Сообщение VancheZ » Ср, 14 ноя 2018 20:25:37
Согласен, реплики хорошего качества должны иметь спрос. Главный вопрос - эмаль, сейчас редко кто делает классическую горячую эмаль, мастеров мало, с классикой возни много - растолочь стеклянный брикет в пыль, убрать примеси, просеять, приготовить подложку. нанести обжечь, отшлифовать. На всех этапах не надышаться стеклянной пылью. Молодые на это не идут - куда как проще положить импортную синтетическую эмаль, слегка нагреть - она растечется и застынет. Шлифовка не такая сложная как в классике - эмаль мягче (*в классике это ведь стекло). А продавцы синтетики говорят - у нас горячая эмаль, её же нагревают (ага, до 150 град. а не до 900). Отец недавно искал производителя знаков с горячей эмалью на серебре (так кроме ММД, а там нужен тираж минимальный от 70 шт и то с уговорами, они обычно говорят - сотня), - нашлось всего 2 компании из 15 опрошенных, остальные кладут ювелирную эмаль (а это синтетика, хотя и красивая, иногда не отличить от классики, по фото - точно!). И то везде минимальный тираж хоть два десятка, а иначе им работать неинтересно из-за одного знака. Вернее сделают хоть один знак, но за 50 тысяч, а на фига он кому нужен.
Так что сделать копию хорошего качества не просто - кому нужно 20 одинаковых знаков - их замучаешься продавать, неликвидно. Один выход искать старика-велира, который не разучился работать с горячей эмалью и то я не уверен, что он в состоянии сделать не брошку с эмалью, а полковой знак (не фирма "Эдуардъ", однако)