Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
О звёздах к головным уборам
Ценные бумаги XIX века. Великобритания
Закончилась очередная встреча с редакцией SAMMLUNG/КОЛЛЕКЦИЯ
Коллекция и время

Прогноз цены на фалеристику

Версии, Научный поиск, Материалы

Модератор: анархистик63

Sokrat65
Я новичок на форуме!

Прогноз цены на фалеристику

Сообщение Sokrat65 » Чт, 16 апр 2020 00:00:15

forecast-up.jpg

Всем добрый вечер!
Хочу с Вами обсудить возникающие вопросы о влиянии( ха=ха) Ковилды-19 на стоимость знаков.
Заранее прошу прощения у Админов, если данные вопросы не вписываются в тему форума. Можно переместить или удалить. :spiteful:
Сидя в глубокой самоизоляции практически в центре Москвы, в 30 мин. пешком от Кремля,при этом оставаясь с собственными мыслями, которые в значительной степени обращены на любимое хобби -знаки РККА, и в какой-то мере царские нагрудные знаки,задаюсь вопросом, что будет дальше.
Сразу скажу, что не собираюсь обсуждать политические, санитарные и экономические проблемы, а также их влияние на экономику стран. Только последствие влияния на рынок сов. фалеры, знаков и наград РИА.
Безусловно, знающие специалисты скажут, что невозможно прогнозировать динамику цен на предметы фалеристики от экономической ситуации в том или другом регионе, но все же.
Мой посыл в первую очередь обращен к коллекционерам,а не к дилерам( со всем уважением).
И вопросы, которые хочу поднять, чисто меркантильные: покупать сейчас знаки или нет. Я имею в ввиду не массовые, битые значки, стоимостью сегодня несколько тыс. рублей, а знаки в отличном коллекционном состоянии, которые сегодня стоят от 10,000 и много выше.
В целом при любом кризисе посыл в общем сознании таков: цены падают, так как у людей, в т.ч. коллекционеров, становится меньше денег.
И еще: на редкие, дорогие знаки, выпущенные небольшим тиражом,цены упасть не могут, так как на эти знаки есть ограниченное число покупателей, которые не теряют деньги в кризис.