а может не вверх они -а загнуты в дугу?NAV писал(а) :Все равно, как ни крути - на стандартной нижние колосья горизонтально расположены, а на той, которая на фото, они под 45 градусов вверх!
ну невижу я в этой кокарде ничего необычного.
а может не вверх они -а загнуты в дугу?NAV писал(а) :Все равно, как ни крути - на стандартной нижние колосья горизонтально расположены, а на той, которая на фото, они под 45 градусов вверх!
Загнуты вверх по дуге - тоже самое, я к сожалению ни как не вижу идентичности со стандартной! Ну, есть же различия?!staska74 писал(а) :а может не вверх они -а загнуты в дугу?NAV писал(а) :Все равно, как ни крути - на стандартной нижние колосья горизонтально расположены, а на той, которая на фото, они под 45 градусов вверх!
ну невижу я в этой кокарде ничего необычного.
100% Это кокарда с накладным пропеллером.NAV писал(а) :Я обратил внимание на затемнение внутри венка на фото, но это может быть и какая-нибудь суконная "подложка" черного или темно-синего цвета, на которую сначала установили (или вышили, если он - шитый) венок + пропеллер, а потом пришили к шапочке. Венок же сильно отличается от стандартной кокарды ГВФ 65 г. обр., совсем другого вида, сравните! Сзади, да, стоят стюардессы с другими кокардами, так это был ВСЕСОЮЗНЫЙ конкурс стюардесс, т.е. приехали стюры со всего Союза, со всех Управлений. Значит в данном Управлении, откуда приехала именно эта стюардесса была практика (в нарушение Правил ношения ест.) носить именно такие кокарды, коль девушка не побоялась приехать в Москву именно в такой шапочке и попасть на страницы центральной прессы, т.е. журнала "Огонек" 72 года. Не думаю, что фотограф ретушировал путём закраски внутренней части кокарды, зачем????staska74 писал(а) :давайте рассмотрим картинку чуть внимательнееNAV писал(а) :Я почему пытаюсь разобраться, вот вполне реальное, документальное фото с конкурса бортпроводниц 72 года, и практически такой же венок на шапочке, тоже явно металл (внутрь поставлен ал. пропеллер от составной, алюминиевой кокарды ГВФ), пытался на РК выяснить, не получилось!
на заднем плане мы видим такую-же стюардессу но с обкновенной кокардой ГА (отмечено кружком).
на ближней стюардессе видна граница перехода цвета одного темного цвета на более темный (отмечено стрелкой).
мое мнение на ближней стюардессе обыкновенная кокарда ГА как и у остальных конкурсантов но место "орешка" либо затемнено при ретушировании, либо блик при съемке.
и еще обратите внимание на характерный изгиб крылышек что то-же свидетельсьвует о моей версии.
Хорошо,тогда взяли разборную кокарду и сняли с нее лишние детали. Оcтавили только венок и "пропеллер". Так получается ?NAV писал(а) :100 % - нет!
вот Вам листва под 45 градусовNAV писал(а) :100 % - нет!
Сравниваем с обычной.NAV писал(а) :А вот еще маленький вопросик, коль о кокардах МГА заговорили, попался мне тут отдельно пропеллер (вроде алюминий, а может олово???) с крыльями (который на фото справа) - верхний ряд перьев другой, не как у стандартного (слева) и крепеж, явно под кокарду с центральным отверстием (таковой ни разу не видел): то ли еще круглой, то ли 65 г. овальной с венком, может вообще не СССР, что скажете?
Мне попалась левая, точно такая же.Gavr писал(а) :Может и так.Если видно, что золотистое покрытие венка настоящее,заводское с помощью электролиза.Хотя смущает и большое отверстие.Ведь милицейский орех тогда почти полностью перекрывает в низу перевязь венка.Посмотрел у себя сейчас разновидности милицейских цельноштампованных.На одной действительно, перевязь венка очень похожа на армейский штамп.Вообщим вопрос очень интересный.Просто мне никогда не та ни другая не попадались,теперь буду знать.Просто хотелось бы услышать мнение специалистов,возможно ли было во время СССР перештамповка одного изделия в другое.Насколько я знаю,существовали всевозможные Техусловия.sa13 писал(а) :Левая -тоже оригинал, такая попадалась 2 раза, первый раз была более грубая,
была часть звезды видна, отдал, а потом пожалел. Тоже думал, что новодел. На другом форуме в свое время левая обсуждалась точно такая, это заводской штамп, действительно сделана из армейского венка, но на заводе, просто штамп немного
переделали. Вряд ли сделана в наше время, оба раза брал за копейки на блошинке.
по идее не должно быть,если учесть,что "серединка" просто не покрашена в голубой цвет.tymczasowy писал(а) :такая редкая?
Сейчас не сильно редкая, видимо Минавтотранс БССР.tymczasowy писал(а) :такая редкая?
Для меня- да.Наглядно такую сам не встречал,видел только в Инете.tymczasowy писал(а) :такая редкая?
По этой кокарде вопрос, в какое время её ввели в строй для этой службы?Graf1971 писал(а) :Инспекция по карантину растений.
не редкаяtymczasowy писал(а) :такая редкая?
Люминь-90года.arkan писал(а) :По этой кокарде вопрос, в какое время её ввели в строй для этой службы?Graf1971 писал(а) :Инспекция по карантину растений.
А ещё фото шитой для этой же службы.
arkan писал(а) :По этой кокарде вопрос, в какое время её ввели в строй для этой службы?Graf1971 писал(а) :Инспекция по карантину растений.
А ещё фото шитой для этой же службы.
Вас алюминиевая интересует?nvn1958 писал(а) :arkan писал(а) :По этой кокарде вопрос, в какое время её ввели в строй для этой службы?Graf1971 писал(а) :Инспекция по карантину растений.
А ещё фото шитой для этой же службы.
А лишние (на продажу) есть?
С уважением, Владимир
Вернуться в «Кокарды Головные уборы Каски»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя