Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Bausch & Lomb Inc в медалях
Шедевр русского зодчества. 200-летие Михайловского дворца
Художники Ткачёвы. Подробнее о ближнем круге
Москва и москвичи в эпоху Николая I

Вопрос по знаку среднеазиатского ГТО.

Модератор: Aleksandr

Правила форума
В этом разделе разрешается размещать вопросы только по знакам бывшего СССР и современной России.
Вопросы по всем остальным знакам следует размещать в другом разделе: Перейти в раздел покупки и продажи .

В теме задаём вопросы по стоимости и подлинности.
Спрашивающих просим стараться делать качественные изображения (до 200 kb) и указывать местонахождение предмета, т.к. форум международный и цены могут не совпадать.

Продавать и покупать только в разделе "ТОРГИ".

Предварительно воспользуйтесь ПОИСКОВОЙ СИСТЕМОЙ форума, т.к. часто ответ можно найти самостоятельно!

КАК ПРИКРЕПИТЬ КАРТИНКИ .

В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ТЕМЫ ЗАКРЫВАЮТ ТОЛЬКО ПО ПРОСЬБАМ АВТОРИЗОВАННЫХ ПРОДАВЦОВ!
nikol24
Я новичок на форуме!

Вопрос по знаку среднеазиатского ГТО.

Сообщение nikol24 » Сб, 26 ноя 2022 17:40:06

Здравствуйте, уважаемые участники форума!
В каталоге - определителе Авер №8 я увидел знак Среднеазиатского ГТО 1920-е гг. Транслируется автором как предшественник знака ГТО.
Я занимаюсь историей комплекса ГТО и для меня эта информация явилась новой. Известно, что комплекс ГТО разрабатывали в конце 20-х гг. Но впервые это название опубликовали в 1930 г.
Если бы не поразительная схожесть со знаком ГТО 1931 г. я бы наверное не обратил на это внимания. Поскольку нигде и никогда я не слышал о Среднеазиатском ГТО или возможно скорее всего он назывался по другому.
Конечно, я напишу автору этого каталога, и надеюсь он что-то прояснит.
Люди на этом форуме безусловно профессионалы и я надеюсь на вашу помощь.
В связи с этим у меня несколько вопросов?
1. Где можно найти более подробную и достоверную информацию об этом знаке?
2. Что означают буквы на знаке, как их расшифровать?