Модератор: Aleksandr
С белой эмалью полный порядок - грязь обыкновенная, а почему никелирование как минус, Вы хотите сказать что это не заводское исполнение знака а вмешательство?
trislona2006 писал(а) Вт, 24 апр 2018 11:25:55: ↑ в норме, эти знаки всегда "жёлтые" или золотистые (когда ДЗП свежее).
Ну начнем с того, что покрывали никелем скорее всего для того, чтобы придать им вид ранних, серебряных знаков. Довоенный ранний ПЖ в серебре гораздо более почетен, чем поздние знаки, которых давали массово.KonNik писал(а) Вт, 24 апр 2018 13:09:03: ↑ Ох и странные же эти парни советские железнодорожники, отдавая дань своей моде хромировать все и вся на своем гальваническом оборудовании они почему то покрывали никелем и хромом исключительно только знаки с гладким реверсом, знаки с контрреверсом по общей негласной железнодорожной договоренности оставляли как есть желтыми и золотистыми..
На части знаков с гладким реверсом наблюдается никелирование либо его остатки в зависимости от состояния самого знака,в люксе сохранность почти полная, в ношенном - едва заметные его остатки. На знаках с контрреверсом никелирование отсутствует полностью, возможно ошибаюсь и кто то приведет пример знака действительно "модного" балбеса железнодорожника покрывшего свою награду никелем, но это как исключение. Чем объясните такую избирательность железнодорожников ?
Хорошо, пусть хромирование. Суть в том, что кустарное покрытие ПЖ было довольно распространенным явлением.
Версия конечно интересная но критики не выдерживает, допустим Вы, лично Вы имеете государственную ли ведомственную награду за Ваши трудовые достижения или подвиги, скажите, Вы станете улучшать её, красить, добавлять что то? Думаю нет , как и подавляющее большинство, она Вам ценна такая какая есть, почему же железнодорожников Вы представляете этакими недотепами пытающимися выдать свою собственную награду за более ценную? Это первое.Redstar писал(а) Вт, 24 апр 2018 16:24:21: ↑Ну начнем с того, что покрывали никелем скорее всего для того, чтобы придать им вид ранних, серебряных знаков. Довоенный ранний ПЖ в серебре гораздо более почетен, чем поздние знаки, которых давали массово.KonNik писал(а) Вт, 24 апр 2018 13:09:03: ↑ Ох и странные же эти парни советские железнодорожники, отдавая дань своей моде хромировать все и вся на своем гальваническом оборудовании они почему то покрывали никелем и хромом исключительно только знаки с гладким реверсом, знаки с контрреверсом по общей негласной железнодорожной договоренности оставляли как есть желтыми и золотистыми..
На части знаков с гладким реверсом наблюдается никелирование либо его остатки в зависимости от состояния самого знака,в люксе сохранность почти полная, в ношенном - едва заметные его остатки. На знаках с контрреверсом никелирование отсутствует полностью, возможно ошибаюсь и кто то приведет пример знака действительно "модного" балбеса железнодорожника покрывшего свою награду никелем, но это как исключение. Чем объясните такую избирательность железнодорожников ?
Это как полковник с винтовым Красным Знаменем на груди. Сразу видно, что он получил свой орден за серьезный боевой подвиг, а не за выслугу лет как десятки тысяч других "краснознаменцев" после ноября 1944 года.
KonNik писал(а) Вт, 24 апр 2018 17:54:09: ↑ Примеры то Вы как раз даете в пику вопросу почему никелирование- хромирование кустарное производилось именно на знаках с гладким реверсом, а на знаках с контрреверсом ( вдавленом, рифленным кому как удобно) его нет. Хоть один такой знак с остатками хромирование никелирования приведите? Откуда такая избирательность почетных железнодорожников в кустарном мастерстве?
Послушайте, Вы же должны отдавать себе отчет, что знаков с контррельефом в десятки раз меньше, поскольку они встречаются только в трех совсем небольших диапазонах. Так что найти их гораздо тяжелее.
Вот, кстати, парочка подобных УСП. Белая эмаль после никелирования (хромирования) приобретала слегка желтушный оттенок, что видно на вышепоказанных ПЖ и на этих УСП.
Вернуться в «Значки/знаки СССР и РФ. Определение. Цена»
Сейчас этот форум просматривают: Армавир70, Bing [Bot], doctorant, Glebus, morozmoroz, rimuks, scheff, Torero85, trislona2006, Tyrist и 73 гостя