Соглашусь с мнением КОЛЛЕГ и подержу решение с надписью-=Подводная лодка типа "С" 1936г.= Думаю для тех кто в теме такая надпись будет весьма понятна.gleser писал(а) :Мне тоже больше по душе просто типа "С"
Полностью согласен с коллегой.gleser писал(а) :Мне думается все это (про флаги) усложнение ситуации на пустом месте...
Тем более, что мы пока не дошли до лодок, которые были спущены на воду при при нынешней власти..., придумавшей этот закон... вот хотя бы они одну лодку от начала до конца создадут и воссоздадут флот, тогда и будем думать...
А пока пусть будет так как есть
ИМХО
Мой дед говорил, что плавал на Эске. На одной из 7 лодок подаренных до войны Гитлером нашей стране.Узел писал(а) :Леонид! А к средним лодкам относились и "Щуки".
Может тип лодок "С", в виде исключения, правильнее будет обозначить так - =Подводная лодка типа "С" 1936г.= или
=Подводная лодка импа "С" ("Средняя") 1936г.= , а с обозначением =Подводная лодка типа средняя 1936г = мне кажется
будет не очень верным. Но у нас ещё есть время и думаю найдем оптимально верное обозначение.
С уважением, Казимир.
Подписка, правда не в этой теме, но учелFAN_AT писал(а) :Всех подводников с праздником.
Прошу подписать еще на 1 знак серии.
Всё застопорилось из за ПРОИЗВОДИТЕЛЯ-по последней информации-нашли НОВОГО,ждут первые знаки ,,а там видно будет....явуз писал(а) :Уважаемые коллеги!
У меня несколько вопросов:
1. Планируется ли включить в план выпуска 2013 г. п/л "Краб" (подводный минзаг)? Предложения были, но как-то заглохло, нет даже эскиза.
2.Планируется ли к выпуску знаки современных лодок? Если "да", то какие знаки лодок современного флота планируются к выпуску? Будет ли продолжение серии (по дизайну), или, если выпуск планируется, это будут знаки самостоятельного дизайна, как "Ленок"?
[/b]Историю Российского подплава продолжать нужно ,предварительно создав список лодок и тогда определиться с желающими.Может есть смысл включать современные проекты лодок чередуя с послевоенными ,будет разнообразие? Сроки исполнения знаков должны быть-конкретные ,иначе пропадает желание что то заказывать.Это моё мнение.Куинка писал(а) :явуз писал(а) :Уважаемые коллеги!
Всё застопорилось из за ПРОИЗВОДИТЕЛЯ-по последней информации-нашли НОВОГО,ждут первые знаки ,,а там видно будет....
П/л минзаг"Краб" был и в плане выпуска на 2012 год и у ЛЕКСЕЯ в проекте(эскиз)...
По ПОСЛЕВОЕННЫМ и Современным проектам-хотели сделать ОБСУЖДЕНИЕ всех заинтересованных в выпуске и продолжения серии "ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО ПОДПЛАВА"-(если необходимость,какие проекты включить в серию,кол-во желающих ,и.т.д....)
Точно. Главное не пойти по стопам Питерских. Я о производителе.Куинка писал(а) :Приветствую
Как показала практика обсуждения знаков и запуск их в производство---На первоначальном этапе-то как обсуждение списков проектов,составление списков желающих (т.е Подписчиков)-набирается от силы 10 человек( так сказать -САМЫХ активных и заинтересованных в теме).
Но вот после всех трудностей(утверждения эскиза.,согласования с производителем, по срокам изготовления и цене .и.т.д.-начинается ОСНОВНАЯ подписка на тот или иной знак-уже подключаются и другие желающие.
по КОНКРЕТИКЕ производителя-сей момент не от нас зависит,бывают и задержки по срокам изготовления и даже ошибки в производстве знаков и.т.д- поэтому решать ВАМ самому-есть желание участвовать и заказывать или нет Тем более цена знака складывается только после заказа и обсчёта на производстве, а это тоже многих НЕ УСТРАИВАЕТ
С уваж..Леонид
А кто такие питерские производители? Можно поподробнее?FAN_AT писал(а) :Точно. Главное не пойти по стопам Питерских. Я о производителе.
Цена - не выше 7-8 ЕВРО.
ПИТЕР -это ОТДЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ.....FAN_AT писал(а) :Точно. Главное не пойти по стопам Питерских. Я о производителе.Куинка писал(а) :Приветствую
Как показала практика обсуждения знаков и запуск их в производство---На первоначальном этапе-то как обсуждение списков проектов,составление списков желающих (т.е Подписчиков)-набирается от силы 10 человек( так сказать -САМЫХ активных и заинтересованных в теме).
Но вот после всех трудностей(утверждения эскиза.,согласования с производителем, по срокам изготовления и цене .и.т.д.-начинается ОСНОВНАЯ подписка на тот или иной знак-уже подключаются и другие желающие.
по КОНКРЕТИКЕ производителя-сей момент не от нас зависит,бывают и задержки по срокам изготовления и даже ошибки в производстве знаков и.т.д- поэтому решать ВАМ самому-есть желание участвовать и заказывать или нет Тем более цена знака складывается только после заказа и обсчёта на производстве, а это тоже многих НЕ УСТРАИВАЕТ
С уваж..Леонид
Цена - не выше 7-8 ЕВРО.
Те,которые сейчас новоделы полным ходом штампуют с горячей эмалью.SOLIDniy писал(а) :А кто такие питерские производители? Можно поподробнее?FAN_AT писал(а) :Точно. Главное не пойти по стопам Питерских. Я о производителе.
Цена - не выше 7-8 ЕВРО.
Думаю этим сейчас пол страны занимается...FAN_AT писал(а) :Те,которые сейчас новоделы полным ходом штампуют с горячей эмалью.SOLIDniy писал(а) :А кто такие питерские производители? Можно поподробнее?FAN_AT писал(а) :Точно. Главное не пойти по стопам Питерских. Я о производителе.
Цена - не выше 7-8 ЕВРО.
p.s. Мы (коллекционеры футбольных знаков) например от украинского производственного "беспридела" страдаем.... Просто все завалили своим травлением....
Действительно себестоимость ниже некуда...FAN_AT писал(а) :Никто никого не заставляет его собирать. Можно просто игнорировать. Зато себестоимость низкая.
А,ну этого я продавца знаю. Так он сам заказывает и там тиражи мелкие.SOLIDniy писал(а) :p.s. Мы (коллекционеры футбольных знаков) например от украинского производственного "беспридела" страдаем.... Просто все завалили своим травлением....Действительно себестоимость ниже некуда...FAN_AT писал(а) :Никто никого не заставляет его собирать. Можно просто игнорировать. Зато себестоимость низкая.
http://www.ebay.co.uk/itm/Pin-Bolton-Wa ... 337bfcc8ec
ТАК ЕБЕЙ не показатель себестоимости. а быстрее на оборот-как Вы и писали БЕСПРЕДЕЛ, особенно для тех НОВИЧКОВ и тех кто не в теме...SOLIDniy писал(а) :p.s. Мы (коллекционеры футбольных знаков) например от украинского производственного "беспридела" страдаем.... Просто все завалили своим травлением....Действительно себестоимость ниже некуда...FAN_AT писал(а) :Никто никого не заставляет его собирать. Можно просто игнорировать. Зато себестоимость низкая.
http://www.ebay.co.uk/itm/Pin-Bolton-Wa ... 337bfcc8ec
У этого знака тираж далеко не мелкий.... Этот знак выходил большим тиражом...FAN_AT писал(а) :А,ну этого я продавца знаю. Так он сам заказывает и там тиражи мелкие.
Ну максимум по 5-7 баксов они стоят.
А что показатель? Авоська или Авито... Смех и грех... Особенно про новичков...Куинка писал(а) :ТАК ЕБЕЙ не показатель себестоимости. а быстрее на оборот-как Вы и писали БЕСПРЕДЕЛ, особенно для тех НОВИЧКОВ и тех кто не в теме...
С уваж..Леонид
Авоська-вообще слов нет-(продажа КОНСТРУКТОРОВ не мыслимой фантазии и рукоблудия) .на АВИТО- при стечении обстоятельств(и удачи) -попадаются очень хорошие и достойные вещи -за приемлемые цены.SOLIDniy писал(а) :А что показатель? Авоська или Авито... Смех и грех... Особенно про новичков...Куинка писал(а) :ТАК ЕБЕЙ не показатель себестоимости. а быстрее на оборот-как Вы и писали БЕСПРЕДЕЛ, особенно для тех НОВИЧКОВ и тех кто не в теме...
С уваж..Леонид
Знаки лучше всего заказывать как и раньше в Германии или начнется бардак. На рынок хлынут копии,образцы и прочее.SOLIDniy писал(а) :Хотел взяться за организацию изготовления знаков, но после такой "рекламы" Петербурга, решил воздержаться.... Пусть лучше другие теперь "мучаются".
p.s. Никаких личных обид.
Надеюсь серия продолжится.
Это все зависит от порядочности производителя..... Если бельгиец позволяет себе делать копии знаков направо и налево... То например в Англии себя уважают и такого там как правило не бывает.FAN_AT писал(а) :Знаки лучше всего заказывать как и раньше в Германии или начнется бардак. На рынок хлынут копии,образцы и прочее.
Да хоть в КИТАЕ- при условии ПОРЯДОЧНОСТИ производителя.FAN_AT писал(а) :Знаки лучше всего заказывать как и раньше в Германии или начнется бардак. На рынок хлынут копии,образцы и прочее.SOLIDniy писал(а) :Хотел взяться за организацию изготовления знаков, но после такой "рекламы" Петербурга, решил воздержаться.... Пусть лучше другие теперь "мучаются".
p.s. Никаких личных обид.
Надеюсь серия продолжится.
Еще надо соблюсти немецкую технологию.Куинка писал(а) :Да хоть в КИТАЕ- при условии ПОРЯДОЧНОСТИ производителя.FAN_AT писал(а) :Знаки лучше всего заказывать как и раньше в Германии или начнется бардак. На рынок хлынут копии,образцы и прочее.SOLIDniy писал(а) :Хотел взяться за организацию изготовления знаков, но после такой "рекламы" Петербурга, решил воздержаться.... Пусть лучше другие теперь "мучаются".
p.s. Никаких личных обид.
Надеюсь серия продолжится.
С уваж.Леонид.
Эта технология не немецкая. Она международная. Такую технологию накладок используют по всему миру.FAN_AT писал(а) : Еще надо соблюсти немецкую технологию.
Она по своему уникальна и мне очень нравится,особенно накладные знаки.
Вернуться в «Серия "История Российского подплава"»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей