Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Атлас с Московией XVIII века работы Гийома Делиля
Живая традиция - выставка исламской культуры
Спасённые шедевры. Русский музей – Таганрогу
Коллекционирование часов

Почетный железнодорожник на оценку

Модератор: Aleksandr

Правила форума
В этом разделе разрешается размещать вопросы только по знакам бывшего СССР и современной России.
Вопросы по всем остальным знакам следует размещать в другом разделе: Перейти в раздел покупки и продажи .

В теме задаём вопросы по стоимости и подлинности.
Спрашивающих просим стараться делать качественные изображения (до 200 kb) и указывать местонахождение предмета, т.к. форум международный и цены могут не совпадать.

Продавать и покупать только в разделе "ТОРГИ".

Предварительно воспользуйтесь ПОИСКОВОЙ СИСТЕМОЙ форума, т.к. часто ответ можно найти самостоятельно!

КАК ПРИКРЕПИТЬ КАРТИНКИ .

В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ТЕМЫ ЗАКРЫВАЮТ ТОЛЬКО ПО ПРОСЬБАМ АВТОРИЗОВАННЫХ ПРОДАВЦОВ!
KonNik
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7706
Зарегистрирован: Вс, 21 апр 2013 13:34:47

Почетный железнодорожник на оценку

Сообщение KonNik » Пн, 23 апр 2018 20:44:36

Прошу помощи в оценке этого знака.

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Redstar
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: Вс, 29 май 2016 04:50:31

Re: Почетный железнодорожник на оценку

Сообщение Redstar » Вт, 24 апр 2018 07:09:20

А что с белой эмалью? Просто грязь или дефект? Если грязь, то лучше помыть мягкой зубной щеткой с мылом под теплой водой, а потом снова отсканировать или сфотографировать. Похоже знак никелировали, это минус.
sovietznak.com

Аватара пользователя
trislona2006
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Золотой меценат
Сообщения: 13726
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2016 16:16:10

Re: Почетный железнодорожник на оценку

Сообщение trislona2006 » Вт, 24 апр 2018 11:25:55

Redstar писал(а) Вт, 24 апр 2018 07:09:20: Похоже знак никелировали, это минус.

А там без вариантов никелИрование - так как, в норме, эти знаки всегда "жёлтые" или золотистые (когда ДЗП свежее). :)
С уважением, Александр.

KonNik
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7706
Зарегистрирован: Вс, 21 апр 2013 13:34:47

Re: Почетный железнодорожник на оценку

Сообщение KonNik » Вт, 24 апр 2018 11:51:08

Redstar писал(а) Вт, 24 апр 2018 07:09:20: А что с белой эмалью? Просто грязь или дефект? Если грязь, то лучше помыть мягкой зубной щеткой с мылом под теплой водой, а потом снова отсканировать или сфотографировать. Похоже знак никелировали, это минус.
С белой эмалью полный порядок - грязь обыкновенная, а почему никелирование как минус, Вы хотите сказать что это не заводское исполнение знака а вмешательство?

Аватара пользователя
trislona2006
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Золотой меценат
Сообщения: 13726
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2016 16:16:10

Re: Почетный железнодорожник на оценку

Сообщение trislona2006 » Вт, 24 апр 2018 11:55:45

KonNik писал(а) Вт, 24 апр 2018 11:51:08:
Redstar писал(а) Вт, 24 апр 2018 07:09:20: Похоже знак никелировали, это минус.
... а почему никелирование как минус, Вы хотите сказать что это не заводское исполнение знака а вмешательство?

trislona2006 писал(а) Вт, 24 апр 2018 11:25:55: в норме, эти знаки всегда "жёлтые" или золотистые (когда ДЗП свежее). :)

:pardon:
С уважением, Александр.

KonNik
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7706
Зарегистрирован: Вс, 21 апр 2013 13:34:47

Re: Почетный железнодорожник на оценку

Сообщение KonNik » Вт, 24 апр 2018 12:05:14

Я считал что никелирование на этом знаке это ряд знаков заводского исполнения с целью улучшения изготовителем внешнего вида знака и не более. Другого смысла в нем не вижу, подделать под серебро так и слепой отличит серебро от никелирования, а никелировать знак простому обывателю так вообще бессмысленная затея разве что придумать себе работу ради самой работы? Так почему же минус?

KonNik
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7706
Зарегистрирован: Вс, 21 апр 2013 13:34:47

Re: Почетный железнодорожник на оценку

Сообщение KonNik » Вт, 24 апр 2018 12:12:17

То есть получается что бы знак стал в норме нужно ободрать ему фабричную никелировку ? :wink: После этой процедуры он пойдет вплюс? Или для верности и придания желтизны и золотистости еще бронзовой пудрой присыпать?

Аватара пользователя
trislona2006
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Золотой меценат
Сообщения: 13726
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2016 16:16:10

Re: Почетный железнодорожник на оценку

Сообщение trislona2006 » Вт, 24 апр 2018 12:13:44

KonNik писал(а) Вт, 24 апр 2018 12:05:14: Так почему же минус?

Потому, что любое вмешательство в первоначальное состояние - минус. У железнодорожников, было модно покрывать свои знаки
хромом или никелем - так как, имелось гальваническое оборудование. А в деревнях латунные иконы песком драили, "для блеска".
С уважением, Александр.

KonNik
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7706
Зарегистрирован: Вс, 21 апр 2013 13:34:47

Re: Почетный железнодорожник на оценку

Сообщение KonNik » Вт, 24 апр 2018 13:09:03

Ох и странные же эти парни советские железнодорожники, отдавая дань своей моде хромировать все и вся на своем гальваническом оборудовании они почему то покрывали никелем и хромом исключительно только знаки с гладким реверсом, знаки с контрреверсом по общей негласной железнодорожной договоренности оставляли как есть желтыми и золотистыми.. :unknw:
На части знаков с гладким реверсом наблюдается никелирование либо его остатки в зависимости от состояния самого знака,в люксе сохранность почти полная, в ношенном - едва заметные его остатки. На знаках с контрреверсом никелирование отсутствует полностью, возможно ошибаюсь и кто то приведет пример знака действительно "модного" балбеса железнодорожника покрывшего свою награду никелем, но это как исключение. Чем объясните такую избирательность железнодорожников ?

Аватара пользователя
Redstar
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: Вс, 29 май 2016 04:50:31

Re: Почетный железнодорожник на оценку

Сообщение Redstar » Вт, 24 апр 2018 16:24:21

KonNik писал(а) Вт, 24 апр 2018 13:09:03: Ох и странные же эти парни советские железнодорожники, отдавая дань своей моде хромировать все и вся на своем гальваническом оборудовании они почему то покрывали никелем и хромом исключительно только знаки с гладким реверсом, знаки с контрреверсом по общей негласной железнодорожной договоренности оставляли как есть желтыми и золотистыми.. :unknw:
На части знаков с гладким реверсом наблюдается никелирование либо его остатки в зависимости от состояния самого знака,в люксе сохранность почти полная, в ношенном - едва заметные его остатки. На знаках с контрреверсом никелирование отсутствует полностью, возможно ошибаюсь и кто то приведет пример знака действительно "модного" балбеса железнодорожника покрывшего свою награду никелем, но это как исключение. Чем объясните такую избирательность железнодорожников ?
Ну начнем с того, что покрывали никелем скорее всего для того, чтобы придать им вид ранних, серебряных знаков. Довоенный ранний ПЖ в серебре гораздо более почетен, чем поздние знаки, которых давали массово.
Это как полковник с винтовым Красным Знаменем на груди. Сразу видно, что он получил свой орден за серьезный боевой подвиг, а не за выслугу лет как десятки тысяч других "краснознаменцев" после ноября 1944 года.
sovietznak.com

Аватара пользователя
Redstar
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: Вс, 29 май 2016 04:50:31

Re: Почетный железнодорожник на оценку

Сообщение Redstar » Вт, 24 апр 2018 16:26:23

Вот Вам пример топорного кустарного никелирования знака.

Изображение

Изображение
sovietznak.com

Аватара пользователя
Redstar
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: Вс, 29 май 2016 04:50:31

Re: Почетный железнодорожник на оценку

Сообщение Redstar » Вт, 24 апр 2018 16:28:32

Еще один пример. Хорошо видно на реверсе пятна "затекания" никелированного покрытия. И гайку заодно поникелировали :D

Изображение


Изображение

Изображение
sovietznak.com

Аватара пользователя
trislona2006
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Золотой меценат
Сообщения: 13726
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2016 16:16:10

Re: Почетный железнодорожник на оценку

Сообщение trislona2006 » Вт, 24 апр 2018 16:29:22

Redstar писал(а) Вт, 24 апр 2018 16:26:23: Вот Вам пример топорного кустарного никелирования знака.
Redstar писал(а) Вт, 24 апр 2018 16:28:32: Еще один пример. Хорошо видно на реверсе пятна "затекания" никелированного покрытия. И гайку заодно поникелировали :D

Это, кстати, как раз хромирование. :)
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
Redstar
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: Вс, 29 май 2016 04:50:31

Re: Почетный железнодорожник на оценку

Сообщение Redstar » Вт, 24 апр 2018 17:06:54

trislona2006 писал(а) Вт, 24 апр 2018 16:29:22:
Redstar писал(а) Вт, 24 апр 2018 16:26:23: Вот Вам пример топорного кустарного никелирования знака.
Redstar писал(а) Вт, 24 апр 2018 16:28:32: Еще один пример. Хорошо видно на реверсе пятна "затекания" никелированного покрытия. И гайку заодно поникелировали :D

Это, кстати, как раз хромирование. :)
Хорошо, пусть хромирование. Суть в том, что кустарное покрытие ПЖ было довольно распространенным явлением.
sovietznak.com

Аватара пользователя
сергей13
Проблемный продавец
Проблемный продавец
Сообщения: 11701
Зарегистрирован: Ср, 29 май 2013 05:38:13

Re: Почетный железнодорожник на оценку

Сообщение сергей13 » Вт, 24 апр 2018 17:27:10

в этом диапазоне знаки очень красивы. с чернением машины. и никелировании уже встречается реже чем 20*** номера допустим. а этот знак убили просто. от тысчапитьсот. у меня есть знак 19*** номер штихелем. никелирование сделано просто отлично и сохранилось идеально. один в никеле и держу.
35 ДШБ РПКС 74 СА-9503

KonNik
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7706
Зарегистрирован: Вс, 21 апр 2013 13:34:47

Re: Почетный железнодорожник на оценку

Сообщение KonNik » Вт, 24 апр 2018 17:44:32

Redstar писал(а) Вт, 24 апр 2018 16:24:21:
KonNik писал(а) Вт, 24 апр 2018 13:09:03: Ох и странные же эти парни советские железнодорожники, отдавая дань своей моде хромировать все и вся на своем гальваническом оборудовании они почему то покрывали никелем и хромом исключительно только знаки с гладким реверсом, знаки с контрреверсом по общей негласной железнодорожной договоренности оставляли как есть желтыми и золотистыми.. :unknw:
На части знаков с гладким реверсом наблюдается никелирование либо его остатки в зависимости от состояния самого знака,в люксе сохранность почти полная, в ношенном - едва заметные его остатки. На знаках с контрреверсом никелирование отсутствует полностью, возможно ошибаюсь и кто то приведет пример знака действительно "модного" балбеса железнодорожника покрывшего свою награду никелем, но это как исключение. Чем объясните такую избирательность железнодорожников ?
Ну начнем с того, что покрывали никелем скорее всего для того, чтобы придать им вид ранних, серебряных знаков. Довоенный ранний ПЖ в серебре гораздо более почетен, чем поздние знаки, которых давали массово.
Это как полковник с винтовым Красным Знаменем на груди. Сразу видно, что он получил свой орден за серьезный боевой подвиг, а не за выслугу лет как десятки тысяч других "краснознаменцев" после ноября 1944 года.
Версия конечно интересная но критики не выдерживает, допустим Вы, лично Вы имеете государственную ли ведомственную награду за Ваши трудовые достижения или подвиги, скажите, Вы станете улучшать её, красить, добавлять что то? Думаю нет , как и подавляющее большинство, она Вам ценна такая какая есть, почему же железнодорожников Вы представляете этакими недотепами пытающимися выдать свою собственную награду за более ценную? Это первое.
Второе, только слепой не отличит разницу между никелированным и серебряным знаком, для этого не надо производить каких либо анализов, это прекрасно видно и достаточно одного взгляда издалека, и Вы считаете что хозяин готов был превратить свою награду в фальшивку и с гордостью надевать её, зная что люди с первого взгляда могли сказать что это "сусальное" серебро ? Само слово "Почетному" уже говорит о том что награждались не 20-ти летние юнцы а люди умудренные жизненным опытом, почему же Вы считаете что они могли как солдатики в СА занимающиеся дембельским творчеством над членскими знаками ВЛКСМ и Воин-спортсмен "улучшать" собственные номерные ведомственные награды, пытаясь их выдать за серебро, причем заранее зная что на серебро они будут похожи лишь за 100 метров?
Считал и продолжаю считать что в линейке этих знаков существовал выпуск с никелированным заводским покрытием для улучшения общего внешнего вида знака именно фабричного а не кустарного исполнения. И если уж кто и хромировал и никелировал эти знаки кустарно то это не хозяева этих знаков а коллекционеры и умельцы которые хотели отнести попавшие им в коллекцию знаки к этому ограниченному выпуску, но уж не как не к серебру ранних довоенных.

KonNik
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7706
Зарегистрирован: Вс, 21 апр 2013 13:34:47

Re: Почетный железнодорожник на оценку

Сообщение KonNik » Вт, 24 апр 2018 17:54:09

Redstar писал(а) Вт, 24 апр 2018 16:26:23: Вот Вам пример топорного кустарного никелирования знака.

Изображение

Изображение



Примеры то Вы как раз даете в пику вопросу почему никелирование- хромирование кустарное производилось именно на знаках с гладким реверсом, а на знаках с контрреверсом ( вдавленом, рифленным кому как удобно) его нет. Хоть один такой знак с остатками хромирование никелирования приведите? Откуда такая избирательность почетных железнодорожников в кустарном мастерстве?

Аватара пользователя
trislona2006
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Золотой меценат
Сообщения: 13726
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2016 16:16:10

Re: Почетный железнодорожник на оценку

Сообщение trislona2006 » Вт, 24 апр 2018 18:07:00

KonNik писал(а) Вт, 24 апр 2018 17:54:09: Примеры то Вы как раз даете в пику вопросу почему никелирование- хромирование кустарное производилось именно на знаках с гладким реверсом, а на знаках с контрреверсом ( вдавленом, рифленным кому как удобно) его нет. Хоть один такой знак с остатками хромирование никелирования приведите? Откуда такая избирательность почетных железнодорожников в кустарном мастерстве?

Вы тут кого-то переубедить пытаетесь? :) Не стОит ... Вот этому придумайте объяснение: viewtopic.php?f=353&t=689816&p=6254101 :wink:
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
Redstar
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: Вс, 29 май 2016 04:50:31

Re: Почетный железнодорожник на оценку

Сообщение Redstar » Вт, 24 апр 2018 18:17:41

KonNik писал(а) Вт, 24 апр 2018 17:54:09: Хоть один такой знак с остатками хромирование никелирования приведите? Откуда такая избирательность почетных железнодорожников в кустарном мастерстве?
Послушайте, Вы же должны отдавать себе отчет, что знаков с контррельефом в десятки раз меньше, поскольку они встречаются только в трех совсем небольших диапазонах. Так что найти их гораздо тяжелее.
Но для Вас - пожалуйста, держите :hi:



Изображение
sovietznak.com

Аватара пользователя
Redstar
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: Вс, 29 май 2016 04:50:31

Re: Почетный железнодорожник на оценку

Сообщение Redstar » Вт, 24 апр 2018 18:21:46

И еще один из поздних, специально для Вас :hi:

Изображение

Изображение
sovietznak.com

KonNik
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 7706
Зарегистрирован: Вс, 21 апр 2013 13:34:47

Re: Почетный железнодорожник на оценку

Сообщение KonNik » Вт, 24 апр 2018 18:46:13

Спасибо за фото, умыли, но от них мнения я своего не поменяю. Вы смогли определить что это не серебро? Я смог, наверное и другие тоже, тогда на кого рассчитывать делая такие знаки под "серебро" ? А если рассчитывать не на кого то зачем утверждать что оно кустарно и делалось с целью обмана а не фабрично и с целью улучшения внешнего вида?

Лесничий
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 6170
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010 10:53:16

Re: Почетный железнодорожник на оценку

Сообщение Лесничий » Вт, 24 апр 2018 20:03:13

Да мода такая была в то время, вот и всё объяснение.
Хромировали (никелировали) не только ПЖД, но и ж.д. отличники и УСП. :ded:

Аватара пользователя
Redstar
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 3089
Зарегистрирован: Вс, 29 май 2016 04:50:31

Re: Почетный железнодорожник на оценку

Сообщение Redstar » Вт, 24 апр 2018 20:44:43

Лесничий писал(а) Вт, 24 апр 2018 20:03:13: Да мода такая была в то время, вот и всё объяснение.
Хромировали (никелировали) не только ПЖД, но и ж.д. отличники и УСП. :ded:
Вот, кстати, парочка подобных УСП. Белая эмаль после никелирования (хромирования) приобретала слегка желтушный оттенок, что видно на вышепоказанных ПЖ и на этих УСП.

Изображение

Изображение

Изображение
sovietznak.com

Аватара пользователя
trislona2006
Капитан 2-го ранга
Капитан 2-го ранга
Золотой меценат
Сообщения: 13726
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2016 16:16:10

Re: Почетный железнодорожник на оценку

Сообщение trislona2006 » Вт, 24 апр 2018 20:50:00

Вот, у соседей, уже три месяца (дата обновляется с подъёмом темы), висит никелИрованый УСП. За 3500 никому не нужен.
Притом, что вариант с лимонной эмалью, в этой разновидности штампа, редок и востребован. И сергей13, его давно видел.

Изображение

У нас, в прошлом году, за такой знак без никелирОвки, дали 10 000: viewtopic.php?f=353&t=552886&p=5053979#p5053979 :)
С уважением, Александр.

Лесничий
Капитан-лейтенант
Капитан-лейтенант
Сообщения: 6170
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010 10:53:16

Re: Почетный железнодорожник на оценку

Сообщение Лесничий » Вт, 24 апр 2018 20:58:39

Ещё несколько.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
сергей13
Проблемный продавец
Проблемный продавец
Сообщения: 11701
Зарегистрирован: Ср, 29 май 2013 05:38:13

Re: Почетный железнодорожник на оценку

Сообщение сергей13 » Ср, 25 апр 2018 04:55:13

обработанные никелем хромом знаки встречал очень много раз. они по качеству покрытия все разные. умудрялись покрывать и серебряные. видел таких знака три. версия про то что производитель знака сам делал это, отпадает сразу. это делали лично кавалеры этого знака. это не вызывает сомнения. покрытия разные. покрывались все знаки ЖД. в паровозоремонтных мастерских были цеха для никелирования различных предметов по паровозу и вагонам. там кустарным способом и покрывали знаки.скорее всего мода. которая передавалась от предприятия к предприятию. у кого есть документы на такие знаки то можно понять кавалеры каких ЖД профессий занимались этим. станет понятнее.
35 ДШБ РПКС 74 СА-9503


Вернуться в «Значки/знаки СССР и РФ. Определение. Цена»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Армавир70, Bing [Bot], doctorant, Glebus, morozmoroz, rimuks, scheff, Torero85, trislona2006, Tyrist и 73 гостя