Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
100-летие Мосфильма. Запись на значок
Охотники на привале. Реставрация
Память о счастье
Граф А.С. Уваров – археолог, коллекционер, просветитель.

Помогите: Орден Св. великомученицы Екатерины

Ордена Российской империи
Переход в продажу
Midzumi
Я новичок на форуме!
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009 19:47:53

Помогите: Орден Св. великомученицы Екатерины

Сообщение Midzumi » Чт, 05 мар 2009 20:48:31

Очень нужна помощь. :exclaim:
Интересуюсь Орденом великомученицы Екатерины так как увидела его (Малый крест) на женском портрете неизвестного художника, исследованием которого занимаюсь. Необходимо установить личность изображенной, есть сведения, что это дама из рода Пален. В интернете нашла информацию о том, что выдано 724 знака 1-ой и 2-ой степени. По списку всех кавалерственными дам можно было бы узнать, кто из это рода получил Орден Св. великомученицы Екатерины. Это бы мне очень помогло.
Проблема в том, что я нашла список первых 95-и кавалерственными дам, и только, период до 1795 года, когда меня интересует первая половина19-го века.

Пожалуйста, помогите, может кто-нибудь знает, где можно найти полный список получивших этот оден. Ооочень нужно. Может быть в каком-то музее или где-то еще.
:unknw:
Подскажите, я на вас очень надеюсь.
Заранее спасибо. :)

Аватара пользователя
Владимир_35
Старший матрос
Старший матрос
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009 13:31:57

Re: Помогите: Орден Св. великомученицы Екатерины

Сообщение Владимир_35 » Сб, 21 мар 2009 11:06:33

За свой слишком женственный нрав и ангельскую красоту, орденом Святой Екатерины 5 февраля 1727 года был награжден сын А.Д. Меншикова —Александр. Он стал единственным мужчиной в истории ордена, ставший его кавалером.
TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS

А вообще, гербы ищу....

Evgeni
Вечная память...
Вечная память...
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Пн, 25 дек 2006 14:03:59

Re: Помогите: Орден Св. великомученицы Екатерины