды так как некому было заряжать пушку. Самый ужасный момент наступил тогда, когда, вследствие порчи руля и всех пушек, решено было потопить судно.
Открыли кингстоны и вода хлынула в судно. "...Видя все это,— писал он, — я пошел исповедовать умирающих. Они лежали в трех палубах по всем отсекам. Среди массы трупов, среди оторванных рук и ног, среди крови и стонов я стал делать общую исповедь. Она была потрясающе: кто крестился, кто тянул ко мне руки, кто не в состоянии двигаться, смотрел на меня широко раскрытыми глазами, полными слез... картина была ужасная... Наш крейсер медленно погружался в море...". Мичман Шилинг, не терявший хладнокровия даже в самые отчаянные минуты боя, не мог вынести её невыразимого ужаса и поспешил удалиться. Однако медлить было нельзя, так как судно стало быстро погружаться в воду. Но прежде чем подумать о собственном спасении, отец Алексий хотел спасти тяжело раненого доктора Брауншвейга, но тот категорически отказался покинуть судно. Тогда отец Алексий оставил его и вскоре после того, когда судно сильно накренилось, спрыгнул в море. Последний бой "Рюрика" состоялся 1 августа 1904 г. Пленные офицеры и моряки с "Рюрика" озабоченные тем, чтобы в русском флоте впредь не возникало трагических просчетов, каковые случились в русско-японской войне написали все свои замечания по крейсерам, по артиллерии, по тактике и т.д. и отдали отцу Алексию с наказом доставить в Россию в Адмиралтейство. Отцу Алексию удалось вынести эти записки, спрятав их в свои перевязки, мимо Японских контролеров. 1 августа 1904 г. попав в плен, вскоре был освобожден как гражданское лицо и прибыл 7 октября в Россию. По прибытию в Санкт-Петербург добился приема в Артиллерийском Ученом комитете, где подробно рассказал о последнем бое "Рюрика" и о том, что снаряды уступали японским и рвались, не причиняя вреда врагу, передал записки.
Алексий Оконешников дал обширное интервью столичным газетам, где подробно рассказывал о бое и о недостатках русских крейсеров и их артиллерии. Дело о "строптивости" иеромонаха было передано на рассмотрение Святейшего синода так как его критика не нравилась властям. Синод его отправил обратно в Якутск, где он продолжил свою службу, поселившись в Спасо-Якутском монастыре. Затем работал в г. Томске.
За свой подвиг в ноябре 1905 г. был награжден золотым наперстным крестом на Георгиевской ленте.
Это была специальная награда для духовных лиц.

Некоторые Материалы получены из открытых источников и опубликованы в информационных целях.
В случае неосознанного нарушения авторских прав, информация будет убрана, после соответствующей просьбы в письменном виде от авторов или издателей.
Вложения
наперсный крест на Георгиевской ленте....jpg
золотой наперсный крест на Георгиевской ленте.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.

Бак
Кидала
Кидала
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2013 21:39:33

Re: Броненосные крейсера

Сообщение Бак » Ср, 05 фев 2014 17:15:37

*Паллада*.
Вложения
3942115609.jpg
из сети

Аватара пользователя
solomon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 4241
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006 11:48:57

Re: Броненосные крейсера

Сообщение solomon » Ср, 26 мар 2014 18:56:25

открытка
Вложения
Крейсер 1 ранга Паллада ev.jpg

Аватара пользователя
solomon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 4241
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006 11:48:57

Re: Броненосные крейсера

Сообщение solomon » Чт, 19 фев 2015 22:10:51

варианты окраски
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Туманов Вадим
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3533
Зарегистрирован: Сб, 27 июл 2013 11:27:17

Re: Броненосные крейсера

Сообщение Туманов Вадим » Пт, 02 окт 2015 19:23:20

Уважаемый коллега! В дополнение к выставленным фотографиям позволю себе представить несколько фотографий, которые, быть может, будут Вам интересны. Прежде предложу Вашему вниманию несколько фотографий броненосного крейсера "Россия", значок которого представлен нашим коллегой выше:
1. "Россия" во Владивостоке.
2. Броненосный крейсер "Россия"
3. Россия после боя в Корейском проливе в августе 1904 г.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Туманов Вадим
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3533
Зарегистрирован: Сб, 27 июл 2013 11:27:17

Re: Броненосные крейсера

Сообщение Туманов Вадим » Пт, 02 окт 2015 19:35:45

В представленной серии значков есть значок эскадренного броненосца "Цесаревич". Так как фотографию этого броненосца никто не представил, то позволю себе это сделать сейчас.
Изображение

Аватара пользователя
аляска1301
Мичман
Мичман
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс, 27 мар 2011 18:14:47

Re: Броненосные крейсера

Сообщение аляска1301 » Пт, 15 мар 2019 09:43:40

Бабушкин Василий Фёдорович (24 декабря 1877 (5 января 1878) – 14 октября 1924), цирковой борец, атлет. Родился в д. Заструги Вятской губ. (ныне Вятскополянский р-н) в крестьянской семье. С юных лет обладал большой физической силой. Служил во флоте на крейсере «Баян». В русско-японской войне 1904-1905 участвовал в обороне Порт-Артура и Цусимском сражении. Полный Георгиевский кавалер. Боевые подвиги Бабушкина описаны в романах А.С. Новикова-Прибоя «Цусима» и А. Степанова «Порт-Артур». В г. Вятские Поляны поставлен памятник герою, в г. Сосновке Вятскополянского р-на в его честь названа улица.



ИзображениеИзображениеИзображение


ИзображениеИзображениеИзображение
Скажи-ка, дядя, ведь не даром ...

kuroda69
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга
Сообщения: 9020
Зарегистрирован: Чт, 12 сен 2013 14:02:01

Re: Броненосные крейсера

Сообщение kuroda69 » Сб, 12 июн 2021 22:08:12

Броненосные крейсера
Коллеги, прошу меня извинить, если я чего-то не понял, в чём-то ошибся. Но "Паллада" ( в том её трёхтрубном варианте, что изображён на знаке) никогда не была броненосным крейсером. :hi:

михаил_марс
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7396
Зарегистрирован: Ср, 03 янв 2018 08:36:58

Re: Броненосные крейсера

Сообщение михаил_марс » Чт, 04 май 2023 05:18:46

Англия , Франция
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
продам


Вернуться в «Эпоха броненосного Флота»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя