Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Музей железных дорог России
Никола де Ларжильер. Портрет офицера
Реставрация иконы «Страшный суд»
Международный кинофестиваль «Вертикаль» в Республике Алтай

Прошу помощи в определении

Всё о кокардах, о форменных головных уборах мира, касках и шлемах
Переход в продажу
Правила форума
Продажи в разделе нет! Темы с продажами удаляются!
Юркин
Я новичок на форуме!

Прошу помощи в определении

Сообщение Юркин » Ср, 04 май 2011 21:44:59

Это кокарда? Если да то расскажите пожалуйста подробнее о ней
Вложения
Изображение 649.jpg

Gavr
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи

Re: Прошу помощи в определении

Сообщение Gavr » Чт, 05 май 2011 09:17:58

Это знак образца 1947г.на тулью фуражки,указывающий на принадлежность владельца к инженерному,начальствующему составу.В комплекте с ним на околыш фуражки крепилась эмблема(кокарда) соответствующего ведомства.Обычно ассоциируется с горняками (шахтеры,горноспасатели-молотки или звезды на околыше) но ,думаю,носились и другими ведомствами (Точно знаю,что работниками Главного Управления геодезии и картографии Совмина СССР 1949г.)Знак часто встречающимся не назовеш,редким,правда,тоже.Звезда на розетке бывает как цельноштампованная так и накладная.Новички часто принимают за генеральскую и ,соответственно выставляют на продажу по "генеральской " цене.Вот ,кажись,и все.Думаю,более опытные форумчане добавят еще какую нибуть инфо по ней.

Юркин
Я новичок на форуме!

Re: Прошу помощи в определении

Сообщение Юркин » Чт, 05 май 2011 10:55:55