Форум Фалеристика
Фалеристика.инфо — ПРАВИЛЬНЫЙ форум! ©
Атлас с Московией XVIII века работы Гийома Делиля
Живая традиция - выставка исламской культуры
Спасённые шедевры. Русский музей – Таганрогу
Коллекционирование часов

Бейджи бортпроводников иностранных авиакомпаний (без стран экс-СССР)

Модераторы: mig, Стас КСЛ, AIR-ZN, Dude

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Сб, 18 мар 2023 10:24:33

Продолжение подборки бейджей авиакомпаний Северной Америки (начало - здесь)



Business Express (США, 1982-2000 гг.)

Региональная авиакомпания из штата Коннектикут была создана в 1982 г. как Atlantic Air. В силу того, что она позиционировала себя как "региональную авиакомпанию для бизнесменов", в 1982 г. её название сменилось на Business Express (BE). В 1986 г. BE поглотила Pilgrim Airlines, что позволило ей выйти на рынок авиаперевозок Нью-Йорка и Вашингтона. Вскоре Business Express начала выполнять рейсы для Delta Air Lines под брендом региональной авиации Delta Connection. В 1989 г. Business Express приобрела авиакомпанию Mall Airways, получив от неё авиалинии в Торонто, Монреаль и Оттаву (на тот момент BE выполняла рейсы на северо-востоке США из Бостона и 2-х аэропортов Нью-Йорка). В середине 1990-х гг. Business Express выполняла рейсы для Northwest Airlines под брендом региональной авиации Northwest Airlink, а в 1997 г. стала партнёром American Airlines, у которой был региональный бренд American Connection. В конце 1998 г. эту авиакомпанию приобрёл авиахолдинг AMR Eagle Holding Corp. (сестринская компания American Airlines), в котором она проработала до своего закрытия 1 декабря 2000 г.

Бейдж с логотипом 1980-х гг.:
42353453234324.jpg

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Сб, 18 мар 2023 10:34:14

New York Air (США, в 1987 г. эту а/к поглотила Continental Airlines)

Бюджетная авиакомпания, созданная в 1980 г. авиационным холдингом Texas Air Corporation. New York Air базировалась в 5-ом ангаре нью-йоркского аэропорта Ла-Гвардия. Эта авиакомпания стала конкурентом для прежнего монополиста Eastern Air Lines, предоставляя более дешевые билеты и столь же частые (почасовые) рейсы между базовым Нью-Йорком, Бостоном и Вашингтоном. К середине 1980-х гг. New York Air выполняла рейсы в 28 аэропортов на Востоке США, в её флоте насчитывалось 40 самолётов (20 DC-9-30, 12 MD-82 и 8 Boeing 737-300). Начиная с 1986 г. New York Air выполняла код-шеринговые рейсы с сестринскими авиакомпаниями, входившими в Texas Air Corporation (главным образом, с Continental Airlines). В январе 1987 г. было объявлено, что New York Air вместе с её сестринскими авиакомпаниями Frontier Airlines и People Express Airlines будут влиты в Continental Airlines - свой последний рейс перед поглощением New York Air выполнила 1 февраля того же года.

53623754.jpg

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Сб, 18 мар 2023 10:38:50

Trump Shuttle (США, 1989-1992 гг.)

В октябре 1988 г. бизнесмен Дональд Трамп приобрёл весь флот Eastern Air Lines Shuttle из 17 самолётов Boeing 727 ("дочки" обанкротившейся а/к Eastern Air Lines) и создал на его базе авиакомпанию Trump Shuttle. Вскоре из флота самой Eastern Air Lines Трамп приобрёл ещё 8 Boeing 727, и 8 июня 1989 г. его авиакомпания начала выполнять рейсы класса "люкс" между Нью-Йорком, Бостоном и Вашингтоном. Trump Shuttle никогда не была прибыльной, а в ноябре 1989 г. её пассажиропоток начал уверенно снижаться. Плохое финансовое положение авиакомпании усугубилось спадом в экономике США в конце 1980-х гг., а также удвоением цен на топливо в 1990 г. после начала войны в Персидском заливе. Как результат, к сентябрю 1990 г. у Trump Shuttle закончились деньги и она стала не в состоянии выплачивать свои долги. Трамп лично выплатил $135 млн. из долгов Trump Shuttle. После объявления дефолта авиакомпании, она перешла под внешнее управление а/к Northwest Airlines. Вскоре авиакомпанию Trump Shuttle приобрела USAir и 7 апреля 1992 г. преобразовала её в дочернюю а/к Shuttle, которая 12 апреля начала выполнять рейсы под брендом USAir Shuttle.

453456456546.jpg

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Сб, 18 мар 2023 10:42:17

Ransome Airlines (США, 1967-1995 гг.)

Региональная авиакомпания из штата Пенсильвания была основана в 1967 г. Для её названия почему-то было выбрано слово "ransome" - выкуп. Первоначально Ransome выпоплняла рейсы вдоль восточного побережья США из Филадельфии в Норфолк. С 1970 по 1982 г. авиакомпания выполняла фидерные рейсы в Питтсбург для Allegheny Airlines под брендом региональной авиации Allegheny Commuter. Это сотрудничество стало одним из ранних применений на практике код-шеринга. С 1982 по 1984 г. Ransome опять стала выполнять рейсы под своим брендом по маршруту Бостон-Вашингтон. В мае 1984 г. авиакомпания стала одним из первых участников бренда региональной авиации Delta Connection, выполняя для Delta Air Lines стыковочные рейсы в её хабы в Бостоне, Вашингтоне, Филадельфии и Ньюарке. В июне 1987 г. авиакомпанию Ransome приобрела Pan American, переименовала в Pan Am Express и стала использовать её в качестве фидера, доставлявшего пассажиров Pan Am из городов восточного побережья США в нью-йоркский аэропорт им. Джона Кеннеди, откуда уже сама Pan American выполняла трансатлантические рейсы в Европу. В дальнейшем Pan Am Express выполняла аналогичные фидерные рейсы в аэропорты Майами и Лос-Анджелеса. После краха Pan American в 1991 г., её региональную авиакомпанию купила TWA и переименовала в Trans World Express (TWE), после чего та стала выполнять фидерные рейсы только в а/п Нью-Йорка из 20 городов Северо-Востока США. Из-за отсутсвия прибыльности у TWE, TWA закрыла её 6 ноября 1995 г.

Бейдж периода Ransome Airlines (1967-1987 гг.):
445334654654.jpg

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Сб, 18 мар 2023 10:44:13

Lake Central Airlines (США, в 1968 г. эту а/к поглотила Allegheny Airlines)

Эта региональная авиакомпания из штата Индиана была основана в 1950 г. В 1955 г. Lake Central стала 1-ой в истории авиакомпанией, находившейся в собственности у своих работников (162 из 250 её сотрудников владели 97.5% акций авиакомпании). Lake Central базировалась в Индианаполисе, также имела хабы в Цинсинати и Колумбусе, откуда выполняла рейсы в 36 других городов на Среднем Западе и Востоке США. 1 июля 1968 г. Lake Central была поглощена Allegheny Airlines.

23565466546456.jpg

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Сб, 18 мар 2023 10:45:50

Midwest Express / Midwest Airlines (США, в 2010 г. эту а/к поглотила Frontier Airlines)

Авиакомпания из штата Висконсин была основана в 1983 г. как Midwest Express и начала свою деятельность в 1984 г. Midwest медленно росла и к 1996 г. в её флоте насчитывалось 24 самолёта. По состоянию на 2001 г. у Midwest был главный хаб в Милуоки и второстепенный - в Омахе, откуда она выполняла рейсы в 25 пунктов назначения во всех частях США, кроме Северо-Запада. Во избежание неверного восприятия Midwest Express как региональной авиакомпании, чему способствовало слово "express" в её названии, в 2002 г. она была переименована в Midwest Airlines. В 2003 г. второстепенный хаб был перенесён из Омахи в Канзас, а в дальнейшем открылся 3-й хаб в Денвере. 30 июля 2009 г. авиакомпанию приобрёл авиахолдинг Republic Airways Holdings. 2 ноября 2009 г. Midwest Airlines выполнила свой последний рейс, после чего под её брендом выполняла часть своих рейсов сестринская авиакомпания Frontier Airlines. Наконец, в ноябре 2010 г. бренд Midwest Airlines был упразднён.

Бейдж периода Midwest Express (1983-2002 гг.):
2142325345435.jpg

Бейдж периода Midwest Airlines (2002-2010 гг.):
324234234324.jpg



Skyway Airlines (дочерняя авиакомпания Midwest Air Group, 1989-2008 гг.)

Региональная авиакомпания из штата Висконсин была создана в 1989 г. С самого начала она выполняла рейсы для Midwest Express под брендом региональной авиации Midwest Express Connection (c 2002 г. - Midwest Connect). В 1994 г. эту авиакомпанию приобрела Astral Aviation, дочерняя компания Midwest, созданная специально для управления Skyway. После этого маршрутная сеть Skyway Airlines заметно расширилась: она соединяла базовый Миллуоки с Висконсином, Мичиганом, Иллинойсом, Айовой, Индианой, Огайо, Небраской, Миссури, Арканзасом, Теннесси, Кентуки, а также с канадскими городами Торонто и Онтарио. В 2006 г. партнёром Skyway на рейсах Midwest Connect стала региональная а/к SkyWest. В 2006 и 2007 гг. холдинг Midwest Air Group пыталась поглотить (с последующим его упразднением) а/к AirTran, однако руководству Midwest удалось убедить стать владельцами этого авиахолдинга Northwest Airlines и TPG Capital. После этого Midwest объявила, что 16 января 2008 г. все рейсы Skyway будут переданы а/к SkyWest, а сама Skyway Airlines будет преобразована в компанию по наземному обслуживанию "SkyWest", предназначенную для региональной авиации Midwest Connect. На момент прекращения полётов во флоте Skyway Airlines было 4 Beechcraft 1900 и 12 Fairchild-Dornier 328JET.

Бейджи простого бортпроводника и бортпроводника-инструктора:
456542545.jpg
4565425451.jpg

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Сб, 18 мар 2023 10:53:04

Champion Air (США, 1995-2008 гг.)

В 1995 г. небольшой туроператор из штата Миннесота Front Page Tours приобрёл лётный сертификат чартерной а/к MGM Grand Air и создал авиакомпанию Champion Air. Название "Чемпион Эйр" было выбрано потому, что эта а/к изначально занималась только чартерными перевозками спортивных команд и их болельщиков. В 1997 г. авиакомпанию приобрёл Карл Полад, владелец бейсбольной команды "Minnesota Twins", совладельцем также стала а/к Northwest Airlines. После этого Champion Air перебазировалась из регионального аэропорта Идайны в международный аэропорт Миннеаполиса, где она пользовалась инфраструктурой Northwest Airlines. Там она стала основной авиакомпанией туроператора MLT Vacations ("дочка" Northwest Airlines) - до этого его основной авиакомпанией была Sun Country Airlines. В 2003 г. Champion Air выкупила себя и стала независимой чартерной авиакомпанией, выполнявшей VIP-рейсы, а также продолжавшей совершать чартерные перевозки для MLT Vacations и других туроператоров. К марту 2007 г. в её флоте было 16 самолётов (6 Boeing 727-200 и 10 Boeing 727-200). 31 мая 2008 г. Champion Air прекратла свою деятельность из-за высоких цен на топливо и выработавших свой ресурс Boeing 727.

2143543654654.jpg

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Сб, 18 мар 2023 10:54:55

Sun Country Airlines (США)

Сверхбюджетная авиакомпания из штата Миннесота, основанная в 1982 г. Базируется в Минненаполисе, откуда выполняет регулярные и чартерные рейсы внутри США, а также в Канаду, Мексику, на Карибы и в Центральную Америку (всего - 94 пункта назначения). Во флоте - 54 самолёта (пассажирские - 1 Boeing 737-700 и 41 Boeing 737-800 и 12 грузовых Boeing 737-800BCF). Sun Country занимает 11 место среди авиакомпаний США по кличеству перевезённых пассажиров (в 2022 г. перевезла 3.6 млн. чел.).

423543.jpg

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Сб, 18 мар 2023 11:00:05

Northern Pacific Airlines (США, 1987-1991 гг.)

Региональная авиакомпания с Северо-Запада США, основанная в 1987 г. Выполняла регулярные рейсы для United Airlines под брендом региональной авиации United Express из Сиэтла и Портланда в 13 других городов на Северо-Западе США. Во флоте было 10 BAe Jetstream 31 и 5 Embraer EMB-120. В 1991 г. Northern Pacific была поглощена сестринской а/к WestAir Commuter Airlines (обе входили в холдинг WestAir Holding, Inc.).

Бейджи конца 1980-х гг.:
4556546.jpg
534656456345345.jpg

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Вс, 19 мар 2023 11:38:19

World Airways (США, 1948-2014 гг.)

Грузовая и пассажирская чартерная авиакомпания, происходившая из штата Калифорния, была создана в 1948 г. Значительную часть своих перевозок World Airways выполняла по государственным контрактам, первый из которых заключила в 1951 г. В первой половине 1970-х гг. авиакомпания обслуживала армию США, перевозя военнослужащих и военное оборудование между зоной боевых действий во Вьетнаме и своим базовым аэропортом в Окленде. В дальнейшем World Airways перевозила военных США на Ближний Восток и обратно. Также авиакомпания работала по контрактам со спортивными командами и частными организациями, сдавала самолёты в аренду. С 1979 по 1986 г. World Airways выполняла регулярные пассажирские рейсы по расписанию на самолётах DC-10, Boeing 747-200 и Boeing 727. Эти рейсы выполнялись из базовых аэропортов в Райтстауне, Окленде, Лос-Анджелесе, Балтиморе и Сан-Франциско в 12 пунктов назначения в США, Пуэрто-Рико и Европе. В 1987 г. World Airways перебазировалась из Окленда в Ванингтон, а в 2006 г. вернулась обратно, после чего её родительскую компанию World Air Holdings приобрёл холдинг ATA Holdings (в дальнейшем - Global Aero Logistics). С 2007 г. авиакомпания базировалась в Пичтри Сити, штат Джорджия. По состоянию на 2010 г. во флоте World Airways насчитывалось 22 самолёта (пассажирские - 3 DC-10-30, 6 MD-11, 2 Boeing 747-400; грузовые - 2 Boeing 747-400BCF, 9 MD-11F). 27 марта 2014 г. World Airways прекратила свою деятельность.

1970-е гг.:
4534654224.jpg

1980-е гг.:
534645636456.jpg

1990-е гг.:
43453425545.jpg

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Вс, 19 мар 2023 11:39:19

Reno Air (США, в 1999 г. эту а/к поглотила American Airlines)

Авиакомпания из штата Невада была основана в 1990 г. и начала свою деятельность в 1992 г. Она имела хабы в Рино, Лас-Вегасе и Сан-Хосе и выполняла рейсы в основном на Западе США, включая Аляску. Относительно небольшое кол-во рейсов также совершалось на Средний Запад США, а также в Британскую Колумбию на западе Канады. Кроме того, у Reno Air имелась изолированная маршрутная сеть на Юго-Востоке США с базовым аэропортом в г. Галфпорте (штат Миссисипи). В феврале 1999 г. авиакомпанию приобрела American Airlines - на тот момент во флоте Reno Air было 27 самолётов McDonnell Douglas. 30 августа того же года Reno Air выполнила свой последний рейс.

1233245.jpg

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Вс, 19 мар 2023 11:40:39

National Airlines (США, 1999-2002 гг.)

Бюджетная авиакомпания из штата Невада, созданная специально для доставки туристов в Лас-Вегас, была основана в 1998 г. и начала свою деятельность в 1999 г. В её флоте было 19 самолётов Boeing 757-200, которые выполняли рейсы из международного аэропорта Лас-Вегаса в 14 населённых пунктов США, у которых был большой пассажиропоток с этим городом. После терактов 11 сентября 2001 г. National Airlines столкнулась с финансовыми трудностями и 6 ноября 2002 г. прекратила полёты - с января по ноябрь того года авиакомпания успела перевезти 1,85 млн. пассажиров.

423536546.jpg

В 1934-1980 гг. название "National Airlines" носила одна из главных авиакомпаний США.

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Вс, 19 мар 2023 11:42:14

Casino Express Airlines (США)

Эта авиакомпания была создана в 1987 г. специально для обслуживания отеля и казино Red Lion в Элко, штат Невада. Изначально она называлась Casino Express Airlines и выполняла регулярные рейсы на Boeing-737 во многие города США. В 2000-е гг. Casino Express начала совершать персональные и групповые чартеры и в конце 2005 г. сменила название на Xtra Airways. Наконец, в 2018 г. эта а/к перепрофилировалась из чартерного перевозчика в ультра-бюджетную авиакомпанию, которая с 2021 г. называется Avelo Airlines - теперь её штаб-квартира находится в Хьюстоне, штат Техас.

Бейдж периода Casino Express Airlines (1987-2005 гг.):
4234534223.jpg

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Вс, 19 мар 2023 11:44:33

Western Pacific Airlines (США, 1995-1998 гг.)

Бюджетная авиакомпания из штата Колорадо была основана в 1994 г. и начала свою деятельность в 1995 г. Базировалась в Колорадо-Спрингс, имела хаб в Денвере, откуда выполняла рейсы в 30 городов по всей территории США, включая Сиэтл, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Сан-Диего, Даллас, Хьюстон, Чикаго, Нью-Йорк, Вашингтон и Атланту. Во флоте этой а/к было 22 самолёта (2 Boeing 727-200 и 20 Boeing 737-300). В 1997 г. Western Pacific перебазировалась из Колорадо-Спрингс в Денвер. Там она безуспешно пыталась поглотить своего конкурента Frontier Airlines, который в настоящее время является 8-ой по величине авиакомпанией США. В феврале 1998 г. Western Pacific объявила себя банкротом и прекратила полёты.

5546456456.jpg

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Вс, 19 мар 2023 11:47:10

Omni Air International (США)

Чартерная авиакомпания из штата Оклахома была создана в 1993 г. как Omni Air Express, в 1997 г. сменила название на Omni Air International. Базируется в международном аэропорту Талса, откуда выполняет чартерные рейсы по всему земному шару. Во флоте - 14 самолётов (3 Boeing 767-200ER, 8 Boeing 767-300ER и 3 Boeing 777-200ER). В сентябре 2019 г. Omni air занималась репатриацией пассажиров британской а/к Thomas Cook Airlines после её внезапного коллапса. В 2020 г. по контракту с Министерством обороны США занималась внутренними авиаперевозками в связи с эпидемией коронавируса. В августе 2021 г. 18 самолётов авиакомпаний США, 3 из которых были от Omni Air, вывозили беженцев из Афганистана.

534654675673345.jpg

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Пн, 20 мар 2023 10:12:53

Trans-Texas Airways / Texas International Airlines (США, в 1982 г. эту а/к поглотила Continental Airlines)

Авиакомпания была основана в 1944 г. как Aviation Enterprises, в 1947 г. она сменила название на Trans-Texas Airways (TTa), а в 1969 г. - на Texas International Airlines. Изначально эта а/к производила перевозки внутри штата Техас, к 1978 г. рейсы выполнялись из Далласа и Хьюстона почти во все части США и Мексики: от Лос-Анджелеса на западе до Вашингтона на востоке, от Миннеаполиса на севере до Мехико на юге. К 1966 г. во флот авиакомпании поступили первые реактивные DC-9-10, а к 1979 г. авиакомпания полностью перешла на реактивную технику: в её флоте было 19 DC-9-10 и 7 DC-9-30. К 1972 г. Texas International Airlines стала не в состоянии выплачивать кредиты, взятые на покупку самолётов, и её приобрела компания по лизингу самолётов Jet Capital Corporation. В 1980 г. владелец Jet Capital Френк Лоренцо основал холдинг Texas Air Corporation, который в 1981 г. приобрёл одну из крупнейших авиакомпаний США - Continental Airlines. В марте 1982 г. Texas International Airlines была влита в сестринскую Continental. В 1986 г. авиахолдинг Френка Лоренцо приобрёл ещё одну из крупнейших в США авиакомпаний - Eastern Air Lines, после чего и до 1990 г. Texas Air являлся 2-ым по величине авиаперевозчиком в мире после Аэрофлота СССР: холдинг располагал флотом из 600 самолётов, на его долю приходились 20% от всех внутренних авиаперевозок в США.

Бейдж периода Trans-Texas Airways (1947-1969 гг.):
6456346456354.jpg

Бейдж периода Texas International Airlines (1969-1982 гг.):
23534652332434.jpg

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Пн, 20 мар 2023 10:21:51

Muse Air / TranStar Airlines (США, 1981-1987 гг.)

Эта региональная авиакомпания из Техаса была основана президентом Southwest Airlines Мэрионом Ламар Мьюзом в 1981 г., в честь которого она и была названа "Muse Air". Изначально эта а/к базировалась во втором по значимости аэропорту Далласа - Лав Филд, откуда выполняла беспосадочные рейсы на 2-х MD-80 в Хьюстон, Лос-Анджелес, Мидланд и Талсу. Чтобы остаться на плаву, к 1984 г. Muse Air начала подыскивать авиакомпанию для объединения. К тому моменту в её флот поступили DC-9-30 and DC-9-50, Muse открыла рейсы, на маршрутах которых не летали реактивные самолёты других авиакомпаний: Остин-Лос-Анджелес, Лаббок-Лос-Анджелес, Мидленд/Одесса-Лос-Анджелес, Мидленд/Одесса-Лас-Вегас, Хьюстон-Онтарио. В 1984 г. Muse Air начала выполнять стыковочные рейсы с калифорнийской а/к AirCal. 25 июня 1985 г. авиакомпанию Muse Air приобрела Southwest Airlines, после чего реструктуризировала её и переименовала в TranStar Airlines, а также сменила аэропорт её базирования с Далласа на Хьюстон. TranStar выполняла рейсы из Хьюстона в 14 городов на Юге США - от Сан-Франциско на западе до Майами на востоке. Но в силу того, что эта авиакомпания была неприбыльной, в середине 1987 г. её закрыли.

Бейдж периода Muse Air (1981-1985 гг.):
443523523234.jpg

Бейдж периода TranStar Airlines (1985-1987 гг.):
454352356324.jpg

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Пн, 20 мар 2023 10:40:49

Miami Air International (США, 1990-2020 гг.)

Чартерная авиакомпания из шатта Флорида была основана в 1990 г. и начала свою деятельность в 1991 г. Её основатели - Джордж Лайалл, до этого работавший в Eastern Air Lines и Pan Am, а также Росс Фишер, работавший в а/к People Express и Eastern Air Lines. К 2000 г. флот Miami Air вырос до 8 арендованных Boeing 727. В том же году контрольный пакет акций этой авиакомпании приобрёл консорциум, созданный Eagle Global Logistics, после чего Boeing 727 были переделаны в грузовые самолёты, а для пассажирских перевозок были арендованы новые Boeing 737-800. Благодаря заключению военных контрактов, к 2005 г. пассажирский флот Miami Air вырос до 8-ми Boeing 737-800 и 2-х Boeing 727. Помимо военных, эта чартерная авиакомпания также обслуживала спортивные команды, морские круизные компании, туроператоров и других клиентов - рейсы выполнялись по всему земному шару, кроме Антарктиды. 24 марта 2020 г. Miami Air объявила себя банкротом и 8 мая 2020 г. прекратила полёты, все её 6 арендованных Boeing 737-800 были возвращены в TUI fly Belgium. Бренд Miami Air и её лётные сертификаты приобрела World Atlantic Airlines.

Пустой бейдж с логотипом 1990-2006 гг.:
2354362234.jpg

С логотипом 2007-2020 гг.:
4543564562234.jpg

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Пн, 20 мар 2023 10:52:38

Arrow Air (США, 1947-2010 гг.)

Эта авиакомпания была основана в 1947 г. - cначала она занималась регулярными пассажирскими и грузовыми авиаперевозками внутри штата Калифорния, в 1953 г. Arrow Air прекратила выполнять рейсы по расписанию и начала сдавать свои самолёты в аренду другим авиакомпаниям. В 1964 г. Arrow Air перебазировалась из Комптона (штат Калифорния) в Майами и стала 1-ой местной авиакомпанией на юге штата Флорида, а также 1-ой авиакомпанией Флориды, начавшей выполнять грузовые авиаперевозки в страны Латинской Америки. 26 мая 1981 г. Arrow Air была перезапущена как чартерный авиаперевозчик, а в апреле 1982 г. начались регулярные рейсы по расписанию между Калифорнией и Монтего-Бэй на севере Ямайки. К 1985 г. Arrow Air стала перевозить более 1 млн. человек в год (по большей части чартерными рейсами) в 245 пунктов назначения в 72 странах мира. К середине 1990-х гг. во флоте Arrow Air насчитывалось 18 Douglas DC-8 и Boeing 727-200 в грузовых и пассажирских вариантах. В 1996 г. Boeing 727 были заменены на Lockheed L-1011. В 1999 г. обанкротившуюся Arrow Air приобрела грузовая а/к Fine Air Services, которая уже в 2000 г. сама обанкротилась, после чего была поглощена Arrow Air. К 2001 г. флот авиакомпании достиг 20 самолётов (16 DC-8, 2 Lockheed L-1011 и 2 арендованных DC-10). 30 июня 2010 г. Arrow Air прекратила выполнять регулярные рейсы и была выставлена на торги - покупателя не нашлось и авиакомпания была ликвидирована.

5652364363545.jpg

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Пн, 20 мар 2023 10:57:31

Leisure Air (США, 1992-1995 гг.)

Авиакомпания из штата Северная Каролина была создана в 1992 г. Изначально она была чартерным авиаперевозчиком, выполнявшим рейсы из базового аэропорта в Уинстон-Сейлеме на Юго-Запад США, в Мексику и на Карибы; из Лос-Анджелеса и Сан-Франциско - на Гавайи; из Окленда - в Мексику и Чикаго. Через некоторое время Leisure Air начала выполнять регулярные рейсы в бюджетном сегменте между Бостононом, Нью-Йорком, Сан-Франциско, Лас-Вегасом, Лос-Анджелесом, Гонолулу и др. городами США, а также в страны Карибского бассейна. Во флоте авиакомпании было 15 самолётов (8 Airbus A320-200, 2 Boeing 757-200, 2 DC-10-10 и 3 DC-10-30), которые выполняли по 7-8 рейсов в день, перевозя по 1000-1200 пассажиров. В январе 1995 г. Leisure Air объявила себя банкротом и в феврале того же года прекратила свою деятельность.

44354534345.jpg

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Вт, 21 мар 2023 11:41:44

Aloha Airlines (США, 1946-2008 гг.)

Авиакомпания из штата Гавайи была основана в 1946 г. как чартерный авиаперевозчик Trans-Pacific Airlines. Она являлась главным конкурентом для крупнейшей гавайской а/к Hawaiian Airlines. В 1949 г. TPA начала выполнять регулярные рейсы по расписанию (до 2000 г. рейсы выполнялись только на Гавайских островах). Вскоре после открытия TPA, её стали неофициально называть "The Aloha Airline" ("aloha" по-гавайски - любовь, мир и дружба, это слово используется для приветствий) - в 1950 г. официальное название авиакомпании сменилось на TPA-The Aloha Airline, а в 1958 г. - на Aloha Airlines. В 1959 г. Aloha получила турбовинтовые Fairchild F-27, а в 1961 г. списала свой последний поршневой DC-3, тем самым став 2-й авиакомпанией в США, чей флот полностью состоял из газотурбинных самолётов. В 1966 г. у авиакомпании появился первый реактивный BAC One-Eleven, а в 1969 г. она начала эксплуатировать 2 Boeing 737-200. В 1970 г. произошла первая неудачная попытка объединения Aloha с Hawaiian (2 другие такие попытки были предприняты в 1988 и 2001 гг.). В конце 1986 года было объявлено о намерении руководства вывести Aloha Airlines из частной собственности и провести процедуру её акционирования. В 2000 г. Aloha Airlines начала выполнять рейсы с гавайских островов Гонолулу, Кахулуи и Кона в материковую Америку, а именно - в Окленд, штат Калифорния (вскоре открылись регулярные рейсы с Гавайев в округ Ориндж, Сан-Диего, Лос-Анджелес, Сакраменто, Рино, Лас-Вегас, а также в канадский Ванкувер). 2000-е гг. стали тяжёлым периодом для авиакомпании. В 2004, 2006 и 2008 гг. она запрашивала защиту от банкротства, а 31 марта 2008 г. выполнила свой последний рейс. В 2011 г. лос-анджелесская компания Yucaipa Companies, бывший владелец контрольного пакета акций Aloha, получила разрешение суда на покупку бренда Aloha Airlines, а также её интеллектуальной собственности за $1.5 млн. без права дальнейшей перепродажи.

Бейдж с логотипом 1983-1991 гг.:
565346456345.jpg

Бейдж с логотипом 1992-2008 гг. (до этого такой же логотип использовался в 1957-1969 гг.):
4533234543534.jpg

См. также: бейдж дочерней а/к Island Air

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Вт, 21 мар 2023 11:58:57

Mid Pacific Air (США, 1981-1995 гг.)

Бюджетная авиакомпания с Гавайев была основана в 1981 г. В то время, как её конкуренты Hawaiian Airlines и Aloha Airlines эксплуатировали на внутригавайских авиалиниях реактивные DC-9 и Boeing 737, Mid Pacific Air выполняла перевозки на 22 турбовинтовых NAMC YS-11 (в 1985 г. к ним были добавлены 2 реактивных Fokker F28). В феврале 1985 г. Mid Pacific начала выполнять бюджетные рейсы на Юго-Западе США между Лас-Вегасом (Невада), аэропортом национального парка Большого Каньона (Аризона) и калифорнийскими городами Бербанк, Фресно и Санта-Ана. В январе 1988 г. Mid Pacific закрыла своё головное подразделение на Гавайях из-за неспособности привлечь клиентов на рейсы шумных и медленных турбовинтовых самолётов (пассажиры предпочитали более комфортные и быстрые реактивные самолёты Hawaiian и Aloha). Авиакомпания перебазировалась с Гавайев на Средний Запад США (в Индианаполис), откуда стала выполнять грузовые рейсы на YS-11. В 1990-е гг. Mid Pacific выполняла фидерные пассажирские рейсы для Reno Air, следовавшие из 5 городов Калифорнии и 2-х городов Орегона в аэропорт Сан-Хосе, где находился хаб Reno Air. Эти перевозки совершались на турбовинтовых BAe Jetstream 31 под брендом региональной авиации Reno Air Express. В 1995 г. Mid Pacific Air прекратила свою деятельность.

53465463245.jpg

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Вт, 21 мар 2023 12:12:02

Aero California (Мексика, 1960-2008 гг.)

Бюджетная авиакомпания из штата Южная Нижняя Калифорния была создана в 1960 г. как оператор аэротакси Servicios Aéreos, эксплуатировавший легкомоторные самолёты Cessna и Beechcraft. Авиакомпания базировалась в международном аэропорту Ла-Паза, имела хаб в международном аэропорту Мехико. В начале 1980 г. вырос спрос на чартерные авиаперевозки внутри Мексики и авиакомпания добавила в свой флот 2-моторные поршневые DC-3. В 1982 начались регулярные рейсы по расписанию между Ла-Пасом, Тихуаной и Эрмосильо на 2-моторных поршневых Convair 340. В дальнейшем авиакомпания начала приобретать реактивные самолёты: в разные годы в её флоте было 16 Boeing 737-200, 5 DC-9-14, 7 DC-9-15 и 23 DC-9-32. В 1989 г. начались международные рейсы в Лос-Анджелес (Калифорния), под конец того же года - в Финикс и Тусон (Аризона), а в 1992 г. - в Сан-Диего (Калифорния). К 1995 г. Aero California эксплуатировала флот исключительно из DC-9 разных модификаций. С 3 апреля по 11 августа 2006 г. рейсы авиакомпании приостанавливались Секретариатом связи и транспорта Мексики - в течение этого времени Aero California устраняла свои накопившиеся проблемы. 23 июля 2008 г. рейсы вновь были приостановлены из-за долгов перед Мексиканской службой управления воздушным движением (SENEAM), однако на этот раз уже не были возобновлены. На момент прекращения деятельности Aero California в её флоте было 22 самолёта DC-9, а в маршрутной сети - 17 пунктов назначения внутри Мексики (международные направления в США закрылись ещё раньше).

453425346546.jpg

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Вт, 21 мар 2023 12:15:48

TAR Aerolíneas (Мексика)

Действующая региональная авиакомпания, основанная в 2012 г. и начавшая выполнять регулярные рейсы в 2014 г. Базируется в Керетаро, её маршрутная сеть объединяет 19 городов Мексики. Во флоте - 12 Embraer ERJ 145LR. TAR стремится стать крупнейшей региональной авиакомпанией Мексики, развивая сеть авиалиний во многих регионах этой страны.

Нынешний бейдж:
56546456766.png

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Вт, 21 мар 2023 12:17:47

LACSA / Avianca Costa Rica (Коста-Рика)

Lineas Aéreas Costarricenses S.A. (LACSA) была основана в 1945 г. и начала свою деятельность в 1946 г. в качестве филиала американской а/к Pan American. В 1949 г. LACSA стала флагманской авиакомпанией Коста-Рики (т.е. её самолёты начали носить на ливрее государственный флаг своей страны), а в 1958 г. эта авиакомпания была национализирована. С 1960 по 1976 гг. на пассажирских и грузовых рейсах в Майами LACSA эксплуатировала 4-моторные поршневые DC-6B, а для рейсов в страны Карибского бассейна с 1967 г. она использовала реактивные BAC One-Eleven. По состоянию на 1984 г. LACSA выполняла международные рейсы из Сан-Хосе в Колумбию, Мексику, Венесуэлу, Гватемалу, Эквадор, Панаму, Бразилию, Пуэрто-Рико, Сальвадор и США (в Лос-Анджелес, Майами и Новый Орлеан). С 1990 по 1995 гг. сальвадорская компания TACA приобрела контрольные пакеты акций ряда флагманских авиакомпаний Центральной Америки, включая LACSA, и создала авиахолдинг Grupo TACA (LACSA стала называться TACA/LACSA). В 2010 г. Grupo TACA объединилась с Aerovías del Continente Americano S.A. (холдинг колумбийской а/к Avianca), в результате чего был образован авиахолдинг AviancaTaca Holding (теперь - Avianca Group). Будучи одной и семи авиакомпаний этого холдинга, в 2013 г. TACA/LACSA сменила название на Avianca Costa Rica. В натоящее время во флоте этой авиакомпании - 5 самолётов (1 Airbus A319-100, 3 Airbus A320-200 и 1 Airbus A320neo).

342345435234.jpg

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Ср, 22 мар 2023 12:03:35

Бейджи авиакомпаний стран Карибского бассейна



Bahamasair (Багамские Острова)

В 1973 г. правительство Багамских Островов приобрело 51% акций а/к Out Island Airways и создало на её базе национальную авиакомпанию Bahamasair. Тогда же для маршрутной сети Bahamasair были приобретены авиалинии а/к Flamingo Airlines. Bahamasair базируется в международном аэропорту Нассау, откуда выполняет рейсы в 12 других городов Багамских Островов, а также в Гавану (Куба), Кап-Аитьен (Гаити), о. Провиденсьялес (Британские заморские территории) и в 5 городов США (среди которых - Майами и Хьюстон). Во флоте - 9 самолётов (3 ATR 42-600, 2 ATR 72-600, 1 Boeing 737-500 и 3 Boeing 737-700).

34235342124.jpg

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Ср, 22 мар 2023 12:06:26

Cubana de Aviación (Куба)

Флагманская и крупнейшая авиакомпания Кубы была основана в 1929 г. как дочерняя авиакомпания Pan American World Airways. 19 апреля 1945 г. на Кубе была создана Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) - одним из её сооснователей стала Cubana de Aviación. В 1959 г. в результате Кубинской революции Cubana de Aviación была национализирована и с тех пор остаётся в государственной собственности. После разрыва отношений Кубы с США в 1961 г. и введения эмбарго в 1962 г., Cubana не могла больше приобретать самолёты у США - с тех пор основу её флота составляют самолёты советского/российского/украинского производства. В настоящее время во флоте Cubana - 16 самолётов (6 Ан-158, 4 Ил-96, 2 пассажирских и 2 грузовых Ту-204-100, 2 ATR 72-500). Cubana базируется в международном аэропорту Гаваны, откуда выполняет рейсы в другие 8 городов Кубы, а также в Буэнос-Айрес (Аргентина), Монреаль и Торонто (Канада), Боготу (Колумбия), Сан-Хосе (Коста-Рика), Париж (Франция), Мехико (Мексика), Мадрид (Испания) и Каракас (Венесуэла).

45435654345435.jpg

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Ср, 22 мар 2023 12:09:38

Cayman Airways (Острова Кайман)

В 1968 г. правительство Островов Кайман приобрело у LACSA 51% акций местной а/к Cayman Brac Airways и создало на её базе флагманскую а/к Cayman Airways. Эта авиакомпания базируется в международном аэропорту Джорджтауна, откуда выполняет рейсы в 2 других аэропорта Островов Кайман, а также в Гавану (Куба), Роатан (Гондурас), Панаму (Панама), в 2 города Ямайки - Кингстон и Монтего-Бей и в 5 городов США - Денвер, Майами, Нью-Йорк, Тампу и Лос-Анджелес. Во флоте - 8 самолётов (4 Boeing 737 MAX 8, 2 DHC 6–300 и 2 Saab 340B+).

423534234234234.jpg

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Ср, 22 мар 2023 12:17:05

Air Jamaica (Ямайка, 1968-2015 гг.)

Бывшая национальная авиакопания Ямайки была основана в 1968 г. и начала свою деятельность в 1969 г., выполняя рейсы из Кингстона и Монтего-Бея в Майами и Нью-Йорк. Контрольный пакет акций Air Jamaica тогда имело ямайское правительство, 40%-ная доля была у Air Canada, которая предоставляла этой а/к самолёты (DC-8-61 и DC-9-30), пилотов, авиатехников, а также помогала с логистикой. В 1970-е гг. Air Jamaica и её маршрутная сеть существенно выросли, в конце того десятилетия правительство выкупило долю акций Air Canada, после чего авиакомпания начала эксплуатировать Boeing 727-200 вместо DC-8 и DC-9. В 1983 г. Air Jamaica начала выполнять беспосадочные рейсы в Лондон (Хитроу) на Boeing 747-100, а также в Нью-Йорк на Airbus A300. В 1989 г. правительство Ямайки обнародовало планы по приватизации Air Jamaica - в 1994 г. Air Jamaica Acquisition Group (AJAG) приобрела 70% акций. К 1999 г. начались рейсы из Монтего-Бей в Лос-Анджелес на Airbus A320. В 2004 г., после череды финансовых неудач, ямайское правительство вновь стало единоличным собственником Air Jamaica, но уже в 2007 г. новое правительство стало рассматривать 2-ю приватизацию Air Jamaica. 1 мая 2010 г. авиакомпанию приобрела а/к Caribbean Airlines из Тринидада и Тобаго, что сделало Caribbean крупнейшим авиаперевозчиком во всём Карибском бассейне. По состоянию на 2011 г. во флоте Air Jamaica было 3 Boeing 737-800, которые выполняли рейсы по маршрутной сети Caribbean Airlines. В 2015 г. Air Jamaica прекратила свою деятельность.

312432412234.jpg
565463456546.jpg

Аватара пользователя
Dude
Старшина 1 статьи
Старшина 1 статьи
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012 16:06:37

Сообщение Dude » Ср, 22 мар 2023 12:21:00

APA International Air (Доминиканская Республика, 1980-2001 гг.)

Авиакомпания была создана в 1980 г. как грузовой чартерный авиаперевозчик, выполнявший рейсы из Санто-Доминго в Пуэрто-Плата на 4-моторном поршневом DC-6. В середине 1990-х гг. APA сфокусировалась на регулярных пассажирских рейсах по расписанию на самолётах, арендованных у а/к Faucett Perú. Рейсы выполнялись между 2-мя городами Доминиканской Республики (Санто-Доминго и Пуэрто-Плата), а также в Порт-о-Пренс (Гаити), Панаму (Панама), Сан-Хуан (Пуэрто-Рико), Каракас (Венесуэла) и в 2 города США - Майами и Нью-Йорк. Авиакомпания закрылась в результате спада в сфере авиаперевозок после терактов 11 сентября 2001 г. На момент закрытия во флоте APA International Air было 3 самолёта (2 Airbus A300 и 1 Lockheed L-1011 TriStar).

425234234.jpg


Вернуться в «Авиакомпании»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей