Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Народный поэт. Пушкин в народном искусстве
Атрибуция трёх неизвестных у не всем известного портрета
Пророк Маяковский
Встреча редакции и авторов журнала Коллекция

Нужна помощь знатоков фамильных гербов...

Модераторы: Aleks, Фаберже

CAT
Я новичок на форуме!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 30 июн 2009 12:48:02

Нужна помощь знатоков фамильных гербов...

Сообщение CAT » Вт, 30 июн 2009 12:58:08

Помогите, пожалуйста, разобраться в тайне герба. Есть герб, но никто не знает, чей он и его "дерево". Семейная тайна какая-то :))
Если у кого возникнут вопросы - отвечу. Если есть ссылки, где можно опознать его, тоже буду признателен. Заранее всем спасибо.
Вложения
Герб .jpg
вот этот герб - загадка

Аватара пользователя
KokorevS
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Ср, 07 фев 2007 15:40:29

Re: Нужна помощь знатоков фамильных гербов...

Сообщение KokorevS » Ср, 01 июл 2009 08:01:20

Герб Кузьмы Балашова.
Пожалован Елизаветой Петровной за помощь в восхождении на царство.
Гвардейцам-не дворянам, кто участвовал в воцарении, Елизавета дала дворянский титул и герб.
У этих гербов одинаковая правая часть (с точки зрения геральдики): стропило с гранатами и звезды.
Герб Балашова - http://gerbovnik.ru/arms/286.html (Часть 2 Общего гербовника дворянских родов Всероссийской Империи)
Кокорев Сергей

Интерес: значки по теме Долгопрудный, дирижабли, МФТИ

Аватара пользователя
DMIK
-Корабельный компрессорщик-
Сообщения: 3570
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006 11:44:48

Re: Нужна помощь знатоков фамильных гербов...

Сообщение DMIK » Ср, 01 июл 2009 08:07:50

KokorevS писал(а) :Герб Кузьмы Балашова.
Пожалован Елизаветой Петровной за помощь в восхождении на царство.
Гвардейцам-не дворянам, кто участвовал в воцарении, Елизавета дала дворянский титул и герб.
У этих гербов одинаковая правая часть (с точки зрения геральдики): стропило с гранатами и звезды.