Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Ариадна Соколова. Оттепель
Иван Клюн. Цветоформы. Лаборатория художника
Скончался генерал-майор Кирилин
Магический жезл в Пушкинском

Знак Парашютиста "Инструктор"

Модератор: trislona2006

Maestro
Я новичок на форуме!

Знак Парашютиста "Инструктор"

Сообщение Maestro » Пт, 15 апр 2011 01:10:31

Добрый день,господа! Помогите мне, пожалуйста, проклассифицировать этот знак и прикинуть приблизительную его стоимость. Похожих знаков я не встретил даже в Аверсе.
Сам знак не в очень хорошем состоянии,есть слоистость возле звезды и царапины внизу в синей эмале,есть чешуйки на белой эмале и повреждения верхнего луча на красной эмале. Так же не хватает элемента под самолётом,а сам самолёт мне показался кривым и вообще,я ещё не встречал таких самолётов на парашютных знаках этого времени. Сам знак зделан из латуни,но нижняя бляшка серебряная,также перепаяно одно ушко крепления,весьма кустарная работа. Интересная также родная гайка,с чётким контррельефом и припаянными двумя ушками. А ещё интересен сам номер,похоже изначально вырезано было штихелем №117,но потом "1" была исправлена на "4",интересная деталь. Мне интересно,какая деталь должна была быть под самолётом? Я подумываю, что это могла бы быть цифра "І",которая бы означала категорию,а ещё я подозреваю что этот фрагмент мог быть удалён специально,поскольку в 34-ом году категории были отменены. Фотки прилагаются:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Зарание благодарен!

balun
Капитан 3-го ранга
Капитан 3-го ранга

Re: Знак Парашютиста "Инструктор"

Сообщение balun » Пт, 15 апр 2011 05:51:33